Постановление №4996/02 Постановление о наложении штрафа по делу № 4996/02 от 30.10.... от 31 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акционерное общество

«Газпром газораспределение

Великий Новгород»

ул. Загородная, д. 2 корп.2

г. Великий Новгород, 173015

факс 62-46-58

 

 

Исходящий №4996/02 от 30.10.2017

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 41-а/17 об административном правонарушении

 

 

Резолютивная часть оглашена 27.10.2017

В полном объеме изготовлено 27.10.2017 Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Управление) <…..>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 41-а/17, возбужденного в отношении юридического лица - Акционерного общества «Газпром газораспределение Великий Новгород» (далее – АО «Газпром газораспределение Великий Новгород», Общество) (юридический адрес: 173015, Великий Новгород, ул. Загородная, д.2 корпус 2; ИНН 5321039753; ОГРН 1025300780812), по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

У С Т А Н О В И Л:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Управление) поступило заявление <…..> на нарушение Обществом срока заключения договора на технологическое присоединение жилого дома к сетям газораспределения.

Как следует из заявления, <…..> 29.05.2017 было оформлено заявление на заключение договора и технологическое присоединение к сетям газораспределения жилого дома, расположенного по адресу: Новгородский район, Ракомское сельское поселение, д. Юрьево, <…..>. На данное заявление заявителю АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» были выданы технические условия и схема прокладки газопровода к земельному участку, но договор на технологическое присоединение так и не был направлен.

В ходе рассмотрения заявления <…..> Управлением установлено, что 29.05.2017 заявителем было подано заявление на технологическое присоединение жилого дома, расположенного в Новгородском районе, Ракомском сельском поселении, д. Юрьево, кадастровый номер <…..>, к сетям газораспределения. К заявлению были приложены все необходимые документы.

Письмом от 02.06.2017 Обществом <…..> были направлены технические условия № 126 подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения вместе со схемой прокладки газопровода к земельному участку заявителя.

Письмом от 22.06.2017 № 34/2875 АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» был направлен запрос (с приложением схемы прокладки газопровода) Главе Ракомского сельского поселения с просьбой о подтверждении возможности прокладки газопровода открытым способом к жилому дому <…..>.

При этом, письмом от 06.07.2017 № 34/3089 <…..> была уведомлена Обществом о предпринятых им действиях.

Письмом от 14.07.2017 № 817 Администрация Ракомского сельского поселения не подтвердила возможность прокладки Обществом газопровода согласно представленной схемы по причине того, что соседний земельный участок согласован к перераспределению в части проектируемой схемы.

В связи с этим АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» была разработана новая схема прокладки газопровода к земельному участку, расположенному в д. Юрьево Новгородского района, и письмом от 18.07.2017 № 34/3304 у Администрации Ракомского сельского поселения запрошена информация о подтверждении возможности прокладки газопровода открытым способом к жилому дому <…..> в соответствии с приложенной схемой.

21.07.2017 Администрация Ракомского сельского поселения сообщает Обществу, что при выезде на место проектируемого газопровода было установлено, что газопровод необходимо проектировать вдоль земельного участка, в непосредственной близости к строящемуся жилому дому, где в настоящее время проводятся строительные работы. На это было указано проектировщику, но он представил совершенно противоположный эскиз схемы по уже благоустроенной территории. На основании изложенного Администрация поселения считает нецелесообразным согласование данного проекта и просит представить для согласования предложенный ранее вариант проекта с учётом оговоренных исправлений (письмо от 21.07.2017 № 845).

АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» снова была подготовлена схема прокладки газопровода и письмом от 31.07.2017 № 34/3575 направлена в Администрацию Ракомского сельского поселения для согласования.

Письмом от 07.08.2017 № 893 Администрация Ракомского сельского поселения согласовала схему прокладки газопровода и подписала направленное ей АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» соглашение о размещении газопровода к индивидуальному жилому дому по адресу: Новгородский район, д. Юрьево, кадастровый номер <…..>.

14.08.2017 между <…..> и АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» был заключён договор о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения № Н628/17-ТП.

Из ответа Общества (письмо от 04.08.2017 № 34/3634) на запрос Управления следует, что необходимость согласования схемы прокладки газопровода с Администрацией Ракомского сельского поселения до границ земельного участка <…..> была вызвана требованиями действующего законодательства, в частности пункта 2 статьи 11 Земельного кодекса Российской Федерации.

Порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключённых к сетям газораспределения объектов капитального строительства, определён Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 № 1314 (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 3 Правил подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется в следующем порядке:

а) направление исполнителю запроса о предоставлении технических условий на подключение объектов капитального строительства к сетям газораспределения;

б) выдача технических условий по типовой форме;

в) направление исполнителю заявки о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения;

г) заключение договора о подключении (технологическом подключении) объектов капитального строительства к сети газораспределения;

д) выполнение заявителем и исполнителем технических условий;

е) составление акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению);

ж) составление акта о подключении (технологическом присоединении), акта разграничения имущественной принадлежности и акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон.

Согласно пункту 4 Правил в случаях, когда максимальный часовой расход газа не превышает 300 куб. метров, заявители имеют право направить обращение к исполнителю о заключении договора о подключении без предварительной выдачи технических условий.

При получении исполнителем заявки о подключении (технологическом присоединении) без предварительной выдачи технических условий от заявителя с максимальным часовым расходом газа, не превышающим 300 куб.м., которым ранее не выдавались технические условия, исполнителем в порядке, установленном разделом 2 настоящих Правил, выдаются технические условия и направляется в порядке, установленном разделом 6 настоящих Правил, проект договора о подключении (пункт 38 Правил).

При представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 65-69 и 71 настоящих Правил, в полном объёме, исполнитель в течение 30 дней со дня получения заявки о подключении (технологическом присоединении) направляет заявителю подписанный со своей стороны проект договора о подключении в 2-х экземплярах любым доступным способом (почтовое отправление, электронное сообщение с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», вручение на руки), позволяющим подтвердить получение заявителем проекта договора о подключении (пункт 74 Правил).

Таким образом, исполнитель обязан в течение предусмотренных Правилами 30 дней осуществить все действия, необходимые для подготовки проекта договора, в том числе и своевременное согласование схемы прокладки трубопровода.

Поскольку <…..> 29.05.2017 обратилась с заявлением о технологическом присоединении (без предварительной выдачи технических условий), в соответствии с пунктом 74 Правил АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» в срок до 28.06.2017 должно было направить в адрес заявителя подписанный со своей стороны проект договора о подключении.

Однако, 30-дневный срок направления заявителю подписанного со своей стороны договора о подключении, предусмотренный пунктом 74 Правил, Обществом был нарушен.

Согласно пунктам 1 и 3 части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводами к возбуждению дел об административных правонарушениях является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; сообщения и заявления физических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» к сфере деятельности естественных монополий относится, в том числе, оказание услуг по транспортировке газа по трубопроводам.

Основным видом деятельности АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» является распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям, дополнительным видом деятельности Общества является транспортирование по трубопроводам газа, то есть АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» является субъектом естественной монополии.

При указанных обстоятельствах действия юридического лица АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

По факту совершения АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» действий, содержащих признаки административного нарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, ведущим специалистом- экспертом отдела антимонопольного контроля Управления <…..> 12 октября 2017 года был составлен протокол № 41-а/17 об административном правонарушении.

Копия протокола № 41-а/17 об административном правонарушении была получена представителем Общества – начальником юридического отдела АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» <…..> 12.10.2017, действующей на основании доверенности № 15/4738 от 09.10.2017, присутствовавшей при составлении протокола.

26.10.2017 от АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» поступили дополнительные пояснения № 15/5092, из которых следует, что в целях реализации постановления Правительства РФ от30.12.2013 № 1314 в Обществе утверждён и введён в действие Регламент об организации предоставления услуги «технологическое присоединение» (далее – Регламент), который определяет сроки и последовательность действий по технологическому присоединению объектов капитального строительства к сетям газораспределения. Заявка на технологическое присоединение объекта капитального строительства от <…..> была зарегистрирована в реестре заявок 29.05.2017 с соблюдением сроков, определённых Регламентом, и принята в работу специалистами отдела «Единое окно». При рассмотрении принятой заявки на технологическое присоединение объекта капитального строительства к газораспределительной сети на стадии подготовки проекта договора особое внимание уделяется возможности отнесения заявителя к «льготной категории». При отнесении заявителя к «Льготной категории» плата за услуги по технологическому присоединению в 2017 году составляет 42314,50 руб. Прокладка газопровода в данном случае осуществляется открытым способом. Если прокладка газопровода осуществляется методом горизонтально направленного бурения, то плата за технологическое присоединение определяется в соответствии с индивидуальным проектом после его разработки и экспертизы, стоимость услуги будет гораздо выше. Специалистами отдела «Единое окно» была проведена работа по выработке оптимального решения при выборе места прокладки газопровода, для чего были осуществлены неоднократные выезды на место, а также разработаны несколько схем прокладки исходя их принципа соблюдения интересов заявителя и иных заинтересованных лиц. Необходимость согласования схемы прокладки газопровода с Администрацией Ракомского сельского поселения была вызвана требованиями пункта 2 статьи 11 Земельного кодекса РФ, что в дальнейшем и послужило причиной нарушения сроков подготовки и направления проекта договора заявителю. При получении положительного согласования схемы прокладки газопровода от Администрации Ракомского сельского поселения <…..> была незамедлительно извещена о возможности заключения договора на технологическое присоединение. Общество просит учесть при рассмотрении дела в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, то, что АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» допустило подобное нарушение в первый раз, отсутствуют тяжкие последствия и отсутствовал умысел при нарушении 30-дневного срока направления <…..> договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения, и заключение договора с заявителем. Учитывая указанные выше обстоятельства Общество просит освободить АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» от административной ответственности и ограничиться устным замечанием в соответствии со статьёй 2.9 КоАП РФ.

На рассмотрении дела № 41-а/17 об административном правонарушении присутствовали представители Общества – начальник юридического отдела АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» <…..>, действующая на основании доверенности № 15/4738 от 09.10.2017, и начальник отдела «Единое окно» АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» <…..>, действующий на основании доверенности № 15/4737 от 09.10.2017.

Представители АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении поддержали доводы, изложенные в ранее направленных письменных пояснениях. Кроме того, пояснили, что Правилами предусмотрен срок, в течение которого заявителю должен быть направлен проект договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения. Перечень и сроки проведения мероприятий, необходимых для подготовки проекта договора, Правилами не регламентированы. В период с 29.05.2017 по 22.06.2016 специалистами АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» были разработаны несколько схем прокладки газопровода с выездом на место и предварительным устным согласованием с Администрацией Ракомского сельского поселения. В ходе проведения данной работы от <…..>, с которой Общество осуществляло постоянный контакт, поступила информация о том, что собственник соседнего земельного участка обратился в Администрацию Ракомского сельского поселения с заявлением об увеличении размера своего земельного участка, а также о том, что асфальтирование автомобильной дороги по ул.<…..> в д. Юрьево проведено за счёт средств жителей данной улицы. В связи с этим, от некоторых разработанных схем прокладки газопровода пришлось отказаться. После направления в Администрацию Ракомского сельского поселения одной из разработанных схем прокладки газопровода, Обществу было отказано в её согласовании, что в конечном итоге повлияло на срок направления <…..> проекта договора. Поскольку схема газификации отсутствует, АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» приходится работать в стеснённых условиях. В законодательстве не прописаны сроки, в течение которых органы местного самоуправления должны рассматривать наши заявления для урегулирования вопросов, связанных с земельными правоотношениями. Стоимость же работ по прокладке газопровода для газоснабжения жилого дома <…..> могла варьироваться в границах от 42000 рублей до 900000 рублей. Для того, стоимость работ была как можно ниже для заявителя, Обществу пришлось пойти на нарушение срока направления проекта договора. Учитывая данные обстоятельства АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» в случае, если лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении посчитает невозможным применение статьи 2.9 КоАП РФ, ходатайствует о назначении наказания ниже низшего предела, предусмотренного санкцией статьи 9.21 КоАП РФ.

Вина АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, заключается в том, что у Общества имелась возможность не нарушать Правила, однако им не были предприняты все необходимые для этого меры.

В силу статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147 «О естественных монополиях» АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» является субъектом естественной монополии, действиями которого были нарушены права и законные интересы физического лица – <…..>.

Неправомерными действиями АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» физическое лицо, являясь наименее защищенной стороной во взаимоотношениях с субъектом естественной монополии, было ограничено в праве на заключение договора о подключении к сети газораспределения в 30-дневный срок, установленный действующим законодательством.

В соответствие с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 250-ФЗ)

Место и время совершения административного правонарушения – Великий Новгород, 29 июня 2017 года.

  • правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, связано с нарушением требований, установленных пунктом 74 Правил, т.е. с нарушением законодательства в сфере газоснабжения. Следовательно, срок привлечения к административной ответственности за данное административное правонарушение в порядке части 1 статьи 4.5 КоАП РФ составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

Должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, полагает, что ходатайство Общества о применении в отношении него статьи 2.9 КоАП РФ не может быть удовлетворено по следующим основаниям.

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП, по своему составу является формальным, в связи с чем, представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям не наступлением каких-либо материальных последствий правонарушения, а пренебрежительным отношением должностного лица к исполнению своих должностных обязанностей, к требованиям, предусмотренным Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, что посягает на установленный законом порядок подключения к газораспределительным сетям.

Правонарушение, совершённое АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» не является малозначительным, поскольку Общество начало предпринимать необходимые меры по согласованию схемы прокладки трассы газопровода с Администрацией Ракомского сельского поселения лишь за 7 дней до истечения 30-дневного срока, предусмотренного Правилами для направления проекта договора заявителю, что свидетельствует о пренебрежительном отношении Общества к требованиям установленного Правилами порядка осуществления подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения.

Поскольку Общество 14.08.2017 заключило с <…..> договор о подключении (технологическом присоединении) жилого дома к сети газораспределения, должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении № 41-а/17, полагает, что в данном случае данное обстоятельство может быть расценено как смягчающее административную ответственность АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» в соответствии со статьёй 4.2 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность АО «Газпром газораспределение Великий Новгород», в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

В соответствии с бухгалтерским балансом и отчетом о финансовых результатах АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» за 2016 год, размещенными на официальном сайте АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.novoblgaz.ru/raskr/, финансовым результатом деятельности АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» за отчетный период является чистая прибыль в размере <…..> тысяч рублей.

При назначении административного наказания АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» выяснялись и были учтены в соответствии с требованиями части 3 статьи 4.1 КоАП РФ характер совершенного Обществом административного правонарушения, имущественное положение Общества, обстоятельство, смягчающее административную ответственность в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, иные обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ.

Кроме того, в соответствии с частями 3.2 и 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершённого административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьёй или частью статьи раздела 2 настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьёй или частью статьи раздела 2 настоящего Кодекса.

  • рассматривающее дело об административном правонарушении, учитывает в качестве исключительных обстоятельств, связанных с характером совершённого административного правонарушения, что перечень и сроки проведения мероприятий, необходимых для подготовки проекта договора, Правилами не регламентированы, в Правилах и в Земельном кодексе РФ не прописаны сроки, в течение которых органы местного самоуправления должны рассматривать обращения ресурсоснабжающих организаций для урегулирования вопросов, связанных с земельными правоотношениями, и при этом нарушение 30-дневного срока направления <…..> проекта договора было обусловлено поиском менее затратного для заявителя способа прокладки газопровода, поэтому полагает возможным применение к АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» частей 3.2 и 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ и назначение наказания в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Поскольку минимальный размер административного штрафа, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ составляет 100 000 рублей, назначаемый АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» административный штраф не может быть менее 50 тысяч рублей.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП РФ гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 1.7, 2.1, 4.1, 4.5, 14.9, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать акционерное общество «Газпром газораспределение Великий Новгород» (юридический адрес: 173015, Великий Новгород, ул. Загородная, д.2 корпус 2; ИНН 5321039753; ОГРН 1025300780812), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, выразившегося в нарушении установленного порядка подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям.

2. Применить к акционерному обществу «Газпром газораспределение Великий Новгород» меру ответственности в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа акционерному обществу «Газпром газораспределение Великий Новгород» надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор. счет: Нет

ОКТМО 49701000

Код БК: 16111602010016000140

(Штраф за нарушение антимонопольного законодательства)

 

Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России <…..>

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны