Постановление №5877/03 Постановлении о наложении штрафа по делу № 136 от 21 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

Должностному лицу

муниципального заказчика –

председателю Комитета по образованию Администрации Великого Новгорода

С.Б. Матвеевой

ул. Большая Московская,  д. 21/6,

Великий Новгород, 173004

И.о. прокурора

Великого Новгорода

советнику юстиции

Т.С. Дубровиной

ул. Кооперативная, д. 5,      Великий Новгород, 173003

 

Исходящий № 5877/03 от 20.09.2016

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 136

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 16.09.2016

В полном объеме изготовлено 20.09.2016

 

                                   

                     Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 22.08.2016 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного постановлением исполняющего обязанности прокурора Великого Новгорода советника юстиции Т.С. Дубровиной в отношении должностного лица муниципального заказчика – председателя Комитета по образованию Администрации Великого Новгорода Матвеевой Светланы Борисовны по факту совершения действий, выразившихся в размещении отчетов об исполнении муниципальных контрактов, заключенных по итогам осуществления закупок:

- путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в загородном оздоровительном лагере, извещение № 0350300011815000106 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 18.05.2015;

- путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в загородном оздоровительном лагере, извещение № 0350300011815000107 о проведении которого было размещено на официальном сайте 18.05.2015,

с нарушением установленных сроков, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

23.08.2016 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 22.08.2016 исполняющего обязанности прокурора Великого Новгорода советника юстиции Т.С. Дубровиной о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что прокуратурой Великого Новгорода проведена проверка соблюдения муниципальным заказчиком – Комитетом по образованию Администрации Великого Новгорода требований законодательства о контрактной системе (далее – Проверка).

В ходе Проверки установлено, что отчеты об исполнении муниципальных контрактов, заключенных по итогам осуществления рассматриваемых закупок (извещения №№ 0350300011815000106, 0350300011815000107), размещены с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). При этом, указанное нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о наличии в действиях должностного лица муниципального заказчика события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

В соответствии с частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Согласно части 10 статьи 94 Закона о контрактной системе к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

В соответствии с частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Во исполнение требования части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 (далее – Постановление) утверждено Положение о подготовке и размещении в Единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее – Положение).

Согласно пункту 2 Постановления до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, подписанный электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан Федеральным казначейством, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (официальный сайт).

В соответствии с пунктом 1 Положения настоящее положение устанавливает порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно – Единая система, Отчет), содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 3 Положения Отчет размещается заказчиком в Единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно материалам Проверки в мае-июне 2015 года муниципальным заказчиком - Комитетом по образованию Администрации Великого Новгорода и уполномоченным органом – Комитетом по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода (далее – КУМИ) осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в загородном оздоровительном лагере, извещение № 0350300011815000106 о проведении которого было размещено на официальном сайте 18.05.2015.

По итогам осуществления закупки между муниципальным заказчиком - Комитетом по образованию Администрации Великого Новгорода и Открытым акционерным обществом «Акрон» 08.06.2015 заключен муниципальный контракт (цена контракта – 1 646 720, 00 рублей).

Услуги указанному муниципальному контракту оказаны 17.08.2015, что подтверждается актами оказанных услуг от 04.08.2015 и 17.08.2015. Платежными поручениями от 24.06.2015 № 31308, от 17.08.2015 № 41632, от 10.09.2015 № 46520 услуги оплачены в полном объеме.

Однако отчет об исполнении муниципального контракта составлен и размещен муниципальным заказчиком - Комитетом по образованию Администрации Великого Новгорода на официальном сайте лишь 21.07.2016, то есть на 203 рабочих дня позднее установленного срока.

Кроме того, в мае-июне 2015 года муниципальным заказчиком - Комитетом по образованию Администрации Великого Новгорода и уполномоченным органом – КУМИ осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в загородном оздоровительном лагере, извещение № 0350300011815000107 о проведении которого было размещено на официальном сайте 18.05.2015.

В результате осуществления закупки 08.06.2015 между муниципальным заказчиком - Комитетом по образованию Администрации Великого Новгорода и Муниципальным автономным учреждением детский загородный оздоровительный лагерь «Волынь» заключен муниципальный контракт (цена контракта – 302 120, 00 рублей).

Услуги по указанному контракту исполнены в полном объеме по состоянию на 28.08.2015, что подтверждается актами об оказании услуг от 21.07.2015 № 00000040, от 03.08.2015 № 00000079, от 28.08.2015 № 00000119. В связи с уменьшением выкупленных бюджетных путевок на основании соглашения от 15.09.2015 вышеуказанный муниципальный контракт был расторгнут. Платежными поручениями от 24.06.2015 № 31262, от 29.07.2015 № 38822, от 14.08.2015 № 41345, от 10.09.2015 № 46521 оказанные услуги оплачены в полном объеме.

Между тем отчет об исполнении данного муниципального контракта составлен и размещен муниципальным заказчиком - Комитетом по образованию Администрации Великого Новгорода на официальном сайте также лишь 21.07.2016 (на 203 рабочих дня позднее установленного срока).

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Комитета по образованию Администрации Великого Новгорода содержится нарушение части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении предусмотренного пунктом 3 Положения срока (в течение 7 рабочих дней) для размещения заказчиком на официальном сайте отчетов об исполнении муниципальных контрактов.

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Матвеева С.Б. надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрение дела присутствовала лично.

В материалах настоящего дела имеются письменные объяснения Матвеевой С.Б. (вх. № 6175 от 16.09.2016 Новгородского УФАС России), из которых следует, что установленные нарушения законодательства о контрактной системе допущены по причине человеческого фактора. Информация об исполнении данных муниципальных контрактов в реестре контрактов была принята за отчетность, размещаемую в соответствии с частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Также Матвеева С.Б. в качестве смягчающего обстоятельства просит учесть, что несвоевременное размещение отчетов об исполнении муниципальных контрактов не повлекло расходования бюджетных средств, а также укрытие информации об исполнении данных муниципальных контрактов, так как информация об их исполнении была своевременно размещена в реестре контрактов.

Также Матвеева С.Б. просит рассмотреть вопрос о малозначительности совершенного правонарушения.

На рассмотрении настоящего дела Матвеева С.Б. поддержала письменные объяснения по делу в полном объеме.

Исследовав материалы дела № 136 от 22.08.2016 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт размещения отчетов об исполнении муниципальных контрактов на официальном сайте с нарушением установленных сроков.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Как следует из Положения о комитете по образованию Администрации Великого Новгорода, утвержденного постановлением Администрации Великого Новгорода от 03.07.2013 № 3393, председатель комитета осуществляет руководство комитетом на принципах единоначалия (пункт 6.2), организует в соответствии с настоящим Положением работу комитета (пункт 6.4.1), осуществляет непосредственное руководство деятельностью комитета (пункт 6.4.2), несет персональную ответственность за результаты деятельности комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Распоряжением Администрации Великого Новгорода от 30.12.2011 № 2449рл председателем Комитета по образованию Администрации Великого Новгорода назначена Матвеева С.Б., что подтверждается выпиской из данного распоряжения.

Согласно должностной инструкции председателя Комитета по образованию Администрации Великого Новгорода, утвержденной 10.12.2012 мэром Великого Новгорода, председатель комитета руководит на принципах единоначалия деятельностью комитета в соответствии с Положением о комитете и законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении (пункт 3.1), несет установленную законодательством ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей (раздел 5).

Кроме того, как установлено Проверкой, в период действия и исполнения муниципальных контрактов, а также на момент возникновения установленной Законом о контрактной системе обязанности по размещению на официальном сайте отчетов об их исполнении (21.09.2015) право электронной подписи для размещения информации и документов на официальном сайте имела только Матвеева С.Б., что подтверждается письмом Комитета по образованию Администрации Великого Новгорода от 17.08.2016 № 3464 и объяснениями Матвеевой С.Б. от 19.08.2016.

На момент размещения информации об исполнении муниципальных контрактов на официальном сайте Матвеева С.Б. как председатель Комитета по образованию Администрации Великого Новгорода являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в Комитете по образованию Администрации Великого Новгорода, то есть являлся должностным лицом муниципального заказчика, должна была осуществлять контроль за соблюдением сроков размещения информации об исполнении муниципальных контрактов на официальном сайте и соответствующим образом организовать и контролировать деятельность своих подчиненных с целью недопущения нарушения указанных сроков.

Таким образом, виновным должностным лицом муниципального заказчика – Комитета по образованию Администрации Великого Новгорода, несвоевременно разместившим на официальном сайте отчеты об исполнении рассматриваемых муниципальных контрактов, является председатель Комитета по образованию Администрации Великого Новгорода Матвеева С.Б.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Матвеева С.Б. имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица муниципального заказчика – председателя Комитета по образованию Администрации Великого Новгорода, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако Матвеева С.Б. не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – председателя Комитета по образованию Администрации Великого Новгорода, что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Матвеевой С.Б. своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – председателя Комитета по образованию Администрации Великого Новгорода, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено Матвеевой С.Б. по неосторожности, поскольку Матвеева С.Б. предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий, либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица муниципального заказчика – председателя Комитета по образованию Администрации Великого Новгорода Матвеевой С.Б., которая во исполнение своих служебных обязанностей должна была и могла предпринять необходимые и зависящие от нее меры для осуществления закупок с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившихся в размещении отчетов об исполнении муниципальных контрактов с нарушением срока, установленного частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173004, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 28; 22.09.2015.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в редакции Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2013) малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. № 10 при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания.

Допущенное Матвеевой С.Б. административное правонарушение привело к нарушению установленной процедуры осуществления закупок, что выразилось в размещении отчетов об исполнении муниципальных контрактов, заключенных по итогам осуществления рассматриваемых закупок, с нарушением срока, установленного частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе. Данное правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие допущенных нарушений и не может считаться малозначительным.

Об отсутствии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП при рассмотрении настоящего дела также свидетельствует факт неоднократности нарушения муниципальным заказчиком - Комитетом по образованию Администрации Великого Новгорода законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в течение 2015 года (извещения №№ 0350300011815000106, 0350300011815000107). Должностным лицом муниципального заказчика – Комитета по образованию Администрации Великого Новгорода, несвоевременно разместившим на официальном сайте отчеты об исполнении муниципальных контрактов, заключенных по итогам вышеуказанных закупок, является председатель Комитета по образованию Администрации Великого Новгорода Матвеева С.Б.

Согласно части 2 статьи 4.2 КоАП судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

В данном случае, в соответствии с частью 2 статьи 4.2 КоАП, обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является то, что несвоевременное размещение отчетов об исполнении муниципальных контрактов не повлекло расходования бюджетных средств, а также укрытия информации об исполнении данных контрактов, так как информация об их исполнении была своевременно размещена в реестре контрактов.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающего ответственность обстоятельства, предусмотренного статьей 4.2 КоАП, а также имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении настоящего дела от должностного лица муниципального заказчика – председателя Комитета по образованию Администрации Великого Новгорода Матвеевой С.Б. поступило ходатайство о направлении копии изготовленного в полном объеме постановления по месту нахождения муниципального заказчика - Комитета по образованию Администрации Великого Новгорода (173004, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 21/6).

Каких-либо иных заявлений, ходатайств или отводов от Матвеевой С.Б. не поступало.

В соответствии с определением от 25.08.2016 о назначении времени и места рассмотрения дела № 136 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщены копии страниц паспорта Матвеевой С.Б., справки о доходах Матвеевой С.Б. по форме 2-НДФЛ.

Руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица муниципального заказчика – председателя Комитета по образованию Администрации Великого Новгорода Матвеевой Светланы Борисовны, выразившихся в размещении отчетов об исполнении муниципальных контрактов, заключенных по итогам осуществления закупок:

- путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в загородном оздоровительном лагере, извещение № 0350300011815000106 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 18.05.2015;

- путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в загородном оздоровительном лагере, извещение № 0350300011815000107 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 18.05.2015,

с нарушением срока, установленного частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Наложить на Матвееву Светлану Борисовну административный штраф за совершенное правонарушение в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
  2. Сумму штрафа Матвеевой Светлане Борисовне надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633040046000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                     И.А. Куриков

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны