Постановление №3636/02 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № 0... от 17 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<…>

 

Исходящие № 3636/02 от 17.07.2020

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ

ПРАВОНАРУШЕНИИ № 053/04/9.15-350/2020

 

Резолютивная часть оглашена 17.07.2020

В полном объёме изготовлено 17.07.2020                                     г. Великий Новгород

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Управление, Новгородское УФАС России) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, административная ответственность за которое установлена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного

в отношении должностного лица:

         - <…>

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Пунктом 1 постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (далее – Постановление Правительства РФ № 24) утверждены Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (далее – Стандарты).

Пунктом 2 Постановления Правительства РФ № 24, установлено, что Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

Таким образом, государственный контроль (надзор) в части соблюдения Стандартов, осуществляется, в том числе, территориальными органами ФАС России.

Согласно пункту 2 Стандартов, субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с настоящим документом.

 Как следует из информации, представленной в рамках административного расследования ООО «Русэнергоресурс» исх. от 23.06.2020 № 2763-8/02, Общество является энергосбытовой организацией, а также субъектом оптового рынка электрической энергии (мощности).

Соответственно, на Общество распространяется обязанность по соблюдению требований Стандартов.

Как отмечено, Общество является субъектом розничного рынка электрической энергии – энергосбытовой организацией.

Согласно общедоступной информации ООО «Русэнергоресурс» осуществляет хозяйственную деятельность в том числе и на территории Новгородской области.

Требованиями Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 (далее – Стандарты) предусмотрена обязанность раскрытия информации в том числе энергосбытовыми организациями.

            Пунктом 12 Стандартов установлен перечень информации, подлежащий к раскрытию субъектами рынков электрической энергии.

            Согласно подпунктам «а», «б» пункта 12 Стандартов, подлежит раскрытию информация:

- годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, а также аудиторское заключение (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлялась аудиторская проверка);

- структура и объем затрат на производство и реализацию товаров, работ и услуг.

            Помимо изложенного, раздел VI Стандартов предусматривает требования к раскрытию информации, в частности, энергосбытовыми организациями.

Согласно подпункту «г» пункта 45 Стандартов, энергосбытовые организации раскрывают, помимо прочей, информацию об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам по территориальным сетевым организациям по уровням напряжения.

Новгородским УФАС России по результатам осмотра Интернет-сайта Общества от 02.06.2020, как отмечено в акте осмотра, было установлено отсутствие раскрытия информации, раскрытие которой предусмотрено требованиями Стандартов.

Так, Обществом посредством опубликования на Интернет-сайте не раскрыта информация за 2019 год, раскрытие которой предусмотрено:

- подпунктом «а» пункта 12 Стандартов - годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, а также аудиторское заключение (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлялась аудиторская проверка);

- подпунктом «б» пункта 12 Стандартов - структура и объем затрат на производство и реализацию товаров, работ и услуг.

Кроме того, Обществом не раскрыта информация, раскрытие которой предусмотрено подпунктом «г» пункта 45 Стандартов - информация об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам по территориальным сетевым организациям по уровням напряжения за апрель текущего года.

   В соответствии с абз. 2 пункта 15 Стандартов, Субъекты рынков электрической энергии, за исключением указанных в абзаце первом настоящего пункта субъектов рынков электрической энергии, раскрывают информацию, указанную в подпункте «а» пункта 12 настоящего документа, в электронных средствах массовой информации, на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или ином официальном сайте в сети "Интернет", определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

Согласно подпункту «в» пункта 16 Стандартов, информация, указанная в подпункте «б» пункта 12 настоящего документа, подлежит раскрытию другими субъектами рынков электрической энергии в электронных средствах массовой информации и (или) в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

Таким образом, информация, раскрытие которой предусмотрено подпунктами «а», «б» Стандартов за 2019 год подлежала раскрытию Обществом в срок до 1 июня 2020 года.

Согласно абз. 3 пункта 47 Стандартов, информация, указанная в подпункте «г» пункта 45 настоящего документа, подлежит опубликованию в электронных средствах массовой информации ежемесячно, до 10-го числа.

При этом, согласно пункту 5 Стандартов, фактическая информация раскрывается по окончании отчетного периода. Прогнозная информация раскрывается до начала отчетного периода.

Таким образом, фактическая информация, подлежащая раскрытию в соответствии с подпунктом «г» пункта 45 Стандартов за апрель 2020 года подлежала раскрытию Обществом в срок до 10.05.2020.

Как указано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при определении территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, объективная сторона которых выражается в бездействии в виде неисполнения установленной правовым актом обязанности, необходимо исходить из места жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, места исполнения должностным лицом своих обязанностей либо места нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со статьей 54 ГК РФ.

Согласно ч. 2, ч. 3 ст. 54 ГК РФ, место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). В едином государственном реестре юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

Согласно сведениям из ЕГРЮЛ местом нахождения ООО «Русэнергоресурс» является: Комсомольский пр-кт, д. 42, стр. 3, эт. 4, пом. 2, ком. 18, г. Москва, 119048.

Из материалов дела следует, что в действиях (бездействии) <…> содержится нарушение требований Стандартов, допущенное, 11 мая 2020 года (для информации подлежащей раскрытию в соответствии с подпунктом «г» пункта 45 Стандартов), 2 июня 2020 года (для информации подлежащей раскрытию в соответствии с подпунктами «а», «б» пункта 12 Стандартов).

При этом, датами совершения данного административного правонарушения будут являться 11.05.2020, 02.06.2020.

Таким образом, исходя из вышеизложенного и поскольку положениями КоАП  РФ предусмотрено указание одной даты совершения правонарушения, в данном случае датой совершения <…> административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ, следует признать 02.06.2020.

Место и время совершения административного правонарушения: Комсомольский пр-кт, д. 42, стр. 3, эт. 4, пом. 2, ком. 18, г. Москва; 02.06.2020.

            Согласно ст. 9.15 КоАП РФ, нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации либо предоставление заведомо ложной информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также нарушение порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Как следует из ответа ООО «Русэнергоресурс» (исх. от 23.06.2020 № 2763-8/02), ответственным за соблюдение требований Стандартов должностным лицом Общества является <…>

Трудовой договор № 9/т/13 с <…>. заключен Обществом 22.04.2013. <…> был принят на должность <…>.

Дополнительным соглашением от 04.09.2017 к трудовому договору № 9/т/13 <…> был переведен на должность <…> до возвращения на работу из отпуска по уходу за ребенком до 3 лет работника Общества.

Дополнительным соглашением от 21.11.2019 к трудовому договору № 9/т/13 <…> временно переведен на должность <…> на период отпуска по беременности и родам работника Общества.

Согласно приказу Общества от 14.09.2017 № 92/О начальник отдела правового обеспечения энергосбытовой деятельности департамента правового обеспечения ООО «РУСЭНЕРГОРЕСУРС» <…>назначен ответственным за достоверность и своевременность раскрытия информации в порядке и сроки, предусмотренные Стандартами раскрытия. С данным приказом <…> ознакомлен под роспись 14.09.2017.

Таким образом, <…> является должностным лицом Общества, ответственным за соблюдение Обществом требований Стандартов.

В связи с обнаружением признаков административного правонарушения, определением врио заместителя руководителя – начальника отдела антимонопольного контроля Новгородского УФАС России <…> о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 03.07.2020 исх. № 3410/02 возбуждено настоящее дело об административном правонарушении в отношении <…>, начато административное расследование, у <…> были запрошены объяснения, представленные <…>13.07.2020.

О месте и времени составления протокола по настоящему делу <…> был уведомлен надлежащим образом, о чем свидетельствует его расписка о получении 03.07.2020 копии определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 03.07.2020 исх. № 3410/02. При составлении протокола по настоящему делу 17.07.2020 <…> присутствовал лично, устно поддержал ранее направленные письменные пояснения по делу, внёс свои объяснения, согласно которым, был лишен возможности передвижения по г.

            <…> заявил ходатайство о рассмотрении дела 17.07.2020.

            Данное ходатайство было удовлетворено, дело рассматривается 17.07.2020.

            При рассмотрении настоящего дела <…> присутствовал лично.

            <…> подтвердил ранее представленные письменные пояснения протокола о наличии обстоятельств непреодолимой силы.

В своих пояснениях от 13.07.2020, <…> указывает на то обстоятельство, что Общество раскрыло соответствующую информацию незамедлительно после получения от Новгородского УФАС России определения о возбуждении дела об административном правонарушении.

Также <…> указывает, что 05.03.2020 на территории г. Москвы в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (2019-nCOV) в соответствии с подпунктом «б» пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характер» введен режим повышенной готовности (Указ Мэра г. Москвы № 12-УМ от 05.03.2020 с последующими изменениями».

В данной связи, <…> указывает, что часть сотрудников была переведена на дистанционную работу, в частности ответственные за соблюдение требований Стандартов должностные лица, а организация удаленного доступа – технологически сложный процесс, на эффективность которого влияет множество факторов.

<…> указывает, что нарушение сроков раскрытия информации явилось следствием сбоя в нормальной работе Общества в результате введения режима повышенной готовности на территории г. Москвы и самоизоляции работников Общества.

<…> просит освободить его административной ответственности в соответствии с положениями ст. 2.9 КоАП РФ и ограничиться предупреждением/замечанием.

Кроме того, <…> просит учесть смягчающие обстоятельства, такие как:

- совершение правонарушения впервые;

- раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

- добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;

- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу.

Помимо изложенного, <…>, просит применить, согласно ч. 2 статьи 4.2 КоАП РФ, не указанное в КоАП РФ смягчающее обстоятельство – допущение административного правонарушения в период распространения коронавирусной инфекции.

Между тем, анализируя доводы <…> необходимо отметить следующее.

Согласно выписке из приказа ООО «Русэнергоресурс» от 26.03.2020 № 33/О «О дистанционной работе» <…>, начальник отдела правового обеспечения энергосбытовой деятельности департамента правового обеспечения переведён на дистанционную работу до особого распоряжения генерального директора.

            Таким образом, в обозначенный период <…> осуществлял трудовую деятельность.

            Каких-либо оснований считать невозможным исполнение обязанностей по размещению информации, раскрытие которой предусмотрено требованиями Стандартов при дистанционной работе не усматривается.

            Более того, учитывая продолжительный срок нераскрытия информации, в частности по подп. «а», «б» пункта 12 Стандартов, которая, как отмечает <…>, была раскрыта лишь после получения определения Новгородского УФАС России о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (в отношении ООО «Русэнергоресурс»), при этом и иная информация (по подпункту «г» пункта 45 Стандартов) была раскрыта с существенным нарушением сроков раскрытия, с очевидностью усматривается пренебрежительное отношение <…>, как ответственного должностного лица Общества, к исполнению обязанностей, установленных требованиями Стандартов.

            Разумных обоснований невозможности выполнения требований Стандартов на протяжении столь длительных временных отрезков не усматривается. Так, фактическое раскрытие после 15.06.2020 (после получения определения о возбуждении дела и проведении административного расследования) - для информации подлежащей раскрытию в соответствии с подпунктами «а», «б» пункта 12 Стандартов, в то время как раскрытие необходимо было осуществить не позднее 01.06.2020, то есть нарушение сроков раскрытия на 14 дней;  фактическое раскрытие 09.06.2020, в то время как раскрытие необходимо было осуществить не позднее 10.05.2020 для информации подлежащей раскрытию в соответствии с подпунктом «г» пункта 45 Стандартов, то есть нарушение сроков раскрытия практически на 1 месяц (29 дней).

            Указанные нарушения не могут быть обусловлены сбоем/сбоями в работе программного обеспечения/интернет-соединения, иными трудностями в установлении дистанционной работы Общества и (или) его отдельных сотрудников, поскольку нарушения сроков раскрытия информации на столь длительный период, в любом случае могут свидетельствовать лишь о пренебрежительном отношении к исполнению своих обязанностей по раскрытию информации.

            Общество, в том числе его ответственные за раскрытие информации в соответствии со Стандартами должностные лица, своей фактической деятельности во время совершения административного правонарушения (нераскрытия информации) не прекращали.

            При таких обстоятельствах, ссылка <…> на введение ограничительных мер на территории г. Москва не свидетельствует об отсутствии в его действиях состава вменяемого административного правонарушения.

            Введение ограничительных мер не допускает неисполнения юридическими лицами публично-правовых обязанностей.

            Поименованные в объяснениях <…> акты – Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 № 438, приказ ФАС России от 14.04.2020 № 397/20 вышеуказанных допущений не содержат, действие КоАП РФ полностью и (или) в части также не отменяют, а лишь ограничивают (отменяют) определенные мероприятия по контролю (надзору).

            Ссылаясь на введение ограничительных мер, как на обстоятельство непреодолимой силы, <…> не раскрывает, в чем конкретно выразились обстоятельства, не позволявшие на протяжении столь длительных временных интервалов разместить на официальном сайте электронные документы (сведения).

Должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, полагает возможным указать, что согласно позиции, изложенной в разделе 2 (вопрос 7) Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1, для освобождения от ответственности за неисполнение своих обязательств сторона должна доказать, помимо прочего,  наличие причинно-следственной связи между возникшими обстоятельствами непреодолимой силы и невозможностью либо задержкой исполнения обязательств,  добросовестное принятие стороной разумно ожидаемых мер для предотвращения (минимизации) возможных рисков (далее – Обзор).

Несмотря на то, что вышеуказанной Обзор в названной части относится к нормам гражданского, а не административного законодательства, по аналогии и в правоотношениях, связанных с применением КоАП РФ, обоснованным представляется подход при котором не само по себе наличие обстоятельств непреодолимой силы является обстоятельством, допускающим во всех случаях совершение административных правонарушений, а напротив, обстоятельства непреодолимой силы могут иметь значение для квалификации действий лица, привлекаемого к ответственности именно и только тогда, когда наличествует прямая причинно-следственная связь, указывающая на непреодолимые препятствия для исполнения требований и обязанностей.

Иное бы означало нарушение общеправового принципа законности, освобождение от обязанности соблюдать закон при любых фактических обстоятельствах, что, с очевидностью, недопустимо.

Относительно постделиктного поведения <…> (устранения выявленных нарушений), необходимо отметить следующее.

Как указано в Постановлении Конституционного суда Российской Федерации от 25.02.2014 № 4-П, что касается обстоятельств, не имеющих непосредственного значения для оценки самого административного правонарушения, а характеризующих особенности материального (экономического) статуса привлекаемого к ответственности юридического лица либо его постделиктное поведение, в том числе добровольное устранение негативных последствий административного правонарушения, то они как таковые не могут служить основанием для признания административного правонарушения малозначительным. При этом следует иметь в виду, что возможность освобождения от административной ответственности путем признания административного правонарушения малозначительным во всех случаях, когда правоприменительный орган на основе установленных по делу обстоятельств приходит к выводу о несоразмерности предусмотренного конкретной статьей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административного штрафа характеру совершенного правонарушения, способствовала бы формированию атмосферы безнаказанности, что несовместимо с вытекающим из статей 4 (часть 2), 15 (часть 2) и 19 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации принципом неотвратимости ответственности за нарушение закона.

В системе действующего правового регулирования институт освобождения от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения ориентирован исключительно на правоприменительную оценку самого правонарушения и не предназначен для целей учета имущественного и финансового положения юридических лиц или иных смягчающих административную ответственность обстоятельств.

Оценка же самого характера противоправного деяния в данном случае выразившегося в нарушении сразу нескольких требований Стандартов, существенной просрочке размещения информации, не позволяет прийти к выводу о том, что нарушение не представляет существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, как следствие, его малозначительности.

Доказательств исключительности ситуации по настоящему делу в Новгородское УФАС России не представлено.

В рассматриваемом случае угроза общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий или наличии какого-либо вреда, а в пренебрежительном отношении <…> к выполнению требований законодательства.

При таких обстоятельствах, учитывая столь длительное нераскрытие требуемой информации, а также учитывая вышеуказанную позицию Конституционного суда Российской Федерации о недопустимости формирования атмосферы безнаказанности за совершённые правонарушения, должностное лицо, рассматривающее дело полагает, что освобождение от административной ответственности в связи с малозначительностью совершённого административного правонарушения в данном случае неприменимо.

<…> в своей деятельности, как должностное лицо ООО «Русэнергоресурс» - профессионального участника розничного и оптового рынка электрической энергии (мощности), должен руководствоваться и соблюдать императивные требования действующего законодательства, в том числе и требования Стандартов.

Вина <…>, как должностного лица в совершении инкриминируемого административного правонарушения, выразилась в форме неосторожности. <…> не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Основания, препятствовавшие <…> добросовестно исполнять свои обязанности, не нарушать требования Стандартов не установлены.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность <…> по рассматриваемому делу надлежит признать добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение, так как ранее нераскрытая, но указанная в определении о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (в отношении Общества) информация, была раскрыта после получения указанного определения.

Также, в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность возможно признать то обстоятельство, что правонарушение совершено <…> впервые.

Относительного такого смягчающего административную ответственность обстоятельства, на которое указывает <…>, как совершение административного правонарушения в период пандемии COVID-19, необходимо отметить следующее. Учитывая, что применение данного смягчающего обстоятельства напрямую не предусмотрено КоАП РФ, а <…> не указано, каким именно образом, на основании какой причинно-следственной связи пандемия COVID-19 характеризует именно данное совершенное правонарушение (с учетом установленных обстоятельств продолжительности нераскрытия информации) и (или) отношение <…> к исполнению своей обязанности, не представляется возможным применить в рассматриваемой ситуации указанное смягчающее обстоятельство

Относительно такого смягчающего административную ответственность обстоятельства как оказание содействия в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу, необходимо отметить, что оказание содействия предполагает элемент активного, позитивного участия со стороны лица, привлекаемого к административной ответственности для рассмотрения дела об административном правонарушении. Имевшие же место действия <…> в рамках административного производства по представлению запрошенной информации (истребованных сведений) и объяснений являются обязанностью в силу положений ст. 26.10 КоАП РФ; за умышленное невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении ст. 17.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность. В данной связи не представляется возможным применить к Обществу указанное смягчающее обстоятельство.

Относительно такого смягчающего административную ответственность обстоятельства, как раскаяние, необходимо отметить, что раскаяние возможно лишь при субъективном осознании своей вины лицом.

Как отмечалось, согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Между тем, <…>, отмечая в своих объяснениях, что причиной допущенного административного правонарушения стало обстоятельство непреодолимой силы (введение ограничительных мер на территории г. Москва) фактически опровергает собственную виновность и непринятие всех зависящих от него мер, обуславливая совершенное нарушение обстоятельствами непреодолимой силы. В данной связи не представляется возможным применить к <…> указанное смягчающее обстоятельство.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность <…>, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих административную ответственность обстоятельств и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств.

Учитывая отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, наличие смягчающих обстоятельств, должностное лицо, рассматривающее дело приходит к выводу о возможности наложения административного штрафа в минимальном размере.

При рассмотрении дела <…> заявил устное ходатайство о направлении настоящего постановления посредством электронной почты и по месту работы.

Данное ходатайство удовлетворено, настоящее постановление будет направлено по электронной почте, а также по месту работы <…>

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП РФ гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, соблюдены.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 1.7, 14.32, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать <…>

 

виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении субъектом розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 9.15 КоАП РФ.

2. Применить к <…> меру ответственности в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей 00 коп. (двадцать тысяч рублей 00 копеек).               

3. Сумму штрафа <…> надлежит перечислить в бюджет:

Наименование получателя платежа: 

УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

ИНН 5321047553             КПП 532101001

Код ОКТМО: 49701000

Номер счета получателя платежа: 40101810440300018001

Наименование банка: Отделение Новгород

БИК: 044959001       КОРСЧЕТ: нет

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства.

Код бюджетной классификации: 161 1 16 01091 01 9000 140

УИН: 16100500000000594622  

Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

В трёхдневный срок со дня уплаты штрафа <…> надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области надлежащим образом заверенные копии платёжных документов.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель Управления

Государственный советник РФ 1 класса                                                <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны