Решение №559/03 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО "Торговый дом... от 15 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

     Заказчику – ГОБУЗ «Центральная поликлиника»

      д. Трубичино, д. 37а,

     Новгородская обл., Новгородский р-н, 173501

 

      Уполномоченному учреждению –

      Государственному областному казенному учреждению

     «Медицинский центр мобрезерва «Резерв»

 

      ул. Хутынская, д. 24,

      Великий Новгород, 173020

 

 

                                                                                                        Оператору электронной площадки –

                                                                                                        АО «ЕЭТП»

 

               пр-кт 60-я Октября, д. 9,

        г. Москва, 117312

            info@roseltorg.ru

 

 

       Участнику закупки (подателю жалобы) –

        ООО «Торговый дом ВИНАР-М»

 

ул. Краснобоготырская, д. 2, стр. 2, пом. 53

г. Москва, 107076

 

 

Участнику закупки (победителю)

ООО «Медлогистика»

 

ул. Можайская, д. 12, лит. А, офис 1-Н,

г. Санкт – Петербург, 190013

 

Исходящий № 559/03  от 15.02.2016

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

10 февраля 2016 года                                                                                  Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А.  – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;                

Руднева Д.А. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,                

в присутствии представителей:

заказчикагосударственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная поликлиника» Яковенко Ольги Михайловны (доверенность № 90 от 08.02.2016), также являющейся членом аукционной комиссии;

уполномоченного учреждения - государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» – Николаевой Екатерины Андреевны (доверенность № 1 от 20.01.2016);

податель жалобы  - Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом ВИНАР-М» - своих представителей на заседание Комиссии не направило, надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения жалобы, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения жалобы не заявляло;

участник закупки, признанный победителем аукциона – Общество с ограниченной ответственностью «Медлогистика» - своих представителей на заседание Комиссии не направило, надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения жалобы, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения жалобы не заявляло;

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом ВИНАР-М» (107076, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 2, стр. 2, пом. 53; далее – ООО «Торговый дом ВИНАР-М») на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, 24; далее – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв») при осуществлении им и заказчиком – государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная поликлиника» (173501, Новгородская область, Новгородский район, д. Трубичино, д. 37а; далее – ГОБУЗ «Центральная поликлиника») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку индикаторов паровой, воздушной стерилизации для обеспечения нужд ГОБУЗ «Центральная поликлиника», извещение № 0850200000415002316 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 31.12.2015,

УСТАНОВИЛА:

03.02.2016 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки –ООО «Торговый дом ВИНАР-М» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» при осуществлении им и заказчиком – ГОБУЗ «Центральная поликлиника» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку индикаторов паровой, воздушной стерилизации для обеспечения нужд ГОБУЗ «Центральная поликлиника», извещение № 0850200000415002316 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 31.12.2015 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Из Жалобы следует, что ООО «Торговый дом ВИНАР-М» была подана заявка на участие в рассматриваемом электронном аукционе. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 29.01.2016 заявка ООО «Торговый дом ВИНАР-М» была признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе по следующим причинам: «В первой части заявки отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям установленным документацией об аукционе в электронной форме, а именно: по позициям №№ 1,3,7,8 отсутствуют конкретные значения показателя «Количество в упаковке»; по позиции №2 отсутствуют значения показателей «Индикатор биологический», «Флакон со стерильной цветной питательной средой», «Стерильные резиновые пробки», «Стерильный шприц с иглой одноразового применения» (указание участником значений в столбцах с наименованиями «Минимальное значение показателя», «Максимальное значение показателя» не позволяет определить конкретные значения показателей предлагаемого к поставке товара). И так по всем позициям и показателям, предусматривающим указание участником конкретных значений».

ООО «Торговый дом ВИНАР-М» не согласно с данным решением аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв».

В первой части заявки ООО «Торговый дом ВИНАР-М» было выражено согласие на поставку товаров с указанием конкретных показателей, соответствующих значениям, установленных документацией об аукционе.

По всем отклоненным позициям, указанным в протоколе расмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, в Техническом задании отсутствуют максимальные значения показателей.

ООО «Торговый дом ВИНАР-М» по каждому из таких показателей в первой части своей заявки на участие в аукционе был предложен конкретный показатель, не ниже минимального значения, установленного заказчиком в столбце 5.

Уполномоченное учреждение – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. № 635 от 08.02.2016 Новгородского УФАС России).

Аукционная комиссия при рассмотрении первой части заявки ООО «Торговый дом ВИНАР-М» посчитала, что в ней отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе по всем позициям, предусматривающим указание конкретного показателя. ООО «Торговый дом ВИНАР-М» предложило не конкретные значения, а минимальные – по позициям №№ 1-8 и максимальные – по позиции № 9. Данные значения указаны ООО «Торговый дом ВИНАР-М» в столбцах с наименованием «Минимальное значение показателя» для позиции №№ 1-8 и «Максимальное значение показателя» - для позиции № 9, что было расценено аукционной комиссией как предоставление минимальных и максимальных значений из возможных, а не конкретных.

ООО «Торговый дом ВИНАР-М» в Жалобе указывает, что в Техническом задании наряду с минимальными значениями отсутствуют максимальные значения показателей. Это указывает на то, что любое конкретное значение показателя, предложенное участником закупки, будет считаться верным и соответствующим Техническому заданию, если не будет ниже минимально установленного. ООО «Торговый дом ВИНАР-М» в своей заявке не предложил конкретных показателей.

На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы, представитель уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» поддержал доводы возражений на Жалобу.

Заказчик – ГОБУЗ «Центральная поликлиника» представил письменные возражения на Жалобу (вх. № 636 от 08.02.2016 Новгородского УФАС России) и считает Жалобу необоснованной по основаниям, аналогичным указанным в возражениях уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв».

На рассмотрении Жалобы представитель заказчика – ГОБУЗ «Центральная поликлиника» поддержал доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В декабре 2015 – феврале 2016 гг. заказчиком – ГОБУЗ «Центральная поликлиника» и уполномоченным учреждением – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» проводилось осуществление закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку индикаторов паровой, воздушной стерилизации для обеспечения нужд ГОБУЗ «Центральная поликлиника», извещение № 0850200000415002316 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 31.12.2015   (начальная (максимальная) цена контракта - 121 379,73 руб.).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе также содержит требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 10.2 раздела 10 «Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по её заполнению» документации об аукционе заказчиком – ГОБУЗ «Центральная поликлиника» требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в аналогичном виде.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Аукционная комиссия создана Приказом ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» № 2102-А от 30.12.2015, в состав аукционной комиссии включены как сотрудники ГОБУЗ «Центральная поликлиника», так и ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв».

При составлении своих заявок на участие в рассматриваемом аукционе участники закупки должны были руководствоваться требованиями Технического задания документации об аукционе и  Инструкцией по заполнению заявок на участие в аукционе.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 10.4.2 документации об аукционе и Техническим заданием документации об аукционе указано, что при оформлении первой части заявки на участие в электронном аукционе участник закупки должен учитывать следующее: «при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 5 и (или) 6 Технического задания (Приложение №1 к документации об аукционе в электронной форме), участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к поставке Товара, которое не должно быть ниже минимального значения, установленного в столбце 5, и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 6».

Таким образом, любое конкретное значение показателя, предложенное участником закупки, будет считаться верным и соответствующим Техническому заданию, если не будет ниже минимально установленного значения показателя и не будет выше максимально установленного показателя. Если максимальное значение показателя заказчиком в Техническом задании документации об аукционе не установлено, то любое значение показателя, предложенное участником закупки, будет считаться верным и соответствующим Техническому заданию, если не будет ниже минимально установленного значения показателя.

ООО «Торговый дом ВИНАР-М» предложило не конкретные значения показателей товаров, требования к значениям которых установлены в столбцах 5 «Минимальное значение показателя» и 6 «Максимальное значение показателя» Технического задания документации об аукционе, а минимальные значения – по позициям №№ 1-8 и максимальные значения – по позиции № 9. Данные значения указаны в первой части заявки ООО «Торговый дом ВИНАР-М» на участие в данном аукционе в столбцах с наименованием «Минимальное значение показателя» по позициям №№ 1-8 и «Максимальное значение показателя» - для позиции № 9.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Первая часть заявки ООО «Торговый дом ВИНАР-М» не соответствовала требованиям документации об аукционе, поскольку ООО «Торговый дом ВИНАР-М» в первой части своей заявки на участие в аукционе не представило конкретные значения показателей, для которых в Техническом задании документации об аукционе (столбцы 5 и 6 Технического задания) установлены минимальные и максимальные значения, в связи с чем не представляется возможным определить точные параметры и характеристики предлагаемых к поставке товаров.

Согласно части 2 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.

Заказчик не вправе устанавливать обязательную форму заявки на участие в аукционе.

Документация об аукционе не содержит указания на применение таблицы, содержащейся в Техническом задании в качестве обязательной формы заявки на участие в аукционе.

Таким образом, ООО «Торговый дом ВИНАР-М» при принятии решения об участии в закупке было свободно в выборе оформления и формы своей заявки на участие в аукционе.

Указание ООО «Торговый дом ВИНАР-М» в первой части своей заявки на участие в аукционе значений в столбцах с наименованиями «Минимальное значение показателя», «Максимальное значение показателя» не позволяет определить конкретные значения показателей предлагаемого к поставке товара, поскольку сам участник закупки не называет предлагаемые значения конкретными, а указывает, что они являются минимальными/максимальными.

Таким образом, принятое аукционной комиссией уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе решение об отказе в допуске подателя Жалобы - ООО «Торговый дом ВИНАР-М» к участию в аукционе является правомерным.

Учитывая изложенное, в результате рассмотрения Жалобы в действиях аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» нарушении не установлено.

   Следовательно, Жалоба является необоснованной.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона.

 В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 29.01.2016 аукционная комиссия уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» по итогам рассмотрения первых частей заявок участников закупки, поступивших на участие в данном аукционе, признала соответствующими требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе только две заявки - № 3 (Общества с ограниченной ответственность «Медлогистика» (далее - ООО «Медлогистика»)) и № 4 (ИП Перминов В.И.) из 4 поступивших на участие в аукционе.

Однако, участнику закупки с порядковым номером 3 - ООО «Медлогистика» также должно было быть отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию.

В Техническом задании документации об аукционе по позиции № 9 «Термометр максимальный для контроля стерилизации» к показателю «Термометр должен фиксировать максимальную достигнутую температуру и сохранять показания при ее снижении» установлено следующее требование, которое необходимо было отразить участникам закупки в первых частях их заявок на участие в аукционе: «соответствие».

В первой части заявки ООО «Медлогистика» отсутствует указание на то, что предлагаемый к поставке по позиции № 9 Технического задания документации об аукционе термометр сохраняет показания при снижении температуры.

Согласно устным пояснениям представителя заказчика - ГОБУЗ «Центральная поликлиника» Яковенко О.М., также являющейся членом аукционной комиссии, в первой части заявки участника с порядковым № 3 по позиции № 9 указан производитель (ОАО «Термоприбор»), а также ТУ производителя. Ознакомившись с данными Интернет – сайта производителя (http:/www.ukrtrade.ru/termometr_sp.shtm), на котором размещены сведения о сохранении данным термометром, предложенным к поставке ООО «Медлогистика», показании при снижении температуры, аукционная комиссия пришла к выводу, что данный участник закупки предложил к поставке товар, полностью соответствующий Техническому заданию документации об аукционе.

Данные доводы Комиссией по рассмотрению Жалобы признаются несостоятельными исходя из следующего.

Закон о контрактной системе в статье 67 определяет полномочия аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок.

К полномочиям аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок Законом о контрактной системе отнесены проверка первых частей заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, и принятие решений о допуске или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе.

Аукционной комиссии вменено в обязанность отстранить от участия в закупке участника, допустившего несоответствие своей заявки документации об аукционе (в том числе Техническому заданию).

Аукционная комиссия исходит при принятии решения о допуске или отказе в допуске к участию в аукционе участников закупки из соответствия или несоответствия документов и сведений в составе первых частей заявок участников закупки требованиям Технического задания документации об аукционе.

Значение «соответствие» показателя «Термометр должен фиксировать максимальную достигнутую температуру и сохранять показания при ее снижении» указано в столбце 10 «Показатели, (характеристики) значения, которых не могут изменяться», что согласно Инструкции по заполнению заявки означает, что участник закупки должен указать конкретное значение показателя (характеристики), соответствующее значению, установленному заказчиком.

Поскольку заявка ООО «Медлогистика» не содержала сведении о том, что термометр сохраняет показания при снижении температуры, данному участнику закупки должно было быть отказано в допуске к участию в аукционе.

При этом аукционная комиссия не уполномочена заниматься дополнительным сбором информации с целью устранить пробелы и недостатки, допущенные участниками закупки при указании в первой части заявки сведений о требуемых заказчиком товарах. Аукционной комиссии вменено в обязанность отстранить от участия в закупке участника, допустившего не соответствие своей заявки Техническому заданию документации об аукционе.

Кроме того, представитель заказчика - ГОБУЗ «Центральная поликлиника» устно пояснила, что аукционная комиссия ознакомилась с характеристиками поставляемого товара на сайте в сети Интернет - www.ukrtrade.ru/termometr, а также представила распечатки с данного Интернет – сайта.

При этом, данный Интернет – сайт (www.ukrtrade.ru/termometr) не является официальным сайтом ОАО «Термоприбор». Официальным Интернет – сайтом ОАО «Термоприбор» является сайт http://www.thermopribor.com (вх. № 715 от 10.02.2016 Новгородского УФАС России).

Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» должна была по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должна была принять решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки с порядковым номером 3, поскольку его первая часть заявки на участие в аукционе не соответствовала требованиям документации об аукционе.

Таким образом, в действия аукционной комиссий уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» содержится нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении порядка отбора участников электронного аукциона.

При этом, неправомерно допущенный участник закупки – ООО «Медлогистика» стал победителем аукциона.

Вышеуказанные нарушения законодательства о контрактной системе, установленные в действиях аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв», существенно повлияли на результаты закупки и привели к нарушению порядка отбора участников аукциона, что дает основания для выдачи предписания об устранении нарушении законодательства о контрактной системе.

Руководствуясь статьями 33, 64, 66, 67, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом ВИНАР-М» (107076, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 2, стр. 2, пом. 53) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, 24) при осуществлении им и заказчиком – государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная поликлиника» (173501, Новгородская область, Новгородский район, д. Трубичино, д. 37а) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку индикаторов паровой, воздушной стерилизации для обеспечения нужд ГОБУЗ «Центральная поликлиника», извещение № 0850200000415002316 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 31.12.2015, необоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии уполномоченного учреждения - государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать аукционной комиссии уполномоченного учреждения - государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» и оператору электронной площадки - АО «ЕЭТП» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушении законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении членов аукционной комиссии уполномоченного учреждения - государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв».

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.А. Куриков

                                                                                                               

Члены Комиссии                                                                                                 А.Т. Иванов

 

                                                                                                                               Д.А. Руднева

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны