Решение №5547/03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-29 по результатам проверки факта односторон... от 25 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

Заказчику –

ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ»

 

2-ой Набережный пер., д. 20,

г. Малая Вишера, Новгородская обл.,

174262

 

Уполномоченному учреждению –

ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв»

 

ул. Хутынская, д. 24,

Великий Новгород, 173020

 

Участнику закупки –

ООО «Проектно-Строительная Компания Великий Новгород»

 

ул. Космонавтов, д. 8,

Великий Новгород, 173016

 

Исходящий №  5547/03 от 25.08.2016

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-29

по результатам проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 22.08.2016

В полном объеме изготовлено 25.08.2016

 

                                 

                               Великий Новгород

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

Виниченко О.С. – председатель Комиссии, руководитель Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Петрова А.В. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

заказчик – Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Маловишерская центральная районная больница» надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения сведений, до рассмотрения поступили ходатайства о рассмотрении сведений без участия представителей (вх. № 5437 от 16.08.2016, № 5633 от 22.08.2016 Новгородского УФАС России);

уполномоченное учреждение – Государственное областное казенное учреждение «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (далее – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв») надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения сведений, до рассмотрения поступило ходатайство о рассмотрении сведений без участия представителей (вх. № 5526 от 18.08.2016 Новгородского УФАС России);

победитель электронного аукциона - Общество с ограниченной ответственностью «Проектно-Строительная Компания Великий Новгород» надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения, своих представителей на заседание Комиссии не направил, ходатайств не заявлял, письменных объяснении не представил,

рассмотрев сведения, поступившие от заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Маловишерская центральная районная больница» (174262, Новгородская обл., г. Малая Вишера, 2-ой Набережный пер., д. 20; далее – ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ») об одностороннем отказе заказчика - ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» от исполнения гражданско-правового договора № 3 от 22.12.2014 (реестровый номер контракта - 3530700468515000001), заключенного с победителем электронного аукциона - Обществом с ограниченной ответственностью «Проектно-Строительная Компания Великий Новгород» (ИНН: 5321134284; 173016, Великий Новгород, ул. Космонавтов, д. 8; далее – ООО «Проектно-Строительная Компания Великий Новгород») по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по разработке проектно - сметной документации на строительство ЦОВП на 42 посещения в смену ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ», расположенного по адресу: Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. 3КДО, д. 4, извещение № 0850200000414000506 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 27.11.2014,

 

УСТАНОВИЛА:

 

08.08.2016 в Новгородское УФАС России от заказчика – ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» поступили сведения об одностороннем отказе заказчика – ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» от исполнения гражданско-правового договора № 3 от 22.12.2014 (реестровый номер контракта - 3530700468515000001), заключенного с победителем электронного аукциона - ООО «Проектно-Строительная Компания Великий Новгород» по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по разработке проектно - сметной документации на строительство ЦОВП на 42 посещения в смену ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ», расположенного по адресу: Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. 3КДО, д. 4, извещение № 0850200000414000506 о проведении которого было размещено на официальном сайте 27.11.2014 (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Руководствуясь пунктом 11 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком процедуры одностороннего отказа от исполнения контракта.

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном подрядчике и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

27.11.2014 уполномоченным учреждением - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» на официальном сайте было размещено извещение № 0850200000414000506 об осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проектно - сметной документации на строительство ЦОВП на 42 посещения в смену ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ», расположенного по адресу: Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. 3КДО, д. 4 (начальная (максимальная) цена контракта - 1 277 823, 00 рублей).

В соответствии с протоколом от 16.12.2014 подведения итогов аукциона в электронной форме № 0850200000414000506 участник закупки с порядковым номером 1 - ООО «Проектно-Строительная Компания Великий Новгород»    признан победителем электронного аукциона.

22.12.2014 между заказчиком – ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» и участником электронного аукциона, признанным его победителем - ООО «Проектно-Строительная Компания Великий Новгород», заключен гражданско-правовой договор № 3 на выполнение работ по разработке проектно - сметной документации на строительство ЦОВП на 42 посещения в смену ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ», расположенного по адресу: Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. 3КДО, д. 4 (реестровый номер контракта – 3530700468515000001, цена контракта – 1 230 599, 16 рублей; далее - Гражданско-правовой договор № 3 от 22.12.2014).

Согласно пункту 3.3 Гражданско-правового договора № 3 от 22.12.2014, устанавливающему сроки выполнения работ по нему, начало выполнения работ - с даты заключения договора, срок завершения работ - до 05.03.2015.

Заказчиком - ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» в адрес подрядчика были предоставлены все необходимые для выполнения работ по разработке проектно - сметной документации на строительство ЦОВП документы и сведения, в частности:

- копия акта выбора земельного участка, координаты расположения земельного участка из межевого дела (письмо исх. № 64 от 05.02.2015 ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ»);

- копия акта межевого плана (письмо исх. № 130 от 27.02.2015 ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ»);

- копии градостроительного плана, распоряжения о передаче участка в безвозмездное срочное пользование (письмо исх. № 208 от 06.04.2015 ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ»);

- копии технических условий на водоснабжение и водоотведение (письмо исх. № 250 от 22.04.2015 ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ»).

Однако в установленный срок ООО «Проектно-Строительная Компания Великий Новгород» обязательства по Гражданско-правовому договору № 3 от 22.12.2014 исполнены не были, в адрес заказчика – ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» подрядчиком - ООО «Проектно-Строительная Компания Великий Новгород» готовые тома проектно-сметной документации ни разу не предоставлялись.  

Заказчиком – ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» в адрес ООО «Проектно-Строительная Компания Великий Новгород» неоднократно направлялись письма с требованиями выполнения работ, предусмотренных Гражданско-правовым договором № 3 от 22.12.2014 (исх. № 125 от 26.02.2016, № 308 от 07.04.2016 ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» и другие).

В соответствии с пунктом 3.1 Гражданско-правового договора № 3 от 22.12.2014 работы по нему должны выполняться подрядчиком в строгом соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к Гражданско-правовому договору № 3 от 22.12.2014), в соответствии с которым подрядчик должен не только изготовить проектно – сметную документацию на строительство ЦОВП, но и представить положительное заключение по итогам ее государственной экспертизы.

26.04.2016 в адрес заказчика - ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» поступило письмо ООО «Проектно-Строительная Компания Великий Новгород» (вх. № 775 ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ»), из содержания которого следует, что, по мнению подрядчика, Гражданско-правовой договор № 3 от 22.12.2014 не содержит обязанности подрядчика проводить экспертизу. Кроме того, в пункте 3.6.1 Гражданско-правового договора № 3 от 22.12.2014 установлено, что заказчик в течение 5 рабочих дней проверяет результаты выполненных работ и проводит их экспертизу своими силами на соответствие условиям договора.

 Таким образом, из вышеуказанного письма ООО «Проектно-Строительная Компания Великий Новгород» (вх. № 775 от 26.04.2016 ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ») следует, что подрядчик - ООО «Проектно-Строительная Компания Великий Новгород» считает, что государственную экспертизу готовой проектно-сметной документации должен пройти сам заказчик – ГОБУЗ «Маловищерская ЦРБ», а не подрядчик.

Согласно пункту 12 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.

Согласно части 10 статьи 70 Закона контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

  Согласно пункту 7.2 Гражданско-правового договора № 3 от 22.12.2014 расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.

Из представленных Сведений следует, что по состоянию на 02.06.2016 обязательства по Гражданско-правовому договору № 3 от 22.12.2014 подрядчиком - ООО «Проектно-Строительная Компания Великий Новгород» не выполнены надлежащим образом, а именно не представлена в адрес заказчика готовая проектно-сметная документация на строительство ЦОВП на 42 посещения в смену ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ», расположенного по адресу: Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. 3КДО, д. 4, с положительным заключением государственной экспертизы, несмотря на неоднократное направление в адрес подрядчика претензий по вопросам неисполнения обязательств по договору в срок.

На основании вышеизложенного, в связи с тем, что работы по Гражданско-правовому договору № 3 от 22.12.2014 не выполнены в полном объеме, заказчиком – ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» 02.06.2016 принято Решение о расторжении контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта (далее – Решение о расторжении контракта от 02.06.2016).

 

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Таким образом, из смысла части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе следует, что, во-первых, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе (на официальном сайте), во-вторых, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Согласно сведениям официального сайта, в частности раздела «Реестр контрактов, заключенных заказчиками», Решение о расторжении контракта от 02.06.2016 заказчиком - ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» было размещено на официальном сайте только 01.08.2016 (при установленном частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе сроке размещения такого решения на официальном сайте в течение трех рабочих дней с даты принятия, то есть не позднее 07.06.2016).

Исходя из содержания представленных заказчиком Сведений, Решение о расторжении контракта от 02.06.2016 заказчиком - ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» было направлено подрядчику - ООО «Проектно-Строительная Компания Великий Новгород» заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Гражданско-правовом договоре № 3 от 22.12.2014 (173016, Великий Новгород, ул. Космонавтов, д. 8).

Согласно представленной почтовой карточке (уведомлению о вручении)  Решение о расторжении контракта от 02.06.2016 было получено подрядчиком - ООО «Проектно-Строительная Компания Великий Новгород» 15.06.2016.

Однако в связи с отсутствием в представленных Сведениях доказательств отправки Решения о расторжении контракта от 02.06.2016 подрядчику – ООО «Проектно-Строительная Компания Великий Новгород» заказным письмом с уведомлением о вручении, в частности квитанции об отправке, а также представленных заказчиком пояснений по порядку уведомления лица о принятом решении, установить на заседании по рассмотрению Сведений дату такой отправки, а, следовательно, соблюден ли заказчиком - ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» предусмотренный законом срок для направления решения о расторжении контракта, не представляется возможным.

Из представленных Сведений не следует, что заказчиком - ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» был использован дополнительный способ уведомления подрядчика, предусмотренный частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, о принятом заказчиком решении о расторжении контракта.

Таким образом, с учетом части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе датой уведомления ООО «Проектно-Строительная Компания Великий Новгород» при направлении заказчиком – ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» Решения о расторжении контракта от 02.06.2016 заказным письмом с уведомлением о вручении является 15.06.2016.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.

В течение установленного Законом о контрактной системе срока ООО «Проектно-Строительная Компания Великий Новгород» меры по исполнению Гражданско-правового договора № 3 от 22.12.2014 не предпринимало.

Таким образом, с учетом частей 13, 14 статьи 95 Закона о контрактной системе Решение о расторжении контракта от 02.06.2016 вступило в силу 27.06.2016, то есть по истечении десяти дней с даты уведомления заказчиком подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Оценивая представленные Сведения, Комиссия приходит к следующим выводам.

Заказчиком – ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» порядок уведомления подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не был соблюден надлежащим образом исходя из следующего.

Решение о расторжении контракта от 02.06.2016 заказчиком - ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» было размещено на официальном сайте 01.08.2016, то есть с нарушением предусмотренного частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе срока размещения такого решения на официальном сайте (в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения). Решение о расторжении контракта от 02.06.2016 должно было быть размещено заказчиком - ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» на официальном сайте не позднее 07.06.2016.

Кроме того, в представленных Сведениях отсутствуют доказательства направления заказчиком Решения о расторжении контракта от 02.06.2016 подрядчику – ООО «Проектно-Строительная Компания Великий Новгород» заказным письмом с уведомлением о вручении, в частности квитанция об отправке, а также какие-либо пояснения заказчика относительно данного вопроса.

Следовательно, Комиссия, исходя из объема представленных Сведений, не может достоверно установить дату отправки Решения о расторжении контракта от 02.06.2016 подрядчику заказным письмом с уведомлением о вручении, а также соблюден ли заказчиком предусмотренный частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе срок для направления принятого решения (не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения).

Таким образом, требования части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе при направлении Решения о расторжении контракта от 02.06.2016 подрядчику и его размещении на официальном сайте заказчиком – ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» соблюдены не были.

Из части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе следует, что выполнение заказчиком требований настоящей части (размещение решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта на официальном сайте, его направление подрядчику) считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Учитывая изложенное, в действиях заказчика – ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» содержится нарушение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем уведомлении стороны контракта (подрядчика) – ООО «Проектно-Строительная Компания Великий Новгород» о принятии Решения о расторжении контракта от 02.06.2016, что указывает на несоблюдение порядка принятия такого решения.

Относительно письма ООО «Проектно-Строительная Компания Великий Новгород» (вх. № 775 от 26.04.2016 ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ»), согласно которому подрядчик считает, что Гражданско-правовой договор № 3 от 22.12.2014 не содержит обязанности подрядчика проводить экспертизу, а государственную экспертизу готовой проектно-сметной документации должен пройти сам заказчик – ГОБУЗ «Маловищерская ЦРБ», Комиссия считает необходимым отметить следующее.

В соответствии с пунктом 3.1 Гражданско-правового договора № 3 от 22.12.2014 работы по нему должны выполняться подрядчиком в строгом соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к Гражданско-правовому договору № 3 от 22.12.2014), в соответствии с которым подрядчик должен не только изготовить проектно – сметную документацию на строительство ЦОВП, но и представить положительное заключение по итогам ее государственной экспертизы.

Аналогичное требование содержалось в Приложение № 1 (Техническое задание на разработку проектно-сметной документации на строительство ЦОВП) к документации о проведении рассматриваемого электронного аукциона.

Согласно части 10 статьи 70 Закона контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе.

Следовательно, подавая заявку на участие в электронном аукционе ООО «Проектно-Строительная Компания Великий Новгород» давало безусловное согласие на выполнение работ, предусмотренных документацией о проведении рассматриваемого электронного аукционе, в том числе и на представление положительного заключения государственной экспертизы изготовленной проектно – сметной документации на строительство ЦОВП.

 При этом, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу, что с учетом допущенного заказчиком нарушения Закона о контрактной системе в части соблюдения порядка принятия решения об одностроннем отказе от исполнения контракта, Сведения на основании части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включены быть не могут.

Руководствуясь статьей 95, частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

                                        

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Маловишерская центральная районная больница» (174262, Новгородская обл., г. Малая Вишера, 2-ой Набережный пер., д. 20; далее – ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ») об одностороннем отказе заказчика – ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» от исполнения гражданско-правового договора № 3 от 22.12.2014 (реестровый номер контракта - 3530700468515000001), заключенного с победителем электронного аукциона - Обществом с ограниченной ответственностью «Проектно-Строительная Компания Великий Новгород» (ИНН: 5321134284; 173016, Великий Новгород, ул. Космонавтов, д. 8) по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по разработке проектно - сметной документации на строительство ЦОВП на 42 посещения в смену ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ», расположенного по адресу: Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. 3КДО, д. 4, извещение № 0850200000414000506 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 27.11.2014, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Признать в действиях заказчика – ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» нарушение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

 

 

Председатель Комиссии                                                                          О.С. Виниченко

 

Члены Комиссии                                                                                      А.В. Петрова

 

                                                                                                                   Д.А. Петров

                                                                                                                      

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны