Решение №7051/03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-90 по результатам проверки факта односторон... от 15 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику – Администрации Великосельского сельского поселения Старорусского района Новгородской области

 

д. Сусолово, д. 5,

Старорусский район, Новгородская обл., 175231

 

                                                                          Участнику закупки – ИП Умарову Р.И.

 

 

Исх. № 7051/03 от 15.12.2020

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-90

по результатам проверки факта одностороннего отказа муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 10.12.2020

В полном объеме изготовлено 15.12.2020                                           Великий Новгород

           

Комиссия по контролю за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

…. – …;

... – …;

...– …,

в присутствии представителей:

- муниципального заказчика - Администрации Великосельского сельского поселения Старорусского района Новгородской области (175231, Новгородская область, Старорусский район, д. Сусолово, д. 5; далее - Администрация) – главы Администрации …;

- участника закупки (подрядчика) – Индивидуального предпринимателя Умарова Расула Ибрагимовича (ИНН: …; …; далее – ИП Умаров Р.И.) – присутствовал лично,

рассмотрев сведения, поступившие от муниципального заказчика – Администрации об одностороннем отказе муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта № 01503000159200000010001 от 18.05.2020, заключенного с ИП Умаровым Р.И. по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по д. Фларёво, улицы без названия, протяженностью 665 м., извещение № 0150300015920000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 20.04.2020,

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.12.2020 в Новгородское УФАС России от муниципального заказчика – Администрации поступили сведения об одностороннем отказе муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта № 01503000159200000010001 от 18.05.2020, заключенного с ИП Умаровым Р.И. по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по д. Фларёво, улицы без названия, протяженностью 665 м., извещение № 0150300015920000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте 20.04.2020 (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

Руководствуясь пунктом 11 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществлена внеплановая проверка соблюдения муниципальным заказчиком - Администрацией процедуры одностороннего отказа от исполнения муниципального контракта № 01503000159200000010001 от 18.05.2020.

В результате рассмотрения Сведений и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

20.04.2020 муниципальным заказчиком – Администрацией на официальном сайте было размещено извещение № 0150300015920000001 об осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по д. Фларёво, улицы без названия, протяженностью 665 м., извещение № 0150300015920000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте 20.04.2020 (начальная (максимальная) цена контракта – 2 694 232, 00 рублей).

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 29.04.2020 (далее – Протокол) на участие в рассматриваемом аукционе была подана одна заявка – ИП Умарова Р.И., аукцион был признан несостоявшимся в соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент осуществления закупки) в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:

1) оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также информацию и электронные документы, предусмотренные частью 11 статьи 24.1, частью 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона;

2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в таком аукционе;

3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;

б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;

4) контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25.1 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 83.2 настоящего Федерального закона.

Как следует из Протокола, аукционная комиссия Администрации признала участника закупки, подавшего единственную заявку на участие в аукционе (ИП Умаров Р.И.), и поданную им заявку на участие в аукционе соответствующими требованиям документации об аукционе.

18.05.2020 между Администрацией и ИП Умаровым Р.И. был заключен муниципальный контракт № 01503000159200000010001 (далее – Контракт).

Согласно пункту 1.1 Контракта предметом контракта является: выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по д. Фларёво, улицы без названия, протяженностью 665 м. Заказчик поручает, а Подрядчик  принимает на себя обязательства выполнить Работы в соответствии с дефектной ведомостью (Приложение № 1 к муниципальному контракту), Приложением № 2 к муниципальному контракту (товары, используемые при производстве работ), проектом, календарным графиком производства работ (Приложение № 3 к муниципальному контракту) и сметой, являющимися неотъемлемой частью контракта, а Заказчик обязуется принять выполненные Работы и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.

В соответствии с пунктом 2.1 Контракта цена контракта составляет 2 694 232, 00 (два миллиона шестьсот девяносто четыре тысячи двести тридцать два рубля 00 копеек) рублей.

Пунктом 5.1 Контракта установлено, что срок выполнения (завершения) Работ: начало выполнения Работ: с даты заключения контракта; окончание выполнения Работ: не позднее 1 октября 2020 года. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно.

Какие-либо этапы выполнения работ Контрактом не предусмотрены.

Согласно пункту 4.4.3 Контракта подрядчик обязан выполнить работы, предусмотренные по настоящему контракту, в соответствии с дефектной ведомостью, в сроки, установленные в настоящем контракте, а также в соответствии с технологией указанных производственных работ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Согласно пункту 12 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 14.2 Контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Пунктом 14.4 Контракта установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае:

- выполнения работ ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок.

- неоднократного нарушения Подрядчиком сроков выполнения обязательств.

- по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе и по основаниям предусмотренным статьями  715, 723 ГК РФ.

- просрочки выполнения работ по календарному графику на срок более 20 календарных дней.

- задержки Подрядчиком начала работ более чем на 1/3 от общего срока, установленного контрактом.

Согласно пункту 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В соответствии с пунктом 2 статьи 702 ГК РФ к отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.

Пунктом 1 статьи 740 ГК РФ установлено, что по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.

В соответствии с пунктом 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Согласно пункту 2 статьи 405 ГК РФ если вследствие просрочки должника исполнение утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения убытков.

Пунктом 3 статьи 708 ГК РФ установлено, что указанные в пункте 2 статьи 405 настоящего Кодекса последствия просрочки исполнения наступают при нарушении конечного срока выполнения работы, а также иных установленных договором подряда сроков.

Как следует из представленных Сведений, в полном объеме работы по Контракту ИП Умаровым Р.И. выполнены не были.

17.11.2020 муниципальный заказчик - Администрация принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, оформленное Постановлением № 130 (далее – Решение об одностороннем отказе).

Из содержания Решения об одностороннем отказе следует, что основанием отказа Администрации от исполнения своих обязательств по Контракту является нарушение ИП Умаровым Р.И. сроков выполнения работ по Контракту.

ИП Умаровым Р.И. в адрес Новгородского УФАС России представлены письменные объяснения по факту ненадлежащего исполнения обязательств по Контракту (вх. 8546 от 08.12.2020 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

Нарушение срока выполнения работ по Контракту ИП Умаров Р.И. не оспаривает.

При этом, ИП Умаров Р.И. указывает, что нарушение срока выполнения работ обусловлено независящими от него обстоятельствами.

Подготовительные работы для укладки асфальтобетонной смеси были произведены до 15.09.2020. Работы по укладке асфальта планировались на конец сентября, однако, в связи с задержками по выплатам от муниципальных заказчиков (в частности, Старорусского муниципального района), у подрядчика возникли финансовые затруднения.

После решения финансовых затруднений и появления возможности выполнения работ по Контракту в установленный срок (до 01.10.2020) выяснилось, что границы дороги, по которой необходимо было выполнить асфальтирование, Администрацией были указаны неверно, схема дороги в Контракте отсутствовала. Границы были определены со слов заказчика и были подтверждены схемой из технического паспорта дороги. При этом, возникла необходимость проведения дополнительной подготовки поверхности, а именно: исправление профиля и засыпка ям щебнем дополнительно еще 235 метров дороги к тому, что уже было подготовлено.

Пока проводились дополнительные работы, установились неблагоприятные погодные условия, которые не позволили выполнить работы. Проведение работ при неблагоприятных погодных условиях является недопустимым.

Уклоняться от исполнения Контракта ИП Умаров Р.И. намерений не имел, однако, стечение обстоятельств сделало невозможным выполнение Контракта в установленный срок.

Также, ИП Умаров Р.И. отмечает, что имеет большой опыт участия в торгах в рамках Закона о контрактной системе. Работы по заключенным контрактам им исполнялись добросовестно.

С учетом вышеизложенного, ИП Умаров Р.И. просит не включать Сведения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Представитель заказчика на рассмотрении Сведений устно отметила, что у подрядчика было достаточно времени для надлежащего исполнения работ по Контракту. Тот факт, что выполнение работ затянулось вплоть до ноября и наступления неблагоприятных погодных условий, является следствием ненадлежащего исполнения ИП Умаровым Р.И. своих обязательств по Контракту.

Исследовав представленные Сведения, изучив доводы сторон, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

18.11.2020 Решение об одностороннем отказе было направлено заказчиком заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу подрядчика, указанному в Контракте (175202, Новгородская область, Старорусский район, г. Старая Русса, ул. Гостинодворская, д. 27, кв. 2), а также на адрес электронной почты подрядчика.

19.11.2020 Решение об одностороннем отказе было размещено на официальном сайте.

Кроме того, Решение об одностороннем отказе было вручено лично ИП Умарову Р.И. 18.11.2020, что подтверждается подписью подрядчика на уведомлении об одностороннем отказе от исполнения Контракта (исх. № 849 от 17.11.2020 Администрации).

Таким образом, в данном случае, датой надлежащего уведомления подрядчика о принятом Решении об одностороннем отказе является 18.11.2020.

При этом, в силу требований Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Поскольку последний день десятидневного срока, в рамках которого поставщик мог устранить нарушения Контракта, в данном случае пришелся на нерабочий день (28.11.2020 – выходной день), то, в соответствии со статьей 193 ГК РФ, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, то есть, 30.11.2020.

В установленный срок (то есть до 30.11.2020 включительно) обстоятельства, послужившие основанием для принятия заказчиком Решения об одностороннем отказе, подрядчиком устранены не были.

С учетом вышеизложенного, Контракт был расторгнут 01.12.2020.

При решении вопроса о включении Сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Как указывалось выше, работы по Контракту должны были быть завершены до 01.10.2020.

Между тем, в установленный Контрактом срок работы в полном объеме подрядчиком выполнены не были.

19.10.2020 Администрация направила в адрес ИП Умарова Р.И. письмо исх. № 754 о необходимости приступить и выполнить работы в кратчайшие сроки.

В свою очередь, ИП Умаров Р.И. в письме исх. № 40 от 20.10.2020 гарантировал завершение работ в кратчайшие сроки в случае, если позволят погодные условия, так как укладка асфальтобетонного покрытия производится в сухую погоду.

12.11.2020 Администрация вновь обратилась в адрес заказчика с письмом исх. № 830, в котором поставила подрядчика в известность о том, что если с 16.11.2020 подрядчик не приступит к работам по Контракту, Администрацией будет инициирована процедура одностороннего отказа от исполнения Контракта.

ИП Умаров Р.И. письмом исх. № 47 от 16.11.2020 повторно отметил, что гарантирует выполнение работ в кратчайшие сроки. При этом, приступить к выполнению работ с 16.11.2020 не представляется возможным в связи с неблагоприятными погодными условиями.

17.11.2020 приёмочной комиссией Администрации произвела приемку работ, выполненных ИП Умаровым Р.И. с 18.05.2020 по 17.11.2020 по Контракту.

По итогам проверки приёмочной комиссией Администрации был составлен акт приёмки законченных работ по ремонту участка автомобильной дороги от 17.11.2020.

Приёмочной комиссией Администрации было установлено, что «работы в полном объеме не выполнены: устройство асфальтобетонного покрытия не выполнено. (При визуальном осмотре частично выполнено устройство подстилающих оснований из щебня). Фактическая стоимость ремонта 0 тыс. рублей.  Работы по ремонту … не выполнены в полном объеме. Предъявленную к приемке улицу без названия д. Фларёво, протяженностью 665 м., с 0,0 по 0,665 км. местного значения общего пользования, IV категории в эксплуатацию не принять».

Факт невыполнения в полном объеме работ, предусмотренных Контрактом, ИП Умаровым Р.И. не оспаривается.

При этом, Контракт был заключен еще 18.05.2020.

Таким образом, у подрядчика было достаточно времени для выполнения работ по Контракту (в том числе в летний период при оптимальных погодных условиях для выполнения работ).

Между тем, работы подрядчиком выполнены не были.

Именно бездействие подрядчика привело к тому, что в установленный срок работы по Контракту выполнены не были, а их выполнение за пределами установленного срока было невозможно в связи с наступлением неблагоприятных погодных условий.

Согласно положениям абзаца 3 пункта 1 статьи 2 ГК РФ, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Участник закупки, осуществляющий предпринимательскую деятельность путем участия в государственных и муниципальных закупках, самостоятельно несет ответственность и риски наступления негативных последствий, связанных с невозможностью исполнения  заключаемых контрактов.

Подавая заявку на участие в аукционе, ИП Умаров Р.И. выразил согласие на выполнение работ на условиях, указанных в документации об аукционе, в том числе выразил согласие со всеми видами указанных в ней работ и сроками исполнения контракта.

Изложенное позволяет прийти к выводу о недобросовестном поведении ИП Умарова Р.И. при исполнении Контракта, направленном на уклонение от его исполнения.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На момент рассмотрения Сведений, Решение об одностороннем отказе не было оспорено в судебном порядке.

Учитывая вышеизложенное, и поскольку порядок принятия Решения об одностороннем отказе заказчиком был соблюден, основания для принятия такого решения у заказчика имелись, решение вступило в силу, не отменено заказчиком и не оспорено в судебном порядке, Сведения о недобросовестном подрядчике, представленные в отношении ИП Умарова Р.И., подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

При проведении внеплановой проверки соблюдения процедуры одностороннего отказа от исполнения Контракта нарушений Закона о контрактной системе в действиях муниципального заказчика – Администрации не установлено.

 

Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные муниципальным заказчикомАдминистрацией Великосельского сельского поселения Старорусского района Новгородской области (175231, Новгородская область, Старорусский район, д. Сусолово, д. 5) по факту одностороннего отказа муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта № 01503000159200000010001 от 18.05.2020, заключенного с Индивидуальным предпринимателем Умаровым Расулом Ибрагимовичем (ИНН: …; …) по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по д. Фларёво, улицы без названия, протяженностью 665 м., извещение № 0150300015920000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.04.2020, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Нарушений законодательства о контрактной системе в результате проведения внеплановой проверки факта одностороннего отказа муниципального заказчика - Администрации Великосельского сельского поселения Старорусского района Новгородской области от исполнения муниципального контракта № 01503000159200000010001 от 18.05.2020, не установлено.

 

Председатель Комиссии                                                                                 …

 

Члены Комиссии                                                                                             …

 

                                                                                                                         

                          

Приложение: Таблица, содержащая информацию о включении сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на 1 л. в 1 экз.

                                                                                          

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны