Решение №4873/03 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО "Корпорация В... от 27 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Государственному заказчику –

ГОКУ «Новгородавтодор»

ул. Славная, д. 55,

Великий Новгород, 173000

 

Уполномоченному органу –

Департаменту имущественных отношений

и государственных закупок

Новгородской области

и его аукционной комиссии

пл. Победы-Софийская, д. 1,

Великий Новгород, 173005

 

Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1,

г. Москва, 127006

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ООО «Корпорация В»

ул. Черняховского, д. 69, лит. Б, пом. 1 Н,

г. Санкт-Петербург, 191040

 

Исходящий № 4873/03 от 27.08.2015

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

24 августа 2015 года                                                                                   Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А.  – председатель Комиссии, временно исполняющий обязанности руководителя Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Раскоснов Д.А. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,                

в присутствии представителей:

государственного заказчика – Государственного областного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» – Бочковой Натальи Александровны (доверенность № 23 от 25.06.2015), Ислентьевой Татьяны Леонидовны (доверенность № 18 от 01.06.2015) и Бобровой Оксаны Валентиновны (доверенность № 24 от 31.07.2015);

уполномоченного органа - Департамента имущественных отношении и государственных закупок Новгородской области – Игнатьевой Надежды Александровны (доверенность № 148 от 23.12.2014);

подателя жалобы - Общества с ограниченной ответственностью «Корпорация В» - Ятвецки Елены Владимировны (доверенность № 14 от 14.08.2015);

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «Корпорация В» (191040, г. Санкт-Петербург, ул. Черняховского, д. 69, лит. Б, пом. 1 Н; далее – ООО «Корпорация В») на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы – Софийская, д. 1; далее - Департамент) при осуществлении им и государственным заказчиком – Государственным областным казенным учреждением «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» (173000, Великий Новгород, ул. Славная, д. 55; далее – ГОКУ «Новгородавтодор», Заказчик) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Кромы-Вольная Горка-Тёсовский км 0+000 - км 13+800 в Батецком муниципальном районе Новгородской области, извещение № 0150200000615000296 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 28.05.2015 и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

УСТАНОВИЛА:

17.08.2015 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Корпорация В» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента при осуществлении им и государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Кромы-Вольная Горка-Тёсовский км 0+000 - км 13+800 в Батецком муниципальном районе Новгородской области, извещение № 0150200000615000296 о проведении которого было размещено на официальном сайте 28.05.2015 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Из Жалобы следует, что ООО «Корпорация В» была подана заявка на участие в рассматриваемом электронном аукционе. Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 06.08.2015 (далее – Протокол) аукционная комиссии признала заявку ООО «Корпорация В» несоответствующей требованиям документации об аукционе и законодательства о контрактной системе по следующим основаниям: «Отсутствуют документы (или копии документов), подтверждающие соответствие участника такого аукциона дополнительным требованиям, установленным в пункте 9.4 Документации об аукционе в электронной форме, а именно:

копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе».

ООО «Корпорация В» не согласно с данным решением аукционной комиссии.

В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ № 99 от 04.02.2015 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление) государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» к участникам закупки предъявлены дополнительные требования: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ.

В составе заявки ООО «Корпорация В» предоставлен опыт по строительству дилерского автоцентра по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Стартовая лот 15А (договор № 16/СТ-2012 от 16.07.2012). Договор представлен со всеми приложениями (дополнительными соглашениями), актами о приемке выполненных работ.

По мнению ООО «Корпорация В», вышеуказанные работы по строительству подтверждают опыт данного участника закупки. Если закупка проходит по ОКПД 45, то в качестве подтверждения опыта подходят любые работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства.

Также, ООО «Корпорация В» считает, что государственным заказчиком изначально были установлены завышенные требования к участникам закупки. Данные требования выражены в необходимости предоставления участниками закупки в составе своих заявок свидетельства о допуске к виду работ, являющихся объектом закупки, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, для членов саморегулируемой организации.

Кроме того, представитель ООО «Корпорация В» на рассмотрении Жалобы обратил внимание на то, что государственный заказчик вообще не должен был устанавливать в Документации требования о предоставлении участниками закупки вышеуказанных документов, вследствие того, что для выполнения работ по капитальному ремонту данные документы не представляются.

На заседании Комиссии представитель ООО «Корпорация В» поддержал доводы Жалобы в полном объеме.

Следует отметить, что доводы Жалобы о нарушениях, допущенных Заказчиком при формировании Документации, не могут быть предметом рассмотрения Комиссии Новгородского УФАС России в ходе разбирательства по Жалобе по причине пропуска срока, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, для подачи жалобы на положения документации об аукционе. Вместе с тем одновременно с рассмотрением жалобы на основании на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона. Таким образом, в случае если в действиях заказчика по определению содержания документации об аукционе будут в ходе проведения внеплановой проверки выявлены нарушения, то они отражаются в решении Комиссии по результатам рассмотрения Жалобы.

Государственный заказчик – ГОКУ «Новгородавтодор» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (исх. № 2217/10 от 20.07.2015 Новгородского УФАС России).

Объектом закупки является ремонт автомобильной дороги Кромы-Вольная Горка-Тесовский.

ООО «Корпорация В» в качестве подтверждения опыта в соответствии с Постановлением представил копии договора и актов о приемке выполненных работ по строительству дилерского автоцентра.

В соответствии с пунктом 2 приложения № 1 к Постановлению установлены требования к участникам закупки о наличии опыта на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года. При этом, соответствующие работы, подтверждающие наличие опыта, должны относится к той же группе строительных работ, на выполнение которых заключается контракт.

По мнению Заказчика так как объектом закупки является ремонт автомобильной дороги, то документы, предоставленные участником в качестве подтверждения соответствующего опыта в порядке Постановления, должны подтверждать выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильной дороги.

Представленные ООО «Корпорация В» документы по строительству дилерского автоцентра не отвечают заявленным требованиям.

На рассмотрении Жалобы представители государственного заказчика – ГОКУ «Новгородавтодор» поддержали доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

Уполномоченный орган – Департамент письменных возражений на Жалобу не представил, представитель на рассмотрении Жалобы поддержал доводы государственного заказчика.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В мае - августе 2015 года государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» и уполномоченным органом – Департаментом проводилось осуществление закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Кромы-Вольная Горка-Тёсовский км 0+000 - км 13+800 в Батецком муниципальном районе Новгородской области, извещение № 0150200000615000296 о проведении которого было размещено на официальном сайте 28.05.2015  (начальная (максимальная) цена контракта – 89 493 630, 80 рублей).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации об электронном аукционе определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Кромы-Вольная Горка-Тёсовский км 0+000 - км 13+800 в Батецком муниципальном районе Новгородской области.

Согласно пункту 3.1.1 Документации об электронном аукционе работы, входящие в объект рассматриваемой закупки, в ОКДП ОК 034-2007 поименованы под кодом: 45.23.12.120 (работы общестроительные по устройству дорожных покрытий автомобильных дорог III –IV категорий).

В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Согласно части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Дополнительные требования к участникам закупки, а также перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, установлены в Постановлении.

Согласно пункту 1 Постановления к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно Приложению № 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными Приложением № 1 к настоящему постановлению.

Согласно пункту 2 Приложения № 1 к Постановлению при выполнении работ строительных, включенных в код 45 (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей заказчиками должны устанавливаться дополнительные требования к участникам закупки в виде наличия опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> (примечание) работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Кроме того, согласно пункту 2 Приложения № 1 к Постановлению документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям, являются: копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.

В Приложении № 1 к Постановлению содержится примечание (<*>) к пункту 2 Приложения № 1 к Постановлению, согласно которому требование о наличии опыта выполнения соответствующих работ должно трактоваться как требование о наличии опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 4.1 Документации об аукционе начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 89 493 630, 80 рублей.

В данном случае, с учетом вышеуказанных положений Постановления, а также положений Документации об аукционе, а именно объекта рассматриваемой закупки, относящегося к коду 45 ОКПД ОК 034-2007, начальной (максимальной) цены контракта (89 493 630, 80 рублей), к участникам рассматриваемой закупки должны быть установлены дополнительные требования, предусмотренные частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также установлено требование о представлении в составе вторых частей заявок документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Во исполнение вышеуказанных положений Закона о контрактной системе и требований Постановления в пункте 9.4 Документации об аукционе государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» установлены дополнительные требования к участникам рассматриваемой закупки о наличии опыта исполнения соответствующих работ, а в подпункте 3 пункта 10.3 Документации об аукционе – требование к участникам о представлении в составе вторых частей заявок документов, подтверждающих их соответствие данному дополнительному требованию.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно Протоколу аукционная комиссия Департамента признала заявку ООО «Корпорация В», не соответствующей требованиям Документации об аукционе по причине отсутствия документов, подтверждающих в соответствии с Постановлением опыт участников закупки.

ООО «Корпорация В» в составе своей заявки на участие в аукционе представило опыт выполнения работ по строительству дилерского автоцентра по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Стартовая лот 15А (договор № 16/СТ-2012 от 16.07.2012).

Работы по ремонту автомобильных дорог и строительству зданий (в данном случае автоцентра) не относятся к одной группе кода 45 ОКПД ОК 034-2007.

Работы по ремонту автомобильных дорог входят в группу 45.23 кода 45 ОКПД ОК 034-2007, которая включает в себя работы общестроительные по строительству автомобильных дорог, железных дорог, аэродромов и спортивных сооружений, кроме работ земляных предварительных (45.11.2).

В то же время работы общестроительные работы по возведению зданий и сооружений относятся к другой группе – 45.21 кода 45 ОКПД ОК 034-2007 (в частности, 45.21.14 – работы общестроительные по возведению торговых и административных зданий).

То есть мероприятия и действия по строительству дилерского автоцентра (копия договора на строительство которого была приложена в составе заявки ООО «Корпорация В») следует относить к виду 45.21.14 кода 45 ОКПД ОК 034-2007, который включает работы общестроительные по строительству торговых и административных зданий, таких как здания офисов, банков, гаражей, заправочных станций и станций технического обслуживания автомобилей, торговых центров, аэровокзалов, авто- и железнодорожных вокзалов (терминалов).

Исходя из смысла Постановления наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ должно подтверждаться предоставлением участником закупки информации о выполнении однородных работ, относящихся к одной группе с предметом закупки.

Таким образом, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу о возможности подтверждения опыта участника закупки путем предоставления данным участником закупки в составе своей заявки документов о выполнении однородных работ, технически и функционально связанных с предметом закупки.

Работы по ремонту автомобильной дороги и строительству дилерского автоцентра, отнесены к разным группам (45.21 ОКПД и 45.23 ОКПД) ОК 034-2007. Следовательно, предоставив при осуществлении данной закупки на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги документы о выполнении работ по строительству дилерского автоцентра в качестве подтверждения необходимого опыта исполнения соответствующих работ ООО «Корпорация В» не выполнило требования Закона о контрактной системе и Постановления.

Учитывая изложенное, решение аукционной комиссии уполномоченного органа -  Департамента о признании заявки ООО «Корпорация В» несоответствующей требованиям Документации об аукционе и законодательства о контрактной системе по причине отсутствия в составе заявки ООО «Корпорация В» документов, подтверждающих опыт выполнения данным участником исполнения соответствующих работ, оформленное Протоколом, является правомерным.

Следовательно, в данном случае Жалоба является необоснованной.

В результате проведения внеплановой проверки осуществления данной закупки нарушений законодательства о контрактной системе не установлено.

Руководствуясь статьями 31, 64, 66, 69, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «Корпорация В» (191040, г. Санкт-Петербург, ул. Черняховского, д. 69, лит. Б, пом. 1 Н) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы – Софийская, д. 1) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Кромы-Вольная Горка-Тёсовский км 0+000 - км 13+800 в Батецком муниципальном районе Новгородской области, извещение № 0150200000615000296 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 28.05.2015, необоснованной.

Председатель Комиссии                                                                              И.А. Куриков                                                                                                                                                                    

Члены Комиссии                                                                                          А.Т. Иванов                                                                                                               

                                                                                                                       Д.А. Раскоснов

                                                                                                                  

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны