Решение №4589/03 Решение по результатам рассмотрения жалобы участника закупк... от 14 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Исх.№ 4589/03 от 14.08.2014

Муниципальному заказчику –

Администрации Ермолинского сельского поселения

д. Ермолино, д. 31, Новгородская область, Новгородский район, 173517

Участнику закупки –

ООО «УНР-345»

пр. Обуховской обороны, д. 116, корп. 1, литера Е,

г. Санкт - Петербург, 192012

Участнику закупки (победителю) –

ООО «Благострой»

ул. Большая Санкт – Петербургская, д. 82А,

Великий Новгород, 173003

                                                                     Оператору электронной площадки –

                                                                     ЗАО «Сбербанк-АСТ»

                                                                     Милютинский переулок, д. 10, стр. 4,

                                                                     г. Москва, 101000

                                                                     факс: 7(495) 787- 29-98

                                                                    

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

12 августа 2014 года                                                                                 Великий Новгород                                                             

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

Виниченко О.С. - председатель Комиссии, Руководитель Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления;                

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,                

в присутствии представителей:

муниципального заказчика – Администрации Ермолинского сельского поселения (далее – Администрация Ермолинского сельского поселения, Заказчик) – заместителя главы Администрации Ермолинского сельского поселения Бабуровой Валентины Павловны (доверенность № 8 от 11.08.2014);

податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «УНР-345» (далее – ООО «УНР-345») – на заседание Комиссии своих представителей не направило, ходатайств не заявляло;

участник закупки, признанный победителем закупки – Общество с ограниченной ответственностью «Благострой» – на заседание Комиссии своих представителей не направило, ходатайств не заявляло;

рассмотрев жалобу участника закупки – ООО «УНР» (192012, г. Санкт - Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 116, корпус 1, литера Е) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Ермолинского сельского поселения (173517, Новгородский р-н, д. Ермолино, д. 31) при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по устройству сетей водоснабжения в д. Плетниха Новгородского района Новгородской области в рамках проекта «Модернизация объекта водоснабжения пожаротушения и водоотведения д. Плетниха Новгородского района Новгородской области», извещение № 0150300018114000007 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 02.07.2014, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.08.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника закупки – ООО «УНР-345» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Ермолинского сельского поселения при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по устройству сетей водоснабжения в д. Плетниха Новгородского района Новгородской области в рамках проекта «Модернизация объекта водоснабжения пожаротушения и водоотведения д. Плетниха Новгородского района Новгородской области», извещение № 0150300018114000007 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 02.07.2014 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Из содержания Жалобы следует, что ООО УНР-345» было необоснованно отказано в допуске к участию в рассматриваемом аукционе. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.07.2014 года ООО «УНР-345» было отказано в допуске к участию в рассматриваемом аукционе, поскольку в заявке ООО «УНР-345» не было указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

По мнению ООО «УНР-345» аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «УНР-345». ООО «УНР-345» были представлены данные о требуемых товарах в соответствии с таблицей – шаблоном, которая была приложена к документации. В данной таблице отсутствовала графа «Производитель товара или графа «Место происхождения товара», вследствие чего информация была представлена без указанных данных.

Исходя из вышеизложенного, ООО «УНР-345» просит признать свою заявку соответствующей и отменить протокол подведения итогов аукциона.

Муниципальный заказчик – Администрация Ермолинского сельского поселения считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (исх. № 979 от 11.08.2014).

Пунктом 10.2 документации об аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должны содержать следующую информацию: согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (Техническое задание, приложение №1 к документации), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Пунктом 10.4.1 документации об аукционе определено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать сведения, указанные в пункте 10.2 документации об аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе. Документацией предусмотрена рекомендуемая форма заявки, что не противоречит требованиям Закона.

На рассмотрении Жалобы представитель муниципального заказчика – Администрации Ермолинского сельского поселения  поддержал доводы возражений Заказчика на Жалобу в полном объеме.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.07.2014 года по окончании срока приема заявок на участие в рассматриваемом аукционе было подано 9 (девять) заявок. 4 (четыре) заявки, в том числе заявка ООО «УНР-345», не были допущены к участию в электронном аукционе по причине не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования к составу первой части заявки установлены пунктом 10.2 документации об аукционе. При этом подпунктом 10.4.1 пункта 10.4 документации об аукционе (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе) определено, что первая часть заявки должна содержать сведения, указанные в пункте 10.2.

Таким образом, участник закупки был обязан в обязательном порядке отразить в первой части своей заявки на участие в аукционе наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. В заявке подателя Жалобы указанных сведений не содержалось.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Учитывая изложенное, решение аукционной комиссии Администрации Ермолинского сельского поселения  о признании заявки ООО «УНР-345» не соответствующей требованиям документации об аукционе и об отказе в допуске к участию в электронном аукционе данному участнику закупки, оформленное Протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 22.07.2014, является законным и обоснованным.

Таким образом, в результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки осуществления закупки (определения поставщика) в действиях муниципального заказчика – Администрации Ермолинского сельского поселения и его аукционной комиссии нарушений Закона о контрактной системе не установлено.

 

Руководствуясь статьями 64, 66, 67, пунктом 1 части 15 статьи 99, Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «УНР-345» (192012, г. Санкт - Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 116, корпус 1, литера Е) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Ермолинского сельского поселения (173517, Новгородский р-н, д. Ермолино, д. 31) при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по устройству сетей водоснабжения в д. Плетниха Новгородского района Новгородской области в рамках проекта «Модернизация объекта водоснабжения пожаротушения и водоотведения д. Плетниха Новгородского района Новгородской области», извещение № 0150300018114000007 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 02.07.2014, необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                            О.С. Виниченко

Члены Комиссии                                                                                          

                                                                                                           А.Т. Иванов

                                                                                                           Д.А. Петров

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны