Постановление №4673/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 160-гз/17 об адми... от 25 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Должностному лицу

заказчика –

главному врачу

ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ»

 

 

 

 

 

Исх.№4673/03 от 10.10.17

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 160-гз/17

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 05.10.2017

В полном объеме изготовлено 10.10.2017

 

 

Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 160-гз/17 от 24.08.2017 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика – главного врача Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Старорусская центральная районная больница» (175204, Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Гостинодворская, д. 50; далее – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ») по факту совершения действий, выразившихся в нарушении порядка расторжения контракта № 2532201475116000114 от 22.08.2016 на выполнение работ по замене лифта и проведение пусконаладочных работ в лечебном корпусе № 1 ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», заключенного между ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» и Обществом с ограниченной ответственностью «МАРТИНОВ» (141400, Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29, офис 700; далее – ООО «МАРТИНОВ»), указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В июле-августе 2016 года заказчиком – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» и уполномоченным органом – Департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене лифта и проведение пусконаладочных работ в лечебном корпусе № 1 ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», извещение № 0150200000616000465 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 12.07.2016 (начальная (максимальная) цена контракта – 3 430 260,00 рублей).

По результатам рассматриваемой закупки 22.08.2016 между заказчиком – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» и ООО «МАРТИНОВ» был заключен контракт № 2532201475116000114 (далее – Контракт) на выполнение работ по замене лифта и проведение пусконаладочных работ в лечебном корпусе № 1 ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» (далее – Контракт).

Согласно пункту 2.4.3 Контракта подрядчик обязуется выполнять работы в полном соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту), со сметой на выполнение работ, проектом и календарным графиком выполнения работ.

В соответствии с Приложением № 1 к Контракту (далее – Календарный график) приёмка и ввод лифта в эксплуатацию должно быть завершено до 04.11.2016.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 8.2 Контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

14.11.2016 заказчик – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта исх. № 3202 от 14.11.2016 (далее – Решение об одностороннем отказе).

Из содержания Решения об одностороннем отказе следует, что основанием отказа заказчика от исполнения своих обязательств по Контракту являются выявленные нарушения и несоответствия выполненных ООО «МАРТИНОВ» работ проектно-сметной документации.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

14.11.2016 заказчик – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» разместил на официальном сайте Решение об одностороннем отказе.

14.11.2016 Решение об одностороннем отказе было направлено ООО «МАРТИНОВ» заказным письмом по адресу, указанному в Контракте (141400, Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29, офис 700), а также по адресу электронной почты: martinovlift@gmail.com.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

16.11.2016 на адрес электронной почты заказчика: mmucrb@yаndex.ru поступило сообщение, содержащее текстовый документ с наименованием «Заявление ООО «МАРТИНОВ» о признании Решения об одностороннем отказе недействительным».

Заказчик – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», посчитав вышеуказанное сообщение, полученное от ООО «МАРТИНОВ», надлежащем уведомлением ООО «МАРТИНОВ» об одностороннем отказе от исполнения Контракта, начал отсчет десятидневного срока для вступления решения в силу, начиная с 17.11.2016.

28.11.2016 в Новгородское УФАС России от заказчика – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» поступили сведения об одностороннем отказе заказчика от исполнения Контракта (далее – Сведения).

Из содержания Сведений следует, что, по мнению заказчика – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» Решение об одностороннем отказе вступило в силу и Контракт считается расторгнутым с 26.11.2016.

Согласно данным официального сайта ФГУП «Почта России» Решение об одностороннем отказе не было получено ООО «МАРТИНОВ» по причине «Неудачная попытка вручения».

Доказательств получения Решения об одностороннем отказе ООО «МАРТИНОВ» по электронной почте, заказчиком – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» также не представлено.

Таким образом, заказчиком – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» подтверждения о вручении ООО «МАРТИНОВ» Решения об одностороннем отказе получены не были.

Сообщение, полученное 16.11.2016 заказчиком посредством электронной почты, содержит информацию о том, что ООО «МАРТИНОВ» был ознакомлен с Решением об одностороннем отказе, размещенном на официальном сайте, однако информацию о том, что данное решение было получено ООО «МАРТИНОВ» по электронной почте или почтовым отправлением (заказным письмом) указанное сообщение не содержит, и надлежащим уведомлением не является.

Так, в соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта:

- размещается на официальном сайте;

- направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте;

- направляется телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Выполнение заказчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

При этом датой такого надлежащего уведомления признается:

- либо дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления;

- либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

При невозможности получения такого подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе (т.е. на официальном сайте).

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 6 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

В рассматриваемом случае заказчик по состоянию на 28.11.2016 (дата поступления в Новгородское УФАС России сведений об одностороннем отказе заказчика от исполнения Контракта) не имел ни подтверждения вручения ООО «МАРТИНОВ» Решения об одностороннем отказе, ни информации об отсутствии подрядчика по адресу, указанному в контракте, то есть надлежащее уведомление подрядчика об отказе заказчика от исполнения контракта не имело места.

Также по состоянию на 28.11.2016 не истек 30-дневный срок с даты размещения Решения об одностороннем отказе на официальном сайте (размещено 14.11.2016).

Исходя из вышеизложенного, у заказчика – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» по состоянию на 28.11.2016 (то есть ранее установленного Законом о контрактной системе срока надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя)) отсутствовали правовые основания считать Решение об одностороннем отказе вступившем в силу, а Контракт расторгнутым, и заказчик не должен был направлять Сведения в отношении ООО «МАРТИНОВ» для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» содержится нарушение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении порядка осуществления процедуры расторжения контракта (одностороннего отказа от исполнения контракта).

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 6 статьи 7.32 КоАП, в соответствии с которой нарушение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела ..... надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрение дела об административном правонарушении присутствовал представитель (защитник) ..... по доверенности № б/н от 16.09.2017 …...

Согласно письменным объяснениям (исх. № 2546 от 05.09.2017 ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ»), представленным на рассмотрении дела об административном правонарушении..... с выявленными в её действиях нарушениями не согласна.

16.11.2016 в адрес заказчика поступило письмо от подрядчика (ООО «МАРТИНОВ») о том, что в единой информационной системе 15.11.2016 он ознакомился с размещенным Решение об одностороннем отказе со стороны заказчика от исполнения Контракта. Таким образом, ООО «МАРТИНОВ» подтвердил, что он надлежащим образом ознакомлен с принятым заказчиком решением с 15.11.2016 и имел достаточно времени для устранения имеющихся нарушений.

Решение об одностороннем отказе было подписано ....., в дальнейшем все действия по данному Контракту проходили под руководством заместителя главного врача по экономическим вопросам ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» ….. которая также является руководителем контрактной службы. О том, что Контракт был расторгнут с 26.11.2016 ..... не знала, документов в которых была указана дата расторжения Контракта не подписывала.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель (защитник) ..... поддержал вышеуказанные объяснения в полном объеме.

Также, ….. на рассмотрении настоящего дела представил письменные объяснения заместителя главного врача ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», руководителя контрактной службы ….. (исх. № 2910 от 04.10.2017 ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ») из содержания которых следует, что решение о расторжении Контракта с 26.11.2016 принимала и подписывала ....., также по её указанию Решение об одностороннем отказе было размещено в единой информационной системе. ..... не обладала информацией относительно факта принятия ….. Решения об одностороннем отказе.

Исследовав материалы дела № 160-гз/17 от 24.08.2017 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Как уже отмечалось ознакомление ООО «МАРТИНОВ» с содержанием Решения об одностороннем отказе, размещенном на официальном сайте, не является надлежащим уведомлением, предусмотренным частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, и не могло послужить основанием для начала течения срока вступления Решения об одностороннем отказе в силу.

Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

В связи с допущенным заказчиком нарушением порядка расторжения Контракта в одностороннем порядке ООО «МАРТИНОВ» было лишено возможности воспользоваться вышеуказанным правом на устранение нарушенных условий Контракта, поскольку ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» безосновательно, ранее установленного Законом о контрактной системе срока сочло Решение об одностороннем отказе, вступившим в силу, а Контракт расторгнутым.

Доводы ..... о возложении ответственности за вышеуказанное административное правонарушение на заместителя главного врача по экономическим вопросам, руководителя контрактной службы ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» ..... являются несостоятельными, по следующим основаниям.

Приказом главного врача ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» ..... № 245/3 от 13.01.2014 утверждено Положение о контрактной службе ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ».

В соответствии с подпунктом «з» пункта 3.1.3 Положения о контрактной службе ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» контрактная служба осуществляет функции и полномочия при исполнении, изменении, расторжении контракта организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта.

При этом, согласно пункту 2.2 Положения о контрактной службе ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» руководитель контрактной службы находится в непосредственном подчинении руководителя заказчика – главного врача.

..... занимает должность главного врача ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» с 10 января 1994 года (Трудовой договор № б/н от 10.01.1994).

В соответствии с подпунктами «а», «б», «д» пункта 9 Дополнительного соглашения от 01.01.2015 к Трудовому договору № б/н от 10.01.1994 ..... принимает на себя следующие обязанности:

- соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, устава учреждения, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов и настоящего трудового договора;

- обеспечивать эффективную деятельность учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности учреждения;

- обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств учреждения.

Согласно пункту 23 Дополнительного соглашения от 01.01.2015 к Трудовому договору № б/н от 10.04.1994 руководитель несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим трудовым договором.

..... как главный врач ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» от имени заказчика подписала Решение об одностороннем отказе.

Также, ..... как главный врач ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» от имени заказчика подписала заявление о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «МАРТИНОВ» (вх. № 7791/03 от 28.11.2016 Новгородского УФАС России), в котором указала, что датой вступления в силу Решения об одностороннем отказе и расторжения Контракта является 26.11.2016.

Таким образом, ..... в нарушение требований действующего законодательства фактически приняла решение о расторжении Контракта ранее установленного Законом о контрактной системе срока.

  • этом, какие-либо локальные акты, наделяющие руководителя контрактной службы ..... полномочиями по определению момента расторжения Контракта и подписанию от имени заказчика соответствующего документа, фиксирующего наступление данного юридического факта в ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» не издавались.

....., являясь должностным лицом и руководителем заказчика – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», должна была принять зависящие от неё необходимые и достаточные меры для осуществления процедуры одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в предусмотренные законом сроки, соответствующим образом организовать работу своих подчиненных, в частности, дать поручение конкретным ответственным специалистам ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» обеспечить надлежащее исполнение требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе при расторжении Контракта и проконтролировать соблюдение требований частей 12, 13 статьи 95 Закона о контрактной системе при подписании заявления о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «МАРТИНОВ».

Таким образом, протоколом и материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» ....., события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому ..... имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако ..... не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение ..... своих обязанностей должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», отсутствовали.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» ..... которая во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица заказчика должна была и могла предпринять необходимые и зависящие от неё меры для соблюдения порядка расторжения Контракта в случае одностороннего отказа от его исполнения, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.32 КоАП, в соответствии с которой нарушение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 175204, Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Гостинодворская, д. 50; 28.11.2016.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3 статьи 4.1 и статьи 26.1 КоАП учтены имущественное положение привлекаемого к административной ответственности лица, фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП.

Согласно части 1 статьи 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно части 2.2 статьи 4.1 КоАП при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 2.3 статьи 4.1 КоАП при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 6 статьи 7.32 КоАП нарушение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

С учетом имеющихся в материалах дела № 160-гз/17 об административном правонарушении от 24.08.2017 документов и материалов, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, а также отсутствием обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии с частью 4.2 КоАП, имущественным положением ..... должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело об административном правонарушении считает возможным применить положения частей 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 6 статьи 7.32 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель (защитник) ..... заявил ходатайство о направлении копии настоящего постановления по месту нахождения ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» (175204, Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Гостинодворская, д. 50).

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от ..... или его представителя (защитника) ….. не поступало.

В соответствии с определением о назначении дела № 160-гз/17 от 24.08.2017 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах ..... (форма 2-НДФЛ), а также сведения об имени и отчестве ....., гражданстве, полной дате и месте рождения, месте регистрации и месте жительства, документе, удостоверяющем личность (копии соответствующих страниц паспорта).

 

Руководствуясь частью 6 статьи 7.32, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица заказчика – главного врача Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Старорусская центральная районная больница» (175204, Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Гостинодворская, д. 50; далее – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ»), зарегистрированной по адресу: Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Карла Маркса, д. 16, кв. 6), выразившихся в нарушении порядка расторжения контракта № 2532201475116000114 от 22.08.2016 на выполнение работ по замене лифта и проведение пусконаладочных работ в лечебном корпусе № 1 ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», заключенного между ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» и Обществом с ограниченной ответственностью «МАРТИНОВ» (141400, Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29, офис 700), административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на ….. административный штраф за совершенное правонарушение в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа ….. надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны