Решение №5605/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы ООО "БАСТИОН" о н... от 1 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

Государственному заказчику –

ФГБУК «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник»

 

Кремль, д. 11,

Великий Новгород, 173007

 

 

Подателю жалобы –

ООО «БАСТИОН»

 

наб. Аптекарская, д. 6, лит. А, пом. 43Н,

г. Санкт-Петербург, 197022

 

Исходящий № 5605/03 от 30.08.2016

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

25 августа 2016 года                                                                                   Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Виниченко О.С. – председатель Комиссии, руководитель Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Руднева Д.А. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

государственного заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» – Волкова Владимира Зиновьевича (доверенность № б/н от 23.08.2016);

подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «БАСТИОН» – Зарубиной Ольги Александровны (доверенность № 21/08 от 22.08.2016);

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «БАСТИОН» (197022, г. Санкт-Петербург, Аптекарская наб., д. 6, лит. А, пом. 43Н; далее – ООО «БАСТИОН») на действия государственного заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» (173007, Великий Новгород, Кремль, д. 11; далее – ФГБУК «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник») при осуществлении закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту и реставрации на объекте культурного наследия «Стены Кремля» (противоаварийные работы на участке части прясла стены между Пречистенской аркой и Дворцовой башней с двумя воротами (Боярскими и заложенными), XV-XIX века, прясла внутренней стороны стен от аварийного участка до Дворцовой башни, XV-XVII века, прясло стены между Дворцовой и Спасской башнями, XV-XVII века, прясло стены между Спасской и Княжой башнями, XV-XVII, XX век, прясло стены между Княжой и Кукуй башнями, XV-XVII века), извещение № 0350100001016000026 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 03.08.2016, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.08.2016 в Новгородское УФАС России поступила жалоба ООО «БАСТИОН» на действия государственного заказчика – ФГБУК «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» при осуществлении закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту и реставрации на объекте культурного наследия «Стены Кремля» (противоаварийные работы на участке части прясла стены между Пречистенской аркой и Дворцовой башней с двумя воротами (Боярскими и заложенными), XV-XIX века, прясла внутренней стороны стен от аварийного участка до Дворцовой башни, XV-XVII века, прясло стены между Дворцовой и Спасской башнями, XV-XVII века, прясло стены между Спасской и Княжой башнями, XV-XVII, XX век, прясло стены между Княжой и Кукуй башнями, XV-XVII века), извещение № 0350100001016000026 о проведении которого было размещено на официальном сайте 03.08.2016 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

ООО «БАСТИОН» полагает, что государственным заказчиком в документации о проведении рассматриваемого конкурса с ограниченным участием (далее – Конкурсная документация) установлено неправомерное требование о предоставлении обеспечения исполнения контракта подрядчиком до его заключения.

В извещении о проведении рассматриваемо конкурса с ограниченным участием (далее – Извещение) и Конкурсной документации указаны противоречивые требования к содержанию заявок участников конкурса, а именно о предоставлении копии действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Кроме того, по мнению подателя Жалобы, в Конкурсной документации неверно установлена дата окончания срока предоставления разъяснений.

Также, в Конкурсной документации не установлена инструкция по заполнению заявки, позволяющая определить исчерпывающий перечень сведений (не указан конкретный перечень работ), подлежащих оценке конкурсной комиссией, и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки  по нестоимостному критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

В Конкурсной документации  не установлена пропорциональная зависимость между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию «Квалификация участников закупки».

На основании изложенного податель Жалобы просит выдать государственному заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

На рассмотрении Жалобы представитель подателя Жалобы – ООО «БАСТИОН» поддержала ее доводы в полном объеме.

Государственный заказчик – ФГБУК «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на неё (вх. № 5649 от 23.08.2016 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляются победителем конкурса одновременно с подписанным только с его стороны контракта, то есть до заключения контракта.

В пункте 7.3.1 Конкурсной документации допущена техническая ошибка, предоставление копии действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, не требуется.

Исходя из того, что дата окончания подачи заявок – 24 августа 2016 года, заказчиком установлена дата окончания срока предоставления разъяснений – 18 августа 2016 года, которая не противоречит положениям Закона о контрактной системе.

В пункте 13.5 раздела 13 Конкурсной документации подробно описан предмет оценки и порядок оценки, а также величины значимости нестоимостных критериев «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» и «Квалификация участников закупки».

На рассмотрении Жалобы представитель государственного заказчика – ФГБУК «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» поддержал доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  открытого конкурса.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В августе 2016 года государственным заказчиком – ФГБУК «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» осуществляется закупка путем проведения конкурса с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту и реставрации на объекте культурного наследия «Стены Кремля» (противоаварийные работы на участке части прясла стены между Пречистенской аркой и Дворцовой башней с двумя воротами (Боярскими и заложенными), XV-XIX века, прясла внутренней стороны стен от аварийного участка до Дворцовой башни, XV-XVII века, прясло стены между Дворцовой и Спасской башнями, XV-XVII века, прясло стены между Спасской и Княжой башнями, XV-XVII, XX век, прясло стены между Княжой и Кукуй башнями, XV-XVII века), извещение № 0350100001016000026 о проведении которого было размещено на официальном сайте 03.08.2016 (начальная (максимальная) цена контракта – 144 209 670 рублей 00 копеек).

Конкурсная документация (в первоначальной редакции) утверждена 03.08.2016 руководителем контрактной службы ФГБУК «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» В.З. Волковым.

1. В соответствии с частью 3 статьи 56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.

Согласно части 2 статьи 54 Закона о контрактной системе Контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола. При этом контракт заключается только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

Также, согласно части 3 статьи 54 Закона о контрактной системе в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола победитель конкурса обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику. При этом победитель конкурса одновременно с контрактом обязан представить заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен конкурсной документацией или частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона. В случае, если победителем конкурса не исполнены требования настоящей части, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Следовательно, если победителем конкурса вместе с подписанным экземпляром контракта не представлены документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, у заказчика будут отсутствовать правовые основания для подписания и, как следствие, для заключения контракта.

Согласно пункту 2.8.2 Конкурсной документации документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, должен быть предоставлен Заказчику, в соответствии со статьей 54 Закона о контрактной системе, до заключения контракта. Контракт заключается после предоставления участником конкурса с ограниченным участием, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.

Таким образом, редакция пункта 2.8.2 Конкурсной документации не противоречит положениям Закона о контрактной системе, поскольку контракт считается заключенным, только после предоставления победителем конкурса всех обязательных документов (в том числе, документов подтверждающих предоставление обеспечения исполнения контракта) и подписания заказчиком контракта в установленные сроки.

Следовательно, в данной части Жалоба является необоснованной.

2. Согласно пункту 8 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать  порядок предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления.

В соответствии с частью 7 статьи 50 Закона о контрактной системе любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

Исходя из вышеизложенного, действующее законодательство о контрактной системе не регламентирует порядок определения даты окончания срока предоставления заказчиком разъяснений положений документации. Заказчик определяет дату окончания предоставления разъяснений положений документации самостоятельно, руководствуясь требованиями части 7 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Аналогичные положения установлены в разделе 12 «Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам конкурса с ограниченным участием разъяснений положений документации конкурса с ограниченным участием» Конкурсной документации.

В пункте 12.3 раздела 12 Конкурсной документации указана дата окончания срока предоставления разъяснений: «18» августа 2016 года - не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.

При этом, согласно пункту 8.1 Конкурсной документации дата и время окончания срока подачи заявок – «24» августа 2016 года в 10 часов 00 минут.

Таким образом, установленная заказчиком в Конкурсной документации дата окончания предоставления разъяснений не противоречит положениям Закона о контрактной системе.

Следовательно, в данной части Жалоба также является необоснованной.

3. Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

В соответствии с вышеуказанной нормой Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила).

Согласно подпункту «б» пункта 4 Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке критерии оценки, характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:

- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Пунктом 10 Правил установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

В соответствии с пунктом 28 Правил оценка заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного абзацем вторым пункта 11 настоящих Правил.

Согласно пункту 29 Правил для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки.

Таким образом, заказчик в документации может указать критерий оценки с предельно необходимыми заказчику минимальными или максимальными значениями и, соответственно, конкретное количество баллов, присуждаемое за определенное значение данного критерия оценки, предложенное участником закупки.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

Государственным заказчиком – ФГБУК «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» в разделе 13 Конкурсной документации установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.

В пункте 2.2.1 раздела 13 Конкурсной документации в отношении нестоимостного критерия «Квалификация участников закупки» установлен показатель «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг». Количество баллов по данному критерию определяется в соответствии с пропорциональной шкалой оценки.

Шкала оценки (пункт 2.2.1 раздела 13 Конкурсной документации) содержит определенный перечень квалифицированных специалистов требуемых для выполнения работ, являющихся объектом закупки, минимально возможное количество таких работников (за сведения о которых будут присуждены баллы), а также пропорциональную зависимость между количеством работников и количеством присваиваемых баллов за наличие специалистов каждой квалификации.

Таким образом, государственным заказчиком – ФГБУК «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» в Конкурсной документации установлена пропорциональная зависимость между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию «Квалификация участников закупки».

Учитывая изложенное, в данной части Жалоба также является необоснованной.

4. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

Согласно письму Федеральной антимонопольной службы от 19.10.2015 № АЦ/57532/15 «О порядке оценки заявок на участие в закупке» следует, что в целях выявления лучшего условия исполнения контракта, порядок оценки заявок, устанавливаемый заказчиком в документации о закупке, должен содержать, в том числе, инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки комиссией заказчика по осуществлению закупок.

Из изложенного следует, что документация должна содержать надлежащую инструкцию по заполнению заявки на участие в закупке, позволяющую определить порядок заполнения заявки в части указания сведений, в том числе, по нестоимостному критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

В пункте 7.4 Конкурсной документации установлена инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием.

Однако установленная в пункте 7.4 Конкурсной документации инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием не позволяет однозначно определить порядок заполнения заявки, а также, какие именно сведения необходимо представить участникам закупки для оценки конкурсной комиссией заказчика. Кроме того, данная инструкция не содержит каких-либо отсылочных норм или указаний на положения Конкурсной документации, где может быть указан порядок заполнения заявки.

Ненадлежащим образом оформленная инструкция по заполнению заявки препятствует участникам рассматриваемой закупки подавать должным образом оформленные заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием, содержащие сведения по нестоимостному критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», соответствующие установленным государственным заказчиком в Конкурсной документации требованиям, а также препятствует конкурсной комиссии государственного заказчика производить оценку заявок участников на соответствие данным требованиям. 

Таким образом, в действиях государственного заказчика – ФГБУК «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» содержится нарушение пункта 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, выразившееся в неустановлении в конкурсной документации надлежащим образом оформленной инструкции по заполнению заявки участниками закупки.

5. Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

 В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В пункте 2 раздела «Требования, предъявляемые к участникам конкурса с ограниченным участием» Извещения, в пункте 6.2.1 Конкурсной документации установлено требование к участникам закупки о наличии действующей лицензии на осуществление деятельности  по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выданной соответствующим федеральным лицензирующим органом.

При этом, согласно пункту 7.3. Конкурсной документации заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием должна содержать документы (или копии документов), подтверждающие соответствие участника  конкурса с ограниченным участием требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:

- копию действующей лицензии на осуществление деятельности  по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (виды выполняемых работ: приспособление инженерных систем и оборудования), выданной соответствующим федеральным лицензирующим органом;

- копию действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Учитывая вышеизложенное, в Конкурсной документации и Извещении имеются противоречия относительно предъявления к участникам закупки требования о наличии действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Данные противоречия могут препятствовать потенциальным участникам закупки принять решение об участии в торгах, а также надлежащим образом сформировать заявки на участие в конкурсе.

Установленное в Конкурсной документации требование о наличии лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений может ввести в заблуждение как участников конкурса при подготовке ими заявок на участие в конкурсе, так и конкурсную комиссию при рассмотрении и оценке поступивших на участие в конкурсе заявок.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – ФГБУК «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» содержится нарушение части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем установлении в конкурсной документации обязательных требований к участникам закупки.

В результате проведения внеплановой проверки нарушений законодательства о контрактной системе в действиях государственного заказчика – ФГБУК «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» не установлено.

Установленные в действиях государственного заказчика – ФГБУК «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник», нарушения части 6 статьи 31 и пункта 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе могут существенно повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе на количество участников конкурса с ограниченным участием, что дает основания для выдачи предписания об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Руководствуясь статьями 31, 50, 51, 53, 54, 56, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «БАСТИОН» (197022, г. Санкт-Петербург, Аптекарская наб., д. 6, лит. А, пом. 43Н) на действия государственного заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» (173007, Великий Новгород, Кремль, д. 11) при осуществлении закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту и реставрации на объекте культурного наследия «Стены Кремля» (противоаварийные работы на участке части прясла стены между Пречистенской аркой и Дворцовой башней с двумя воротами (Боярскими и заложенными), XV-XIX века, прясла внутренней стороны стен от аварийного участка до Дворцовой башни, XV-XVII века, прясло стены между Дворцовой и Спасской башнями, XV-XVII века, прясло стены между Спасской и Княжой башнями, XV-XVII, XX век, прясло стены между Княжой и Кукуй башнями, XV-XVII века), извещение № 0350100001016000026 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 03.08.2016, частично обоснованной, в части доводов о об установлении требования о наличии лицензии несоответствующей объекту закупки, а также ненадлежащим образом установленной инструкции по заполнению заявки участниками закупки по нестоимостному критерию «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

2. Признать в действиях государственного заказчика – ФГБУК «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» нарушения  части  6 статьи 31, пункта 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

3. Выдать государственному заказчику – ФГБУК «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.  

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении  в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица государственного заказчика – ФГБУК «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 

 

Председатель Комиссии                                                                                 О.С. Виниченко

                                                                                                                                                                        

Члены Комиссии                                                                                             А.Т. Иванов

                                                                                                                

                                                                                                                          Д.А. Руднева

 

 

                                                                                                                    

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны