Решение №456/03 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО "КОРВЭЙ" от 8 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Заказчику – ГОБУЗ «ЦГКБ»

 

ул. Зелинского, д. 11,

Великий Новгород, 173016

 

 

Уполномоченному учреждению –

Государственному областному казенному учреждению «Медицинский центр мобрезерва «Резерв»

 

ул. Хутынская, д. 24,

Великий Новгород, 173020

 

 

Оператору электронной площадки –

                                                                        АО «ЕЭТП»

 

       пр-кт 60-я Октября, д. 9,

   г. Москва, 117312

   info@roseltorg.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «КОРВЭЙ»

 

Петровская наб., д. 4, оф. 43,

г. Санкт - Петербург, 197046

 

 

Участнику закупки (победителю)

ООО «МЕДЦЕНТР НН»

 

ул. Школьная, д. 50,

д. Афонино, Кстовский р-н,

Нижегородская обл., 607680

 

Исходящий № 456/03 от 05.02.2016

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

02 февраля 2016 года                                                          Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А.  – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;                

Руднева Д.А. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,                

в присутствии представителей:

заказчикагосударственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная городская клиническая больница» Романова Никиты Борисовича (доверенность 3671 от 17.11.2015) и Евтеевой Ольги Викторовны (доверенность № 225 от 01.02.2016), также являющиеся членами аукционной комиссии;

уполномоченного учреждения - государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» – Николаевой Екатерины Андреевны (доверенность № 1 от 20.01.2016);

подателя жалобы  - Общества с ограниченной ответственностью «КОРВЭЙ» - Федоровой Елены Викторовны и Рожковой Татьяны Викторовны (общая доверенность № 1 о 26.01.2016), после перерыва в заседании Комиссии представители не явились, ООО «КОРВЭЙ» заявили ходатайство (вх. № 476 от 02.02.2016 Новгородского УФАС России) о продолжении рассмотрения Жалобы в отсутствии своих представителей;

участник закупки, признанный победителем аукциона – Общество с ограниченной ответственностью «МЕДЦЕНТР НН» - своих представителей на заседание Комиссии не направило, надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения жалобы, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения жалобы не заявляло;

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «КОРВЭЙ» (197046, г. Санкт - Петербург, Петровская наб., д. 4, оф. 43; далее – ООО «КОРВЭЙ») на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, 24; далее – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв») при осуществлении им и заказчиком – государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная городская клиническая больница» (173016, Новгородская область, Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 11; далее – ГОБУЗ «ЦГКБ») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку материалов и емкостей лабораторных расходных  для нужд ГОБУЗ «Центральная городская клиническая больница», извещение № 0850200000415002272 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 25.12.2015,

УСТАНОВИЛА:

26.01.2016 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки –ООО «КОРВЭЙ» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» при осуществлении им и заказчиком –ГОБУЗ «ЦГКБ» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку материалов и емкостей лабораторных расходных  для нужд ГОБУЗ «Центральная городская клиническая больница», извещение № 0850200000415002272 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 25.12.2015 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Из Жалобы следует, что ООО «КОРВЭЙ» была подана заявка на участие в рассматриваемом электронном аукционе. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 21.01.2016 заявка ООО «КОРВЭЙ» была признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе по следующим причинам: «В первой части заявки содержатся конкретные показатели товара, не соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, а именно: по позициям №№ 1-3 по показателю «Объем забираемой крови» требовалось указать диапазон значений, участником по каждой из позиций указано конкретное значение данного показателя».

ООО «КОРВЭЙ» не согласно с данным решением аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв».

Согласно ГОСТу Р ИСО 6710-2011 «Контейнеры для сбора образцов венозной крови одноразовые. Технические требования и методы испытаний» объем забираемой крови имеет конкретное значение показателя и не может измеряться диапазоном значений.

Изучив данные из открытых источников (интернет - сайты производителей, научные журналы, стандарты, правила и т.д.) ООО «КОРВЭЙ» не нашло информации о наличии на рынке вакуумных пробирок, в которых объем забираемой крови измеряется диапазоном значений.

Кроме того, в Приложении № 2 «Обоснование НМЦК» документации об аукционе наименования вакуумных пробирок указаны с описанием точного (конкретного) объема забираемой крови.

С учетом вышеизложенного, ООО «КОРВЭЙ» в первой части своей заявки на участие в аукционе предложило к поставке вакуумные пробирки для забора венозной крови с конкретным значением объема забираемой крови, посчитав, что заказчику необходимы вакуумные пробирки с конкретным объемом забираемой крови.

На рассмотрении Жалобы представители ООО «КОРВЭЙ» поддержали ее доводы в полном объеме.

Следует отметить, что доводы Жалобы о нарушениях допущенных заказчиком при определении содержания документации об аукционе не могут быть предметом рассмотрения Комиссии Новгородского УФАС России в ходе разбирательства по Жалобе по причине пропуска срока, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, для подачи жалобы на положения документации об аукционе. Вместе с тем одновременно с рассмотрением жалобы на основании на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона. Таким образом, в случае если в действиях заказчика по определению содержания документации об аукционе будут в ходе проведения внеплановой проверки выявлены нарушения, то они будут отражены в решении Комиссии по результатам рассмотрения Жалобы.

Уполномоченное учреждение – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. № 441 от 01.02.2016 Новгородского УФАС России).

По позициям №№ 1-3 Технического задания документации об аукционе по показателю «Объем забираемой крови» требовалось указать диапазон значений. ООО «КОРВЭЙ» по показателю «Объем забираемой крови» по позициям №№ 1-3 Технического задания документации об аукционе указало конкретное значение данного показателя, что не соответствует документации об аукционе и является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы, представитель уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» поддержал доводы возражений на Жалобу.

Заказчик – ГОБУЗ «ЦГКБ» представил письменные возражения на Жалобу (вх. № 459 от 01.02.2016 Новгородского УФАС России) и считает Жалобу необоснованной по основаниям, аналогичным указанным в возражениях уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв», дополнительно отметив, что запросов о разъяснении положений документации об аукционе от участников закупки не поступало.

На рассмотрении Жалобы представители заказчика – ГОБУЗ «ЦГКБ» поддержали доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В декабре 2015 – январе 2016 гг. заказчиком – ГОБУЗ «ЦГКБ» и уполномоченным учреждением – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» проводилось осуществление закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку материалов и емкостей лабораторных расходных  для нужд ГОБУЗ «Центральная городская клиническая больница», извещение № 0850200000415002272 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 25.12.2015 (начальная (максимальная) цена контракта - 2 145 830,46 руб.).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе также содержит требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 10.2 раздела 10 «Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по её заполнению» документации об аукционе заказчиком – ГОБУЗ «ЦГКБ» требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в аналогичном виде.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

При составлении своих заявок на участие в рассматриваемом аукционе участники закупки должны были руководствоваться требованиями Технического задания документации об аукционе и  Инструкцией по заполнению заявок на участие в аукционе.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 10.4.2 документации об аукционе и Техническим заданием документации об аукционе указано, что при оформлении первой части заявки на участие в электронном аукционе участник закупки должен учитывать следующее: «при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 8 и (или) 9 Технического задания (Приложение №1 к документации об аукционе в электронной форме), которые определяются диапазоном, участник закупки должен указать диапазон значений показателя (характеристики) предлагаемого к поставке Товара, при этом такой диапазон должен включать в себя значения, установленные заказчиком в столбцах 8, 9».

По позиции № 1 Технического задания документации об аукционе установлены следующие требования к значению показателя «Объем забираемой крови»: нижняя граница диапазона (столбец 8) – 3,5 мл, верхняя граница диапазона (столбец 9) – 4,5 мл.

По позиции № 2 Технического задания документации об аукционе установлены следующие требования к значению показателя «Объем забираемой крови»: нижняя граница диапазона (столбец 8) – 4,3 мл, верхняя граница диапазона (столбец 9) – 4,7 мл.

По позиции № 3 Технического задания документации об аукционе установлены следующие требования к значению показателя «Объем забираемой крови»: нижняя граница диапазона (столбец 8) – 4,5 мл, верхняя граница диапазона (столбец 9)  – 5,5 мл.

Таким образом, участники закупки в своих первых частях заявок на участие в аукционе по показателю «Объем забираемой крови» по позициям №№ 1-3 Технического задания документации об аукционе должны были указать диапазон значении, включающий значения, установленные в Техническом задании (в столбцах 8, 9 Технического задания).

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Первая часть заявки ООО «КОРВЭЙ» по показателю «Объем забираемой крови» по позициям №№ 1-3 Технического задания документации об аукционе не соответствовала требованиям документации об аукционе, поскольку ООО «КОРВЭЙ» указало конкретные значения данного показателя, а не диапазон значений, включающий в себя значения, установленные заказчиком в столбцах 8, 9 Технического задания документации об аукционе.

Закон о контрактной системе в статье 67 определяет полномочия аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок.

К полномочиям аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок Законом о контрактной системе отнесены проверка первых частей заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, и принятие решений о допуске или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе.

Аукционной комиссии вменено в обязанность отстранить от участия в закупке участника, допустившего несоответствие своей заявки документации об аукционе (в том числе Техническому заданию).

Таким образом, принятое аукционной комиссией уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе решение об отказе в допуске подателя Жалобы - ООО «КОРВЭЙ» к участию в аукционе является правомерным.

Учитывая изложенное, в результате рассмотрения Жалобы в действиях аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» нарушении не установлено.

   Следовательно, Жалоба является необоснованной.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона.

 В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно требованиям документации об аукционе, участники закупки в своих первых частях заявок на участие в аукционе по показателю «Объем забираемой крови» по позициям №№ 1-3 «Пробирка вакуумная для гематологических исследований с К3-ЕДТА», «Вакуумная пробирка с цитратом натрия», «Пробирка для исследования сыворотки с активатором свертывания» Технического задания документации об аукционе должны указать диапазон значений данного показателя.

Ознакомившись с общедоступной информацией (сайты поставщиков и производителей вакуумных пробирок в сети «Интернет») Комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу, что объем самой пробирки и объем забираемой крови в вакуумных пробирках измеряется конкретным значением, тогда как в Техническом задании документации об аукционе к данным показателям установлены диапазоны значений (позиции №№ 1-3 Технического задания документации об аукционе).

Данное обстоятельство подтверждается и тем, что, согласно заявке от ГОБУЗ «ЦГКБ», направленной в адрес поставщиков с просьбой предоставления ими коммерческих предложений для обоснования начальной (максимальной) цены контракта, к пробиркам вакуумным установлены конкретные значения объема (4 мл, 4,5 мл, 5 мл), а не диапазон таких значений.

На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представители заказчика – ГОБУЗ «ЦГКБ» указали, что в заявке от ГОБУЗ «ЦГКБ», направленной в адрес поставщиков и содержащей соответствующие потребностям заказчика показатели товара, были указаны объемы пробирок (вышеуказанные конкретные значения), тогда как требования к показателям объема забираемой крови в данной заявке отсутствовали. В ГОБУЗ «ЦГКБ» посчитали, что в полученных коммерческих предложениях, использованных для обоснования начальной (максимальной) цены контракта и указанных в Приложении № 2 документации об аукцион, также указан объем пробирки, а не объем забираемой крови.

Также представители ГОБУЗ «ЦГКБ» указали, что требования к показателю «Объем забираемой крови» установлены в диапазоне значений исходя из возможной погрешности 10% (в соответствии с ГОСТ Р ИСО 6710-2011).

Изучив данные доводы ГОБУЗ «ЦГКБ», Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующему выводу.

Довод ГОБУЗ «ЦГКБ» о том, что требования к показателю «Объем забираемой крови» установлены в диапазоне значений исходя из возможной погрешности 10% не находит своего подтверждения, поскольку по позициям № 1 и № 3 установлен диапазон значений, превышающий предусмотренную ГОСТом Р ИСО 6710-2011 погрешность в 10 %, что также признали на заседании Комиссии представители ГОБУЗ «ЦГКБ».

В Техническом задании документации об аукционе по позициям №№ 1-3 не установлены требования к объему пробирки, при этом установлены требования к объему забираемой крови.

Согласно части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов: метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), нормативный метод, тарифный метод, проектно-сметный метод, затратный метод.

Для обоснования начальной (максимальной) цены данной закупки использовался метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

Согласно части 2 статьи 22 Закона о контрактной системе метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

Согласно части 5 статьи 22 Закона о контрактной системе в целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 настоящей статьи, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе.

В соответствии с Приложением № 2 «Обоснование НМЦК» документации об аукционе начальная (максимальная) цена контракта определялась посредством направления в адрес поставщиков запросов коммерческих предложений на поставку материалов и ёмкостей лабораторных. Ответы на указанные запросы от трех разных поставщиком были заказчиком получены и использованы для обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Следовательно, с учетом пояснений представителей ГОБУЗ «ЦГКБ», при описании объекта рассматриваемой закупки, в том числе при определении максимальных и (или) минимальных значений показателей товара, а также значений показателей, которые не могут изменяться, заказчик должен был учитывать такой показатель, как объем пробирки.

Однако, в Техническом задании документации об аукционе по позициям №№ 1-3 такой показатель, как «Объем пробирки», соответствующий потребностям заказчика, отсутствует, что делает невозможным проверку соответствия поданных на участие в аукционе заявок действительным нуждам медицинского учреждения.

При этом, в Техническом задании документации об аукционе по позициям №№ 1-3 установлен показатель «Объем забираемой крови», который, исходя из пояснений представителей ГОБУЗ «ЦГКБ», заказчиком не запрашивался и не имеет для него существенного значения..

Следовательно, в действиях заказчика – ГОБУЗ «ЦГКБ» содержатся нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в необъективном описании объекта закупки и в установлении в документации об аукционе показателей и их значений, не соответствующих действительным потребностям заказчика.

Вышеуказанные нарушения законодательства о контрактной системе, установленные в действиях заказчика – государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная городская клиническая больница» существенно повлияли на результаты закупки, привели к нарушению порядка отбора участников закупки (отклонение заявки подателя Жалобы), что дает основания для выдачи предписания об устранении нарушении законодательства о контрактной системе.

Руководствуясь статьями 33, 64, 66, 67, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью «КОРВЭЙ» (197046, г. Санкт - Петербург, Петровская наб., д. 4, оф. 43) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, 24) при осуществлении им и заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная городская клиническая больница» (173016, Новгородская область, Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 11; далее – ГОБУЗ «ЦГКБ») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку материалов и емкостей лабораторных расходных  для нужд ГОБУЗ «Центральная городская клиническая больница», извещение № 0850200000415002272 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 25.12.2015, необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная городская клиническая больница» нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику - Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения «Центральная городская клиническая больница», уполномоченному учреждению - государственному областному казенному учреждению «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» и его аукционной комиссии, оператору электронной площадки – АО «ЕЭТП» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушении законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная городская клиническая больница».

Председатель Комиссии                                                                 И.А. Куриков

Члены Комиссии                                                 

                                                                                                           А.Т. Иванов

                                                                                                           Д.А. Руднева           

Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны