Решение №4617/03 Решение № РНП-53-24 по результатам проверки факта уклонения ... от 12 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальному заказчику –

Администрации Грузинского

сельского поселения

ул. Октябрьская, д.1,

п. Краснофарфорный, Чудовский р-н,

Новгородская обл., 174214

 

Участнику закупки –

ООО «СЗП Амека»

ул. Гречишникова, д. 4,

г. Чудово, Новгородская обл., 174210

 

Исходящий № 4617/03 от 11.08.2015

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-24

по результатам проверки факта уклонения участника размещения заказа

от заключения государственного контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации

о размещении заказов

 

Резолютивная часть оглашена 06.08.2015

В полном объеме изготовлено 11.08.2015

 

                                 

                               Великий Новгород

Комиссия по контролю за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

Пашкова Г.Н. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Раскоснов Д.А.– член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- заказчик – Администрация Грузинского сельского поселения (174214, Новгородская обл., Чудовский район, п. Краснофарфорный, ул. Октябрьская, д.1) и участник закупки – Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западное предприятие Амека» (ИНН: 5318007889; 174210, Новгородская область, г. Чудово, ул. Гречишникова42100754015ого предпринимателя Никонова Андрея Владимировича, д. 4; далее – ООО «СЗП Амека») надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения дела, на заседание Комиссии не явились, представителей не направили,

рассмотрев сведения, поступившие от муниципального заказчика – Администрации Грузинского сельского поселения об уклонении участника электронного аукциона – ООО «СЗП Амека» от заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту дорог местного значения на территории Грузинского сельского поселения Чудовского района Новгородской области, извещение № 0150300002315000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 26.06.2015,

УСТАНОВИЛА:

27.07.2015 в Новгородское УФАС России от муниципального заказчика – Администрации Грузинского сельского поселения поступили сведения об уклонении участника электронного аукциона – ООО «СЗП Амека» от заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту дорог местного значения на территории Грузинского сельского поселения Чудовского района Новгородской области, извещение № 0150300002315000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте 26.06.2015 (далее – Сведения).

Сведения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 (далее – Правила).

В результате рассмотрения Сведений и проведения внеплановой проверки определения поставщика установлено следующее.

26.06.2015 муниципальным заказчиком – Администрацией Грузинского сельского поселения на официальном сайте было размещено извещение № 0150300002315000001 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту дорог местного значения на территории Грузинского сельского поселения Чудовского района Новгородской области (начальная (максимальная) цена контракта – 2 500 484, 82 рублей).

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в  электронном аукционе от 06.07.2015 (далее – Протокол) данный электронный аукцион признан несостоявшимся, вследствие подачи единственной заявки на участие в закупке от участника ООО «СЗП Амека».

07.07.2015 муниципальным заказчиком – Администрацией Грузинского сельского поселения посредством оператора электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» проект контракта был направлен на подписание единственному участнику закупки – ООО «СЗП Амека».

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

В соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона.

13.06.2015 от единственного участника закупки – ООО «СЗП Амека» поступил протокол разногласий № 1 к муниципальному контракту (далее – Протокол разногласий) с предложением изменения пункта 4.2.2 данного контракта.

Согласно части 5 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона.

16.07.2015 муниципальный заказчик – Администрация Грузинского сельского поселения отказал в удовлетворении требований ООО «СЗП Амека», предложенных в Протоколе разногласий и повторно разместил проект контракта.

В соответствии с частью 6 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий.

Таким образом, регламентированный срок подписания контракта в соответствии с Законом о контрактной системе был установлен до 21.07.2015 (включительно). В течение установленного срока победителем закупки проект контракта подписан не был, обеспечение исполнения контракта не предоставлено. 22.07.2015 муниципальным заказчиком был составлен и размещен на электронной площадке протокол отказа от заключения муниципального контракта.

Из предоставленных ООО «СЗП Амека» письменных объяснений по факту несоблюдения срока подписания контракта (исх. № 53-15/51 от 03.08.2015) следует, что из-за дефицита денежных средств ООО «СЗП Амека» в качестве обеспечения исполнения контракта участник закупки направил денежные средства с расчетного счета третьего лица. В дальнейшем, ООО «СЗП Амека» планировало предоставить муниципальному заказчику банковскую гарантию. Однако, на этапе оплаты ни один из банков (к которым ранее обращалось ООО «СЗП Амека») не согласился выдать банковскую гарантию при условии ее оплаты другим юридическим или физическим лицом.

В соответствии счастью 4 статьи 95 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Учитывая вышеизложенное, ООО «СЗП Амека» не предоставило подписанный проект муниципального контракта на выполнение работ по ремонту дорог местного значения на территории Грузинского сельского поселения Чудовского района Новгородской области, ввиду невозможности предоставления обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с частью 5 статьи 70 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

ООО «СЗП Амека» не были совершены действия по своевременному подписанию отправленного 07.07.2015 года проекта контракта, что указывает на недобросовестный характер поведения в качестве победителя рассматриваемой закупки.

Каких-либо непреодолимых обстоятельств, препятствовавших своевременному подписанию ООО «СЗП Амека» проекта контракта, не усматривается, уважительных причин пропуска участником закупки срока подписания проекта контракта не установлено.

Учитывая вышеизложенное, имеются все основания для включения Сведений о недобросовестном поставщике, представленных Администрацией Грузинского сельского поселения в отношении ООО «СЗП Амека», в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.

При проведении внеплановой проверки осуществления закупки (определения поставщика) нарушений Закона о контрактной системе в действиях муниципального заказчика – Администрации Грузинского сельского поселения не усматривается.

Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Администрацией Грузинского сельского поселения об уклонении участника электронного аукциона – ООО «СЗП Амека» от заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту дорог местного значения на территории Грузинского сельского поселения Чудовского района Новгородской области, извещение № 0150300002315000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 26.06.2015, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Нарушений законодательства о контрактной системе в результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки в действиях муниципального заказчика – Администрации Грузинского сельского поселения – не установлено.

Председатель Комиссии                                                                            Г.Н. Пашкова

Члены Комиссии                                                                                        А.Т. Иванов

                                                                                                                     Д.А. Раскоснов                                                                                                                     

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны