Решение №3015/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/83.2-414/2021 по результатам рассмотрения ж... от 3 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственному заказчику –

ОМВД России по Солецкому району и его единой комиссии

 

ул. Луговая, д. 1,

г. Сольцы, Новгородская обл., 175040

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «ЕЭТП»

 

e-mail: info@roseltorg.ru  

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ООО «ЕВРОГАЗ»

 

ул. Тульская, д. 8, пом. 20-Н,

г. Санкт-Петербург, 191124

 

Исх. №3015/03 от 03.06.2021

 

РЕШЕНИЕ

№ 053/06/83.2-414/2021

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

01 июня 2021 года                                                                                      Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

…. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления,

…. - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

…. - член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

государственного заказчика – Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Солецкому району Новгородской области – …. (доверенность № 4675 от 31.05.2021), …. (доверенность № 4673 от31.05.2021);

участника закупки (подателя жалобы) - Общества с ограниченной ответственностью «ЕВРОГАЗ» - …. (доверенность № б/н от 26.05.2021),

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «ЕВРОГАЗ» (191124, г. Санкт-Петербург, ул. Тульская, д. 8, пом. 20-Н; далее – ООО «ЕВРОГАЗ») на действия государственного заказчика – Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Солецкому району Новгородской области  (175040, Новгородская область, г. Сольцы, ул. Луговая, д.1; далее – ОМВД России по Солецкому району) при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку сжиженного углеводородного газа, используемого для коммунально-бытового и производственного потребления в качестве топлива, извещение № 0150100002521000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 30.04.2021, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

26.05.2021 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «ЕВРОГАЗ» на действия государственного заказчика – ОМВД России по Солецкому району при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку сжиженного углеводородного газа, используемого для коммунально-бытового и производственного потребления в качестве топлива, извещение № 0150100002521000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.04.2021 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводятся следующему.

Податель Жалобы принял участие в рассматриваемой закупке и стал единственным участником закупки.

В связи с признанием заявки ООО «ЕВРОГАЗ» (первой и второй частей) соответствующей требованиям документации об электронном аукционе податель Жалобы был признан победителем закупки.

Направленный государственным заказчиком – ОМВД России по Солецкому району посредством официального сайта проект государственного контракта вместо конкретных показателей товара, указанных в первой части заявки единственного участника (ООО «ЕВРОГАЗ») содержал показатели товара и их значения, определенные государственным заказчиком в подпункте 4.2.2 пункта 4.2 документации об электронном аукционе и в приложении № 1 к проекту контракта, являющемуся приложением 2 к документации об электронном аукционе.

По указанным выше причинам проект государственного контракта, направленный посредствам официального сайта, не был подписан ООО «ЕВРОГАЗ».

Не подписание подателем Жалобы проекта государственного контракта, привело к признанию ООО «ЕВРОГАЗ» уклонившимся от заключения государственного контракта, что по мнению единственного участника закупки является неправомерным, в связи с чем, решение государственного заказчика подлежит отмене.

На основании вышеизложенного, податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Присутствующий на рассмотрении Жалобы представитель ее подателя поддержал доводы Жалобы в полном объеме.

Государственный заказчик – ОМВД России по Солецкому району считает доводы Жалобы необоснованными по основаниям, указанным в письменных возражения на нее (вх. № 4995 от 31.05.2021 Новгородского УФАС России).

Содержащиеся в направленном посредствами официального сайта проекте государственного контракта показатели и значения сжиженного углеводородного газа соответствуют требованиям ГОСТ 20448 -2018 и не противоречат конкретным значениям показателей, указанным в первой части заявки ООО «ЕВРОГАЗ».

На основании вышеизложенного, государственный заказчик считает, что направленный посредствами официального сайта проект государственного контракта содержал всю необходимую в силу действующего законодательства о контрактной системе информацию, а не подписание ООО «ЕВРОГАЗ» в установленные сроки государственного контракта привело к обоснованному признанию данного участника уклонившимся.

Присутствующие на заседании Комиссии представители государственного заказчика поддержали вышеуказанные письменные возражения на Жалобу в полном объеме.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В апреле - июне 2021 года государственным заказчиком – ОМВД России по Солецкому району осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку сжиженного углеводородного газа, используемого для коммунально-бытового и производственного потребления в качестве топлива, извещение № 0150100002521000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.04.2021 (начальная (максимальная) цена контракта – 2 615 990,00 рублей).

Документация о проведении рассматриваемой закупки (далее - Документация) утверждена и.о. начальника ОМВД России по Солецкому району майором полиции …. 30.04.2021.

Единая комиссия государственного заказчика – ОМВД России по Солецкому району создана приказом № 111 от 17.05.2019 начальника ОМВД России по Солецкому району подполковником полиции …..

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Из протокола 14.05.2021 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе (далее - Протокол) следует, что на участие в рассматриваемой закупки поступила заявка единственного участника (ООО «ЕВРОГАЗ»), которая признана единой комиссией государственного заказчика, соответствующей требованиям Документации, в результате чего, единой комиссией государственного заказчика принято решение о заключении государственного контракта с данным участником.

В силу пункта 4 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 83.2 настоящего Федерального закона.

Из пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признание определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1, 2 и 5 статьи 55.1, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, пунктом 1 части 14 статьи 82.1, частями 18 и 19 статьи 83, частями 26 и 27 статьи 83.1 настоящего Федерального закона. При этом контракт заключается в соответствии с требованиями части 5 настоящей статьи в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для заключения контракта с победителем соответствующего способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В силу пункта 3 части 5 статьи 93 Закона о контрактной системе заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся осуществляется в соответствии с пунктами 24 и 25 части 1 настоящей статьи в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для заключения контракта с победителем соответствующего способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с учетом положений части 9 настоящей статьи. При этом при заключении контракта в случае, предусмотренном частью 27 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, использование единой информационной системы, размещение информации и документов в единой информационной системе, на электронной площадке не осуществляются.

Согласно части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 12 статьи 82.1, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

В срок, предусмотренный частью 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе (18.05.2021) государственным заказчиком на официальном сайте без своей подписи был размещен проект государственного контракта, который посредствам официального сайта был направлен победителю рассматриваемой закупки на подписание.

Как следует из документов, представленных оператором электронной площадки Акционерным обществом «ЕЭТП», единственным участником закупки ООО «ЕВРОГАЗ» в первой части своей заявки был представлен паспорт качества № 936-2-01-21 «Газ сжиженный углеводородный топливный для коммунально-бытового потребления, марка пропан-бутан технический», содержащий следующие характеристики предлагаемого к поставке товара:

 

Наименование показателя

Фактический значения

Массовая доля суммы бутанов и бутиленов, %

42,64

Массовая доля сероводорода и меркаптановой серы, %

0,0066

Массовая доля сероводорода, %

Менее 0,0002

Давление насыщенных паров, избыточное, при температуре плюс 45 °С., МПа

1,18

Объемная доля жидкого остатка при 20 °С, %

Менее 0,50

Интенсивность запаха, баллы

Не менее 3

 

Изучив проект государственного контракта, направленный государственным заказчиком единственному участнику закупки ООО «ЕВРОГАЗ», Комиссия установила, что указанные в нем значения не соответствуют заявке победителя и содержат следующие показатели и их значения:

 

Показатели, позволяющие определить соответствие товара установленным заказчиком требованиям

Значения показателей, необходимых заказчику (значения эквивалентности товара)

Наименование товара

Газ углеводородный сжиженный, топливный для коммунально-бытового потребления (отопление)

Массовая доля суммы бутанов и бутиленов, %

Не более 60

Массовая доля сероводорода и меркаптановой серы, %

Не более 0,013

Массовая доля сероводорода, %

Не более 0,003

Давление насыщенных паров, избыточное, при температуре плюс 45 °С., МПа

Не более 1,6

Объемная доля жидкого остатка при 20 °С, %

Не более 1,6

Интенсивность запаха, баллы

Не менее 3

 

Таким образом, в действиях государственного заказчика – ОМВД России по Солецкому району содержится нарушение части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении процедуры подготовки контракта для его направления на подписание победителю закупки.

На основании вышеизложенного доводы Жалобы нашли свои подтверждение и Жалоба является обоснованной.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проводится внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Государственным заказчиком – ОМВД России по Солецкому району в пункте 4.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки - поставка сжиженного углеводородного газа, используемого для коммунально-бытового и производственного потребления в качестве топлива для газовой модульной котельной в 2023 году.

Описание объекта закупки содержится в пункте 4.2 Документации.

Согласно подпункту 4.2.1 пункта 4.2 Документации качество товара должно соответствовать обязательным требованиям действующего ГОСТ 20448-2018.

Подпункт 4.2.2 пункта 4.2 Документации содержит следующие показатели и значения закупаемого в рамках рассматриваемой закупки товара:

 

Показатели, позволяющие определить соответствие товара установленным заказчиком требованиям

Значения показателей, необходимых заказчику (значения эквивалентности товара)

Наименование товара

Газ углеводородный сжиженный, топливный для коммунально-бытового потребления (отопление)

Массовая доля суммы бутанов и бутиленов, %

Не более 60

Массовая доля сероводорода и меркаптановой серы, %

Не более 0,013

Массовая доля сероводорода, %

Не более 0,003

Давление насыщенных паров, избыточное, при температуре плюс 45 °С., МПа

Не более 1,6

Объемная доля жидкого остатка при 20 °С, %

Не более 1,6

Интенсивность запаха, баллы

Не менее 3

 

В соответствии с пунктом 5.2 ГОСТ 20448-2018 по физико-химическим и эксплуатационным показателям сжиженные газы должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице 2.

Таблица 2

 

Наименование показателя

Норма для марки

Метод испытания

ПТ

ПБТ

БТ

1 Содержание компонентов:

 

- сумма бутанов и бутиленов, массовая доля, %, не более

 

 

 

60,0

 

 

 

-

По ГОСТ 10679 или ГОСТ 33012 <1>

2 Содержание сероводорода и меркаптановой серы:

 

- массовая доля, %, не более

 

в т.ч. сероводорода

 

- массовая доля, %, не более

 

 

 

 

0,013

 

 

 

0,003

 

 

 

0,013

 

 

 

0,003

 

 

 

 

0,013

 

 

 

0,003

По ГОСТ 22985 или ГОСТ 32918

3 Давление насыщенных паров, избыточное, МПа, при температуре:

 

- плюс 45 °C, не более

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,6

 

 

 

 

 

По ГОСТ ISO 4256, ГОСТ 28656

4 Объемная доля жидкого остатка при 20 °C, %, не более

 

 

 

0,7

 

 

1, 6

 

 

1,8

По 9.2 и приложению Б настоящего стандарта <2>

6 Интенсивность запаха, баллы, не менее

 

3

 

По ГОСТ 22387.5

Примечания

1. Допускается не определять интенсивность запаха при массовой доле меркаптановой серы в сжиженном газе 0,002% (20 ppm) и более.

При массовой доле меркаптановой серы менее 0,002% или интенсивности запаха менее 3 баллов сжиженные газы должны быть одорированы в установленном порядке.

2. При выработке газа марки ПТ из деэтанизированного сырья давление насыщенных паров при температуре минус 20 °C допускается не менее 0,14 МПа.

3. Давление насыщенных паров сжиженных газов при температуре минус 20 °C определяют только в зимний период.

4. По показателям 1 и 2 содержание в молярных долях определяют по требованию потребителя.

 

В силу пункта 9.2 ГОСТ 20448-2018 сущность метода заключается в испарении пробы сжиженного газа и проведении качественных реакций на присутствие воды и щелочи в жидком остатке. Метод определения изложен в приложении Б.

Следовательно, для определения значения показателей, установленных государственным заказчиком в Документации (подпункт 4.2.2 пункта 4.2) участники рассматриваемой закупки до подачи заявки на участие в аукционе должны получить результаты испытания образцов от партии сжиженного газа для указания конкретного (неизменного) значения данного показателя в первой части заявки.

Таким образом, ГОСТ 20448-2018 не предусматривает конкретные значения рассматриваемых показателей, а лишь предусматривает, что их истинное значение становится известным только после проведения необходимых испытаний образцов товара в предусмотренном государственном стандартом порядке.

Вместе с тем, при установлении заказчиком в Документации требований к описанию участниками закупки товаров следует учитывать, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем, требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Аналогичная позиция изложена в пункте 3 письма Федеральной антимонопольной службы № ИА/44536/16 от 01.07.2016, а также подтверждена решением Верховного Суда Российской Федерации от 09.02.2017 по делу № АКПИ16-1287.

Таким образом, подпункт 4.2.2 пункта 4.2 Документации устанавливает требования к описанию участниками закупки в составе первых частей заявок на участие в электронном аукционе результатов испытаний партий (образцов) таких товаров («Давление насыщенных паров, избыточное, МПа, при температуре», «сумма бутанов и бутиленов, массовая доля, %, не более» и тд).

Указанные требования государственного заказчика приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при оформлении заявки иметь в наличии товар для представления подробных сведений относительно его химического состава, технологии производства, результатов его испытания.

Данная информация будет известна только после производства определенной партии товара и проведения ее испытания предприятием-изготовителем или потребителем при приемочном контроле.

Для потенциальных участников закупки, в свою очередь, данная информация станет достоверно известной только при приобретении определенной партии товара, поскольку конкретные значения показателей в отношении разных партий товара могут отличаться в пределах допустимых нормативов, установленных определенными ГОСТ.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – ОМВД России по Солецкому району содержатся нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в несоблюдении правил описания объекта закупки, способном повлечь за собой ограничение количества участников открытого конкурса в электронной форме (требования к значениям показателей товара, которые становятся известны после проведения испытаний).

2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе также должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Как было указано ранее, объектом рассматриваемой закупки является поставка сжиженного углеводородного газа, используемого для коммунально-бытового и производственного потребления в качестве топлива для газовой модульной котельной в 2023 году (пункт 4.1 Документации).

В соответствии с пунктом 5.3 приложения 2 к Документации (проект государственного контракта) поставщик передает, а заказчик принимает товар по товарной накладной с оформлением счета, счета-фактуры (в случае, если Поставщик не является плательщиком НДС счет-фактура может не предоставляться), либо по универсальному передаточному документу, содержащему все реквизиты, предусмотренные действующим законодательством.

Таким образом, в рамках рассматриваемой закупки будет осуществляться поставка сжиженного углеводородного газа, используемого для коммунально-бытового и производственного потребления в качестве топлива для газовой модульной котельной в 2023 году, который будет приниматься государственным заказчиком по товарной накладной в связи с чем, государственный заказчик – ОМВД России по Солецкому району должен был установить требования к содержанию первой части заявок участников закупки в соответствии с пунктом 1, подпунктами «а», «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Однако согласно пункту 8.2 Документации первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

 - согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 4.2.2 аукционной документации и указание на товарный знак (при наличии).

То есть, государственным заказчиком установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в полном объеме, отсутствует указание на наличие в заявке страны происхождения товара.

Таким образом, государственным заказчиком – ОМВД России по Солецкому району в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об электронном аукционе ненадлежащим образом установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в рассматриваемой закупке.

Ответственность за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Решая вопрос о необходимости выдачи предписания, Комиссия Новгородского УФАС России учитывает следующее.

Вышеуказанные нарушения законодательства о контрактной системе, установленные в действиях государственного заказчика – ОМВД России по Солецкому району являются существенными, приводят к нарушению правил описания объекта закупки и свидетельствуют об ограничении конкуренции при проведении электронного аукциона, так, в соответствии с Протоколом на участие в рассматриваемой закупки была подана единственная заявка участника закупки.

Кроме того, выявленные в действия государственного заказчика нарушения не позволяют заключить государственный контракт на условиях, предусмотренных действующим законодательством.

Указанные обстоятельства дают достаточные основания для выдачи предписания об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе именно путем аннулирования торгов.

Руководствуясь статьей 33, 34, 64, 66, 71, 83.2, 93, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «ЕВРОГАЗ» (191124, г. Санкт-Петербург, ул. Тульская, д. 8, пом. 20-Н) на действия государственного заказчика – Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Солецкому району Новгородской области  (175040, Новгородская область, г. Сольцы, ул. Луговая, д.1) при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку сжиженного углеводородного газа. используемого для коммунально-бытового и производственного потребления в качестве топлива, извещение № 0150100002521000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 30.04.2021, обоснованной.
  2. Признать в действиях государственного заказчика - Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Солецкому району Новгородской области нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать государственному заказчику – Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по Солецкому району Новгородской области и его единой комиссии, оператору электронной площадки – Акционерному обществу «ЕЭТП» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем аннулирования торгов.
  4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица государственного заказчика – Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Солецкому району Новгородской области.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       ….

                              

Члены Комиссии                                                                                                   ….

                                                                                                                                                                                                                                             

           ….

 

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны