Решение №576/03 Решение по результатам рассмотрения жалобыООО СК «Северо-Зап... от 2 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх.№ 562/02 от 07.02.2014

Государственному заказчику –

ГУ – Новгородское РО Фонда социального страхования Российской Федерации и его аукционной комиссии

ул. Великая, д. 8,

Великий Новгород, 173001

Оператору электронной площадки –

Открытому акционерному обществу «Единая электронная торговая площадка»

ул. Каретный ряд, д. 2/1,

г. Москва, 127006

Участнику размещения заказа

(подателю жалобы) –

ООО СК «Северо-Запад»

д. Новая Мельница, д. 17 А,

Новгородский р-н, Новгородская обл.,

173021

Участнику размещения заказа

(победителю открытого аукциона) –

ООО «Строительная компания «Партнёр»

ул. Нехинская, д. 55Б,

Великий Новгород, 173020

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

Дата принятия решения 05.02.2014                                                      Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

Виниченко О.С. – председатель Комиссии, руководитель Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Терентьева А.В. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

в присутствии представителей:

- государственного заказчика – Государственного учреждения – Новгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Жуковой А.Г. (доверенность № 26 от 04.02.2014); Павлюковой Н.И. (доверенность № 21 от 09.01.2014);

- победителя открытого аукциона в электронной форме – Общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Партнёр» (173020, Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 55 Б; далее – ООО «Строительная компания «Партнер») Моисеева А.А. (доверенность № б/н от 04.02.2014);

- податель жалобы - Общество с ограниченной ответственностью СК «Северо-Запад» надлежащим образом уведомлено о месте и времени, представители на рассмотрение не явились,

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью СК «Северо-Запад» (юридический адрес: 173021, Новгородская обл., Новгородский р-н, д. Новая Мельница, д. 17 А; почтовый адрес: 173003, Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 28; далее – ООО СК «Северо-Запад») на действия аукционной комиссии заказчика – Государственного учреждения – Новгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (173001, Великий Новгород, ул. Великая, д. 8; далее – ГУ – Новгородское РО Фонда социального страхования Российской Федерации) при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по завершению строительства 8-ми этажного здания общественного назначения (офисы) по адресу Великий Новгород, ул. Псковская, д. 15 (заказ № 0250100000313000181, дата размещения извещения – 19.12.2013), и проведя внеплановую проверку размещения данного заказа,

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.01.2014 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника размещения заказа – ООО СК «Северо-Запад» на действия аукционной комиссии заказчика – ГУ – Новгородского РО Фонда социального страхования Российской Федерации при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по завершению строительства 8-ми этажного здания общественного назначения (офисы) по адресу Великий Новгород, ул. Псковская, д. 15 (заказ № 0250100000313000181, дата размещения извещения – 19.12.2013) (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., далее – Закон о размещении заказов) и с соблюдением требований, предусмотренных статьями 57 - 58 данного закона.

В связи с принятием Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (вступил в силу с 01.01.2014; далее – Закон о контрактной системе), Закон о размещении заказов утратил силу с 01.01.2014.

Согласно совместному письму Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и, ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения законодательства Российской Федерации в отношении торгов, запроса котировок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года» размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 01.01.2014, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов.

Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в том числе в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Согласно части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Извещение № 0250100000313000181 о проведении рассматриваемого размещения государственного заказа было опубликовано государственным заказчиком –  ГУ – Новгородским РО Фонда социального страхования Российской Федерации на официальном сайте 19.12.2013.

Таким образом, рассматриваемое размещение государственного заказа проводится в рамках Закона о размещении заказов, а также иного законодательства о размещении заказов, действовавшего на момент проведения рассматриваемой процедуры. Следовательно, рассмотрение Жалобы Комиссией осуществляется в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов.

Суть доводов Жалобы и дополнений к ней сводится к следующему.

В соответствии с протоколом № 87 от 25.01.2014 заявка ООО СК «Северо-Запад» признана не соответствующей требованиям документации об аукционе в связи с непредставлением документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.1.6 документации об аукционе (представление копии свидетельства о допуске к работам по организации строительства, выданного саморегулируемой организацией). В пояснениях указано, что основанием отклонения является ограничение суммы договоров, которые ООО СК «Северо-Запад» может заключать выполняя работы по организации строительства, реконструкции и капитальному ремонту,в пределах 10 000 000 (десяти миллионов) рублей.

По мнению подателя Жалобы копия свидетельства о допуске к работам по организации строительства, выданное саморегулируемой организацией, предусмотренное подпунктом 2 пункта 2.1.6 документации об аукционе, в составе заявки ООО СК «Северо-Запад» имеется, а так как в предмет работ, которые должны быть выполнены, входят различные виды работ, то ООО СК «Северо-Запад» имеет право по каждому из видов этих работ заключать договоры на сумму не превышающую 10 000 000 (десяти миллионов) рублей.

На основании вышеуказанного податель Жалобы – ООО СК «Северо-Запад» просит признать действия аукционной комиссии не соответствующими законодательству и отменить результаты открытого аукциона в электронной форме

Представители государственного заказчика – ГУ – Новгородского РО Фонда социального страхования Российской Федерации с доводами подателя Жалобы – ООО СК «Северо-Запад» о незаконных действиях аукционной комиссии не согласны по основаниям, изложенным в возражениях на Жалобу (вх. № 770 от 04.02.2014 Новгородского УФАС России), в которых указали следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Предметом рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме является выполнение работ, входящих в Перечень видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 (далее – Перечень).

Частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию вторых частей заявок. Согласно части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требовать от участников размещнения заказа иные документы и сведения, непредусмотренные частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, не допускается.

Таким образом, указание в документации об аукционе на минимальную цену договора, который участник размещения заказа может заключить в соответствии со свидетельством о допуске к работам по организации строительства, выданным саморегулируемой организацией, незаконно. При этом, участники должны самостоятельно оценивать свои возможности при заключении контракта с учетом цены, указанной в свидетельстве о допуске к работам по организации строительства, выданным саморегулируемой организацией.

Подателем Жалобы – ООО СК «Северо-Запад» в составе второй части заявки представлено свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № С-216-5321136490-220611-225, выданное Некоммерческим партнерством «Союз строителей нефтяной отрасли Северо-Запада» (далее – Свидетельство о допуске). Согласно приложению к Свидетельству о допуске ООО СК «Северо-Запад» вправе заключать договоры, стоимость которых не превышает 10 000 000 (десяти миллионов) рублей. При этом, ценовое предложение ООО СК «Северо-Запад» составило 20 000 200, 00 рублей.

Таким образом, Свидетельство о допуске ООО СК «Северо-Запад» не является надлежащим, следовательно, действия аукционной комиссии соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.

На рассмотрении Жалобы представители государственного заказчика поддержали доводы, изложенные в возражениях на нее, в полном объеме.

В связи с поступлением Жалобы на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения муниципального заказа путём проведения рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее.

1. В декабре 2013 – январе 2014 годов государственным заказчиком - ГУ – Новгородским РО Фонда социального страхования Российской Федерации проводилось размещение государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по завершению строительства 8-ми этажного здания общественного назначения (офисы) по адресу Великий Новгород, ул. Псковская, д. 15 (заказ № 0250100000313000181, дата размещения извещения – 19.12.2013).

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

Документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 названной статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта (часть 4 статьи 41.6), а также требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов (часть 5 статьи 41.6).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 названного Закона.

Пунктом 2.1.6 документации об аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в частности, копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, которые являются предметом аукциона: копия свидетельства о допуске к работам по организации строительства, выданное саморегулируемой организацией.

Таким образом, в соответствии с утвержденной документацией вторая часть заявок на участие в аукционе должна содержать, среди прочего, копию свидетельства о допуске к выполнению работ, которые оказывают влияние на безопасность, выданного саморегулируемой организацией.

В соответствии с частью 1 статьи 55.8 ГрК РФ индивидуальные предприниматели или юридические лица вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе осуществлять подготовку проектной документации и строительство, исключительно при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

В соответствии с частью 1.1. статьи 55.8 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации или организации строительства, вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства по одному договору не превышает планируемую стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частями 6 или 7 статьи 55.16 ГрК РФ.

В части 7 статьи 55.16 ГрК РФ содержатся положения о минимальных размерах взносов в компенсационный фонд саморегулируемой организации на одного члена саморегулируемой организации, имеющего свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

В пункте 1.4.2 документации об аукционе установлено, что участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона.

Пунктом 2.1.6 документации об аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в частности, копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, которые являются предметом аукциона: копия свидетельства о допуске к работам по организации строительства, выданного саморегулируемой организацией.

В случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в статье 11 Закона о размещении заказов, либо поданной им заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе такой участник не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе (пункты 2, 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов).

В соответствии с протоколом № 87 от 25.01.2014 рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по завершению строительства 8-ми этажного здания общественного назначения (офисы) по адресу Великий Новгород, ул. Псковская, д. 15 (далее – Протокол) аукционной комиссией было рассмотрено вторые части пяти заявок открытого аукциона в электронной форме.

Согласно Протоколу заявками, соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе, признаны заявки № 4 (ООО «Строительная компания «Партнёр» - победитель открытого аукциона в электронной форме) и № 6 (ООО «ПСК Кронос»).

Заявка № 2 (ООО СК «Северо-Запад») признана не соответствующей требованиям документации об аукционе, поскольку в заявке данного участника отсутствует копия свидетельства о допуске к работам по организации строительства, выданное саморегулируемой организацией (у данного участника в составе вторых частей заявок имеется копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства); согласно приложению к свидетельству указано что ООО «СК «Северо-Запад» вправе заключать договоры по осуществлению организации работ 33.3 (Жилищно-гражданское строительство), стоимость которых по одному договору не превышает десять миллионов рублей.

Однако ценовое предложение ООО «СК «Северо-Запад» (20 200 000 рублей) ниже начальной (максимальной) цены контракта (24 605 050 рублей).

Таким образом, ООО «СК «Северо-Запад» в составе вторых частей своей заявки не представило свидетельства СРО, соответствующее требованиям документации об аукционе. Аукционная комиссия, рассмотрев вторую часть заявки участника аукциона – ООО «СК «Северо-Запад» и установив ее несоответствие требованиям документации, руководствуясь пунктом 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, правомерно приняла решение о несоответствии заявки требованиям, установленным документацией об аукционе.

Кроме того, заявки № 3 и № 1 также были признаны аукционной комиссией не соответствующими требованиям документации об аукционе.

Таким образом, Жалоба является необоснованной.

2. В соответствии с частью 6 статьи 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Согласно части 5 статьи 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Извещение о проведении рассматриваемого открытого аукциона (далее – Извещение) содержит требование к участникам размещения заказа о представлении необходимых для подтверждения соответствия участника размещения заказа документов, а именно копии свидетельства о допуске к работам по организаци строительства, выданное саморегулируемой организацией.

При этом, согласно пункту 3.1.4 Проекта государственного контракта генральный подрядчик (лично) должен обладать всеми необходимыми лицензиями, сертификатами, допусками и другими разрешительными документами на осуществление работ по контракту.

Кроме того, необходимо учесть, что предметом Проекта государственного контракта является выполнение строительно-монтажных работ как основного вида работ, при этом документацией об аукционе в разделе 9 Технического задания предусмотрено среди прочих работ осуществление мероприятий по обеспечению пожарной сигнализации.

Согласно пункту 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.

Положение о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1225 (далее – Положение).

Согласно Положению к работам и услугам, составляющим деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, относится монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Таким образом, к числу документов, подтверждающих соответствие участника размещения рассматриваемого государственного заказа требованиям документации согласно пункту 3.1.4 Проекта государственного контракта является наличие у генрального подрядчика лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

При этом у участника размещения заказа, признанного победителем, – ООО «Строительная компания «Партнер» лицензия на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданная именно ООО «Строительная компания «Партнер»,  отсутствует. Таким образом, аукционная заявка данного участника не соответствует требованиям документации.

Кроме того, часть 1.4.2 документации об аукционе устанавливает только требования к участнику размещения заказа в виде соответствия участника требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации.  

Согласно части 5 статьи 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Таким образом, в Проекте государственного контракта, который в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о размещении заказов является его неотъемлемой частью, государственным заказчиком установлены дополнительные требования к участникам размещения рассматриваемого государственного заказа, не содержащиеся в Извещении.

Следовательно, государственным заказчиком - ГУ – Новгородским РО Фонда социального страхования Российской Федерации в нарушение части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов допущено противоречие между сведениями, содержащимися в документации об аукционе и в Извещении, выразившееся в установлении различных требований к участникам размещения государственного заказа.

Кроме того, согласно части 10 статьи 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

Таким образом, государственным заказчиком - ГУ – Новгородским РО Фонда социального страхования Российской Федерации допущено нарушение части 10 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, выразившееся в невозможности заключения по итогам размещения рассматриваемого государственного контракта на условиях, указанных в Извещении и документации об открытом аукционе в электронной форме по причине их противоречия друг другу.

Кроме того, нормы, предусмотренные статьями 34 и 41.12 Закона о размещении заказов, сохранили свое действие и отражены в статье 42 и части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не усматривается.

В связи с выдачей предписания на  основании решения Новгородского УФАС России от 05.02.2014, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «ПСК Кронос» на действия государственного заказчика – ГУ – Новгородского РО Фонда социального страхования Российской Федерации и его аукционной комиссии у Новгородского УФАС России отсутствуют основания для выдачи предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, частью 5 статьи 17, статьями 11, 34, 41.6, 41.12, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью СК «Северо-Запад» (юридический адрес: 173021, Новгородская обл., Новгородский р-н, д. Новая Мельница, д. 17 А; почтовый адрес: 173003, Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 28) на действия аукционной комиссии заказчика – Государственного учреждения – Новгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (173001, Великий Новгород, ул. Великая, д. 8; далее – ГУ – Новгородское РО Фонда социального страхования Российской Федерации) при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по завершению строительства 8-ми этажного здания общественного назначения (офисы) по адресу Великий Новгород, ул. Псковская, д. 15 (заказ № 0250100000313000181, дата размещения извещения – 19.12.2013), необоснованной.
  2. Признать в действиях государственного заказчика – ГУ – Новгородского РО Фонда социального страхования Российской Федерации» нарушения части 6 статьи 34 и части 10 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
  3. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов не выдавать в связи с выдачей предписания на  основании решения Новгородского УФАС России от 05.02.2014, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «ПСК Кронос» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ГУ – Новгородского РО Фонда социального страхования Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                          О.С. Виниченко

 

                                                                                                                                                                        

Члены Комиссии                                                                                       Д.А. Петров

 

 

                                                                                                                    А.В. Терентьева

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны