Постановление №4651/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.30-350/2... от 2 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<…….>

 

<…….>

 

Исходящие № 4651/03 от 02.10.19

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.30-350/2019

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 27.09.2019

В полном объеме изготовлено 02.10.2019

 

                                   

                        Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 053/04/7.30-350/2019 от 14.08.2019 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении <…….>, по состоянию на 24.10.2018 занимавшей должность заместителя директора Государственного областного бюджетного учреждения «Эксплуатационно-транспортная служба Правительства Новгородской области» (далее – ГОБУ «ЭТС Правительства Новгородской области»), по факту совершения ею действий, выразившихся в утверждении документации об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку и монтаж кондиционеров, извещение № 0150200003918000915 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 25.10.2018, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В октябре-ноябре 2018 года заказчиком – ГОБУ «ЭТС Правительства Новгородской области» и уполномоченным органом – Администрацией Губернатора Новгородской области осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку и монтаж кондиционеров, извещение № 0150200003918000915 о проведении которого было размещено на официальном сайте 25.10.2018.

Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее – Документация) была утверждена 24.10.2018 <…….> как заместителем директора ГОБУ «ЭТС Правительства Новгородской области.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) (в редакции, действовавшей на момент осуществления рассматриваемой закупки) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено требование об использовании при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиком – ГОБУ «ЭТС Правительства Новгородской области» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – поставка и монтаж кондиционеров.

Согласно пункту 3.2 Документации функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара содержатся в Приложении № 1 «Техническое задание на поставку и монтаж кондиционеров» к Документации (далее – Техническое задание).

Требования к характеристикам товаров установлены в Таблице № 1 Технического задания (далее – Таблица № 1), содержащей наименования товаров и показателей (характеристик) товаров, а также требования к значениям данных показателей, удовлетворяющие потребности заказчика.

Требования к значениям показателей в Таблице № 1 в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе представлены в следующем виде: «Минимальное значение показателя» (столбец 5) «Максимальное значение показателя» (столбец 6), «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» (столбец 7), «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» (столбец 10), «Единицы измерения» (столбец 11), а также для случаев, когда показатели (характеристики) определяются диапазоном значений, столбец 8 – «Нижняя граница диапазона» и столбец 9 «Верхняя граница диапазона».

1. Заказчиком по позиции № 3 «Устройство ротации кондиционеров» Таблицы № 1 установлены требования к поставляемым товарам по показателю (характеристике) товара «Количество датчиков температуры в комплекте» - неизменяемое значение показателя (столбец 10 Таблицы № 1) «3 шт.».

При этом, примечанием № 3 к Таблице № 1 установлено следующее:

«В комплекте «Устройство ротации кондиционеров» желательно наличие 3 датчиков. Это необходимо для того, чтобы контролировать температуру на входе и выходе воздуха с испарителя кондиционера, а также на замер температуры в помещении».

Таким образом, описание заказчиком объекта закупки в указанном виде не позволяет определить требование к значению показателя товара «Устройство ротации кондиционеров» - «Количество датчиков температуры», не дает возможность однозначно уяснить действительные потребности заказчика, что в свою очередь влечет введение в заблуждение участников закупки при оформлении ими своих заявок на участие в электронном аукционе.

2. Заказчиком по позиции № 3 «Устройство ротации кондиционеров» Таблицы № 1 установлены требования к поставляемым товарам по показателю «Тип» - значение показателя (характеристики), для которых указаны варианты значений (столбец 7) «УРК, УРК 2М».

При этом для данного товара в Техническом задании указано, что устройство ротации кондиционеров должно соответствовать ТУ 3468-002-31982511-2016.

Согласно пункту 15 статьи 2 Федерального закона от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» (далее – Закон о стандартизации) технические условия являются видом стандарта организации, утвержденного изготовителем продукции или исполнителем работы, услуги.

В соответствии с пунктом 3 статьи 14 Закона о стандартизации, к документам по стандартизации в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесены среди прочего стандарты организаций, в том числе технические условия.

Технические условия ТУ 34680002-31982511-2016, утверждены генеральным директором Обществом с ограниченной ответственностью «Новые технологии» <…….> 12.01.2016.

Указанные технические условия распространяются на устройства ротации кондиционеров УРК-2Т, УРК-2М (утверждены в отношении устройств ротации кондиционеров УРК-2Т, УРК-2М).

Согласно пункту 1.1. ТУ 34680002-31982511-2016 устройство ротации кондиционеров должно соответствовать требованиям настоящих технических условий, комплекта конкурсной документации и образцу-эталону, утвержденному в установленном порядке.

При этом в ТУ 3468-002-31982511-2016, которым должны соответствовать поставляемые в рамках рассматриваемой закупки товары, отсутствует установленный заказчиком в Документации тип устройства «УРК».

Одновременно Документацией не была предусмотрена возможность поставки устройства ротации кондиционеров типа «УРК-2Т», который указан в                                        ТУ 3468-002-31982511-2016 в качестве одного из двух возможных типов таких устройств.

Из устных пояснений представителя ГОБУ «ЭТС Правительства Новгородской области», присутствовавшего 12.08.2019 на заседании Комиссии Новгородского УФАС России по рассмотрению жалобы <…….> на действия заказчика при осуществлении рассматриваемой закупки, следует, что тип товара «Устройство ротации кондиционеров» - «УРК», установленный в столбце 7 Таблицы № 1 Технического задания, не является в действительности каким-либо типом (моделью) указанного товара, а является аббревиатурой, то есть сокращенным наименованием товара – «Устройство ротации кондиционеров».

При этом, согласно материалами дела, описание заказчиком объекта закупки в указанном виде ввело в заблуждение участников закупки при оформлении ими своих заявок на участие в электронном аукционе.

Так, согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, на участие в аукционе в электронной форме от 06.11.2018 (далее – Протокол) на участие в аукционе поступило 13 (тринадцать) заявок.

В первых частях заявок в отношении спорной позиции Технического задания участниками с идентификационными номерами заявок 74, 170 по показателю «Тип» указано – «УРК-2Т».

Данным участникам закупки аукционной комиссией уполномоченного органа было отказано в допуске к участию в электронном аукционе именно по тому основанию, что заявки содержали конкретные показатели используемого товара, не соответствующие значениям, установленным в Документации, а именно по показателю «Тип» не был указан один из предложенных заказчиком вариантов – «УРК, УРК 2М».

3. Согласно части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

В соответствии с частью 2 статьи 22 Закона о контрактной системе метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Использование иных методов допускается в случаях, предусмотренных частями 7 - 11 настоящей статьи (часть 6 статьи 22 Закона о контрактной системе).

В данном случае заказчиком – ГОБУ «ЭТС Правительства Новгородской области» для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта использовался именно метод сопоставимых рыночных цен.

 Начальная (максимальная) цена контракта определена заказчиком – ГОБУ «ЭТС Правительства Новгородской области» на основании коммерческих предложений трех поставщиков – Общества с ограниченной ответственностью «ИТЕКС» от 10.10.2018 № 1013-Т, Общества с ограниченной ответственностью «Велес» от 10.10.2018 № 1014-Т, Общества с ограниченной ответственностью «ДД Капитал» от 10.10.2018 № 1015-Т».

Во всех трех коммерческих предложениях указанных поставщиков в отношении товара «Устройство ротации кондиционеров» указана система ротации «БУРР-1М, управляющий блок ротации», «БИС-1-М исполнительный блок ротации».

Согласно Руководству по монтажу и эксплуатации системы ротации БУРР-1, БИС-1, размещенной на официальном сайте производителя данного товара – Общества с ограниченной ответственностью «Алекс-Электроникс» в сети «Интернет» по адресу: http://www.ae-nn.ru, Блок Управления Ротацией и Резервированием (БУРР-1) и Блок Исполнительный Специализированный (БИС-1) являются компонентами единой микропроцессорной Системы Ротации и Резервирования кондиционеров.

Система Ротации и Резервирования кондиционеров БУРР-1, БИС-1 предназначена для обеспечения равномерной выработки ресурса кондиционеров, установленных в серверных комнатах и станциях, и поддержания заданного температурного режима, с возможностью оповещения об аварийных ситуациях, по шлейфу охранной или пожарной сигнализации.

Руководством по монтажу и эксплуатации системы Ротации БУРР-1, БИС-1 установлены следующие Технические характеристики указанного устройства ротации:

 

Параметры

БУРР-1

БИС-1

Напряжение питания (В)

220+20%

220±20%

Максимальная потребляемая мощность (Вт)

1,5

0,6

Диапазон рабочих температур (С)

-20 … +70

-20 … +70

Диапазон измеряемых температур (С)

-55… +125

-55… +125

Дальность радиосвязи (прямая видимость, м.)

50

50

Габариты (мм)

140х88х62

105х65х30

Масса прибора (гр.)

320

170

Режим работы

непрерывный

непрерывный

 

Кроме того, в комплектность БУРР-1 входят: прибор -1 шт., термодатчик – 1 шт., упаковочная тара -1 шт., инструкция по эксплуатации – 1 шт.; в  БИС-1: прибор – 1шт., ИК Зонд – 1 шт., Упаковочная тара – 1шт., 2-х сторонняя самоклеющаяся прокладка – 2шт.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1.4. ТУ 34680002-31982511-2016, которым должны соответствовать поставляемые в рамках рассматриваемой закупки товары, установлены следующие параметры устройства ротации кондиционеров:

 

Параметры

Значения

номинальное напряжение питание сети

 

220+(-) 10 В

допустимые отклонения напряжения питания сети от номинального значения – 15 %;

 

15 %;

номинальная частота питающей сети

50 Гц;

 потребляемая мощность (макс).

3 Вт;

 коммутируемый ток в нагрузке, не более

10 А

диапазон измерения температуры, С

- +10…+50

диапазон регулировки первого температурного порога, С

+16…+30

диапазон регулировки второго температурного порога, С

+20…+40

диапазон рабочих температур, С

 -30…+70

время ротации, час

1-48

масса

0,5 кг

габаритные размеры, мм

115X86X58

 

Пунктом 2.1. ТУ 34680002-31982511-2016 установлено, что в комплект поставки устройства входят:

- устройство ротации – 1 шт.;

- датчик температуры – 3 шт.;

- инструкция по эксплуатации – 1 шт.;

- упаковка – 1 шт.

Требования о наличии у устройства ротации 3 датчиков температуры установлены также в Таблице № 1.

Таким образом, при обосновании начальной (максимальной)  цены контракта на поставку и монтаж кондиционеров заказчиком - ГОБУ «ЭТС Правительства Новгородской области» учитывались цены на товар – «Система Ротации и Резервирования кондиционеров БУРР-1, БИС-1» с иными показателями характеристик (по диапазону рабочих температур, массе, габаритным размерам, количеству датчиков температуры), чем те, которые были установлены в отношении товара по позиции 3 «Устройство ротации кондиционеров» Таблицы № 1 Технического задания.

При этом, согласно Протоколу, к участию в аукционе был допущен участник с идентификационным номером заявки 161, который предложил к поставке по позиции «Устройство ротации кондиционеров» - Исполнительный Блок Ротации БИС-1М, Управляющий Блок Ротации БУРР-1М, что также подтверждает соответствие указанной продукции потребностям заказчика при ее несоответствии Техническому заданию.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о несоответствии действительных потребностей заказчика и показателей (характеристик) товаров, установленных в Техническом задании.

Учитывая все вышеизложенное, в действиях заказчика – ГОБУ «ЭТС Правительства Новгородской области» содержатся нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в ненадлежащем описании заказчиком объекта закупки, а именно в установлении показателей, не позволяющих определить соответствие товаров, подлежащих поставке, установленным  заказчиком требованиям; в установлении требования о соответствии товаров требованиям, не предусмотренным действующими нормативными документами и законодательством Российской Федерации о стандартизации.

Ответственность за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении <…….> надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрении дела не присутствовала, представителей не направила, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявляла.

Какие-либо объяснения по фактам, послужившим основаниями для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении, <…….> представлены не были.

Исследовав материалы дела № 053/04/7.30-350/2019 от 14.08.2019 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Протоколом и материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях <…….>, по состоянию на 24.10.2018 занимавшей должность заместителя директора ГОБУ «ЭТС Правительства Новгородской области», события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Приказом ГОБУ «ЭТС Правительства Новгородской области» № 81-к от 29.12.2017 <…….> с 01.01.2018 была принята на должность заместителя директора ГОБУ «ЭТС Правительства Новгородской области».

Приказом ГОБУ «ЭТС Правительства Новгородской области» № 23 от 12.04.2019 <…….> с 12.04.2019 была освобождена от занимаемой должности.

Следовательно, <…….>, по состоянию на 24.10.2018 занимавшая должность заместителя директора ГОБУ «ЭТС Правительства Новгородской области», на момент утверждения Документации (24.10.2018) и проведения рассматриваемого электронного аукциона являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ГОБУ «ЭТС Правительства Новгородской области», то есть являлась должностным лицом заказчика.

<…….> 24.10.2018 утвердила Документацию с установленными нарушениями пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <…….> имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – по состоянию на 24.10.2018 заместителя директора ГОБУ «ЭТС Правительства Новгородской области», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако <…….> не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – по состоянию на 24.10.2018 заместителя директора ГОБУ «ЭТС Правительства Новгородской области», что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <…….> своих обязанностей должностного лица заказчика – по состоянию на 24.10.2018 заместителя директора ГОБУ «ЭТС Правительства Новгородской области», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <…….> по неосторожности, поскольку <…….> предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Таким образом, в данном случае в действиях <…….>, по состоянию на 24.10.2018 занимавшей должность заместителя директора ГОБУ «ЭТС Правительства Новгородской области», которая во исполнение своих должностных обязанностей должна была и могла предпринять необходимые и зависящие от нее меры для осуществления закупки (определения поставщика) с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившихся в утверждении ею документации об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку и монтаж кондиционеров, извещение № 0150200003918000915 о проведении которого было размещено на официальном сайте 25.10.2018, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации  с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173015, Великий Новгород, ул. Инженерная, д. 2; 24.10.2018.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного <…….> административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют.

Допущенное <…….> правонарушение привело к нарушению установленной процедуры осуществления закупки, что выразилось в утверждении Документации об электронном аукционе, не соответствующей требованиям действующего законодательства о контрактной системе.

Данное правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие совершения заказчиком рассматриваемых действий.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств <…….> не представлено.

Должностным лицом Новгородского УФАС России, рассматривающим настоящее дело об административном правонарушении, таких исключительных обстоятельств также не установлено, в связи с чем административное правонарушение, совершенное <…….>, не может считаться малозначительным.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от <…….> не поступало.

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать в действиях <…….>, по состоянию на 24.10.2018 занимавшей должность заместителя директора Государственного областного бюджетного учреждения «Эксплуатационно-транспортная служба Правительства Новгородской области», выразившихся в утверждении документации об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку и монтаж кондиционеров, извещение № 0150200003918000915 о проведении которого было размещено на официальном сайте 25.10.2018, с нарушениями пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Наложить на <…….>, по состоянию на 24.10.2018 занимавшую должность заместителя директора Государственного областного бюджетного учреждения «Эксплуатационно-транспортная служба Правительства Новгородской области», административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
  3. Сумму штрафа <…….> надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001  

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

УИН: <…….>

Код БК: 16111633020026000140

           

(Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации)

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                             И.А. Куриков

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны