Постановление №4044/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32.3-361... от 5 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу заказчика –

председателю Комиссии

по осуществлению закупок,

директору МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы»

 

«….»

 

Советский проспект, д. 7,

г. Сольцы, Новгородская обл., 175040

 

«….»,

г. Сольцы 2, Солецкий район, Новгородская область, 175042

 

Исходящие № 4044/03 от 05.08.2020

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32.3-361/2020

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 04.08.2020

В полном объеме изготовлено 05.08.2020                                                 Великий Новгород

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Виниченко Ольга Сергеевна, рассмотрев протокол и другие материалы дела № 053/04/7.32.3-361/2020 от 03.08.2020 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика – председателя комиссии по осуществлению закупок (далее – Комиссия), директора Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Сольцы» (175040, Новгородская обл., г. Сольцы, Советский проспект, д. 7; далее – МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы») «….» в связи с обнаружением в её действиях нарушений части 1 статьи 2, части 25 статьи 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пункта 3.1 раздела 3 Главы 6 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы», утвержденного Протоколом заседания наблюдательного совета МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы» № 3 от 27.06.2019, при проведении МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы» запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на капитальный ремонт помещений МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы» по адресу: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, Советский проспект д. 7, извещение № 31908168742 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 05.08.2019, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

                                                                 УСТАНОВИЛ:

 

В августе 2019 года заказчиком – МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы» осуществлялась закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на капитальный ремонт помещений Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Сольцы» по адресу: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, Советский проспект д. 7, извещение № 31908168742 о проведении которого было размещено на официальном сайте 05.08.2019 (начальная (максимальная) цена контракта – 5 015 950, 00 рублей).

Рассматриваемая закупка осуществлялась заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Извещение, документация о проведении рассматриваемого запроса предложений в электронной форме (далее – Извещение, Документация) утверждены председателем Комиссии «….» 05.08.2019.

Состав Комиссии утвержден приказом МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы» от 29.07.2019 № 164/2.

В качестве председателя Комиссии в ее состав включена директор МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы» «….»

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки

В соответствии с вышеуказанной нормой разработано и утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы», утвержденному Протоколом заседания наблюдательного совета МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы» № 3 от 27.06.2019 (в редакции, действовавшей на момент объявления о проведении закупки) (далее – Положение о закупках).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 2 статьи 3 Закона о закупках положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке.

Частью 3 статьи 3 Закона о закупках конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий:

1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов:

а) путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке;

б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке в случаях, которые предусмотрены статьей 3.5 настоящего Федерального закона, с приложением документации о конкурентной закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки;

2) обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки;

3) описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 настоящей статьи.

В соответствии с частью 3.1 статьи 3 Закона о закупках конкурентные закупки осуществляются следующими способами: путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений), иными способами, установленными положением о закупке и соответствующими требованиям части 3 настоящей статьи.

Согласно части 25 статьи 3.2 Закона о закупках заказчик вправе предусмотреть в положении о закупке требование обеспечения заявок на участие в конкурентных закупках, в том числе порядок, срок и случаи возврата такого обеспечения. При этом в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке должны быть указаны размер такого обеспечения и иные требования к такому обеспечению, в том числе условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок на участие в закупках предусмотрен положением о закупке заказчика в соответствии с настоящим Федеральным законом). Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником конкурентной закупки путем внесения денежных средств, предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, за исключением проведения закупки в соответствии со статьей 3.4 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке из числа предусмотренных заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке осуществляется участником закупки.

В соответствии с частью 27 статьи 3.2 Закона о закупках заказчик не устанавливает в документации о конкурентной закупке требование обеспечения заявок на участие в закупке, если начальная (максимальная) цена договора не превышает пять миллионов рублей. В случае, если начальная (максимальная) цена договора превышает пять миллионов рублей, заказчик вправе установить в документации о закупке требование к обеспечению заявок на участие в закупке в размере не более пяти процентов начальной (максимальной) цены договора.

Разделом 5 Главы 4 Положения о закупках одним из способов осуществления МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы» закупок предусмотрен запрос предложений в электронной форме.

Главой 6 Положения о закупках предусмотрен порядок подготовки и проведения процедур закупок. Порядок проведения запроса предложений предусмотрен Главой 10 Положения о закупках.

В соответствии с пунктом 1.1 раздела 1 Главы 10 Положения о закупках под запросом предложений в электронной форме понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Как установлено в пункте 3.1 раздела 3 Главы 10 Положения о закупках извещение и документация о проведении запроса предложений размещаются заказчиком в единой информационной системе и на электронной торговой площадке не менее чем за семь рабочих дней до дня проведения такого запроса.

Согласно части 2 статьи 3.3 Закона о закупках под оператором электронной площадки понимается являющееся коммерческой организацией юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью или непубличного акционерного общества, в уставном капитале которых доля иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных юридических лиц либо количество голосующих акций, которыми владеют указанные граждане и лица, составляет не более чем двадцать пять процентов, владеющее электронной площадкой, в том числе необходимыми для ее функционирования оборудованием и программно-техническими средствами (далее также - программно-аппаратные средства электронной площадки), и обеспечивающее проведение конкурентных закупок в электронной форме в соответствии с положениями настоящего Федерального закона. Функционирование электронной площадки осуществляется в соответствии с правилами, действующими на электронной площадке, и соглашением, заключенным между заказчиком и оператором электронной площадки, с учетом положений настоящей статьи.

В соответствии с частью 3 статьи 3.3 Закона о закупках участнику конкурентной закупки в электронной форме для участия в конкурентной закупке в электронной форме необходимо получить аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном оператором электронной площадки.

В пункте 1 раздела 13 Извещения указано, что настоящий запрос предложений проводится в соответствии с правилами и использованием функционала электронной площадки АО «ОТС»: www.ots.ru.

Таким образом, рассматриваемый запрос предложений проводится в электронной форме, в связи с чем, к нему должны были применяться не только требования самого Положения о закупках, но и правила проведения процедур на электронной площадке.

В соответствии с пунктом 5.4 раздела 5 Главы 10 Положения о закупках заказчик вправе установить требование обеспечения заявки на участие в запросе предложений в соответствии с разделом 3 Главы 6 Положения о закупках. Требование об обеспечении заявки на участие в запросе предложений в равной мере распространяется на всех участников закупки и указывается в документации.

Согласно пункту 3.1 раздела 3 Главы 6 Положения о закупках заказчик вправе требовать обеспечения заявок на участие в конкурентных закупках, в том числе порядок, срок и случаи возврата такого обеспечения. При этом в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке должны быть указаны размер такого обеспечения и иные требования к такому обеспечению, в том числе условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок на участие в закупках предусмотрен положением о закупке заказчика в соответствии с настоящим Федеральным законом). Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником конкурентной закупки путем внесения денежных средств, предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, за исключением проведения закупки в соответствии с главой 13 настоящего Положения. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке из числа предусмотренных заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке осуществляется участником закупки.

В соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 Главы 6 Положения о закупках заказчик не устанавливает в документации о конкурентной закупке требование обеспечения заявок на участие в закупке, если начальная (максимальная) цена договора не превышает пять миллионов рублей. В случае, если начальная (максимальная) цена договора превышает пять миллионов рублей, заказчик вправе установить в документации о закупке требование к обеспечению заявок на участие в закупке в размере не более пяти процентов начальной (максимальной) цены договора.

Как было указано выше, начальная (максимальная) цена договора составляет 5 015 950, 00 рублей.

В пункте 11 Извещения указано, что размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений составляет 5 % от начальной (максимальной) цены 250 797,50 рублей (двести пятьдесят тысяч семьсот девяносто семь рублей 50 копеек). Порядок перечисления обеспечения заявки осуществляется в рамках регламента площадки, соглашения о гарантийном обеспечении на электронной площадке АО «OTC», размещенном по адресу www.otc.ru.

Согласно информации электронной площадки – АО «OTC» функциональность электронной площадки «ОТС-TENDER» позволяет участникам закупки предоставлять обеспечение заявки в виде банковской гарантии, если соответствующий параметр был установлен заказчиком при публикации извещения о проведении закупочной процедуры.

Детальная информация о вышеуказанной функциональности размещена в базе знаний оператора электронной площадки – АО «OTC» и находится в открытом доступе по адресу: https://help.otc.ru/knowledge-bases/2/articles/85172-dobavlenie-fajla-bankovskoj-garantii-v-zayavku.

При этом, при публикации извещения № 31908168742 о проведении закупки путем проведения запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на капитальный ремонт помещений МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы» по адресу: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, Советский проспект д. 7, заказчиком были установлены следующие параметры:

  1. Обеспечение заявки с использованием электронной площадки «ОТС-TENDER»;
  2. Обеспечение заявки банковской гарантией;
  3. Обеспечение договора денежными средствами;
  4. Обеспечение договора банковской гарантией.

Указанная информация также подтверждается сведениями, размещенными на электронной площадке «ОТС-TENDER» по извещению № 31908168742, согласно которым в графе «Обеспечение заявки» указано следующее: «5,0000 % (Банковская гарантия + Денежные средства (% от НМЦ))».

Таким образом, согласно сведениям размещенным на электронной площадке «ОТС-TENDER» по извещению № 31908168742, обеспечение заявки на участие в рассматриваемой закупке может быть предоставлено участниками закупки в том числе виде банковской гарантии.

Однако, ни само извещение № 31908168742, размещенное 05.08.2019 на электронной площадке «ОТС-TENDER» АО «OTC», ни какие-либо разделы сайта электронной площадки «ОТС-TENDER» АО «OTC», размещенного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.otc.ru, не содержат сведений об условиях такой банковской гарантии и требованиях, предъявляемых к ней.

В Извещении и Документации данные сведения также отсутствуют.

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика – МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы» содержатся нарушения части 1 статьи 2, части 25 статьи 3.2 Закона о закупках, пункта 3.1 раздела 3 Главы 6 Положения о закупках, выразившиеся в отсутствии в Документации и Извещении требований к предоставляемой участниками закупки в качестве обеспечения заявки банковской гарантии (условий банковской гарантии).

Ответственность за вышеуказанные нарушения законодательства о закупках предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП, согласно которой несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении «….» была надлежащим образом уведомлена, на рассмотрении дела не присутствовала, представителей не направила.

В материалах настоящего дела имеются письменные объяснения «….», данные ею при возбуждении настоящего дела 03.08.2020, суть которых сводится к следующему.

С вменяемым ей правонарушением «….» согласна, в содеянном раскаивается. Правонарушение допущено по неосторожности в связи с отсутствием должного опыта проведения подобных закупок.

Кроме того, в связи с тем, что данное правонарушение не повлекло за собой правовых последствий, не могло повлиять и не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика исполнителя) «….» просит при рассмотрении настоящего дела применить в отношении неё положения статьи 2.9 КоАП и признать административное правонарушение, совершенное «….», малозначительным.

Также, «….» просит рассмотреть настоящее дела об административном правонарушении в её отсутствие.

Исследовав материалы дела № 053/04/7.32.3-361/2020 от 03.08.2020 об административном правонарушении, уполномоченное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Протоколом № 053/04/7.32.3-361/2020 от 03.08.2020 об административном правонарушении и другими материалами дела подтверждается факт утверждения «….» Документации и Извещения с вышеустановленными нарушениями требований действующего законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и, как следствие, факт наличия в ее действиях события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с распоряжением Администрации Солецкого муниципального района от 02.10.2009 № «….» «….» с 02.10.2009 занимает должность директора МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы».

«….», являясь председателем Комиссии и занимая должность директора МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы», на момент утверждения Извещения и Документации (05.08.2019) и проведения рассматриваемого запроса предложений в электронной форме, являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы», то есть являлась должностным лицом заказчика, обязанным применять положения Закона о закупках и Положения о закупках.

«….», утвердив в качестве председателя Комиссии 05.08.2019 Документацию и Извещение с установленными нарушениями части 1 статьи 2, части 25 статьи 3.2 Закона о закупках, пункта 3.1 раздела 3 Главы 6 Положения о закупках, нарушила предусмотренные законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требования к содержанию документации о закупке, проводимой в соответствии с положениями Закона о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому «….» имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица заказчика – директора МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако «….» не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – директора МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы», что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение «….» своих обязанностей должностного лица заказчика – директора МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено «….» по неосторожности, поскольку «….» предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица заказчика – председателя Комиссии, директора МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы» «….», которая во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица заказчика должна была и могла предпринять необходимые и зависящие от нее меры для соблюдения предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию Извещения и Документации при проведении рассматриваемого запроса предложений в электронной форме на капитальный ремонт помещений Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Сольцы» по адресу: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, Советский проспект д. 7, извещение № 31908168742 о проведении которого было размещено на официальном сайте 05.08.2019, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП, в соответствии с которой несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 175040, Новгородская обл., г. Сольцы, Советский проспект, д. 7; 05.08.2019.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Вместе с тем, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного «….» административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют.

Допущенное «….» правонарушение привело к нарушению установленной процедуры осуществления закупки, что выразилось в утверждении Документации и Извещения, не соответствующих требованиям действующего законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц.

Данное правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие совершения заказчиком рассматриваемых действий.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств «….» не представлено.

Должностным лицом Новгородского УФАС России, рассматривающим настоящее дело об административном правонарушении, таких исключительных обстоятельств также не установлено, в связи с чем административное правонарушение, совершенное «….», не может считаться малозначительным.

В соответствии с пунктами 1, 4 части 1 статьи 4.2 КоАП обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, в данном случае являются раскаяние лица, совершившего административное правонарушение и оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП санкция, предусмотренная за нарушение данной части настоящей статьи для должностных лиц, установлена в диапазоне от двух тысяч до трех тысяч рублей.

При определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение должностным лицом Новгородского УФАС России учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП, а также отсутствие в Новгородском УФАС России информации о привлечении «….» к административной ответственности ранее за совершение однородных административных правонарушений.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от «….» не поступало.

В соответствии с определением от 03.08.2020 о назначении времени и места рассмотрения дела № 053/04/7.32.3-361/2020 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах и суммах налога физического лица в отношении «….» за истекший период 2020 года.

Руководствуясь частью 7 статьи 7.32.3, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица заказчика – председателя комиссии по осуществлению закупок, директора Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Сольцы» (175040, Новгородская обл., г. Сольцы, Советский проспект, д. 7; далее – МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы») «….», выразившихся в утверждении ею документации и извещения о проведении МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы» запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на капитальный ремонт помещений МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы» по адресу: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, Советский проспект д. 7, извещение № 31908168742 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 05.08.2019, с нарушениями части 1 статьи 2, части 25 статьи 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пункта 3.1 раздела 3 Главы 6 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы», утвержденного Протоколом заседания наблюдательного совета МАОУ «СОШ № 2 г. Сольцы» № 3 от 27.06.2019, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо заказчика – председателя комиссии по осуществлению закупок, директора Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Сольцы» «….» административный штраф за совершенное правонарушение в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа «….» надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор. счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111601071019000140 (Иные штрафы, установленные Главой 7 КоАП РФ)

УИН: 16100500000000617786

 

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 1 класса                                                         О.С. Виниченко

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны