Постановление №476/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 12-гз/18 об админ... от 12 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

Должностному лицу

муниципального заказчика –

Главе Федорковского

сельского поселения

 

 

 

Исх.№476/03 от 12.02.18

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 12-гз/18

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 08.02.2018

В полном объеме изготовлено 12.02.2018

 

                                   

                         Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 12-гз/18 от 30.01.2018 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица муниципального заказчика – Главы Федорковского сельского поселения (175132, Новгородская область, Парфинский район, д. Федорково, ул. Новая, д. 3) по факту совершения действий в процессе осуществления закупок (определения поставщика) путем проведения электронных аукционов на право заключения муниципальных контрактов:

- на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов, извещение № 0150300015117000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 15.06.2017;

     - на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования, местного значения в границах населенных пунктов, извещение № 0150300015117000005 о проведении которого было размещено на официальном сайте 15.06.2017,

указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В июне 2017 года муниципальным заказчиком – Администрацией Федорковского сельского поселения осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования, местного значения в границах населенных пунктов, извещение № 0150300015117000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте 15.06.2017 (начальная (максимальная) цена контракта – 1 900 600 ,00 рублей).

Документация о рассматриваемом электронном аукционе (далее – Документация) утверждена Главой Федорковского сельского поселения 15.06.2017.

1. Согласно части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.

В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона

Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, предусмотренную извещением о проведении такого аукциона.

В соответствии с извещение о проведении аукциона, а также пунктом 33 Документации участниками рассматриваемой закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 44 Закона о контрактной системе при проведении конкурсов и аукционов заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок. При этом в конкурсной документации, документации об аукционе заказчиком должны быть указаны размер обеспечения заявок в соответствии с настоящим Федеральным законом и условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом). Обеспечение заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе осуществляется участником закупок.

В соответствии с частью 2 статьи 44 Закона о контрактной системе обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.

Согласно части 14 статьи 44 Закона о контрактной системе размер обеспечения заявки должен составлять от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта или, если при проведении аукционов начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, один процент начальной (максимальной) цены контракта.

Кроме того, в соответствии с частью 15 статьи 44 Закона о контрактной системе в случае, если закупка осуществляется в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона и участником закупки является учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, организация инвалидов, субъект малого предпринимательства либо социально ориентированная некоммерческая организация, размер обеспечения заявки не может превышать два процента начальной (максимальной) цены контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта рассматриваемой закупки – 1 900 600,00 рублей.

В соответствии с пунктом 27 Документации размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе – 5 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 95030 рублей 00 копейки (Девяносто пять тысяч  тридцать рублей 00 копейки).

Однако, в соответствии с требованиями части 14 статьи 44 Закона о контрактной системе и, с учетом начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения заявки при осуществлении данной закупки должен составлять 1 % начальной (максимальной) цены контракта.

Таким образом, муниципальным заказчиком – Администрацией Федорковского сельского поселения в нарушение требований части 14 статьи 44 Закона о контрактной системе установлен размер обеспечения заявки на участие в аукционе, превышающий конкретный (с учетом начальной (максимальной) цены контракта) размер такого обеспечения, установленный Законом о контрактной системе.

2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (в редакции, действовавшей на момент проведения аукциона).

Муниципальным заказчиком – Администрацией Федорковского сельского поселения в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 7 Документации определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Федорковского сельского поселения.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 9 Документации описание объекта закупки содержится в  Приложение № 1 к Документации «Техническое задание» (далее – Техническое задание).

Согласно пункту 10 Технического задания требования заказчика к основным материалам, используемым при выполнении работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов Федорковского сельского поселения, изложены в приложении № 2 к Техническому заданию (далее - Приложение № 2 к ТЗ).

По позиции 1 «Песчано-гравийная смесь» Приложения № 2 к ТЗ установлено, что  песчано-гравийная смесь должна соответствовать ГОСТ 25607-2009 «Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов», а также указаны следующие показатели данного товара и их возможные значения:

 - «Содержание пылевых и глинистых частиц» - не более 5%;

- «Содержание глины в комках»  - не более 1%;

- «Содержание пластинч. и игловатых зерен» - не более 35% по массе.

Согласно пункту 4.4 раздела 4 ГОСТ 25607-2009 приемочный контроль на предприятии-изготовителе проводят ежесуточно путем испытания объединенной пробы щебня или готовой смеси, отобранной в соответствии с ГОСТ 8269.0 с каждой технологической линии.

При приемочном контроле определяют, в частности, содержание пылевидных и глинистых частиц, а также содержание глины в комках.

В соответствии с пунктом 4.5 раздела 4 ГОСТ 25607-2009 при периодических испытаниях определяют, в том числе, содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы, коэффициент фильтрации - один раз в 10 сут.

Согласно пункту 4.9 раздела 4 ГОСТ 25607-2009 при отгрузке потребителю каждую партию щебня и готовых смесей сопровождают документом о качестве, в котором, в частности, указывают содержание пылевидных и глинистых частиц и глины в комках, а также содержание зерен пластинчатой и игловатой формы.

Кроме того,  в пунктах 5.7 и 5.8 раздела 5 ГОСТ 25607-2009 установлены процедуры проведения испытании определения содержания пылевидных и глинистых частиц в готовых смесях, а также определения содержания глины в комках в готовых смесях.

При этом, по вышеуказанным показателям ГОСТ 25607-2009 не предусматривает их конкретные (неизменяемые) значения.

По вышеуказанной позиции Приложения № 2 к ТЗ государственный стандарт не устанавливает конкретные (неизменяемые) значения интересующих заказчика характеристик, а лишь определяет предельные (максимальные и минимальные значения) нормативы.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части (согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги), а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 24 Документации требования к содержанию первых частей заявок на участие в электронном аукционе заказчиком установлены в аналогичном виде.

Таким образом, участники рассматриваемой закупки, подавая первые части заявок на участие в ней, руководствуясь требованиями к значениям показателей (характеристик) товаров (материалов), содержащимся в Документации (Приложении № 2 к ТЗ), должны указать, среди прочего, значения конкретных показателей (характеристик), установленных по результатам испытаний определенных партий товара, по позиции № 1 Приложения № 2 к ТЗ.

Вместе с тем, при установлении заказчиком в документации об электронном аукционе требований к описанию участниками закупки товаров следует учитывать, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Аналогичная позиция изложена в пункте 3 Письма ФАС России, а также подтверждена решением Верховного Суда Российской Федерации от 09.02.2017 по делу № АКПИ16-1287.

Таким образом, Документация (Приложение № 2 к ТЗ) устанавливает требования к описанию участниками закупки в составе первых частей заявок на участие в электронном аукционе, помимо конкретных показателей товара (материала), используемого при выполнении работ, результатов испытаний.

Указанные требования заказчика приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при оформлении заявки иметь в наличии товар (материал), предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений относительно его химического состава, технологии производства, результатов его испытания.

Данная информация будет известна только после производства определенной партии товара и проведения ее испытания предприятием-изготовителем или при взятии проб потребителем при приемочном контроле.

Для потенциальных участников закупки, в свою очередь, данная информация станет достоверно известной только при приобретении определенной партии товара, поскольку конкретные значения показателей в отношении разных партий товара могут отличаться в пределах, установленных ГОСТ.

При этом, в ГОСТе 25607-2009 данные значения показателей не являются конкретными (неизменяемыми). Установить такие конкретные значение производители могут только по результатам испытаний определенной партии товара.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержатся нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в ограничении количества участников электронного аукциона.

3. В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Как было указано выше, в соответствии с извещением о проведении электронного аукциона и Документацией участниками данной закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Таким образом, муниципальным заказчиком – Администрацией Федорковского сельского поселения установлено ограничение участия в определении поставщика, предусмотренное частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 13 Документации, пункту 3.3 Проекта муниципального контракта (Приложение № 3 к Документации) заказчик оплачивает Работы путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 20 (двадцати) банковских дней, при наличии финансирования,  на основании подписанных сторонами актов о приемке выполненных работ формы КС-2 и справок о  стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, счёта, счёта-фактуры, актов освидетельствования скрытых работ, но не более чем в течение тридцати дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия Заказчика досрочно.

Условие об оплате заказчиком выполненной работы (ее результатов), отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, Документация не содержит.

Учитывая изложенное, в действиях муниципального заказчика – Администрации Федорковского сельского поселения содержится нарушение части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем установлении в Документации срока оплаты выполненных работ.

Аналогичные нарушения были допущены муниципальным заказчиком – Администрацией Федорковского сельского поселения при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования, местного значения в границах населенных пунктов, извещение № 0150300015117000005 о проведении которого было размещено на официальном сайте 15.06.2017 (начальная (максимальная) цена контракта – 457 700,00 рублей).

Документация о рассматриваемом электронном аукционе также была утверждена Главой Федорковского сельского поселения ..... 15.06.2017.

Ответственность за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение должностным лицом заказчика документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

..... на момент проведения рассматриваемых электронных аукционов являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в Федорковском сельском поселении, то есть являлся должностным лицом муниципального заказчика.

....., являясь Главой Федорковского сельского поселения, утвердил документации об аукционах с вышеуказанными нарушениями законодательства о контрактной системе.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела ..... надлежащим образом был уведомлен (копия определения о назначении к рассмотрению дела № 12-гз/18 об административном правонарушении была вручена ….. лично 30.01.2018, о чем свидетельствует подпись ..... в определении о назначении к рассмотрению дела № 12-гз/18 об административном правонарушении о получении копии данного определения), на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился.

При составлении протокола № 12-гз/18 об административном правонарушении от 30.01.2018, ..... были представлены письменные объяснения, в соответствии с которыми с выявленными в его действиях нарушениями Закона о контрактной системе ..... согласен.

Исследовав материалы дела № 12-гз/18 от 30.01.2018 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт утверждения документации об аукционах с многочисленными нарушениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе Закон о контрактной системе является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому ..... имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица муниципального заказчика - Главы Федорковского сельского поселения, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства об осуществлении закупок.

Однако ..... не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – Главы Федорковского сельского поселения, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение ..... своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика - Главы Федорковского сельского поселения, отсутствовали.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица муниципального заказчика – Главы Федорковского сельского поселения ....., который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица муниципального заказчика должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для осуществления закупок путем проведения электронных аукционов на право заключения муниципальных контрактов:

- на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов, извещение № 0150300015117000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте 15.06.2017;

     - на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования, местного значения в границах населенных пунктов, извещение № 0150300015117000005 о проведении которого было размещено на официальном сайте 15.06.2017,

с соблюдением требований законодательства о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 175132, Новгородская область, Парфинский район, д. Федорково, ул. Новая, д. 3; 15.06.2017.

Обстоятельство, смягчающее административную ответственность, предусмотренное пунктом 7 статьи 4.2 КоАП - добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3 статьи 4.1 и статьи 26.1 КоАП учтены имущественное положение привлекаемого к административной ответственности лица, фактические обстоятельства дела, наличие смягчающего ответственность обстоятельства, предусмотренного статьей 4.2 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от ..... не поступало.

В соответствии с определением о назначении дела № 12-гз/18 от 30.01.2018 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах ..... (форма 2-НДФЛ).

 

Руководствуясь статьей 4.2, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица муниципального заказчика – Главы Федорковского сельского поселения (175132, Новгородская область, Парфинский район, д. Федорково, ул. Новая, д. 3), выразившихся в утверждении документации об электронных аукционах на право заключения муниципальных контрактов:

- на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов, извещение № 0150300015117000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 15.06.2017;

     - на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования, местного значения в границах населенных пунктов, извещение № 0150300015117000005 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 15.06.2017,

с нарушениями части 8 статьи 30, пункта 1 части 1 статьи 33, части 14 статьи 44, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на ….. административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа ….. надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49630422

Код БК: 16111633050106000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                        И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны