Решение №1922/03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-15 по результатам проверки факта односторон... от 22 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику –

МКУ «Служба заказчика Боровичского муниципального района»

 

ул. Коммунарная, д. 48, каб. 1,

г. Боровичи, Новгородская обл.,

174411

 

 

Участнику закупки –

ООО «Кардан Гараж»

 

ул. Софьи Перовской, д. 69б,

г. Боровичи, Новгородская обл., 174401

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-15

по результатам проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 20.04.2022

В полном объеме изготовлено 22.04.2022                                             Великий Новгород

           

Комиссия по контролю за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

….. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

….. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

….. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

заказчика – Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика Боровичского муниципального района» (174411, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48, каб. 1; далее – МКУ «Служба заказчика Боровичского муниципального района») – …. (доверенность № 14 от 11.04.2022),

- участника закупки (победителя) – Общества с ограниченной ответственностью «Кардан Гараж» (ИНН: 5320027498; 174401, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Софью Перовской, д. 69б; далее – ООО «Кардан Гараж», Общество) – ….. (доверенность № б/н от 18.04.2022), ….. (доверенность № б/н от 18.04.2022),

рассмотрев сведения, поступившие от заказчика – МКУ «Служба заказчика Боровичского муниципального района» об одностороннем отказе заказчика от исполнения № 0150300002421000271-014 от 13.12.2021 (реестровый номер контракта – 35320028050 21 000016), заключенного с победителем электронного аукциона – ООО «Кардан Гараж» по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по содержанию межпоселенческого кладбища в г. Боровичи Новгородской области, расположенного в 390 м. на северо-восток от д.№42 по ул. Новая, в 2022 году, извещение № 0150300002421000271 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 11.11.2021,

 

УСТАНОВИЛА:

 

13.04.2022 в Новгородское УФАС России от заказчика – МКУ «Служба заказчика Боровичского муниципального района» поступили сведения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта № 0150300002421000271-014 от 13.12.2021 (реестровый номер контракта – 35320028050 21 000016), заключенного с победителем электронного аукциона – ООО «Кардан Гараж» по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по содержанию межпоселенческого кладбища в г. Боровичи Новгородской области, расположенного в 390 м. на северо-восток от д.№42 по ул. Новая, в 2022 году, извещение № 0150300002421000271 о проведении которого в редакции № ИИ2 было размещено на официальном сайте 11.11.2021 (далее – Сведения).

Следует отметить, что первоначально Сведения были направлены в Новгородское УФАС России 11.04.2022, однако не были приняты Управлением к рассмотрению по основаниям подпункта «д» пункта 10 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила), в связи с отсутствием в обращении о включении в реестр недобросовестных поставщиков необходимой информации о фамилии, имени, отчестве, идентификационном номере налогоплательщика (аналога идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства для иностранного лица) членов коллегиального исполнительного органа, или лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (раздел 4).

Сведения от 13.04.2022 были представлены в соответствии с Правилами, с соблюдением срока, установленного подпунктом «е» пункта 10 Правил.

Руководствуясь пунктом 13 Правил, на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Комиссией Новгородского УФАС России осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком - МКУ «Служба заказчика Боровичского муниципального района» процедуры одностороннего отказа от исполнения контракта № 0150300002421000271-014 от 13.12.2021 (реестровый номер контракта – 35320028050 21 000016), заключенного с ООО «Кардан Гараж».

В результате рассмотрения Сведений и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

11.11.2021 заказчиком – МКУ «Служба заказчика Боровичского муниципального района» на официальном сайте было размещено извещение № 0150300002421000271 об осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по содержанию межпоселенческого кладбища в г. Боровичи Новгородской области, расположенного в 390 м. на северо-восток от д.№42 по ул. Новая, в 2022 году (начальная (максимальная) цена контракта – 2 607 023,11 рублей).

В соответствии с протоколом № 0150300002421000271-3 подведения итогов электронного аукциона от 30.11.2021 участник закупки – ООО «Кардан Гараж» признан победителем электронного аукциона.

13.12.2021 между заказчиком – МКУ «Служба заказчика Боровичского муниципального района» и ООО «Кардан Гараж» был заключен контракта № 0150300002421000271-014 от 13.12.2021 (реестровый номер контракта – 35320028050 21 000016) на выполнение работ по содержанию межпоселенческого кладбища в г. Боровичи Новгородской области, расположенного в 390 м. на северо-восток от д.№42 по ул. Новая, в 2022 году (далее – Контракт) на сумму 2 346 320,71 рублей.

Согласно пункту 1.3 Контракта сроком окончания выполнения работ является 31.12.2022.

В соответствии с пунктом 3.1.1 Контракта подрядчик обязан выполнить работы в полном объёме, качественно, с применением своего оборудования в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к контракту), положениями контракта, требованиями законодательства Российской Федерации, и в сроки, предусмотренные пунктом 1.3. Контракта. Результат выполненных работ должен быть сдан Заказчику в соответствии с разделом 4 Контракта.

Заказчик вправе требовать от подрядчика исполнения его обязательств по контракту и устранения выявленных недостатков (пункт 3.4.2 Контракта).

Пунктом 4.4 Контракта в случае установления в ходе приемки Работ, предусмотренных настоящим контрактом, несоответствия их качества требованиям контракта Подрядчик обязан безвозмездно устранить выявленные недостатки или исполнить эти работы заново в течение 10 (десяти) дней со дня получения Подрядчиком Акта об устранении выявленных недостатков и возместить Заказчику причиненные вследствие просрочки выполнения работ убытки.

Из пункта 4.7 Контракта следует, что, если подрядчик не устранит выявленные недостатки или не выполнит работы заново в указанный срок, это будет являться существенным нарушением контракта, при возникновении которого контракт подлежит расторжению.

В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

В соответствии с пунктом 1 статьи 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Согласно пункту 12 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта (в редакции, действовавшей на момент проведения закупки и заключения Контракта).

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации (в редакции, действовавшей на момент проведения закупки и заключения Контракта).

Согласно части 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта (в редакции, действовавшей на момент проведения закупки и заключения Контракта).

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 3.4.5 Контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, и с соблюдением положений ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В силу пункта 8.4 Контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по следующим основаниям:

- задержки Подрядчиком фактического начала производства работ более чем на 14 (четырнадцать) календарных дней по причинам, не зависящим от Заказчика. Если срок просрочки выполнения Подрядчиком этапа работ и (или) комплекса работ, и (или)вида работ, и (или) части работ, отдельного вида работ составляет не менее 30 календарных дней.

- систематического (3 и более раз) несоблюдения (отступления от требований, предусмотренных настоящим контрактом, технической документацией, стандартами, нормами и правилами, а также иными действующими нормативно-правовыми актами) Подрядчиком требований по качеству работ и (или) технологии проведения работ.

- при нарушении сроков, установленных пунктом 1.3. настоящего контракта.

В связи с невыполнением Обществом взятых на себя обязательств, 10.03.2022 заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. № 267; далее – Решение об одностороннем отказе).

Согласно Решению об одностороннем отказе, заказчиком в адрес подрядчика неоднократно направлялись уведомления о необходимости проведения работ по расчистке от снега центральных дорог и пешеходных дорожек, дороги от центрального входа вправо, дороги на кладбище (район д. Тини) (письмо от 24.02.2022), о необходимости проведения работ по спилу 3 деревьев (письмо от 21.02.2022), о необходимости проведения работ по вывозу мусора из контейнеров и расчистке от снега центральной дороги и пешеходных дорожек, дороги от центрального входа вправо, дороги на кладбище (район д. Тини) (письмо от 24.02.2022).

В соответствии с представленными письменными объяснениями подрядчика (вх. № 2247 от 18.04.2022) предусмотренные техническим заданием и сметным расчетом зимние работы по уборке, спилу деревьев и вывозу мусора были выполнены в срок, но не приняты заказчиком.

На месте выполнения работ ответственным должностным лицом заказчика все работы принимались, однако на следующий день в адрес Общества приходили претензии.

Расчистка одной из дорожек не производилась, в связи с отсутствием соответствующего указания заказчика и схемы расчистки.

Метраж чистки дорожного полотна был нарушен и соответствовал заявленному в смете и техническом задании.

Также в своих письменных объяснениях Общество указывает на то, что неоднократно обращалось к заказчику с просьбой увеличить цену контракта, поскольку тариф по вывозу мусора занижен больше чем в два раза.

Кроме того, Общество обращалось в адрес МКУ «Служба заказчика Боровичского муниципального района» с просьбой расторгнуть контракт по соглашению, на что заказчик отвечал отказом.

ООО «Кардан Гараж» в своих письменных объяснениях указывает на то, что предпринимало все необходимые действия для выполнения работ в рамках Контракта, но заказчик не шел на контакт с Обществом, что и привело к неисполнению Контракта. Также Общество указывает на то, что оно давало ответ на все поступающие от заказчика письма.

Присутствующие на рассмотрении Сведений представители Общества поддержали вышеприведенные письменные объяснения в полном объеме, а также дополнительно пояснили, что содержащиеся в Решении об одностороннем отказе работы не были выполнены поскольку, спил трех деревьев произвести было невозможно из-за погодных условий и сжатых сроков (письмо исх. № 46 от 18.02.2022), произвести уборку снега также было невозможно, ввиду наличия на дорожном полотне толстого слоя льда (письмо исх. № 51 от 02.03.2022), вывоз мусора не осуществлялся в связи с существенным увеличением тарифа на данный вид работ.

Представители Общества на рассмотрении Сведений также указали на то, что заказчик не отвечал на письма ООО «Кардан Гараж», что также послужило основанием невыполнения работ, предусмотренных Контрактом.

Исследовав представленные Сведения и заслушав объяснения Общества, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – ФЗ № 360) с 1 января до 1 июля 2022 года:

1) положения частей 12.1 и 14.1, пункта 1 части 17.2, частей 20.1 и 22.1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются;

2) заключение контракта в случае, предусмотренном частью 17.1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции настоящего Федерального закона), осуществляется в порядке, установленном пунктом 2 части 17.2 указанной статьи;

3) в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции настоящего Федерального закона) (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик:

а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции настоящего Федерального закона);

б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;

в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта;

4) в случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного частью 19 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, поставщик (подрядчик, исполнитель) направляет такое решение заказчику в порядке, установленном частью 20.2 статьи 95 указанного Федерального закона (в редакции настоящего Федерального закона).

10.03.2022 Решение об одностороннем отказе было размещено заказчиком на официальном сайте.

14.03.2022 Решение об одностороннем отказе было направлено заказчиком заказной корреспонденцией по адресу ООО «Кардан Гараж», указанному в Контракте (174401, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Софью Перовской, д. 69б).

Согласно данным официального сайта АО «Почта России» в сети «Интернет», Решение об одностороннем отказе, направленное почтовой связью, не было получено ООО «Кардан Гараж» и 15.04.2022 было возвращено отправителю по причине истечения срока хранения.

В таком случае, с учетом положений подпункта «в» пункта 3 части 6 статьи 8 ФЗ № 360, датой надлежащего уведомления Общества является 26.03.2022.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

В установленный срок обстоятельства, послужившие основанием для принятия заказчиком Решения об одностороннем отказе, подрядчиком устранены не были.

С учетом вышеизложенного, а также с учетом предусмотренного срока на вступление Решения об одностороннем отказе в законную силу с даты надлежащего уведомления поставщика о принятии такого решения (26.03.2022), Контракт считается расторгнутым с 06.04.2022.

При решении вопроса о включении Сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

При исполнении Контракта, подрядчиком не выполнялись порученные заказчиком работы по содержанию кладбища, либо выполненные работы были произведены ненадлежащим образом, о чем свидетельствуют, в частности, письма организаций, осуществляющих захоронение на межпоселенческом кладбище в г. Боровичи Новгородской области, расположенном в 390 м. на северо-восток от д. № 42 по ул. Новая (вх. № 6 от 14.01.2022 (Общество с ограниченной ответственностью «Гранит»), вх. № 11/1 от 17.01.2022 (Общество с ограниченной ответственностью «Ритуальные услуги»), вх. № 148 от 24.02.2022 (Общество с ограниченной ответственностью «Ритуальные услуги»).

В указанных письмах, организации столкнулись с проблемами проезда и подхода к местам захоронения в связи с завалами снега, что, в свою очередь, подтверждает факт ненадлежащего исполнения Контракта со стороны подрядчика.

Кроме того, Комиссия считает, что несмотря на наличие в письме Общества (исх. № 46 от 18.02.2022) указания на отсутствие возможности проезда грузовой машины для уборки пней и ветвей, для достижения цели исполнения одного из этапов Контракта, такие пни в ветви могли быть перенесены работниками подрядчика к грузовой машине вручную, либо при помощи подручных средств (тачка), чего сделано Обществом не было.

Согласно положениям абзаца 3 пункта 1 статьи 2 ГК РФ, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Участник закупки, осуществляющий предпринимательскую деятельность путем участия в государственных и муниципальных закупках, самостоятельно несет ответственность и риски наступления негативных последствий, связанных с невозможностью исполнения заключаемых контрактов.

Подавая заявку на участие в аукционе, ООО «Кардан Гараж» выразило согласие на выполнение работ на условиях, указанных в документации об аукционе, в том числе выразило свое согласие с расценками по вывозу мусора, содержащимися в смете (обосновании начальной (максимально) цены контракта.

Однако, зимние работы в рамках Контракта не были исполнены подрядчиком.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Учитывая вышеизложенное, и поскольку, основания для принятия Решения об одностороннем отказе у заказчика имелись, решение вступило в силу, не отменено заказчиком, Сведения о недобросовестном поставщике, представленные в отношении ООО «Кардан Гараж», подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

При проведении внеплановой проверки соблюдения процедуры одностороннего отказа от исполнения Контракта нарушений требований законодательства о контрактной системе в действиях заказчика – МКУ «Служба заказчика Боровичского муниципального района» не установлено.

 

Руководствуясь статьей 95, частью 15 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», частью 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Служба заказчика Боровичского муниципального района» (174411, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48, каб. 1) об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта № 0150300002421000271-014 от 13.12.2021 (реестровый номер контракта – 35320028050 21 000016), заключенного с участником закупки – Обществом с ограниченной ответственностью «Кардан Гараж» (ИНН: 5320027498; 174401, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Софью Перовской, д. 69б; единственный участник – ….. (ИНН: …..) по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по содержанию межпоселенческого кладбища в г. Боровичи Новгородской области, расположенного в 390 м. на северо-восток от д.№42 по ул. Новая, в 2022 году, извещение № 0150300002421000271 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 11.11.2021, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Нарушений законодательства о контрактной системе в результате проведения внеплановой проверки факта одностороннего отказа заказчика – Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика Боровичского муниципального района» от исполнения контракта в действиях заказчика не установлено.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                  …..

 

 

Члены Комиссии                                                                                              …..

 

 

                                                                                                                           …..

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

           

Связанные организации

Связанные организации не указаны