Решение №5887/03 Акт № 34 по результатам внеплановой камеральной проверки от 26 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

Исходящий № 5887/03 от 20.09.2016

 

Акт № 34

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

20 сентября 2016 года                                                                          Великий Новгород                                                                          

 

На основании приказа № 133 от 16.09.2016 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление), частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  нами:

Блудовской Кристиной Александровной, главным специалистом - экспертом отдела контроля закупок и рекламы – руководителем инспекции;

Петровым Дмитрием Александровичем, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции;

Раскосновым Дмитрием Александровичем, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Пролетарская больница» и уполномоченным учреждением - Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещений и сетей электроснабжения 1-го этажа ГОБУЗ «Пролетарская больница», извещение № 0850200000416001504 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 29.08.2016.

Проверка начата 16 сентября 2016 года, окончена 20 сентября 2016 года.

Юридический адрес проверяемой организации:

Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Пролетарская больница» (173530, Новгородская область, Новгородский район, п. Пролетарий, ул. Ленина, д. 10; далее – ГОБУЗ «Пролетарская больница»).

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3.

 

Описательная часть

 

14.09.2016 в Новгородское УФАС России от заказчика – ГОБУЗ «Пролетарская больница» поступила информация о нарушении им законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки (определения подрядчика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещений и сетей электроснабжения 1-го этажа ГОБУЗ «Пролетарская больница» (извещение № 0850200000416001504 от 29.08.2016) (далее – Информация).

Согласно Информации Техническое задание документации об аукционе (требования к значениям показателя товара) было составлено с ошибками, при этом некорректно указанные значения могут привести к неверному определению победителя аукциона.

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки (определения поставщика) установлено следующее.

           В августе - сентябре 2016 года заказчиком – ГОБУЗ «Пролетарская больница» и уполномоченным учреждением – Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» проводится определение поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещений и сетей электроснабжения 1-го этажа ГОБУЗ «Пролетарская больница» (начальная (максимальная) цена контракта – 2 369 988,00 рублей).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ с использованием определенных товаров,  информация о которых содержится в документации об электронном аукционе (Техническом задании).

По пункту 2 «Маты прошивные из минеральной ваты» Технического задания (Приложение № 1 к документации об аукционе) указана толщина матов – 800 мм, вместе с тем потребностью заказчика является использование при выполнении работ по объекту закупки матов толщиной 80 мм.

Следовательно, указанные в документации об аукционе требования к показателю используемого для выполнения работ товара не соответствует действительным потребностям заказчика.

Указанное обстоятельство может также повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и привести к заключению контракта, не отвечающего нуждам медицинского учреждения.

Таким образом, в действиях заказчика - ГОБУЗ «Пролетарская больница» содержатся нарушения пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившееся в несоблюдении правил описания объекта закупки, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

 

Заключение

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки осуществления заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Пролетарская больница» и уполномоченным учреждением - Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещений и сетей электроснабжения 1-го этажа ГОБУЗ «Пролетарская больница», извещение № 0850200000416001504 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 29.08.2016, инспекция Новгородского УФАС России решила:

Признать в действиях заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Пролетарская больница» нарушения пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Пролетарская больница»  с сопроводительным письмом исх. №   ________ от ____ сентября 2016 года.

 

 

 

Руководитель инспекции,                          ____________________     К.А. Блудовская

главный специалист – эксперт                                (подпись)                                  

отдела контроля закупок и                               

рекламы Управления

 

 

Участник инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок  

рекламы Управления                                 _____________________   Д.А. Петров              

                                                                                    (подпись)

 

 

 

Участник инспекции,

ведущий специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                              _____________________   Д.А. Раскоснов                                     

                                                                                    (подпись)

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны