Жалоба №2278/03 О возвращении жалобы ООО «Квант» от 21 мая 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПодателю жалобы –
ООО «Квант»
ул. Коммуны, д. 63, лит. А, пом. 5-Н, оф. 2-8,
г. Санкт-Петербург, 195030
e-mail: info@tendertorg.com
О возвращении жалобы
Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу поступившую 16.05.2019 жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Квант» (195030, г. Санкт-Петербург, ул. Коммуны, д. 63, лит. А, пом. 5-Н, оф. 2-8; далее – ООО «Квант») на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1, каб. 350; далее – Администрация) при осуществлении им и государственным заказчиком - Государственным областным казенным учреждением «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» (173000, г. Великий Новгород, ул. Славная, д. 55; далее – ГОКУ «Новгородавтодор») закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту и содержанию на принципах контракта жизненного цикла участков автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения № 49К-1232 Окуловка - Любытино км 20+110 - км 59+074 в Окуловском и Любытинском муниципальных районах Новгородской области на период 2019 – 2021 г.г., извещение № 0150200003919000325 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 16.04.2019 (вх. № 8819 Новгородского УФАС России; далее – Жалоба), и сообщает следующее.
В соответствии с частью 7 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.
Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона № 71 от 01.05.2019) обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при проведении электронной процедуры, закрытой электронной процедуры, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, специализированной электронной площадке, но не позднее чем через пять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, закрытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, закрытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, закрытого аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, итогового протокола запроса предложений в электронной форме или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, протокола рассмотрения заявки единственного участника на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, в электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме при признании соответствующей электронной процедуры или закрытой электронной процедуры несостоявшейся.
Протокол от 08.05.2019 рассмотрения единственной заявки на участие в настоящем электронном аукционе размещен на официальном сайте 08.05.2019.
Таким образом, срок обжалования, предусмотренный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе (пять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола), по состоянию на день поступления Жалобы в Новгородское УФАС России истек.
Следовательно, ООО «Квант» при подаче Жалобы не были соблюдены вышеуказанные требования части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.
Кроме того, в Жалобе оспариваются действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации по рассмотрению первых частей заявок, поступивших на участие в рассматриваемой закупке.
Вместе с тем сообщаю, что 14.05.2019 Новгородским УФАС России рассмотрена жалоба участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «СпецИмпортТехника-СПб» (Санкт - Петербург; далее – ООО «СпецИмпортТехника-СПб») на действия государственного заказчика – ГОКУ «Новгородавтодор» при осуществлении рассматриваемой закупки.
Одновременно с рассмотрением жалобы ООО «СпецИмпортТехника-СПб» на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки, в том числе процедуры рассмотрения первых частей заявок.
В результате рассмотрения жалобы ООО «СпецИмпортТехника-СПб» и проведения внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки в действиях государственного заказчика установлены нарушения части 5 статьи 31, пунктов 1, 2 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. В действиях аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации нарушений не установлено.
Дополнительно сообщаю, при решении вопроса о необходимости выдачи предписания об устранении установленных нарушений в действиях государственного заказчика Комиссия исходила из следующего, в связи с тем, что доказательств того, что выявленные нарушения в действиях государственного заказчика повлияли на результаты осуществления закупки, не установлено.
Согласно пункту 4 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
Учитывая вышеизложенное, и на основании пунктов 3, 4 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Новгородское УФАС России приняло решение о возвращении Жалобы.
Приложения: копия Жалобы на 2 л. в 1 экз.
Руководитель Управления, Государственный советник РФ 2 класса |
О.С. Виниченко |
Михайлов Сергей Олегович
(8162) 73 88 00