Решение №1097/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/14-108/2023 по результатам рассмотрения жал... от 14 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику – ГОБУЗ «ЦГКБ»

 

ул. Зелинского, д. 11,

Великий Новгород, 173016

 

 

Уполномоченному учреждению –

ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» и его аукционной комиссии

 

ул. Хутынская д. 24,

Великий Новгород, 173020

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «ЕЭТП»

 

e-mail: info@roseltorg.ru

 

 

Подателю жалобы – ООО «Савир»

 

ул. Шуменская, д. 6, кв. 135,

г. Челябинск, 454071

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/14-108/2023

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

10 марта 2023 года                                                                                   Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

…;

…;

…,         

в присутствии представителей:

заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная городская клиническая больница» – … (доверенность № … от …);

подателя жалобы - Общества с ограниченной ответственностью «Савир» - … (доверенность № … от …);

уполномоченное учреждение – Государственное областное казенное учреждение «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» – надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения жалобы, заявило письменное ходатайство (вх. № 1072 от 10.03.2023 Новгородского УФАС России) о рассмотрении жалобы без участия своих представителей,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Савир» (454071, г. Челябинск, ул. Шуменская, д. 6, кв. 135; далее – ООО «Савир») на действия заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная городская клиническая больница» (173016, Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 11; далее – ГОБУЗ «ЦГКБ») при осуществлении им совместно с уполномоченным учреждением - Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская д. 24; далее – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв») и его аукционной комиссией закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку дезинфицирующих средств, извещение № 0850200000423000110 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 17.02.2023,

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.03.2023 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Савир» на действия заказчика – ГОБУЗ «ЦГКБ» при осуществлении им совместно с уполномоченным учреждением - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» и его аукционной комиссией закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку дезинфицирующих средств, извещение № 0850200000423000110 о проведении которого было размещено на официальном сайте 17.02.2023 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Доводы Жалобы сводятся к следующему.

1. В извещении о проведении рассматриваемого электронного аукциона заказчиком установлены ограничения и условия допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 № 102 (далее – Постановление № 102).

Между тем, установление при проведении рассматриваемой закупки ограничений и условий допуска в соответствии с Постановлением № 102 является незаконным.

Постановление № 102 содержит перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, согласно которому выбранный заказчиком код ОКПД2: 20.20.14.000 имеет следующее наименование «Медицинские изделия, содержащие антисептические и дезинфицирующие препараты», что не совпадает с наименование указанным заказчиком в извещении о проведении аукциона, а именно «Средство дезинфицирующее».

Заказчик использует наименование товара, отличное от наименования, приведенного в Постановлении № 102.

Постановление № 102 содержит следующее пояснение: при применении настоящего перечня следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), так и наименованием вида медицинского изделия. Так как код ОКПД2 20.20.14.000, содержащийся в Постановлении № 102, имеет следующее наименование: «Медицинские изделия, содержащие антисептические и дезинфицирующие препараты», следовательно, заказчик должен был указывать именно такое наименование для применения Постановления № 102.

Согласно сведениям государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий), находящегося на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в сети «Интернет», использованное заказчиком наименование товара «Средства дезинфицирующие» не относится к медицинскому изделию, следовательно, заказчиком неправомерно установлены ограничения и условия допуска в соответствии с Постановлением № 102.

2. Заказчиком установлено требование о предоставлении в составе заявок участников закупки копии регистрационного удостоверения на медицинское изделие, являющееся объектом закупки.

Дезинфицирующие средства не являются медицинским изделием. Регистрация средств дезинфекции в установленном порядке носит рекомендательный характер.

На основании вышеизложенного, податель Жалобы просит выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

На рассмотрении Жалобы представитель ООО «Савир» устно поддержала доводы Жалобы в полном объеме.

Заказчик – ГОБУЗ «ЦГКБ» представил письменные объяснения в отношении Жалобы (вх. № 1061 от 09.03.2023 Новгородского УФАС России) следующего содержания.

Заказчик согласен с доводами Жалобы о неправомерности установленного требования о предоставлении участниками закупки в составе заявок копии регистрационного удостоверения на товар, являющийся объектом закупки.

Со стороны заказчика при разработке конкурентной закупки на поставку дезинфицирующих средств ошибочно были установлены ограничения и условия допуска в рамках Постановления № 102, а также требование о предоставлении участниками закупки в составе заявок копии регистрационного удостоверения на медицинское изделие.

Запросов о даче разъяснений положений извещения об электронном аукционе не поступало, при этом, в случае поступления таких запросов, заказчиком были бы внесены соответствующие изменения в извещение о проведении закупки.

На рассмотрении Жалобы представитель заказчика устно поддержала вышеуказанные объяснения в полном объеме.

Уполномоченное учреждение - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» представило письменные объяснения (исх. № 17 от 09.03.2023 ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв»), в которых указало, что доводы Жалобы не относятся к компетенции уполномоченного учреждения.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В феврале - марте 2023 года заказчиком – ГОБУЗ «ЦГКБ», уполномоченным учреждением – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» и его аукционной комиссией осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку дезинфицирующих средств, извещение № 0850200000423000110 о проведении которого было размещено на официальном сайте 17.02.2023 (начальная (максимальная) цена контракта - 2 737 796, 50 рублей).

Извещение о проведении электронного аукциона (далее - Извещение) утверждено … 26.01.2023.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:

1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;

2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Заказчик, осуществляющий деятельность на территории иностранного государства, также указывает информацию о валюте, используемой для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, для оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, и порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;

4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;

5) проект контракта;

6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:

а) на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»;

б) на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 20 августа 2004 года № 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих»;

в) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

В Извещении определен следующий объект рассматриваемой закупки – поставка дезинфицирующих средств.

1. Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В развитие данной нормы принято, в том числе, Постановление № 102.

В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Извещение содержит следующее ОКПД2: 20.20.14.000.

В пункте 6 Извещения заказчиком установлено, что при проведении рассматриваемой закупки применяются ограничения и условия допуска в рамках Постановления № 102.

Требования к содержанию, составу заявки на участие в рассматриваемой закупке приведены в Приложении № 3 к Извещению (далее – Приложение № 3).

Пункт 2.5 Приложения № 3 содержит перечень документов, предусмотренных Постановлением № 102, в целях подтверждения страны происхождения предлагаемых к поставке товаров.

Между тем, заказчиком не было учтено следующее.

Постановлением № 102 утвержден перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (перечень № 1).

Подпунктом «а» пункта 2 Постановления № 102 (в редакции, действовавшей на момент утверждения Извещения) установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень № 1 или перечень № 2, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза и Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок, соответствующих требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрена документация о закупке), которые одновременно:

для заявок, содержащих предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень № 1:

содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза и (или) Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика;

не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок.

Предусмотренный Постановлением № 102 перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, содержит примечание (*) следующего содержания: при применении настоящего перечня следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), так и наименованием вида медицинского изделия.

Согласно предусмотренному Постановлением № 102 перечню отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выбранный заказчиком код ОКПД2: 20.20.14.000 имеет следующее наименование: «Медицинские изделия, содержащие антисептические и дезинфицирующие препараты», что не совпадает с наименованием товаров, указанных заказчиком в Извещении, а именно «Средство дезинфицирующее».

Таким образом, при проведении рассматриваемой закупки положения Постановления № 102 не подлежали применению.

Согласно части 1 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 323) медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека. Медицинские изделия могут признаваться взаимозаменяемыми, если они сравнимы по функциональному назначению, качественным и техническим характеристикам и способны заменить друг друга.

В соответствии с часть 2 статьи 38 ФЗ № 323 медицинские изделия подразделяются на классы в зависимости от потенциального риска их применения и на виды в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий. Номенклатурная классификация медицинских изделий утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Единственным органом, допускающим в обращение медицинское изделие на территории Российской Федерации, осуществляющим его государственную регистрацию, согласно пункту 3 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1416 (далее – Правила регистрации), является Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения.

Согласно сведениям государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий), находящегося на сайте Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения в сети «Интернет», использованное заказчиком наименование товара «Средство дезинфицирующее» не относится к медицинскому изделию.

Более того, представитель ГОБУЗ «ЦГКБ» устно отметила, что требуемые к поставке товары не являются медицинскими изделиями.

На закупку дезинфицирующих средств, обращающихся на территории Российской Федерации и не зарегистрированных в качестве медицинских изделий, не распространяются ограничения и условия допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренные Постановлением № 102.

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика – ГОБУЗ «ЦГКБ» содержатся нарушения части 3 статьи 14, пункта 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, выразившиеся в неправомерном установлении ограничений и условий допуска, предусмотренных Постановлением № 102, и, как следствие, неправомерном установлении требований к содержанию и составу заявки на участие в закупке.

В данной части Жалоба является обоснованной.

2. В соответствии с подпунктом «в» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки: документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Согласно части 4 статьи 38 ФЗ № 323 на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза. Действие данных требований может быть изменено в отношении участников экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций в соответствии с программой экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций, утверждаемой в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 258-ФЗ «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации», с учетом требований, установленных правом Евразийского экономического союза.

Государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем (изготовителем) для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека (далее - медицинские изделия) (пункт 2 Правил регистрации).

Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие (далее - регистрационное удостоверение). Форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом (пункт 6 Правил регистрации).

В силу пункта 1 части 11 статьи 38 ФЗ № 323 и подпункта «а» пункта 9 Правил регистрации в государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, вносится наименование медицинского изделия.

Единственным органом, допускающим в обращение медицинское изделие на территории Российской Федерации, осуществляющим его государственную регистрацию является, согласно пункту 3 Правил регистрации, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения.

Таким образом, в силу вышеприведенных положений действующего законодательства, при проведении закупок медицинских изделий в целях подтверждения безопасности и качества поставляемой продукции (медицинских изделий), а также предотвращения попадания на российской рынок медицинских изделий и средств, не прошедших государственную регистрацию, заказчику необходимо устанавливать требование о предоставлении в составе заявки на участие в закупки копии регистрационного удостоверения на медицинское изделие, являющееся предметом закупки.

В пункте 2.3 Приложения № 3 установлено, что заявка на участие в рассматриваемой закупке должна содержать копию регистрационного удостоверения на медицинское изделие, являющееся предметом закупки.

Между тем, как было указано выше, требуемые к поставке товары, являющиеся объектом рассматриваемой закупки, не являются медицинскими изделиями.

Следовательно, на них не могут быть предъявлены регистрационные удостоверения.

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика – ГОБУЗ «ЦГКБ» содержится нарушение пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении незаконного требования к составу заявок участников закупки о предоставлении копии регистрационного удостоверения на медицинское изделие.

В данной части Жалоба также является обоснованной.

Следовательно, Жалоба является обоснованной полностью.

Одновременно с рассмотрением данной Жалобы внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки не проводилась в связи с её проведением по результатам рассмотрения жалобы по данной закупке другого участника - Общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «АММА» (454014, г. Челябинск, ул. Солнечная, д. 6В, оф. 42; далее – ООО «ТД «АММА»), поданной на аналогичные действия заказчика – ГОБУЗ «ЦГКБ», совершенные при осуществлении рассматриваемой закупки.

Жалоба ООО «ТД «АММА» была признана обоснованной, в рамках проведения внеплановой проверки вышеуказанной закупки в действиях ГОБУЗ «ЦГКБ» также были установлены иные нарушения Закона о контрактной системе (решение Новгородского УФАС России № 053/06/14-108/2023 от 10.03.2023 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе).

Заказчику – ГОБУЗ «ЦГКБ», уполномоченному учреждению - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв», его аукционной комиссии и оператору электронной площадки – Акционерному обществу «ЕЭТП» было выдано обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений путем аннулирования торгов (рассматриваемой закупки).

 

Руководствуясь статьями 14, 33, 42, 43 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Савир» (454071, г. Челябинск, ул. Шуменская, д. 6, кв. 135) на действия заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная городская клиническая больница» (173016, Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 11) при осуществлении им совместно с уполномоченным учреждением - Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская д. 24) и его аукционной комиссией закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку дезинфицирующих средств, извещение № 0850200000423000110 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 17.02.2023, обоснованной. 

2. Признать в действиях заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная городская клиническая больница» нарушения части 3 статьи 14, пункта 15 части 1 статьи 42, пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать в связи с его выдачей ранее по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «АММА», поданной на аналогичные действия заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная городская клиническая больница», совершенные им при осуществлении вышеуказанной закупки.

 

Председатель Комиссии                                                                                 ….

 

Члены Комиссии                                                                                             …

                                                                                                                     

                                                                                                                           …

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны