Решение №5660/03 Решение по результатам рассмотрения жалобы от 12 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Заказчику – ГОБУЗ «НОКБ»

ул. Павла Левитта, д. 14,

Великий Новгород, 173008

                                                                     Уполномоченному органу –

                                                                     Департаменту имущественных отношений и

                                                                     государственных закупок Новгородской

                                                                     области

    пл. Победы - Софийская, д. 1,

                                                                     Великий Новгород, 173005

                                                                             Оператору электронной площадки –

                                                                     ОАО «ЕЭТП»

    пр-кт 60-я Октября, д. 9,

г. Москва, 117312

info@roseltorg.ru

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ООО «СТРОЙТЕХГРУПП»

ул. Бр. Башиловых, 15/4, оф. 52,

г. Оренбург, 460022

Исходящий № 5660/03 от 12.10.2015

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

07 октября 2015 года                                                                                    Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

Виниченко О.С. – председатель Комиссии, руководитель Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Раскоснов Д.А. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,              

в присутствии представителей:

- заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» – Мироненко Марины Валерьевны (доверенность № б/н от 05.10.2015) и Жигалова Юрия Игоревича (доверенность № б/н от 29.05.2015);

уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области – Игнатьевой Надежды Александровны (доверенность № 148 от 23.12.2014);

- податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «СТРОЙТЕХГРУПП» надлежащим образом уведомлен о времени и месте ее рассмотрения, на заседание Комиссии не явился, своих представителей не направил,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙТЕХГРУПП» (460022, г. Оренбург, ул. Бр. Башиловых, 15/4, оф. 52; далее – ООО «СТРОЙТЕХГРУПП») на действия заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» (173008, Великий Новгород, ул. Павла Левитта, д. 14; далее – ГОБУЗ «НОКБ») при осуществлении им и уполномоченным органом - Департаментом имущественных отношении и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1; далее – Департамент закупок Новгородской области) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по приспособлению объекта культурного наследия Комплекс построек бывшей психиатрической больницы - корпус 3 (здание кухни), начало XX века под современное использование (жилой дом для медицинских сотрудников) для нужд Новгородской области, извещение № 0150200000615000513 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.08.2015, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика), 

УСТАНОВИЛА:

01.10.2015 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» на действия заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» при осуществлении им и уполномоченным органом - Департаментом закупок Новгородской области закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по приспособлению объекта культурного наследия Комплекс построек бывшей психиатрической больницы - корпус 3 (здание кухни), начало XX века под современное использование (жилой дом для медицинских сотрудников) для нужд Новгородской области, извещение № 0150200000615000513 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.08.2015 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Доводы Жалобы сводятся к следующему.

1. В проекте контракта, являющимся приложением к документации по проведению рассматриваемого аукциона, описаны права и обязанности заказчика, но при этом установлены только обязанности подрядчика. Податель Жалобы считает данный юридический дисбаланс недопустимым.

2. В нарушение статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствует все возможные значения размеров штрафов для заказчика и подрядчика в зависимости от порогового значения цены контракта.

3. В проекте контракта отсутствует формула расчета неустойки.

4. В пункте 2.2.1 проекта контракта установлен завышенный гарантийный срок: «срок предоставления гарантии качества на выполненные Работы должен составлять не менее 60 (Шестидесяти) месяцев с даты подписания Акта выполненных работ». Из данной формулировки следует, что верхний временной предел гарантийного срока не установлен.

Заказчик – ГОБУЗ «НОКБ» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в объяснениях (возражениях) на нее (вх. № 8326 от 06.10.2015 Новгородского УФАС России).

1. Действующий регламент описания прав и  обязанностей сторон отсутствует. Все, что не предусмотрено положениями контракта, регулируется нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.

2. В разделе 5 проекта контракта содержится информация о размере штрафов и неустоек в соответствии с Постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063. Установление значений размеров штрафов и неустоек для каждого порогового значения цены контракта заказчик считает нецелесообразным, поскольку начальная (максимальная) цена контракта составляет более 30 мл. рублей и снижение цены контракта до уровня менее 3 мл. рублей, по мнению заказчика, невозможно. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063 не устанавливает обязательного требования о содержании в проекте контракта всевозможных значении размеров штрафов для каждого порогового значения цены контракта.

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063 не устанавливает обязательного требования о содержании в проекте контракта формулы расчета неустойки.

4. Заказчику важно, чтобы гарантия на работы составляла минимум 60 месяцев. Требования по гарантии качества на выполненные работы по истечении 60 месяцев заказчиком предъявляться не будут.

На рассмотрении Жалобы представители заказчика - ГОБУЗ «НОКБ» поддержали доводы объяснений на нее в полном объеме.

Уполномоченный орган – Департамент закупок Новгородской области собственных письменных возражений (пояснений) на Жалобу не представил.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

1. В августе - октября 2015 года заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» и уполномоченным органом – Департаментом закупок Новгородской области осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по приспособлению объекта культурного наследия Комплекс построек бывшей психиатрической больницы - корпус 3 (здание кухни), начало XX века под современное использование (жилой дом для медицинских сотрудников) для нужд Новгородской области, извещение № 0150200000615000513 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.08.2015 (начальная (максимальная) цена контракта - 30 340 680,00 руб.).

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе  контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

По мнению подателя Жалобы – ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» не установление в проекте контракта прав подрядчика (установлены только обязанности) недопустимым. При этом, податель Жалобы не ссылается на нормативно-правовые акты, которые содержат требования к наличию в проекте контракта прав и обязанностей заказчика и подрядчика (поставщика, исполнителя).

В данном случае предметом закупки является выполнение работ с использованием товаров.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено  согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Таким образом, принимая решения на участие в вышеуказанном аукционе, участник закупки предоставляет свое согласие на выполнение работ на условия, предусмотренных документацией. Проект контракта является неотъемлемой частью документации. Ознакомившись с документаций об аукционе участник закупки принимает решение об участии в аукционе.

Таким образом, не установление в проекте контракта прав подрядчика не является нарушением действующего законодательства о контрактной системе.

Следовательно, в данной части жалоба является необоснованной.

2. В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт  включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Из пункта 4 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 (далее – Правила) следует, что за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Согласно пункту 5 Правил за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Таким образом, подпункты «а» - «г» пунктов 4, 5 Правил содержат различные размеры штрафа в зависимости от цены контракта.

В соответствии с извещением, начальная (максимальная) цена контракта составляет 30 340 680,00 рублей.

В соответствии с частью 4 статьи 68 Закона о контрактной системе электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном настоящей статьей.

В соответствии с Письмом ФАС России от 01.12.2014 № АД/48791/14, поскольку контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, заказчики должны устанавливать в проекте контракта под отлагательным условием все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.

Кроме того, согласно вышеуказанному письму ФАС России, в Проект контракта должны включаться размеры штрафов в соответствии с Правилами.

Согласно пункту 5.3 Проекта контракта в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Заказчик обязан в срок не позднее 20 (Двадцати)  календарных дней после получения требования Подрядчика об уплате штрафа оплатить ему штраф в размере 2 процента цены контракта.

Согласно пункту 5.6 Проекта контракта в случае ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), Исполнитель обязан в срок не позднее 20 (Двадцати) календарных дней после получения требования Заказчика об уплате штрафа оплатить ему штраф в размере 5 процентов цены контракта.

Следовательно, заказчиком в Проекте контракта в нарушение требований Закона о контрактной системе и Правил не установлены надлежащие размеры штрафов, предусмотренные Правилами, поскольку заказчиком не предусмотрена возможность изменения их величин в зависимости от ценового предложения участника закупки в случае снижения начальной (максимальной) цены контракта ниже 3 млн. рублей.

Довод заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» о невозможности снижения цены контракта менее 3 000 000, 00 рублей ничем не подтверждается и является личным мнением представителей заказчика.

Таким образом, в действиях заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» содержатся нарушения частей 4, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, выразившиеся в ненадлежащем установлении в проекте контракта, заключаемого по итогам закупки, ответственности сторон в виде штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств.

Следовательно, в данной части Жалоба является обоснованной.

3. В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

В соответствии с частью 6 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

По мнению подателя Жалобы заказчик не установил в Проекте контракта формулу расчета неустойки в соответствии с Правилами.

При этом, Правилами не установлено обязательное требование о содержании в Проекте контракта формулы расчета неустойки.

Правилами устанавливается размер штрафа в зависимости от начальной (максимальной) цены контракта за ненадлежащее исполнение заказчиком или поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также установлен размер пени за просрочку исполнении обязательств.

Таким образом, в данной части Жалоба также является необоснованной.

4. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 4 статьи 33 Закона о контрактной системе требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В пункте 2.2.1 Проекта контракта установлено, что «Срок предоставления гарантии качества на выполненные Работы должен составлять не менее 60 (Шестидесяти) месяцев с даты подписания Акта выполненных работ».

Из представленных заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» письменных объяснении и объяснении, данных его представителями на рассмотрении Жалобы следует, что заказчику требуется гарантийный срок на выполненные работы минимум 60 месяцев. Требования гарантийных качеств выполненных работ свыше 60 месяцев заказчиком не будут предъявляться.

Данное утверждение заказчика - ГОБУЗ «НОКБ» не находит своего подтверждения. Исходя из вышеуказанной формулировки требований к гарантии качества выполненных работ следует, что максимальный гарантийный срок заказчиком не установлен и требования к гарантии качества выполненных работ могут предъявляться и по истечении 60 месяцев с даты подписания Акта выполненных работ. В документации об аукционе нигде не указано, что по истечении 60 месяцев заказчик не будет предъявлять требования к гарантии качества выполненных работ.

Таким образом, в действиях заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» содержатся нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в необъективном описании срока действия гарантий качества на выполненные работы.

Таким образом, в данной части Жалоба является обоснованной.

Одновременно с рассмотрением жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В пунктах 12.2, 12.3 документации об аукционе (редакция № 4) установлены следующие сроки представления участникам закупки разъяснений положений документации об аукционе:

дата начала срока – 20.08.2015 с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе;

дата окончания - 29.09.2015, не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.

Как следует из пункта 11.3 Документации, датой окончания срока подачи заявок является 01.10.2015.

Таким образом, в документации об аукционе фактически указаны две даты окончания срока представления участникам закупки разъяснений ее положений: 29.09.2015 и 27.09.2015 (за три дня до даты окончания срока подачи заявок).

Следовательно, в документации об аукционе содержится противоречивая информация относительно срока представления участникам закупки разъяснений ее положений, поскольку из содержания пункта 12.3 документации об аукционе невозможно достоверно установить действительную дату окончания такого срока.

Согласно пункту 1 Постановления Правительства Новгородской области от 30.12.2013 N 548 (ред. от 28.08.2014) «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Новгородской области» (далее – Постановление Правительства Новгородской области № 548) Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области наделен полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для исполнительных органов государственной власти Новгородской области, государственных областных казенных учреждений, государственных областных бюджетных учреждений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Новгородской области, за исключением закупок с начальной (максимальной) ценой контракта, не превышающей 3,0 млн. рублей, осуществляемых государственными областными казенными и бюджетными учреждениями здравоохранения, и выступает в указанных правоотношениях как уполномоченный орган.

Порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом (далее – Порядок взаимодействия) также установлен указанным Постановлением Правительства Новгородской области № 548.

Согласно подпункту 3.2.1 Порядка взаимодействия в случаях и порядке, установленных законодательством о контрактной системе, уполномоченный орган разрабатывает и утверждает извещение и документацию о закупке в части установления порядка представления участникам аукциона разъяснений положений документации о закупке, дат начала и окончания срока такого представления.

Таким образом, определение даты срока окончания представления участникам закупки разъяснений положений документации об аукционе в соответствии с ранее указанными нормативными правовыми актами относится к компетенции Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области.

Учитывая изложенное в действиях уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области содержится нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем исполнении обязанности по установлению в документации об аукционе срока представления ее разъяснений.

   Решая вопрос о необходимости выдачи предписания об устранении данного нарушения законодательства о контрактной системе, Комиссия Новгородского УФАС России учитывает то обстоятельство, что доказательств того, что выявленное нарушение повлияло или могло повлиять на результаты осуществления закупки (определения поставщика) и на права и законные интересы ее участников, не установлено.

При этом, установленные в действиях заказчика нарушения носят существенный характер,  могли существенно повлиять на результаты закупки и количество участников аукциона, что дает основания для их устранения путем выдачи предписания.  

 

Руководствуясь статьями 33, 34, 64, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙТЕХГРУПП» (460022, г. Оренбург, ул. Бр. Башиловых, 15/4, оф. 52) на действия заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» (173008, Великий Новгород, ул. Павла Левитта, д. 14) при осуществлении им и уполномоченным органом - Департаментом имущественных отношении и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по приспособлению объекта культурного наследия Комплекс построек бывшей психиатрической больницы - корпус 3 (здание кухни), начало XX века под современное использование (жилой дом для медицинских сотрудников) для нужд Новгородской области, извещение № 0150200000615000513 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.08.2015, частично обоснованной в части доводов о несоответствии проекта контракта в части установления ответственности сторон за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, требованиям действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок,  и необъективном описании срока гарантий качества на выполненные работы.

2. Признать в действиях заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, частей 4 и 8 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4. Выдать заказчику - Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница», уполномоченному органу - Департаменту имущественных отношении и государственных закупок Новгородской области и его аукционной комиссии, оператору электронной площадки – ОАО «ЕЭТП» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушении законодательства о контрактной системе.

5. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница».

 

Председатель Комиссии                                                                                                                             О.С. Виниченко

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                               

                               А.Т. Иванов

 

                                                    Д.А. Раскоснов                     

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны