Письмо №1156/03 О возвращении жалобы от 9 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<…….>

 

<…….>

 

 

 

 

 

 

 

                                                     Исх. №1156/03 от 09.03.2021

 

 

 

О возвращении жалобы

 

Уважаемый <…….>!

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу представленную Вами 04.03.2021 жалобу на действия организатора торгов/ заказчика – Администрации Губернатора Новгородской области (173007, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1, каб. 350; далее - Администрация) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по профессиональному обучению незанятых граждан, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, извещение № 0150200003921000129 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 01.03.2021 (вх. № 1230 Новгородского УФАС России; далее – Жалоба), и сообщает следующее.

В соответствии с частью 7 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) участник закупки подает жалобу в письменной форме.

Часть 8 статьи 105 Закона о контрактной системе устанавливает требования к содержанию жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки.

Согласно пункту 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе такая жалоба должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации).

Доводы Жалобы в данном случае сводятся к оспариванию положений документации о проведении вышеуказанного электронного аукциона (далее – Документация) в части установленных заказчиком требований к участникам закупки, их заявкам и приведенного заказчиком описания объекта закупки.

Вместе с тем, согласно сведениям официального сайта, настоящий электронный аукцион проводится в порядке взаимодействия в соответствии с Постановлением Правительства Новгородской области от 30.12.2013 № 548 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Новгородской области» (далее – Постановление № 548).

Постановлением № 548 утвержден Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Новгородской области (далее – Порядок).

Указанным Порядком Администрация определена в качестве уполномоченного органа при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Новгородской области, за исключением закупок, осуществляемых государственными областными казенными и бюджетными учреждениями здравоохранения с начальной (максимальной) ценой контракта, не превышающей 3,0 млн. рублей.

При этом, согласно Документации, Администрация в данном случае выступает именно в качестве уполномоченного органа, а заказчиком является Государственное областное казенное учреждение «Центр занятости населения Новгородской области» (далее – ГОКУ «Центр занятости населения Новгородской области»).

Согласно пункту 3.1.1 Порядка к полномочиям заказчика относится разработка и утверждение документации о конкурентной закупки, в том числе в части требований к ее участникам, их заявкам и описания объекта закупки.

Следовательно, в данном случае в Жалобе фактически обжалуются действия ГОКУ «Центр занятости населения Новгородской области», установившего в Документации требования к участникам рассматриваемой закупки, их заявкам и объекту закупки, а не Администрации, указанной в Жалобе в качестве заказчика (организатора торгов) и в ходе осуществления закупки являвшейся уполномоченным органом.

Однако в нарушение требований пункта 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствующего указания на ГОКУ «Центр занятости населения Новгородской области» как на заказчика, действия которого обжалуются в Жалобе, Вами в Жалобе не приведено. 

Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Учитывая вышеизложенное, и на основании пункта 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Новгородское УФАС России приняло решение о возвращении Жалобы.

 

Приложения: копия Жалобы на 9 л. в 1 экз.

 

 

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 1 класса                                                         <…….>

 

<…….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны