Уведомление №540/03 Уведомление о принятии жалобы ЗАО "УМ № 282" к рассмотрению,... от 12 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальному заказчику –

Администрации Валдайского муниципального района

 

пр-т Комсомольский, д. 19/21,

г. Валдай, Новгородская обл.,

175400

e-mail: zakazvalday@mail.ru

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

Милютинский переулок, д. 10, стр. 4,

г. Москва, 101000

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) – ЗАО «УМ № 282»

 

ул. Гончарная, д. 12.

г. Боровичи, Новгородская обл.,

174411

 

Закупка № 0150300011616000007

 

Исходящий № 540/03 от 12.02.2016

 

Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению,

требование о приостановлении осуществления закупки

(определения поставщика), запрос о представлении

документов и информации

 

11.02.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника закупки – Закрытого акционерного общества «Управление механизации № 282» (174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Гончарная, д. 12) на действия муниципального заказчика – Администрации Валдайского муниципального района (175400, Новгородская обл., г. Валдай, пр-т Комсомольский, д. 19/21) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на приобретение в муниципальную собственность 45(сорок пять) жилых помещений в многоквартирном доме (в том числе в  многоквартирном доме, строительство которого не завершено) у застройщика в соответствии с требованиями жилищного законодательства для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу  в г.Валдай в рамках реализации региональной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из аварийного жилищного фонда в 2013- 2017 годах», общей площадью не менее 1429,52 кв.м., извещение № 0150300011616000007 о  проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 08.02.2016 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, сообщаю, что рассмотрение Жалобы состоится 17 февраля 2016 года в 11 часов 30 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший проспект Карла Маркса), д. 3, каб. 207.

Муниципальному заказчику – Администрации Валдайского муниципального района в срок до 15 часов 00 минут 16 февраля 2016 года представить в Новгородское УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов и информацию, предусмотренные частью 5 статьи 106 Закона о контрактной системе.

Кроме того, для полного и всестороннего рассмотрения Жалобы по существу, на основании части 3 статьи 106 Закона о контрактной системе, муниципальному заказчику – Администрации Валдайского муниципального района в срок до 15 часов 00 минут 16 февраля 2016 года представить надлежащим образом заверенные копии следующих документов и информацию:

1. Документы, утвердившие извещение и документацию об осуществлении вышеназванной закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

2. Информацию о дате размещения извещения об осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведении электронного аукциона на официальном сайте в срок и порядке, установленные Законом о контрактной системе с приложением подтверждающих документов.

3. Документ, утвердивший состав аукционной комиссии по проведению вышеназванной закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона со всеми приложениями.

4. Сведения, использованные в качестве источников информации для обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

5. Иные документы и информацию, касающиеся проведения вышеназванной закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона (при наличии).

6.     Письменные возражения (объяснения) по фактам, изложенным в Жалобе.

Муниципальному заказчику – Администрации Валдайского муниципального района и оператору электронной площадки – Закрытому акционерному обществу «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе приостановить осуществление вышеназванной закупки путём проведения электронного аукциона до рассмотрения Жалобы по существу в части заключения контракта. При этом, в случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, заказчик вправе продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств по контракту, указав новые сроки исполнения этих обязательств.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет административную ответственность в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 2 статьи 106 Закона о контрактной системе участники осуществления закупки (определения поставщика), права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по размещению заказа, вправе направить в Новгородское УФАС России возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

Для участия в рассмотрении Жалобы лично обязательно наличие документа, удостоверяющего личность, а для представителей также надлежащим образом заверенные доверенности.

Обращаю внимание, вход в административное здание по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший проспект Карла Маркса), д. 3, осуществляется только при предъявлении паспорта.

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 2 класса                                                    О.С. Виниченко

 

Петров Дмитрий Александрович

(8162) 73 88 00

Связанные организации

Связанные организации не указаны