Решение №5887/03 Акт № 34 по результатам внеплановой камеральной проверки от 26 сентября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПубликация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством
Исходящий № 5887/03 от 20.09.2016
Акт № 34
по результатам внеплановой камеральной проверки
20 сентября 2016 года Великий Новгород
На основании приказа № 133 от 16.09.2016 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление), частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) нами:
Блудовской Кристиной Александровной, главным специалистом - экспертом отдела контроля закупок и рекламы – руководителем инспекции;
Петровым Дмитрием Александровичем, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции;
Раскосновым Дмитрием Александровичем, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции,
проведена внеплановая камеральная проверка осуществления заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Пролетарская больница» и уполномоченным учреждением - Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещений и сетей электроснабжения 1-го этажа ГОБУЗ «Пролетарская больница», извещение № 0850200000416001504 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 29.08.2016.
Проверка начата 16 сентября 2016 года, окончена 20 сентября 2016 года.
Юридический адрес проверяемой организации:
Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Пролетарская больница» (173530, Новгородская область, Новгородский район, п. Пролетарий, ул. Ленина, д. 10; далее – ГОБУЗ «Пролетарская больница»).
Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3.
Описательная часть
14.09.2016 в Новгородское УФАС России от заказчика – ГОБУЗ «Пролетарская больница» поступила информация о нарушении им законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки (определения подрядчика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещений и сетей электроснабжения 1-го этажа ГОБУЗ «Пролетарская больница» (извещение № 0850200000416001504 от 29.08.2016) (далее – Информация).
Согласно Информации Техническое задание документации об аукционе (требования к значениям показателя товара) было составлено с ошибками, при этом некорректно указанные значения могут привести к неверному определению победителя аукциона.
В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки (определения поставщика) установлено следующее.
В августе - сентябре 2016 года заказчиком – ГОБУЗ «Пролетарская больница» и уполномоченным учреждением – Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» проводится определение поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещений и сетей электроснабжения 1-го этажа ГОБУЗ «Пролетарская больница» (начальная (максимальная) цена контракта – 2 369 988,00 рублей).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ с использованием определенных товаров, информация о которых содержится в документации об электронном аукционе (Техническом задании).
По пункту 2 «Маты прошивные из минеральной ваты» Технического задания (Приложение № 1 к документации об аукционе) указана толщина матов – 800 мм, вместе с тем потребностью заказчика является использование при выполнении работ по объекту закупки матов толщиной 80 мм.
Следовательно, указанные в документации об аукционе требования к показателю используемого для выполнения работ товара не соответствует действительным потребностям заказчика.
Указанное обстоятельство может также повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и привести к заключению контракта, не отвечающего нуждам медицинского учреждения.
Таким образом, в действиях заказчика - ГОБУЗ «Пролетарская больница» содержатся нарушения пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившееся в несоблюдении правил описания объекта закупки, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
Заключение
В результате проведения внеплановой камеральной проверки осуществления заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Пролетарская больница» и уполномоченным учреждением - Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещений и сетей электроснабжения 1-го этажа ГОБУЗ «Пролетарская больница», извещение № 0850200000416001504 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 29.08.2016, инспекция Новгородского УФАС России решила:
Признать в действиях заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Пролетарская больница» нарушения пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Пролетарская больница» с сопроводительным письмом исх. № ________ от ____ сентября 2016 года.
Руководитель инспекции, ____________________ К.А. Блудовская
главный специалист – эксперт (подпись)
отдела контроля закупок и
рекламы Управления
Участник инспекции,
главный специалист-эксперт отдела
контроля закупок
рекламы Управления _____________________ Д.А. Петров
(подпись)
Участник инспекции,
ведущий специалист-эксперт отдела
контроля закупок
и рекламы Управления _____________________ Д.А. Раскоснов
(подпись)