Решение №2950/03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-31 по результатам проверки факта уклонения... от 26 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику – ГОБУЗ «Демянская  центральная районная больница»

 

Больничный городок, д. 17, корп. 4,

п. Демянск, Новгородская область, 175310

 

 

Участнику закупки –

ООО «Новгороднефтепродукт»

 

ул. Германа, д. 20,

Великий Новгород, 173015

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-31

по результатам проверки факта уклонения участника осуществления закупки (определения поставщика) от заключения контракта

и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 24.06.2019

В полном объеме изготовлено 26.06.2019    

 

                                 

                                 Великий Новгород

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Виниченко О.С. – председатель Комиссии, руководитель Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

заказчик – Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Демянская центральная районная больница» (175310, Новгородская область, Демянский район, п. Демянск, Больничный городок, д. 17, корп. 4; далее – ГОБУЗ «Демянская ЦРБ») – надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения, на рассмотрение своих представителей не направил, заявил письменное ходатайство о рассмотрении сведений в отсутствие своих представителей (вх. № 4253 от 20.06.2019 Новгородского УФАС России);

победителя электронного аукциона (единственного участника) – Общества с ограниченной ответственностью «Новгороднефтепродукт» (ИНН: 5321059365; 173015, Великий Новгород, ул. Германа, д. 20; далее – ООО «Новгороднефтепродукт») – … (доверенность № … от …),

рассмотрев сведения, поступившие от заказчика – ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» об уклонении участника электронного аукциона – ООО «Новгороднефтепродукт» от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона на поставку автомобильного бензина для обеспечения нужд ГОБУЗ «Демянская ЦРБ», извещение № 0850200000419000680 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 20.05.2019,

 

УСТАНОВИЛА:

 

17.06.2019 в Новгородское УФАС России от заказчика – ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» поступили сведения об уклонении участника электронного аукциона – ООО «Новгороднефтепродукт» от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона на поставку автомобильного бензина для обеспечения нужд ГОБУЗ «Демянская ЦРБ», извещение № 0850200000419000680 о проведении которого было размещено на официальном сайте 20.05.2019.

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

Руководствуясь Правилами, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществлена внеплановая проверка осуществления заказчиком - ГОБУЗ «Демянская ЦРБ», уполномоченным учреждением - Государственным областным казенным учреждением  «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24; далее – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв») и его аукционной комиссией вышеуказанной закупки.

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) установлено следующее.

20.05.2019 на официальном сайте было размещено извещение № 0850200000419000680 об осуществлении заказчиком - ГОБУЗ «Демянская ЦРБ», уполномоченным учреждением - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» и его аукционной комиссией закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку автомобильного бензина для обеспечения нужд ГОБУЗ «Демянская ЦРБ», извещение № 0850200000419000680 о проведении которого было размещено на официальном сайте 20.05.2019 (начальная (максимальная) цена контракта (далее также НМЦК)) – 1 134 500, 00 рублей.

Документация по проведению рассматриваемого электронного аукциона (далее – Документация) утверждена главным врачом ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» .. 20.05.2019.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 05.06.2019 (далее – Протокол) на участие в рассматриваемом аукционе поступила одна заявка – ООО «Новгороднефтепродукт».

Согласно части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

Согласно части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:

1) оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также информацию и электронные документы, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона;

2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в таком аукционе;

3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;

б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;

4) контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25.1 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 83.2 настоящего Федерального закона.

Как следует из Протокола, заявка ООО «Новгороднефтепродукт» была признана соответствующей требованиям Документации и Закона о контрактной системе.

Порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры регламентирован статьей 83.2 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

Согласно части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

07.06.2019 заказчиком – ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» посредством официального сайта проект контракта был направлен для подписания победителю рассматриваемого электронного аукциона (единственному участнику) – ООО «Новгороднефтепродукт» с регламентированным сроком для его подписания до 23 часов 59 минут 13.06.2019.

В соответствии с частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Как следует из части 4 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов.

Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

При этом, в соответствии с требованиями части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Как следует из части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

В установленный срок (до 23 часов 59 минут 13.06.2019) ООО «Новгороднефтепродукт» направленный заказчиком – ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» проект контракта не подписало, протокол разногласий также не направило.

В соответствии с частью 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Таким образом, ООО «Новгороднефтепродукт», не подписав в установленный срок проект контракта, а также, не направив протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, уклонилось от его заключения.

Обеспечение исполнения контракта ООО «Новгороднефтепродукт» также представлено не было.

14.06.2019 в адрес заказчика - ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» от оператора электронной площадки – Закрытого акционерного общества «Сбербанк-АСТ» поступило уведомление об уклонении ООО «Новгороднефтепродукт» от подписания контракта по итогам рассматриваемой закупки.

17.06.2019 заказчиком - ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» был составлен протокол № 1 об уклонении победителя от заключения контракта (Протокол № 1).

Согласно имеющимся в материалах Сведений письменным пояснениям ООО «Новгороднефтепродукт» относительно факта уклонения от заключения контракта (вх. № 4274 от 21.06.2019 Новгородского УФАС России), данный участник не имел умысла на уклонение от заключения контракта.

ООО «Новгороднефтепродукт» была произведена оплата обеспечения контракта (внесение денежных средств на счет заказчика) по реквизитам, указанным в Документации.

Однако, 11.06.2019 банк вернул платеж по причине недействительности данных реквизитов.

В тот же день ООО «Новгороднефтепродукт» обратилось в адрес заказчика с запросом об уточнении реквизитов заказчика.

13.06.2019 заказчик прислал в адрес ООО «Новгороднефтепродукт» уточненные реквизиты и поставщиком был произведении платеж (платежное поручение № 367005 от 13.06.2019).

Однако, в адрес ООО «Новгороднефтепродукт» данное платежное поручение поступило только 14.06.2019, то есть по окончанию регламентированного срока подписания участником проекта контракта.

Подписание контракта без прикрепления документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, не представлялось возможным технически.

На основании вышеизложенного, в связи с тем, что уклонение победителя электронного аукциона от заключения контракта не было умышленным, ООО «Новгороднефтепродукт» просит не включать Сведения в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии по рассмотрению Сведений представитель ООО «Новгороднефтепродукт» поддержал вышеуказанные письменные пояснения в полном объеме.

Рассмотрев представленные Сведения и изучив письменные пояснения ООО «Новгороднефтепродукт» относительно факта уклонения от заключения контракта, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Материалами Сведений подтверждается факт уклонения ООО «Новгороднефтепродукт» от заключения контракта по итогам осуществления рассматриваемой закупки.

В частности, в установленный для подписания проекта контракта срок, победителем электронного аукциона – ООО «Новгороднефтепродукт» данный проект контракта подписан не был.

Данный факт не оспаривается ООО «Новгороднефтепродукт».

При этом, Комиссия Новгородского УФАС России также учитывает, что при проведении внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки (определения поставщика) установлено следующее.

1. Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В пункте 14.2 Документации указано, что исполнение контракта может обеспечиваться:

1) предоставлением банковской гарантии.

2) внесением денежных средств.

Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется на счёт заказчика по следующим реквизитам:

Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Демянская центральная районная больница»

УФК по Новгородской области

(ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» л/с 20506Ц20620)

р/с 40601810600001000001

Отделение Новгород Великий Новгород

ИНН -  5304003524

КПП -  530401001

БИК-  044959001    

КБК 00000000000000000510

Назначение платежа: Внесение обеспечения исполнения контракта на  поставку автомобильного бензина.

Кроме того, аналогичный расчетный счет был указан в извещении о проведении аукциона (пункт 9.2) и проекте контракта (Приложение № 3 к Документации; далее – Проект контракта) (раздел 10 «Место нахождения, реквизиты и подписи Сторон»).

При этом, заказчиком – ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» в извещении о проведении аукциона, Документации и Проекте контракта был указан недостоверный расчетный счет, что привело к возврату банком платежа, совершенного ООО «Новгороднефтепродукт» в качестве обеспечения исполнения контракта.

13.06.2019 ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» направило в адрес ООО «Новгороднефтепродукт» действительные реквизиты, указав следующий расчетный счет: 40601810140301008001.

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика – ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» содержится нарушение пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в указании в Документации неверных банковских реквизитов для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.

Установленное в действиях заказчика – ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» нарушение Закона о контрактной системе указывает на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

2. В соответствии с частью 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Как отмечалось выше, ООО «Новгороднефтепродукт» был обязан подписать проект контракта не позднее 23 часов 59 минут 13.06.2019.

ООО «Новгороднефтепродукт» не было исполнено данное требование.

Таким образом, 14.06.2019 ООО «Новгороднефтепродукт» уклонилось от заключения контракта.

В соответствии с требованиями части 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, заказчик – ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» был обязан не позднее 17.06.2019 (включительно) (не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта (14.06.2019)) составить и разместить на официальном сайте протокол признания ООО «Новгороднефтепродукт» уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона.

Как отмечалось выше, Протокол № 1 был составлен заказчиком – ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» 17.06.2019, что соответствует требования части 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.

При этом, на официальном сайте Протокол № 1 был размещен только 19.06.2019, то есть с нарушением установленного срока.

Учитывая изложенное в действиях заказчика – ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» содержится нарушение части 13 статьи 83.2. Закона о контрактной системе, выразившееся в несвоевременном размещении на официальном сайте Протокола № 1.

Установленное в действиях заказчика – ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» нарушение Закона о контрактной системе указывает на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При решении вопроса о включении Сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиком, исполнителей) Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

ООО «Новгороднефтепродукт» действительно не подписало проект контракта в установленный срок.

Вместе с тем, действия ООО «Новгороднефтепродукт» как победителя рассматриваемой закупки по уклонению от заключения контракта по ее итогам не носят характер недобросовестного поведения, не свидетельствуют о намеренном уклонении от его заключения.

Комиссия Новгородского УФАС России отмечает, что ООО «Новгороднефтепродукт» не имело умысла на уклонение от заключения контракта и им предпринимались действия, направленные на его подписание. Неподписание контракта допущено по объективным, непредвиденным и независящим от ООО «Новгороднефтепродукт»  причинам.

При попытке перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на счёт заказчика поставщик столкнулся с тем, что заказчиком в Документации неверно указаны соответствующие реквизиты (расчетный счет), банком был совершен возврат данного платежа.

Только 13.06.2019 (в последний день для подписания поставщиком проекта контракта) ООО «Новгороднефтепродукт» были получены от заказчика его действительные реквизиты.

В тот же день ООО «Новгороднефтепродукт» на счет заказчика были перечислены денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта (платежное поручение № 367005 от 13.06.2019).

Данные обстоятельства свидетельствуют о заинтересованности ООО «Новгороднефтепродукт» в подписании контракта.

При этом, данное платежное поручение поступило в адрес поставщика только 14.06.2019 (по истечении установленного срока подписания контракта).

Поскольку поставщиком в установленный для подписания контракта срок не был получен документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, поставщик был лишен возможности прикрепить его на электронной площадке. При этом, техническая возможность подписания самого контракта обеспечивалась только после размещения данного документа.

Следовательно, материалами Сведений подтверждается, что победитель электронного аукциона (единственный участник) – ООО «Новгороднефтепродукт» не пытался совершить недобросовестные действия по уклонению от подписания проекта контракта, не терял интерес к его заключению в ходе всего срока осуществления закупки.

Таким образом, действия ООО «Новгороднефтепродукт» как победителя рассматриваемого электронного аукциона не носят характер недобросовестного поведения, поскольку победитель электронного аукциона не желал уклоняться от заключения контракта и умышленно не бездействовал с целью уклонения.

Доказательствами обратного Комиссия Новгородского УФАС России не располагает.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Учитывая вышеизложенное, основания для включения Сведений о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе), представленных ГОБУЗ «Демянская ЦРБ» в отношении ООО «Новгороднефтепродукт», в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отсутствуют.

 

Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Демянская центральная районная больница» (175310, Новгородская область, Демянский район, п. Демянск, Больничный городок, д. 17, корп. 4) в отношении участника электронного аукциона – Общества с ограниченной ответственностью «Новгороднефтепродукт» (ИНН: 5321059365; 173015, Великий Новгород, ул. Германа, д. 20; далее – ООО «Новгороднефтепродукт») в связи с его уклонением от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона на поставку автомобильного бензина для обеспечения нужд ГОБУЗ «Демянская ЦРБ», извещение № 0850200000419000680 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.05.2019, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Признать в действиях заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Демянская центральная районная больница» нарушения пункта 8 части 1 статьи 64, части 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.

 

Председатель Комиссии                                                                                   О.С. Виниченко

 

Члены Комиссии                                                                                               А.Т. Иванов

                                                                                                                     

                                                                                                                            Д.А. Петров

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны