Постановление №1938/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32.4-81... от 26 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу организатора торгов – по состоянию на 27.04.2018 исполняющему обязанности генерального директора СНКО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области»

«…….»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32.4-81/2019

об административном правонарушении

Резолютивная часть оглашена 24.04.2019

В полном объеме изготовлено 26.04.2019 Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол и другие материалы дела № 053/04/7.32.4-81/2019 от 18.03.2019 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица организатора торгов – по состоянию на 27.04.2018 исполняющего обязанности генерального директора Специализированной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области» (173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 81; далее – СНКО «Региональный фонд») «…..» в связи с обнаружением в его действиях нарушений пункта 78(1), подпункта «а» пункта 129, подпункта «б» пункта 135 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615, допущенных при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме по оценке технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты, разработке проектной документации на замену лифтового оборудования, выполнению работ по замене лифтового оборудования, извещение № SBR037-180098501600059 о проведении которого было размещено на официальном сайте электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru 27.04.2018, и иных достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

 

1. В соответствии с пунктом 16.5 статьи 12 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) региональный оператор - специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 167 ЖК РФ органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и которыми создается региональный оператор, решается вопрос о формировании его имущества, утверждаются учредительные документы регионального оператора, устанавливается порядок деятельности регионального оператора, порядок назначения на конкурсной основе руководителя регионального оператора.

В соответствии с частью 2 статьи 178 ЖК РФ региональный оператор создается субъектом Российской Федерации, и им может быть создано несколько региональных операторов, каждый из которых осуществляет деятельность на части территории такого субъекта Российской Федерации.

С целью исполнения вышеуказанных положений ЖК РФ, Постановлением Правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 263 «О создании специализированной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области» (далее – Постановление № 263) на территории Новгородской области был создан региональный оператор - СНКО «Региональный фонд».

Согласно части 5 статьи 182 ЖК РФ привлечение региональным оператором, в частности в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – Положение) утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615.

Согласно пункту 1 Положения настоящее Положение определяет порядок привлечения специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, (далее - региональный оператор), подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - подрядные организации), в целях повышения эффективности, результативности привлечения подрядных организаций, обеспечения гласности и прозрачности привлечения подрядных организаций, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в процессе привлечения подрядных организаций путем проведения предварительного отбора подрядных организаций, формирования реестра квалифицированных подрядных организаций и проведения закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Согласно абзацу 13 пункта 2 Положения «электронный аукцион» - аукцион в электронной форме на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, являющийся конкурентным способом определения подрядной организации, проводимый в электронной форме, при котором победителем признается участник закупки, включенный в реестр квалифицированных подрядных организаций и предложивший наименьшую цену договора.

В течение апреля – июня 2018 года заказчиком – СНКО «Региональный фонд» проводились торги в форме открытого аукциона в электронной форме по оценке технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты, разработке проектной документации на замену лифтового оборудования, выполнению работ по замене лифтового оборудования, извещение № SBR037-180098501600059 о проведении которого было размещено на официальном сайте 27.04.2018 (начальная (максимальная) цена договора - 1 961 237, 00  рублей).

Документация об аукционе утверждена приказом по состоянию на 27.04.2018 исполняющего обязанности генерального директора СНКО «Региональный фонд» «….» от 27.04.2018 № 58-зк (далее – Документация).

Согласно пункту 78 (1) Положения заказчик при осуществлении закупки и заключении договоров о проведении капитального ремонта может объединять в один предмет закупки (договора о проведении капитального ремонта) оказание услуг и (или) выполнение работ:

- по оценке технического состояния многоквартирных домов, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;

- по оценке технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты, разработке проектной документации на замену лифтового оборудования, выполнению работ по замене лифтового оборудования, за исключением работ, предусмотренных подпунктом «е» пункта 8 настоящего Положения, и при условии, что работы по замене лифтового оборудования не включают работы по ремонту лифтовых шахт.

Таким образом, если замена лифтового оборудования включает в себя также работы по ремонту лифтовых шахт, то организатор торгов не вправе объединять указанные работы в один предмет закупки с оценкой технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты и разработкой проектной документации на замену лифтового оборудования.

В соответствии с пунктом 79 Положения заказчик не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Согласно пункту 14 Документации требования и условия выполнения работ заказчиком - СНКО «Региональный фонд» установлены в Техническом задании (Приложение № 2 к Документации).

В разделе 3 Технического задания заказчиком - СНКО «Региональный фонд» установлены требования к составу и содержанию работ по замену лифтового оборудования, в том числе:

- замена узлов, деталей и электрооборудования в шахте лифта, в том числе: замена системы управления лифта, замена электропроводки цепей управления и сигнализации, замена вызывных и приказного аппаратов, замена подвесного кабеля, установка шунтов замедления.

- замена направляющих кабины (при необходимости в соответствии с проектом) и отдельных узлов в шахте лифта;

- замена направляющих противовеса (при необходимости в соответствии с проектом) отдельных узлов в шахты лифта;

- замена дверей и отдельных конструкций дверей шахты лифта;

- замена и ремонт отдельных узлов и деталей лифта.

Cогласно разделам 5.4, 5.5 ГОСТ Р 53780-2010 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке» лифтовое оборудование электрических лифтов подразделяется на механическое оборудование лифтов и электрическое оборудование лифтов.

В соответствии с пунктами 5.4.1-5.4.9 ГОСТ Р 53780-2010 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке» к механическому оборудованию лифта относятся: дверь шахты, направляющие, лебедка, кабина, противовес и уравновешивающее устройство кабины, ловители, ограничитель скорости, буфера, тяговые элементы и подвеска.

Согласно разделам 5.5.2-5.5.6 ГОСТ Р 53780-2010 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке» к электрическому оборудованию лифта относятся: электропривод лифта, система управления, электрические устройства и цепи безопасности, электропроводка и электрооборудование, освещении и розетки питания.

Следовательно, все вышеперечисленные устройства, конструкции и элементы связаны и представляют собой непосредственно лифтовое оборудование.

Таким образом, установленные заказчиком в разделе 3 Технического задания виды работ предусматривают переоборудование и ремонт лифта и лифтовой кабины (лифтового оборудования), что не относится к проведению ремонтных работ лифтовых шахт.

Кроме того, согласно пункту 3.55 ГОСТ Р 53780-2010 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке» шахтой лифта является пространство, в котором перемещается кабина, а также противовес и/или уравновешивающий груз (при их наличии).

Следовательно, работы, которые не затрагивают конструктивные элементы помещения, ограничивающего пространство шахты лифта, не могут относиться к работам по ремонту лифтовой шахты.

2. Согласно пункту 7 Технического задания заказчиком предусмотрено выполнение следующих работ:

«Строительные работы (ремонт шахты, машинного помещения и т.д.). Строительные (ремонтные) работы шахты, машинного помещения проводятся в соответствии с Проектной документации. Объемы работ установлены в сметной документации».

При этом согласно пункту 2.4 Технического задания проект замены лифта должен включать в себя оценку возможности увеличения ширины дверного проема и, при наличии такой возможности, предусматривать увеличение ширины проема.

Таким образом, заказчиком предусматривается проектирование, определение сметной стоимости и фактическое выполнение по итогам рассматриваемой закупки работ по ремонту лифтовых шахт (в частности, расширение дверных проемов).

Следовательно, заказчиком в Техническом задании предусмотрены работы, которые не могут быть объединены в один лот с иными работами, указанными в предмете рассматриваемого аукциона.

Таким образом, в действия заказчика - СНКО «Региональный фонд» содержится нарушение пункта 78(1) Положения, выразившееся неправомерном объединены в один предмет закупки выполнение работ по замене лифтового оборудования, оценке технического состояния и проектирования и работ по ремонту лифтовой шахты.

3. Согласно подпункту «б» пункта 135 Положения документация об электронном аукционе, помимо сведений, указанных в извещении о проведении электронного аукциона, содержит график оказания услуг и (или) выполнения работ, включая стоимость этапов выполнения работ (услуг), в соответствии с проектной и (или) сметной документацией. В случае, если заказчик осуществляет закупку в соответствии с пунктом 78(1) настоящего Положения, то в документации об электронном аукционе устанавливаются виды оказываемых услуг и (или) выполняемых работ с объемами, выраженными в соответствующих показателях, по каждому объекту, нормативные сроки их оказания и (или) их выполнения, включая график оказания услуг и (или) выполнения работ по разработке проектной документации.

Как было указано выше, предметом аукциона является выполнение работ по оценке технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты, разработке проектной документации на замену лифтового оборудования, выполнению работ по замене лифтового оборудования.

Однако, в Приложении № 3 к Документации «График выполнения работ (оказания услуг), включая стоимость этапов выполнения работ (оказания услуг)» (далее – График выполнения работ) указан иной предмет аукциона: выполнение работ по капитальному ремонту крыш многоквартирных домов в Новгородской области.

Кроме того, согласно подпункту «а» пункта 129 Положения в извещении о проведении электронного аукциона в обязательном порядке указывается предмет электронного аукциона с указанием видов услуг и (или) работ и идентификационный номер электронного аукциона.

Однако, в извещении о проведении электронного аукциона (далее – Извещение), а также в информационной карте Документации заказчиком также ненадлежащим образом указан предмет рассматриваемой закупки (в пункте 3 Извещения - «выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов», в пункте 5 информационной карты Документации -«оказание услуг и (или) выполнение работ по замене лифтового оборудования в многоквартирных домах в Новгородской области»).

Таким образом, в действиях заказчика - СНКО «Региональный фонд» содержатся нарушения подпункта «а» пункта 129, подпункта «б» пункта 135 Положения, выразившиеся в ненадлежащем указании в Извещении, в информационной карте Документации и в Графике выполнения работ предмета рассматриваемой закупки.

Ответственность за вышеуказанные нарушения законодательства об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП, согласно которой нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении «….» надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела не явился.

Исследовав материалы дела № 53/04/7.32.4-81/2019 от 18.03.2019 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с распоряжением № 3-рл от 12.01.2018 председателя Правительства Новгородской области «….» по состоянию на 27.04.2018 занимал должность исполняющего обязанности генерального директора СНКО «Региональный фонд».

Документация по проведению вышеуказанного аукциона в электронной форме утверждена исполняющим обязанности генерального директора СНКО «Региональный фонд» «…..».

«…..» как исполняющий обязанности генерального директора СНКО «Региональный фонд» на момент осуществления рассматриваемых торгов являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в СНКО «Региональный фонд», то есть являлся должностным лицом организатора торгов (заказчика).

«…..» не обеспечил и не организовал должным образом подготовку документов, необходимых для проведения открытого по составу участников и форме подачи предложений аукциона по оценке технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты, разработке проектной документации на замену лифтового оборудования, выполнению работ по замене лифтового оборудования, извещение № SBR037-180098501600059 и допустил наличие противоречий между отдельными положениями Документации относительно действительного предмета рассматриваемых торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе законодательство об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому «…..» имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица организатора торгов – исполняющего обязанности генерального директора СНКО «Региональный фонд», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, в том числе ЖК РФ.

Однако «….» не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица организатора торгов - исполняющего обязанности генерального директора СНКО «Региональный фонд», что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение «….» своих обязанностей должностного лица организатора торгов – исполняющего обязанности генерального директора СНКО «Региональный фонд», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено «…..» по неосторожности, поскольку «…..» предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица организатора торгов – исполняющего обязанности генерального директора СНКО «Региональный фонд» «…..», который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица организатора торгов должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для недопущения установленных нарушений действующего законодательства при проведении рассматриваемых торгов, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

Место и время совершения административного правонарушения – 173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 81; 27.04.2018.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в редакции Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19.12.2013) малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. № 10 при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания.

Допущенное «…..» административное правонарушение нарушает действующее Положение, приводит к нарушению прав и законных интересов участников аукциона, приводит к невозможности достоверно определить виды работ входящий в предмет рассматриваемых торгов.

Доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного «……» административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств «…..» не представлено.

Должностным лицом Новгородского УФАС России, рассматривающим настоящее дело об административном правонарушении, таких исключительных обстоятельств также не установлено.

На основании вышеизложенного, совершенное «…..» правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие совершения организатором торгов рассматриваемых действий, затрагивало права и законные интересы заявителя, в связи с чем не могло и не может считаться малозначительным.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 4.2 КоАП обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль.

Согласно постановлению от 21.09.2018 (в полном объеме изготовлено 26.09.2018) о наложении штрафа по делу № 13-от/18 об административном правонарушении «……» должностным лицо Новгородского УФАС России был привлечен к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП.

Указанным постановлением на «……» наложен штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

Штраф по делу № 13-от/18 об административном правонарушении на сегодняшний день не уплачен.

Кроме того, согласно постановлению от 12.10.2018 (в полном объеме изготовлено 16.10.2018) о наложении штрафа по делу № 15-от/18 об административном правонарушении «…..» должностным лицо Новгородского УФАС России был привлечен к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП.

Указанным постановлением на «…..» наложен штраф в размере 6 000 (шести тысяч) рублей.

Штраф по делу № 15-от/18 об административном правонарушении на сегодняшний день также не уплачен.

Согласно статье 4.6 КоАП лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

Согласно части 10 статьи 7.32.4 КоАП санкция, предусмотренная за нарушение данной части настоящей статьи, установлена в диапазоне от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

При определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение должностным лицом Новгородского УФАС России учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающего и отягчающего ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от «……» не поступало.

Руководствуясь частью 10 статьи 7.32.4, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица организатора торгов – по состоянию на 27.04.2018 исполняющего обязанности генерального директора Специализированной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области» (173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 81; далее – СНКО «Региональный фонд») «…..», допущенных при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме по оценке технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты, разработке проектной документации на замену лифтового оборудования, выполнению работ по замене лифтового оборудования, извещение № SBR037-180098501600059 о проведении которого было размещено на официальном сайте электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru 27.04.2018, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо организатора торгов (заказчика) –исполняющего обязанности генерального директора Специализированной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области» «…..»ича административный штраф за совершенное правонарушение в размере 7 000 (семи тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа «…..» надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор. счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111602010016000140

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации)

Заместитель руководителя Управления И.А. Куриков

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны