Решение №6611/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/14-573/2020 по результатам рассмотрения жал... от 12 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Государственному заказчику –

ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области»

 

ул. Мусы Джалиля - Духовская, д. 8,

Великий Новгород, 173003

 

                                                                    

Оператору электронной площадки –

АО «ЕЭТП»

 

ул. Кожевническая, 14, стр. 5,

г. Москва, 115114

e-mail: info@roseltorg.ru

                                                                        

                                                                          Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «МедТорг»

 

ул. Кондратенко, д. 3, лит. Б, пом. 1-Н,

г. Санкт-Петербруг, 196084

 

 

 

Исходящие № 6611/03 от 12.11.2020

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/14-573/2020

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

10 ноября 2020 года                                                                                      Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

<…> – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

<…> – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

<…> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,         

в присутствии представителя государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области» – начальника Федерального казенного учреждения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области» <…>, <…> (доверенность № 11/32 от 10.11.2020), <…> (доверенность № 11/31 от 10.11.2020);

податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «МедТорг» – о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом уведомлен, на заседание Комиссии не присутствовал, заявил ходатайство о рассмотрении жалобы без участия его представителей (вх. № 7824 от 06.11.2020 Новгородского УФАС России),

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «МедТорг» (196084, г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3, лит. Б, пом. 1-Н; далее – ООО «МедТорг») на действия государственного заказчика – Федерального казенного учреждения  здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области»  (173003, Великий Новгород, ул. Мусы Джалиля – Духовская, д. 8; далее – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов и частей к медицинскому оборудованию, извещение № 0350100008220000131 о проведении которого в редакции № ИИ1 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 12.10.2020, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика,

 

УСТАНОВИЛА:

 

02.11.2020 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «МедТорг» на действия государственного заказчика – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов и частей к медицинскому оборудованию, извещение № 0350100008220000131 о проведении которого в редакции № ИИ1 было размещено на официальном сайте 12.10.2020 (начальная (максимальная) цена контракта – 76 600,00 руб. (далее - НМЦК) (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

По мнению ООО «МедТорг» государственным заказчиком неправомерно принято решение о применении в отношении ценового предложения подателя Жалобы положений пункта 1.3 приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Приказ № 126н), поскольку товар с характеристиками, определенными государственным заказчиком, закупаемый в рамках рассматриваемой закупки не производится на территории Российской Федерации.

Следовательно, положения Приказа № 126н неприменимы (пункт 2 Приказа № 126н).

На основании вышеизложенного, ООО «МедТорг» просит приостановить закупку и выдать предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.

Согласно представленным ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» письменным возражениям на Жалобу (вх. № 7843 от 09.11.2020 Новгородского УФАС России) цена, направленного на подписание победителю рассматриваемой закупки государственного контракта была правомерно снижена на 15% от предложенной ООО «МедТорг», поскольку его заявка содержала предложение о поставке товара (позиция 4-5), страной происхождения которого является иностранное государство, а среди заявок, поступивших на участие в рассматриваемом аукционе имеются предложения к поставке товаров исключительно российского происхождения.

На основании вышеизложенного, государственный заказчик - ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» считает, что действия по снижению предложенной победителем цены государственного контракта на 15 % являются правомерными, а Жалоба необоснованной.

На рассмотрении Жалобы представители государственного заказчика – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» поддержали доводы возражений на нее в полном объеме и проинформировали Комиссию о подписании государственного контракта со стороны ООО «МедТорг».

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В октябре-ноябре 2020 года государственный заказчик – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» осуществляет закупку путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов и частей к медицинскому оборудованию (извещение № 0350100008220000131).

Документация об электронном аукционе в редакции № ИИ1 (далее - Документация) утверждена начальником ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» <…> 12.10.2020.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 4 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать, в том числе информацию о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Пунктом 10.2 Документации установлены условия допуска в соответствии с Приказом № 126н.

Пунктом 1 Приказа № 126н установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к настоящему приказу (далее - Приложение).

В рамках рассматриваемой закупки государственным заказчиком закупается товар, содержащийся в Приложении (ОКПД2 32.50.13.190).

Пунктом 1.3 Приказа № 126н установлено, что при проведении аукциона контракт заключается по цене:

а) сниженной на 15 процентов от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза);

б) предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза.

При этом, в соответствии с подпунктом 1.6 Приказа № 126н подтверждением страны происхождения товаров, указанных в прилагаемом к Приказу № 126н перечне, является указание (декларирование) участником закупки в заявке наименования страны происхождения товара.

В соответствии с протоколом от 20.10.2020 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0350100008220000131 на участие в рассматриваемой закупки потупило 5 заявок участников, среди предложений которых имеются предложения о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или групп иностранных государств, которые были признаны соответствующими требованиям законодательства о контрактной системе и Документации.

Из заявки ООО «МедТорг» следует, что к поставке предлагается товар как российского происхождения, так и товары производства Федеральной Республики Германии и Китайской Народной Республики.

В силу части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Согласно протоколу от 22.10.2020 подведения итогов электронного аукциона (далее - Протокол подведения итогов) ценовое предложение ООО «МедТорг» (51 322, 00 рубля) является минимальным среди участников электронного аукциона и снижение НМЦК составляет 33%.

В силу пункта 2 Приказа № 126н положения подпунктов 1.1 - 1.3 пункта 1 настоящего приказа не применяются при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в случаях, если:

а) конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений признается не состоявшимся в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

б) все заявки (окончательные предложения) участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, содержат предложения о поставке товаров, указанных в Приложениях и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза;

в) все заявки (окончательные предложения) участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, содержат предложение о поставке указанных в Приложениях товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза);

г) в отношении товаров, указанных в Приложениях, Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона.

В результате изучения заявок участников закупки Комиссией Новгородского УФАС России установлено, что согласно первой части заявки № 3 предлагается к поставке товар исключительно российского происхождения, при этом во второй части заявки данного участника закупки отсутствуют документы, свидетельствующие о недостоверности сведений, указанных в ней, относительно страны происхождения товара.

Подателем Жалобы также не представлено доказательств того, что в Российской Федерации не производится товар, отвечающий потребностям государственного заказчика - ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области».

Следовательно, в силу положений части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе ООО «МедТорг» правомерно признано победителем и в отношении его ценового предложения правомерно применяются положения Приказа 126н по ее снижению на 15 процентов.

На основании вышеизложенного доводы Жалобы в ходе ее рассмотрения не нашли своего подтверждения и Жалобы является необоснованной.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Государственным заказчиком – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» в соответствии с требованиями статей 33 и 64 Закона о контрактной системе в пункте 2.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – поставка расходных материалов и частей к медицинскому оборудованию (далее – Товар).

Описание объекта рассматриваемой закупки (качественные характеристики объекта закупки, требования к объему поставляемого товара, требования к предоставлению гарантий его качества) указано в Приложении № 1 к Документации (далее - ТЗ) в следующем виде:

по позиции 2 «Манжета средняя (28 - 40 см) Медиком для регистратора АД «Дон» МД-01»:

- обеспечивает измерение АД имеющимися у заказчика мониторами, носимыми АД по Холтеру МД-01 (комплекс «ДОН») – наличие;

- манжета компрессионная, размер 59 х 15,5 см;

- рабочий объем 28-40 см;

- материал – хлопок;

- одна трубка;

- рабочий диапазон давления в манжете 0-300 мм рт.ст.;

- манжета должна быть устойчива к многократной санобработке (в частности 3%-ным раствором перекиси водорода) – наличие;

- общая длина пневмотрубки манжеты 1200 ±100 мм. – наличие;

- разъемный штуцер для соединения манжеты с регистратором – наличие;

- гарантия – не менее 6 месяцев.

В аналогичном виде сформулированы характеристики по позиции 3 «Манжета большая (32 - 42 см) Медиком для регистратора АД «Дон» МД-01» ТЗ.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В аналогичном виде в пункте 4.2 Документации установлены требования к первым частям заявок участников рассматриваемой закупки.

В соответствии с требованиями Закона о контрактной системе (пункт 2 части 1 статьи 64) инструкция по заполнению первой части заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе установлена заказчиком в пункте 4.4 Документации (далее – Инструкция) в следующем виде:

«Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке, заполняет заявку в соответствии с порядком, определённым электронной торговой площадкой. Такая заявка должна содержать необходимые сведениям, наличие которых установлено пунктами 4.1 - 4.3 настоящей части документации.

При этом в соответствии с пунктом 4.4 Документации заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 4.1, 4.2, 4.3 настоящей части документации, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным настоящей документацией, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе».

Однако, из вышеизложенного следует, что Инструкцией не установлены параметры определения такого соответствия или несоответствия поставляемых товаров требованиям Документации.

Так, в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, государственным заказчиком – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области», как было указано выше, в ТЗ установлены показатели (характеристики) Товара при этом вышеупомянутая Инструкция не раскрывает, каким образом участник рассматриваемой закупки должен трактовать установленные требования и представлять в первой части своей заявки значения установленных заказчиком показателей, как и не устанавливает требования к описанию в первой части заявки наименований самих показателей (характеристик) и единиц измерения для их значений.

Так, например, из Инструкции невозможно установить подлежат ли изменению показатели с формулировкой «должна быть», неконкретные значения показателей (1200 ± 100 мм.) по которым государственным заказчиком указано «наличие», также невозможно установить в каких случая участнику закупки при описании показателей (характеристик) товаров следует указывать диапазон значений, включать или не включать в данный диапазон его верхние и нижние границы (рабочий диапазон давления в манжете 0-300 мм рт.ст.) и т.д.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» содержится нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в неустановлении в Документации надлежащей инструкции по заполнению участниками рассматриваемой закупки первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

2. Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Аналогичные требования об указании в извещении и документации об электронном аукционе срока поставки товаров предусмотрены частью 5 статьи 63 и частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

При этом согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно пункту 4.2 Проекта контракта, который является Приложением № 3 к Документации (далее – Проект контракта) и пункту 2.5 Документации поставка товара должна быть выполнена в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения.

Однако в извещении о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее - Извещение) установлен срок поставки товара – октябрь 2020 года.

При этом установленный в Извещении срок поставки товара является ненадлежащем исходя из нижеследующего.

В силу положений части 9 статьи 83.2 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, части 13 настоящей статьи протоколов, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов.

Как указано ранее 22.10.2020 был составлен и размещен на официальном сайте Протокол подведения итогов.

Таким образом в силу части 9 статьи 83.2 Закона о контрактной системе государственный контракт не может быть заключен и, как следствие, исполнен в октябре 2020 года.

Учитывая изложенное, в действиях государственного заказчика – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» содержится нарушение части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем установлении в Извещении сроков поставки товара.

Установленные в действиях государственного заказчика – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новгородской области» нарушения Закона о контрактной системе указывают на наличие в действиях его должностного лица, утвердившего Документацию, признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

Решая вопрос о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных в действиях заказчика нарушений Комиссия исходит из следующего.

Доказательств того, что выявленные нарушения повлияли на результаты осуществления закупки, не установлено.

Так, на участие в рассматриваемой закупке поступили заявки 5 участников, которые в результате их рассмотрения были признаны соответствующими требованиям действующего законодательства о контрактной системе и Документации и допущены до участия в электронном аукционе.

Комиссия Новгородского УФАС России также принимает во внимание, что в результате состоявшихся торгов НМЦК (76 600, 00 рублей) снижена на 33 % до 51 322, 00 рублей.

Сроки поставки товара, установленные в Проекте контракта, который направлен победителю для его подписания, соответствуют требованиям действующего законодательства о контрактной системе и потребностям государственного заказчика.

Учитывая изложенное, необходимость в выдаче предписания об устранении нарушения законодательства о контрактной системе отсутствует.

Руководствуясь статьями 14, 33, 42, 63, 64, 67, 69, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «МедТорг» (196084, г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3, лит. Б, пом. 1-Н) на действия государственного заказчика – Федерального казенного учреждения  здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области»  (173003, Великий Новгород, ул. Мусы Джалиля – Духовская, д. 8) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов и частей к медицинскому оборудованию, извещение № 0350100008220000131 о проведении которого в редакции № ИИ1 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 12.10.2020, необоснованной.

2. Признать в действиях государственного заказчика – Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области» нарушения пункта 2 статьи 42, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты рассматриваемой закупки.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица государственного заказчика – Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области».

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

   <...>

Члены Комиссии

 

   <…>

 

 

   <…>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны