Постановление №5779/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32-538/2... от 12 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу

заказчика –

заместителю главного врача по организации госпитальной помощи, клинико-экспертной работе и экспертизе качества медицинской помощи ГОБУЗ «БЦРБ»

 

<…>

 

пл. 1 мая, д. 2а,

г. Боровичи, Новгородская обл.,

174406

 

<…>

 

 

Боровичскому

межрайонному прокурату –

старшему советнику юстиции

 

К.А. Пешко

 

ул. Гоголя, д. 93,

г. Боровичи, Новгородская обл.,

174403

 

 

Исходящие № 5779/03 от 12.12.19

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32-538/2019

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 09.12.2019

В полном объеме изготовлено 12.12.2019

 

                                   

                            Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 15.11.2019 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного Боровичским межрайонным прокурором старшим советником юстиции Пешко К.А., содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), в действиях должностного лица заказчика – заместителя главного врача по организации госпитальной помощи, клинико-экспертной работе и экспертизе качества медицинской помощи Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Боровичская центральная районная больница» (далее – ГОБУЗ «БЦРБ»; заместитель главного врача по организации госпитальной помощи, КЭР и ЭКМП), <…> по факту совершения ею в период исполнения обязанностей главного врача действий, выразившихся в неправомерном, непредусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок изменении условий контракта № 7/18-163 от 05.09.2018, заключенного между ГОБУЗ «БЦРБ» и Акционерным обществом «Медтехника» на техническое обслуживание изделий медицинской техники,

 

УСТАНОВИЛ:

 

25.11.2019 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 15.11.2019 Боровичского межрайонного прокурора старшего советника юстиции Пешко К.А. о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что Боровичской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения заказчиком – ГОБУЗ «БЦРБ» требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при изменении условий контракта № 7/18-163 от 05.09.2018 (далее - Контракт) на техническое обслуживание изделий медицинской техники, заключенного с единственным исполнителем - Акционерным обществом «Медтехника» (АО «Медтехника»), в результате чего в действиях должностного лица заказчика – заместителя главного врача по организации госпитальной помощи, КЭР и ЭКМП ГОБУЗ «БЦРБ» <…>, которая исполняла обязанности главного врача на период его отпуска, установлены нарушения Закона о контрактной системе и усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП.

Допущенное <…> административное правонарушение выразилось в неправомерном изменении существенных условий Контракта, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. На заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства, при осуществлении закупок в соответствии с настоящим пунктом не распространяются ограничения в части установления цены контракта, не превышающей трехсот тысяч рублей. В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа.

05.09.2018 на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе между заказчиком ГОБУЗ «БЦРБ» и АО «Медтехника» был заключен Контракт на техническое обслуживание изделий медицинской техники.

Согласно пункту 2.2.2 Контракта услуги по нему должны быть оказаны до 30.11.2018.

30.07.2019 между заказчиком – ГОБУЗ «БЦРБ» и подрядчиком – АО «Медтехника» было заключено дополнительное соглашение, согласно пункту 1 которого платежи по договору будут осуществляться в рассрочку, а именно:

- первый платеж в размере 6600 рублей производится до 31.08.2019;

- второй платеж в размере 6600 рублей производится до 30.09.2019;

- третий платеж в размере 6600 рублей производится до 31.10.2019;

- четвертый платеж в размере 6600 рублей производится до 30.11.2019;

- пятый платеж в размере 6600 рублей производится до 31.12.2019.

Согласно пункту 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК) существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.

Из части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе следует, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно пункту 6.5 раздела 6 Контракта оплата осуществляется перечислением заказчиком денежных средств на расчетный счет исполнителя за фактически оказанные услуги, по выставленному счету, в течении 30 календарных дней с даты подписания акта приемки оказанных услуг.

Раздел 10 Контракта предусматривает случаи изменения его условий (отсутствует условие изменения сроков оплаты оказанных услуг).

В силу требований части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в Контракт включены обязательные условия об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (раздел 7 Контракта).

Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Аналогичное положение содержится в пункте 7.4 Контракта.

В части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе определен исчерпывающий перечень случаев изменения существенных условий контракта, в случае если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом.

Однако, изменение порядка и сроков оплаты Контракта, а также ответственности заказчика и исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по контракту (в частности за просрочку оплаты оказанных услуг) законодательством о контрактной системе не предусмотрено.

Таким образом, при заключении 30.07.2019 дополнительного соглашения об осуществлении платежей по Контракту в рассрочку, нарушены существенные условия договора, требования части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе и требования статьи 432 ГК.

Следовательно, в действиях заказчика – ГОБУЗ «БЦРБ» содержатся нарушения части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, выразившиеся в неправомерном изменении условий контракта, а именно порядка оплаты оказанных услуг, от которого в свою очередь зависит изменение мер ответственности для заказчика в виде пени за просрочку исполнения своих обязательств.

Вышеуказанные действия заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица, изменившего существенные условия Контракта, признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП согласно которой, изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Со стороны заказчика – ГОБУЗ «БЦРБ» дополнительное соглашение от 30.07.2019 было подписано заместителем главного врача по организации госпитальной помощи, КЭР и ЭКМП <…>, которая исполняла обязанности главного врача на период его отпуска

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении <…> надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрение дела присутствовала лично.

В материалах настоящего дела имеются письменные объяснения <…> (вх. № 8318 от 09.12.2019 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

Дополнительное соглашение заключено с АО «Медтехника» за пределами сроков, предусмотренных для оплаты по Контракту, в связи с образовавшейся со стороны заказчика задолженностью по оплате оказанных услуг и не могло повлиять на правоотношения сторон поскольку исполнитель в срок, определенный Контрактом, оказал услуги в полном объеме.

Дополнительное соглашение не изменяет существенные условия Контракта, а является, своего рода, мировым соглашением сторон по погашению образовавшейся задолженности.

На рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении <…> поддержала вышеуказанные письменные объяснения, а также заявила устное ходатайство об объединении рассматриваемого дела об административном правонарушении с делами №№ 053/04/7.32-539/2019, 053/04/7.32-540/2019, 053/04/7.32-541/2019, 053/04/7.32-542/2019 от 15.11.2019 об административных правонарушениях, также возбужденных Боровичским межрайонным прокурором старшим советником юстиции Пешко К.А. за аналогичные правонарушения при заключении дополнительных соглашений по контрактам, которые изменяют их существенные условия, по причине однородности совершенных по каждому из перечисленных дел нарушений.

Исследовав материалы дела № 053/04/7.32-538/2019 от 15.11.2019 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Вопреки доводам <…> изменение порядка и сроков оплаты оказанных услуг по Контракту является изменением существенных условий Контракта в силу пункта 1 статьи 732 ГК, поскольку эти условия предусмотрены законом и изменению не подлежат (часть 13.1 статьи 34, часть 1 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Наличие образовавшейся со стороны заказчика задолженности по оплате оказанных в полном объеме услуг АО «Медтехника» является следствием ненадлежащего исполнения Контракта со стороны заказчика и влечет за собой применение пени в размере, предусмотренном частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе. Наличие задолженности заказчика перед исполнителем не является основанием для изменения условий Контракта и заключения дополнительного соглашения об изменении порядка и сроков оплаты оказанных услуг. В данном случае для ГОБУЗ «БЦРБ» целью заключения дополнительного соглашения было избежание дополнительных расходов по оплате пеней.

В части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе определен исчерпывающий перечень случаев изменения существенных условий контракта, в котором отсутствует возможность внесения изменений в сроки оплаты по Контракту.

В пункте 2.2.2 Контракта предусмотрен крайний срок оказания услуг АО «Медтехника» (30.11.2018).

Из раздела 9 Контракта следует, что контракт вступает в силу со дня его заключения и заканчивает свое действие по выполнении сторонами взаимных обязательств.

В соответствии с пунктом 6.5 Контракта оплата по контракту осуществляется перечислением денежных средств на расчетный счет исполнителя за фактически оказанные услуги, по выставленному счету, в течение 30 календарных дней с даты подписания акта приемки оказанных услуг заказчиком.

Таким образом, Контракт продолжает действовать до того момента пока заказчик не произведет оплату по нему.

Следовательно, дополнительное соглашение от 30.07.2019, изменяющее существенные условия Контракта, заключено в период его действия, что подтверждается письмом ГОБУЗ «БЦРБ» (вх. № 8315 от 09.12.2019 Новгородского УФАС России), согласно которому задолженность погашена только 31.10.2019.

Следовательно, постановлением и другими материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт неправомерного изменения <…> существенных условий Контракта и, как следствие, факт наличия в ее действиях события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с пунктом 3.6 Устава ГОБУЗ «БЦРБ», утвержденного приказом № 111-Д от 22.02.2019 министерства здравоохранения Новгородской области (далее - Устав) руководство учреждением осуществляет главный врач (далее - руководитель).

Из пункта 3.11 Устава следует, что руководитель выполняет следующие обязанности по организации и обеспечению деятельности учреждения: организует работу учреждения; распоряжается имуществом учреждения и денежными средствами в порядке, установленном действующим законодательством. Заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом.

В соответствии с приказом (распоряжением) № 1533 от 18.12.2018 о переводе работника на другую работу <…> переведена на должность заместителя главного врача по организации госпитальной помощи, КЭР и ЭКМП ГОБУЗ «БЦРБ».

Приказом № 1127 от 22.07.2019 о возложении обязанностей главного врача на <…>, заместителя главного врача по организации госпитальной помощи, КЭР и ЭКМП на <…>, заместителя главного врача по организации госпитальной помощи, КЭР и ЭКМП возложены обязанности главного врача без освобождения от основной работы на период очередного отпуска <…> с 22.07.2019 по 27.08.2019 с доплатой в размере 100% должностного оклада.

Следовательно, <…>, как заместитель главного врача по организации госпитальной помощи, КЭР и ЭКМП, исполняя обязанности главного врача в период его отпуска, при заключении дополнительного соглашения от 30.07.2019 являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ГОБУЗ «БЦРБ», то есть являлась должностным лицом заказчика, ответственным, среди прочего, за заключение контрактов и договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и собственных нужд учреждения для обеспечения нормальной работы ГОБУЗ «БЦРБ» и их последующее исполнение.

<…> в нарушение части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе заключила дополнительное соглашение от 30.07.2019, неправомерно изменяющее первоначальные условия Контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <…> имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица заказчика – заместителя главного врача по организации госпитальной помощи, КЭР и ЭКМП, исполняя обязанности главного врача на период его отпуска, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако <…> не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – заместителя главного врача по организации госпитальной помощи, КЭР и ЭКМП, исполняя обязанности главного врача на период его отпуска, что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <…> своих обязанностей должностного лица заказчика – заместителя главного врача по организации госпитальной помощи, КЭР и ЭКМП, исполняя обязанности главного врача на период отпуска, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <…> по неосторожности, поскольку <…> предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Таким образом, в данном случае, в действиях должностного лица заказчика – заместителя главного врача по организации госпитальной помощи, КЭР и ЭКМП, исполняющего обязанности главного врача на период его отпуска <…>, которая во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица заказчика должна была и могла предпринять необходимые и зависящие от нее меры для соблюдения требований Закона о контрактной системе, выразившихся в неправомерном изменении условий Контракта, а именно сроков оплаты оказанных услуг, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 174406, Новгородская область, г. Боровичи, пл. 1 мая, д. 2а; 30.07.2019.

Согласно части 1 статьи 4.4 КоАП при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 28.1 КоАП дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.

15.11.2019 Боровичским межрайонным прокурором в отношении <…>, было вынесено еще четырех постановлений о возбуждении дел об административных правонарушениях по части 4 статьи 7.32 КоАП (номера дел об административных правонарушениях: 053/04/7.32-539/2019, 053/04/7.32-541/2019, 053/04/7.32-542/2019, 053/04/7.32-540/2019) по факту совершения ею действий (изменения сроков оплаты оказанных услуг), допущенных при заключении аналогичных контрактов.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 28.2 КоАП о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Согласно части 2 статьи 28.4 КоАП о возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 настоящего Кодекса. Указанное постановление выносится в сроки, установленные статьей 28.5 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 29.9 КоАП по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:

1) о назначении административного наказания;

2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Таким образом, действующим законодательством не предусмотрена возможность вынесения по итогам рассмотрения дела об административном правонарушении постановления об объединении в одно производство нескольких уже возбужденных дел об административных правонарушениях.

Каждый протокол (постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении) надлежит принимать для рассмотрения в отдельном производстве с вынесением постановления по каждому совершенному правонарушению.

Таким образом ходатайство <…> об объединении возбужденных в отношении нее дел в одно производство не подлежит удовлетворению

В соответствии с пунктами 4, 10 части 1 статьи 4.2 КоАП обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, являются оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении и совершение административного правонарушения женщиной, имеющей малолетнего ребенка.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, а также имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении настоящего дела от <…> поступило устное ходатайство о направлении изготовленного в полном объеме постановления по месту нахождения ГОБУЗ «БЦРБ» (174406, Новгородская область, г. Боровичи, пл. 1 мая, д. 2а).

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от <…> не поступало.

В соответствии с определением от 26.11.2019 о назначении к рассмотрению дела № 053/04/7.32-538/2019 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщены справка о доходах <…> по форме 2-НДФЛ за период январь-декабрь 2019 года, свидетельство о рождении I-МР № 675224 от 20.12.2007.

Руководствуясь частью 4 статьи 7.32, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица заказчика – заместителя главного врача по организации госпитальной помощи, клинико-экспертной работе и экспертизе качества медицинской помощи Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Боровичская центральная районная больница», <…>, которая исполняла обязанности главного врача на период его отпуска, выразившихся в неправомерном, непредусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок изменении условий контракта № 7/18-163 от 05.09.2018, заключенного между Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Боровичская центральная районная больница» и АО «Медтехника» на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо заказчика – заместителя главного врача по организации госпитальной помощи, клинико-экспертной работе и экспертизе качества медицинской помощи Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Боровичская центральная районная больница», <…>, которая исполняла обязанности главного врача на период его отпуска административный штраф за совершенное правонарушение в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа <…> надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:  40101810440300018001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

УИН: 16100500000000357768

 

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации)

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                         И.А. Куриков

 

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны