Решение №2246/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/54.3-318/2021 по результатам рассмотрения ж... от 27 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственному заказчику –

ФКУ Упрдор «Россия»

 

ул. Троицкая, д. 5,

Великий Новгород, 173007

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «Электронные торговые системы» (НЭП)

 

e-mail: auditors@etpz.ru

 

                                                                                                                                             Участнику закупки (подателю жалобы) – ООО «НПО «ГЭС»

 

наб. Обводного канала, д. 191, 2-Н,

г. Санкт-Петербург, 190103

 

наб. Обводного канала, д. 191,

лит. «А», пом. 13Г,

г. Санкт-Петербург, 190103

 

Исх. №2246/03 от 27.04.2021

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/54.3-318/2021

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

22 апреля 2021 года                                                                                   Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

«..» – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;

«..» – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

«..» – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- государственный заказчик – Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Ордена Ленина «Москва – Санкт – Петербург» Федерального дорожного агентства» – надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, своих представителей не направил, ходатайств не заявлял

податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «Научно-Производственное Объединение «Главэнергосеть» - надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, своих представителей не направил, ходатайств не заявлял,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «Научно-Производственное Объединение «Главэнергосеть» (юридический адрес: 190103, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 191, лит. «А», пом. 13Г; почтовый адрес: 190103, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 191, 2-Н; далее – ООО «НПО «ГЭС»)  на действия государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали ордена Ленина «Москва – Санкт – Петербург» Федерального дорожного агентства» (173007, Великий Новгород, ул. Троицкая, д. 5; далее – ФКУ Упрдор «Россия») при осуществлении им закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту водопропускной трубы на км 509+092 автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург, Новгородская область, извещение № 0336100012521000046 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 12.04.2021, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

16.04.2021 в Новгородское УФАС России из Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба участника закупки – ООО «НПО «ГЭС» на действия государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» при осуществлении им закупки (определении поставщика) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту водопропускной трубы на км 509+092 автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург, Новгородская область, извещение № 0336100012521000046 о проведении которого было размещено на официальном сайте 12.04.2021 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Подателем Жалобы оспаривается установленный в документации о проведении открытого конкурса в электронной форме (далее – Конкурсная документация) порядок оценки заявок участников закупки по нестоимостному критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

Так податель Жалобы считает, что установленный по вышеуказанному нестоимостному критерию показатель «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема», в рамках которого оцениваются исключительно успешно исполненные контракты (договоры) по планово-предупредительным работам, ремонту искусственных сооружений, заключенные им в рамках законодательства о контрактной системе и информация о которых содержится в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и исполненные не ранее чем за 3 (три) года до даты подачи заявки в настоящем конкурсе приводит к ограничению количества участников рассматриваемой закупки.

С учетом вышеизложенного, податель Жалобы просит признать в действиях государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» нарушения Закона о контрактной системе и выдать ему обязательное для исполнения предписание об устранении таких нарушений.

21.04.2021 и 22.04.2021 в Новгородское УФАС России от государственного заказчика – ФКУ Упрдор «России» поступили письменные возражения на Жалобу и дополнения к ним (вх. №№ 3036, 3053 Новгородского УФАС России) суть которых сводится к следующему.

Содержащийся в пункте 15.3.3 Конкурсной документации порядок оценки заявок по нестоимостному критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» в рамках которого установлен показатель «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» и оцениваются исключительно успешно исполненные контракты (договоры) по планово-предупредительным работам, ремонту искусственных сооружений, заключенные им в рамках законодательства о контрактной системе и информация о которых содержится в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и исполненные не ранее чем за 3 (три) года до даты подачи заявки в настоящем конкурсе, соответствует требованиям действующего законодательства о контрактной системе, Правилам оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 (далее - Правила), а также соответствует потребностям государственного заказчика.

Так из преамбулы Правил следует, что данные правила установлены в соответствии с законодательством о контрактной системе, что подтверждает правомерность действий государственного заказчика по предоставлению по вышеназванному показателю нестоимостного критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» успешно исполненных контрактов, заключенных в рамках законодательства о контрактной системе.

Установленные государственным заказчиком критерии оценки заявок участников закупки позволяют из общего числа участников выявить наиболее квалифицированных, способных реально выполнить необходимые виды работ, влияющие на безопасность дорожного движения.

Положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) определяют общие особенности проведения закупок и позволяют заказчикам самостоятельно в своем положении и документации о проведении закупки определять порядок их проведения, при этом положения законодательства о контрактной системе обязательны для применения заказчиками всех уровней власти в строгом соответствии со всеми этапам проведения закупок от планирования до заключения контракта.

Кроме того, законодательством о контрактной системе предусмотрена обязанность по размещению всех сведений и документов по контракту в соответствующем реестре, сведения о которых являются общедоступными, что позволяет достоверно убедиться в актуальности сведений, представленных участниками закупки во вторых частях заявок.

В своих письменных возражениях государственный заказчик – ФКУ Упрдор «России» также обращает внимание на то, что положения пункта 15.3.3 Документации не приводят к ограничению количества участников, поскольку отсутствие документов, подтверждающих опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема, не является основанием для отклонения заявки участника закупки.

В обоснование своей позиции государственный заказчик – ФКУ Упрдор «России» также указывает на то, что сопоставимость, предусмотренная подпунктом «б» пункта 27 Правил, относится не только к видам работ, но и к обязательным условиям исполнения контакта (ответственность подрядчика, обеспечение исполнения контракта и гарантийных обязательств, порядок приемки выполненных работ и тд.).

Также государственный заказчик – ФКУ Упрдор «России» указывает на то, что податель Жалобы фактически указывает на ограничение конкуренции при этом рассматриваемая Жалоба подана и рассматривается в рамках законодательства о контрактной системе, а не Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании вышеизложенного, государственный заказчик – ФКУ Упрдор «России» считает Жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В апреле-мае 2021 года государственным заказчиком – ФКУ Упрдор «России» осуществляется закупка путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту водопропускной трубы на км 509+092 автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург, Новгородская область, извещение № 0336100012521000046 о проведении которого было размещено на официальном сайте 12.04.2021  (начальная (максимальная) цена контракта – 25 940 265, 50  рублей).

Конкурсная документация утверждена распоряжением заместителя начальника ФКУ Упрдор «России» «..» 06.04.2021.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Государственным заказчиком в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – ремонт водопропускной трубы на км 509+092 автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург, Новгородская область.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 Правил, настоящие правила определяют порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки.

Согласно пункту 4 Правил, в целях настоящих правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:

цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги;

расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;

стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла);

предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;

б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:

качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Пунктом 10 Правил установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Согласно пункту 11 Правил, для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

В соответствии с пунктом 27 Правил, показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 27(1) и 27(4) настоящих Правил):

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

В разделе 15 Конкурсной документации установлены следующие критерии оценки заявок участников настоящего открытого конкурса в электронной форме:

- «Цена контракта» (стоимостной критерий, величина значимости критерия - 60 %) (пункт 15.2 раздела 15 Конкурсной документации);

- «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» (нестоимостной критерий, величина значимости критерия – 40 %) (пункт 15.2 раздела 15 Конкурсной документации).

Согласно пункту 15.3.3 раздела 15 Конкурсной документации, содержание нестоимостного критерия «Квалификация участников закупки» раскрывает вышеупомянутый показатель:

- «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема», при оценке которого оцениваются успешно исполненные контракты (договоры) по планово-предупредительным работам, ремонту искусственных сооружений, заключенные им в рамках законодательства о контрактной системе и информация о которых содержится в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и исполненные не ранее чем за три года до даты подачи заявки в настоящем конкурсе.

Таким образом, Конкурсная документация (пункт 15.3.3 раздела 15) не предусматривает предоставление успешно исполненных контрактов, заключенных в рамках иного законодательства (законодательства о закупках).

Комиссия Новгородского УФАС России считает, что ни объем, ни характер работ как категории оценки заявок не могут быть определены в зависимости о того, в чьих интересах они выполняются.

Кроме того, статьей 4.1 Закона о закупках регламентирован порядок размещения в реестре договоров сведений и документов о заключенных договорах, что позволяет проверить достоверность информации, содержащейся во второй части заявки участника закупки.

Установление подобного критерия оценки ставит в преимущественное положение хозяйствующих субъектов, имеющих опыт выполнения указанных работ для государственных или муниципальных нужд, перед хозяйствующими субъектами, которые такого опыта не имеют.

Аналогичные выводы содержатся в Решении ФАС России от 26.03.2021 № КГОЗ-073/21, Постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 17.02.2021 № Ф07-16299/2020 по делу № А05-5797/2020 и в Определении Верховного Суда РФ от 01.12.2016 № 303-КГ16-12778 по делу № А59-3392/2015.

Кроме того, несмотря на утверждение государственного заказчика о том, что жалоба на ограничение конкуренции подлежит рассмотрению в отдельном производстве и в рамках законодательства о защите конкуренции, законодательство о контрактной системе в качестве одного из принципов контрактной системы в сфере закупок закрепляет принцип обеспечения конкуренции, в соответствии с которой конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (статья 8 Закона о контрактной системе).

На основании вышеизложенного в действиях государственного заказчика содержится нарушение пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении ненадлежащего порядка оценки заявок по показателю «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» критерия «Квалификация участника закупки», не позволяющего определить лучшие условия исполнения контракта.

Таким образом, доводы Жалобы нашли своего подтверждение и Жалоба является обоснованной.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Новгородского УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения открытого конкурса в электронной форме.

При проведении внеплановой проверки установлено следующее.

Исходя из содержания пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что заказчик при составлении описания объекта закупки должен использовать технические регламенты, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и документы, разрабатываемые и применяемые в национальной системе стандартизации, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, то есть руководствоваться действующими техническими регламентами и стандартами.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В силу пункта 3.2.1.2. Конкурсной документации качество выполняемых работ, технические характеристики работ, требования к их безопасности, требования к  результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, должны соответствовать Техническому заданию (Приложение № 4 к конкурсной документации), нормам и значениям на выполнение соответствующих видов работ, установленных нормативно-правовыми актами, строительными и санитарными нормами и правилами, а также государственными стандартами в части, не противоречащей Градостроительному кодексу РФ, Федеральному закону «О техническом регулировании», которыми следует руководствоваться при выполнении работ, (Перечень нормативно-технической документации, обязательной при выполнении дорожных работ, приведен  в Приложении № 6 к проекту Государственного контракта (Приложение № 1 к конкурсной документации (далее - ГК)).

В соответствии с требованиями приложения № 6 к ГК в перечень норматив-технической документации, обязательной при выполнении дорожных работ входят в частности:

ГОСТ 17.6.1.01-83 «Охрана природы. Охрана и защита лесов. Термины и определения» (позиция 314);

СП 2.13.130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты» (позиция 507).

Однако, приказом № 710-ст от 30.09.2020 Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии ГОСТ 17.6.1.01-83 «Охрана природы. Охрана и защита лесов. Термины и определения» утратил силу на территории Российской Федерации с 01.04.2021 и взамен введен в действие ГОСТ Р 59058-2020, приказом № 151 от 12.03.2020 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий СП 2.13.130.2012 также утратил силу с 12.09.2020.

Таким образом, вышеуказанные межгосударственный стандарт и свод правил не могут использоваться государственным заказчиком при описании указанных требований.

Учитывая изложенное, в действиях государственного заказчика – ФКУ Упрдор «России» содержатся нарушения пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе, выразившиеся в необъективном описании объекта рассматриваемой закупки, а именно в установлении требований о соответствии работ, входящих в объект закупки, техническим регламентам, стандартам, сводам правил, не предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

Установленные в действиях государственного заказчика – ФКУ Упрдор «России» нарушения Закона о контрактной системе указывают на наличие в действиях его должностного лица, утвердившего Конкурсную документацию, признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

Установленные в действиях государственного заказчика нарушения являются существенными, неправомерно ограничивают количество участников закупки, могут привести к нарушению порядка определения победителя торгов, в связи с чем требуют устранения путем выдачи предписания об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе путем внесения в Конкурсную документацию соответствующих изменений.

 

Руководствуясь статьями 8, 32, 33, 54.3, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «Научно-Производственное Объединение «Главэнергосеть» (юридический адрес: 190103, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 191, лит. «А», пом. 13Г; почтовый адрес: 190103, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 191, 2-Н)  на действия государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали ордена Ленина «Москва – Санкт – Петербург» Федерального дорожного агентства» (173007, Великий Новгород, ул. Троицкая, д. 5) при осуществлении им закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту водопропускной трубы на км 509+092 автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург, Новгородская область, извещение № 0336100012521000046 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 12.04.2021, обоснованной.
  2. Признать в действиях государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали ордена Ленина «Москва – Санкт – Петербург» Федерального дорожного агентства» нарушения пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 54.3, пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать государственному заказчику – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали ордена Ленина «Москва – Санкт – Петербург» Федерального дорожного агентства», обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.
  4. Передать материалы Жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали ордена Ленина «Москва – Санкт – Петербург» Федерального дорожного агентства».

 

 

Председатель Комиссии

 

 «.,»

Члены Комиссии

 

«..»

 

 

«..»

 

 

 

     

Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны