Решение №6001/03 О неприятии жалобы ООО "Верона" к рассмотрению в порядке ста... от 30 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

ООО «Верона»

 

Великий Новгород, 173023

 

ул. Нехинская, д. 59 «Б», оф. 205,

Великий Новгород, 173023

 

 

Исходящий № 6001/03 от 30.10.2015

 

 

О непринятии жалобы к рассмотрению

в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу представленную 29.10.2015 участником закупки - Обществом с ограниченной ответственностью «Верона» (173023, Великий Новгород, ул. Ломоносова; 173023, Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 59 «Б», оф. 205; далее – ООО «Верона») на действия заказчика (организатора запроса предложений в электронной форме) – Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 16 «Рябинка» (173015, Великий Новгород, ул. Радистов, д. 15) при осуществлении закупки путем проведения запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест (многолотовая процедура), извещение № 31502860934 о  проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 16.10.2015 (далее - Жалоба), и сообщает следующее.

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В Жалобе ООО «Верона» оспаривает правомерность установления в документации о закупке критерия оценки заявок «Квалификация участника запроса предложений», как нарушающего принцип равноправия и отсутствия необоснованных ограничений по отношению к участникам закупки.

Таким образом, предметом обжалования Жалобы являются положения документации о закупке.

Следовательно, в Жалобе ООО «Верона» отсутствуют указания на нарушения, перечисленные в части 10 статьи 3 Закона о закупках.

В силу части 9 статьи 3 Закона о закупках действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке.

Таким образом, обжалование действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган возможно только в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

Учитывая изложенное, Жалоба участника закупки – ООО «Верона» не может быть принята антимонопольным органом к рассмотрению в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Вместе с тем сообщаю, что Жалоба будет рассмотрена в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339, как заявление о нарушении антимонопольного законодательства.

 

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 2 класса                                                О.С. Виниченко

 

 

Петров Дмитрий Александрович

(816 2) 73 88 00

Связанные организации

Связанные организации не указаны