Решение №4724/03 Решение по результатам рассмотрения жалобы участника закупк... от 20 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Исх.№ 4724/03 от 20.08.2014

Государственному заказчику –

ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ

Новгородской области»

ул. Б. Московская, д. 67,

Великий Новгород, 173020

Уполномоченному органу –

Департаменту имущественных

отношений и государственных закупок

Новгородской области

пл. Победы-Софийская, д. 1,

Великий Новгород, 173005

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ООО «Росгосстрах»

ул. Рогатица, д. 34,  

Великий Новгород, 173000

Участнику закупки

(победителю) –

ОАО «СОГАЗ»

ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 6/11,

Великий Новгород, 173001

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

15 августа 2014 года                                                                                   Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

Виниченко О.С. - председатель Комиссии, руководитель Управления;

Иванов Д.А. - член Комиссии, специалист-эксперт Управления;

Раскоснов Д.А. - член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

государственного заказчика – Государственного областного казенного учреждения «Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области» (173020, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 67; далее – ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области», Заказчик) – Фотиной Елены Витальевны (доверенность № 19 от 12.08.2014), Салминой Ольги Валерьевны (доверенность № 20 от 14.08.2014);

подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» в лице его Новгородского филиала (173000, Великий Новгород, ул. Рогатица, д. 34; далее – ООО «Росгосстрах») – Ильина Игоря Михайловича (доверенность № 15-ОД от 08.07.2014);

уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1) – Игнатьевой Надежды Александровны (доверенность № 59 от 26.03.2014);

победителя открытого конкурса – Открытого акционерного общества «Страховое общество газовой промышленности» в лице его Новгородского филиала (173003, Великий Новгород, ул. Людогоща, д. 6/13; далее – ОАО «СОГАЗ») – Зыкина Ильи Сергеевича (доверенность № Ф-227/13-31 от 07.05.2014), Савиной Евгении Александровны (доверенность № б/н от 14.08.2014),

 

рассмотрев жалобу участника закупки – ООО «Росгосстрах» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области при осуществлении им и государственным заказчиком – ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области» закупки путем проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, извещение № 0150200000614001432 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 30.06.2014 (далее – официальный сайт), и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

08.08.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника закупки – ООО «Росгосстрах» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области при осуществлении им и государственным заказчиком – ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области» закупки путем проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, извещение № 0150200000614001432 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.06.2014 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

 

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

30.06.2014 в 17 часов 12 минуты Заказчик разместил на официальном сайте извещение № 0150200000614001432 о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Заявки на участие в рассматриваемом открытом конкурсе подали 4 участника: ООО «СК Согласие», ООО «Росгосстрах», СОАО «ВСК» и ОАО «СОГАЗ». На момент вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (24.07.2014 в 10 часов 00 минут) поступило 6 конвертов: 4 конверта с заявками, 2 конверта с изменениями к заявкам.

Заявка ООО «Росгосстрах» была подана второй по очередности (№ 33/2 01.07.2014 в 8 часов 31 минуты), после ОАО «СОГАЗ» (№ 33/1 01.07.2014 в 8 часов 30 минут). Впоследствии Заказчику поступил конверт с изменениями к заявке ОАО «СОГАЗ» (№ 33/6 21.07.2014 в 16 часов 50 минут).

ООО «Росгосстрах» полагает, что среди представленных документов в составе заявки ОАО «СОГАЗ» № 33/1 отсутствовал надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка) .

По мнению подателя Жалобы, вышеуказанное платежное поручение было предоставлено ОАО «СОГАЗ» только в составе заявки № 33/6, которая поступила значительно позже.

Таким образом, ООО «Росгосстрах» считает, что в момент подачи заявка ОАО «СОГАЗ» не содержала документ, подтверждающий перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки (платежное поручение с отметкой банка). Дополнение ранее представленного комплекта документов вторым комплектом не может быть признано подачей заявки, соответствующей требованиям конкурсной документации.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 50 Закона о контрактной системе участник закупки в составе заявки на участие в открытом конкурсе должен представить документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).

Аналогичное требование установлено в пункте 10.3.5 Документации об открытом конкурсе (далее – Документация).

Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 28.07.2014 заявка ОАО «СОГАЗ» была признана соответствующей требованиям конкурсной документации.

Таким образом, ООО «Росгосстрах» полагает, что конкурсная комиссия уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области незаконно признала заявку ОАО «СОГАЗ»  победителем рассматриваемого открытого конкурса, в то время как она не содержала в своем составе платежного поручения, которое впоследствии было приложено изменением к заявке, зарегистрированной под номером 33/6.

Учитывая вышеизложенное, ООО «Росгосстрах» просит отменить результаты рассматриваемого открытого конкурса.

На рассмотрении Жалобы представитель ООО «Росгосстрах» поддержал ее доводы в полном объеме.

Из возражений на Жалобу победителя открытого конкурса – ОАО «СОГАЗ» (исх. № СГФ 65/01-08/384 от 14.08.2014) следует, что в составе заявки, зарегистрированной под номером 33/1, содержалось платежное поручение № 67312 от 01.07.2014 с электронной отметкой банка об исполнении распоряжения владельца счета о проведении денежной суммы на счет получателя средств.

В конверте с заявкой на изменения, зарегистрированной под номером 33/6 от 21.07.2014 содержалось платежное поручение № 67312 от 01.07.2014 с электронной отметкой банка, а также с печатью и штампом банка-плательщика.

Следовательно, ОАО «СОГАЗ» не нарушило требования законодательства о контрактной системе, так как предоставило в заявке № 33/1 на участие в открытом конкурсе и в заявке на изменения № 33/6 платежные поручения с отметками банка. Денежные средства поступили на счет Заказчика вовремя и в полном объеме.

Таким образом, ОАО «СОГАЗ» просит признать жалобу ООО «Росгосстрах» необоснованной и оставить в силе решение конкурсной комиссии уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области.

В свою очередь уполномоченный орган – Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области в письменных возражениях на Жалобу (исх. № ГИ-5902-И от 12.08.2014) приводит следующие доводы.

В соответствии с журналом регистрации заявок на участие в открытом конкурсе № 3 заявке ОАО «СОГАЗ», поступившей 01.07.2014 в 8 часов 30 минут, был присвоен регистрационный номер <...> /1.

В соответствии со статьей 43 Закона о контрактной системе участник конкурса, участник аукциона, участник запроса котировок, участник запроса предложений вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений настоящего Федерального закона.

Аналогичное требование установлено пунктом 12.1 Документации, то есть участник конкурса вправе изменить или отозвать сою заявку до истечения срока подачи заявок.

ОАО «СОГАЗ» воспользовалось предоставленным ему правом и внесло изменение путем направления в адрес уполномоченного органа конверта с изменениями, который был зарегистрирован под номером 33/6.

Изначально, заявка № 33/1 содержала весь пакет сведений, требуемых Документацией.

Таким образом, действия победителя открытого конкурса ОАО «СОГАЗ», выразившиеся во внесении изменений в поданную им заявку и замене копии платежного поручения, не противоречат законодательству о контрактной системе.

Из возражений государственного заказчика – ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области» (исх. № 960-4 от 13.08.2014) следует, что ввиду отсутствия представителя ООО «Росгосстрах» на процедуре вскрытия конвертов с заявками, доводы Жалобы об отсутствии в заявке № 33/1 платежного поручения являются предположениями.

В соответствии с частью 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

В соответствии с частью 8 статьи 53 Закона о контрактной системе победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

В заявках участников открытого конкурса содержались одинаковые условия исполнения контракта, все документы были предоставлены, следовательно, заявке ОАО «СОГАЗ», которая поступила раньше остальных и соответствовала документации об открытом конкурсе был присвоен первый номер.

Заказчик считает состоявшуюся закупку законной, а Жалобу необоснованной.

На заседании Комиссии представители Заказчика поддержали доводы, изложенные в возражениях, в полном объеме.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

1. Извещение № 0150200000614001432 о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (начальная (максимальная) цена контракта – 509 129 рублей 68 копеек) было размещено на официальном сайте 30.07.2014 в 17 часов 12 минут. Согласно извещению дата и время начала подачи заявок на участие в конкурсе – 01.07.2014 в 8 часов 30 минут.

Согласно части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, одним из документов, входящих в состав заявки и подтверждающим соответствие участника закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе является документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).

Аналогичное требование к содержанию заявки на участие в конкурсе установлено пунктом 10.3.5 конкурсной документации.

Согласно части 2 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Таким образом, основанием для отказа в допуске участника закупки к участию в конкурсе является, в том числе, непредставление документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, так как в соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Исследовав материалы Жалобы, Комиссия приходит к выводу, что в составе заявки ОАО «СОГАЗ», поданной 01.07.2014 и зарегистрированной в установленном порядке под номером 33/1 в 8 часов 30 минут, документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (платежное поручение с отметкой банка), присутствовал. Данным документом является платежное поручение № 67312 от 01.07.2014 подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с электронной отметкой ОАО «Газпромбанк».

В поступившем конверте с изменениями заявки, зарегистрированном под номером 33/6 от 21.07.2014 представлена копия платежного поручения № 67312 от 01.07.2014 с электронной отметкой банка, а также с подписью операциониста и печатью ОАО «Газпромбанк».

Таким образом, заявка ОАО «СОГАЗ» № 33/1 поданная 01.07.2014 в 8 часов 30 минут изначально содержала весь пакет необходимых документов, в том числе платежное поручение с отметкой банка.

В свою очередь, конкурсная комиссия признала ОАО «СОГАЗ» победителем открытого конкурса правомерно.

Учитывая вышеизложенное, Жалоба признана необоснованной.

2. В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона.

В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В соответствии со статьей 43 Закона о контрактной системе участник конкурса, участник аукциона, участник запроса котировок, участник запроса предложений вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений настоящего Федерального закона.

При этом согласно части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию.

Следовательно, участник закупки имеет право на внесение изменений в поданную им заявку, которая изначально уже содержит весь необходимый комплект документов, предусмотренный Законом о контрактной системе и конкурсной документацией. Изменение может быть выражено в замене одного документа в составе заявки другим либо в предложении новых условий исполнения контракта (например, цены).

При этом процедура дополнения заявки на участие в конкурсе (восполнение недостающих документов, изначально отсутствующих в заявке) Законом о контрактной системе не предусмотрена, соответствующее право участникам закупки не предоставлено.

Заявка ООО «СК Согласие» поступила 01.07.2014 в 8 часов 33 минуты и была зарегистрирована под номером 33/4.

 В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе  от 28.07.2014 заявка ООО «СК Согласие» признана соответствующей требованиям Документации. По мнению конкурсной комиссии она содержала все требующиеся документы, в том числе платежное поручение.

Изучив заявку ООО «СК Согласие», Комиссия приходит к выводу, что данная заявка подлежала отклонению по следующему основанию.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка.

Аналогичное требование к содержанию  и составу заявки на участие в открытом конкурсе содержится в пункте 10.3.5 Документации.

Заявка ООО «СК Согласие» № 33/4 не содержала вышеуказанного платежного поручения с отметкой банка, которое требуется в соответствии с Документацией и законодательством о контрактной системе.

Данный документ, содержащий отметку банка, был предоставлен только в конверте с изменениями к заявке № 33/5 от 19.07.2014.

Следовательно, ООО «СК Согласие» сознательно пошло на представление 01.07.2014 в 8 часов 33 минуты заявки на участие в конкурсе, в которой отсутствовал обязательный в соответствии с Законом о контрактной системе и конкурсной документацией документ, подтверждающий перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки (платежное поручение с отметкой банка), хотя имело возможность подать заявку с полным комплектом документов, предусмотренных частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, конкурсная комиссия не имела оснований расценивать представленные впоследствии (18.07.2014) документы об обеспечении заявки ООО «СК Согласие» в качестве изменения в ранее поданную заявку данного участника закупки, поскольку в ней изначально не содержалось платежное поручение с отметкой банка, подтверждающее перечисление денежных средств, следовательно, участник конкурса фактически дополнил свою заявку (что не предусмотрено действующим законодательством о контрактной системе), а не изменил ее. Соответственно, на процедуре рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе конкурсная комиссия должна была, руководствуясь частями 2, 3 статьи 53 Закона о контрактной системе, отклонить заявку ООО «СК Согласие», поданную 01.07.2014 в 8 часов 33 минуты, как несоответствующую требованиям, указанным в конкурсной документации, по причине непредставления документа, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки, и отказать данному участнику закупки в допуске к участию в конкурсе.

 Таким образом, в действиях конкурсной комиссии уполномоченного органа  – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области содержится нарушение части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе, выразившееся в  признании надлежащей заявки, не соответствующей требованиям конкурсной документации, и допуске к участию в конкурсе подавшую ее участника закупки.

Однако, вышеуказанное нарушение не повлияло на результаты закупки и не способствовало предоставлению участнику закупки преимуществ по отношению к другим участникам открытого конкурса.

3. В соответствии с частью 2 статьи 54 Закона о контрактной системе контракт по результатам конкурса заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола.

Аналогичное положение установлено в пункте 19.3 Документации.

Согласно части 5 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона (www.zakupki.gov.ru).

Уполномоченным органом – Департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области 29.07.2014 в 19 часов 29 минут размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

Начало истечения десятидневного срока, предусмотренного частью 2 статьи 54 Закона о контрактной системе, в соответствии с нормами гражданского законодательства необходимо начинать на следующей день – 30.07.2014,  окончание десятидневного срока приходится на 08.08.2014.

Следовательно, заключение государственным заказчиком – ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области» государственного контракта по результатам рассматриваемой закупки возможно только начиная с 09.08.2014, то есть не ранее одиннадцатого дня.

В свою очередь, Заказчик 08.08.2014 заключил государственный контракт № 8 на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств с победителем рассматриваемой закупки – ОАО «СОГАЗ» (цена контракта – 509 129, 68 рублей).

Таким образом, в действиях государственного заказчика – ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области» содержится нарушение части 2 статьи 54 Закона о контрактной системе, выразившееся в несоблюдении установленного срока для подписания государственного контракта по результатам проведения открытого конкурса.

 

Руководствуясь статьями 43, 53, 54, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» (юридический адрес: 140002, Московская обл., г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3; почтовый адрес: 173000, Великий Новгород, ул. Рогатица, д. 34) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1) при осуществлении им и государственным заказчиком – Государственным областным казенным учреждением «Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области» (173020, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 67) закупки путем проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, извещение № 0150200000614001432 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 30.06.2014, необоснованной.

  1. Признать в действиях конкурсной комиссии уполномоченного органа  – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области нарушение части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе.
  2. Признать в действиях государственного заказчика – Государственного областного казенного учреждения «Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области» нарушение части 2 статьи 54 Закона о контрактной системе.
  3. Предписание об устранении нарушений не выдавать в связи с заключением по результатам вышеуказанной закупки государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств от 08.08.2014.
  4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица государственного заказчика – Государственного областного казенного учреждения «Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области».

 

Председатель Комиссии                                                                          О.С. Виниченко

Члены Комиссии                                                                                       А.Т. Иванов

                                                                                                                     Д.А. Раскоснов

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 
 
л

Связанные организации

Связанные организации не указаны