Решение №609/02 Решение по делу № А-22/17 по признакам нарушения Федеральног... от 20 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Администрации Волотовского муниципального района

 

ул. Комсомольская, д. 38,

п. Волот, Новгородская обл., 175000

 

 

 

 

 

№ 609/02 от 20.02.2018

 

 

РЕШЕНИЕ

 

№ А-22/17 Великий Новгород

 

Резолютивная часть решения оглашена 12 февраля 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 20 февраля 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Виниченко О.С. – председатель Комиссии, руководитель Управления;

Пашкова Г.Н. – член Комиссии, заместитель руководителя Управления – начальник отдела антимонопольного контроля;

Михайлов С.О. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления;

Левченко И.В. – член Комиссии, специалист – эксперт Управления;

в присутствии представителей:

ответчика - Администрации Батецкого муниципального района – Нестерова Оксана Владимировна и Федоров Сергей Владимирович (общая доверенность № б/н от 22.01.2018);

рассмотрев дело № А-22/17 от 27.12.2017 по двум признакам нарушения Администрацией Волотовского муниципального района (ОГРН 1025301789127, ИНН 5303000288) района части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при осуществление закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на приобретение жилого помещения для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, извещение №0350300024317000009 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 21.04.2017 и путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству придомовых территорий многоквартирных жилых домов и наиболее посещаемых территорий общего пользования сельского поселения Волот Волотовского муниципального района, извещение № 0350300024317000012 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 23.06.2017.

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.11.2017 на основании акта № 47 Новгородского УФАС России в действиях Администрации Волотовского муниципального района (175000, Новгородская область, п. Волот, ул. Комсомольская, д. 38; далее – Администрация) установлены признаки нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при осуществление закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на приобретение жилого помещения для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, извещение № 0350300024317000009 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 21.04.2017 (начальная (максимальная) цена контракта – 772 100,00 рублей).

Муниципальным заказчиком осуществления данной закупки является Администрация.

В данном случае имело место осуществление закупки муниципальным заказчиком – Администрацией в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В апреле - мае 2017 года муниципальным заказчиком – Администрацией Волотовского муниципального района проводилось осуществление закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на приобретение жилого помещения для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, извещение № 0350300024317000009 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 21.04.2017 (начальная (максимальная) цена контракта – 772 100,00 рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 27 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно пункту 4 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Из части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе следует, что документация об электронном аукционе, помимо иной информации, должна содержать всю информацию, содержащуюся в извещении о проведении такого аукциона.

Таким образом, в случае, если действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе установлены ограничения участия в определении поставщика в отношении отдельных категорий лиц, либо товаров, работ, услуг, заказчик обязан предусмотреть в извещении и документации о закупке указанные ограничения.

Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 (далее – Постановление) по исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.11.2015 № 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» (далее – Указ) был установлен Перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года (далее – Перечень).

Согласно пункту 5 Перечня организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 3.1 документации об электронном аукционе (далее – Документация) объектом закупки является приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей- сирот, оставшихся без попечения родителей в п. Волот (далее – Товар).

Таким образом, объектом рассматриваемой закупки является поставка товара (жилого помещения), следовательно, положения Указа, Постановления и Перечня, в данном случае, применению не подлежали.

Однако в пункте 8 «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» Документации заказчиком в соответствии с Постановлением установлен запрет на участие в закупке организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации Волотовского муниципального района содержатся нарушения части 1 статьи 27 и части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, выразившиеся в установлении Документации непредусмотренного действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

Также при проведении рассматриваемого электронного аукциона заказчиком были предъявлены незаконные требования к содержанию заявок участников торгов.

Требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать необходимую информацию и документы, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Муниципальным заказчиком – Администрацией Волотовского муниципального района в подпункте 4 пункта 10.3 Документации установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным в пунктах 9.3.2-9.3.8 Документации.

В разделе 9 Документации муниципальным заказчиком – Администрацией Волотовского муниципального района установлены требования к участникам закупки.

В пункте 9.3.8 Документации установлено требование к участникам закупки о том, что они не должны являться офшорными компаниями.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе одним из требований к участникам закупки является требование, согласно которому участник закупки не является офшорной компанией.

Однако, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе заказчик не вправе требовать в составе второй части заявки участника аукциона декларацию о соответствии участника закупки требованию, предусмотренному пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (участник закупки не является офшорной компанией), а также требованию, предусмотренному частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки).

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Проверка непринадлежности участника закупки к офшорным компаниям относится к полномочиям соответственно оператора электронной площадки и аукционной комиссии и не зависит от содержания заявки участника закупки.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации Волотовского муниципального содержатся нарушения пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, выразившиеся в предъявлении к участникам электронного аукциона требований о представлении в составе второй части заявки документов, не предусмотренных Законом о контрактной системе (представления участником закупки в составе второй части заявки декларации о том, что участник закупки не является офшорной компанией).

Рынок недвижимости на территории Новгородской области и в целом Северо-западного Федерального округа является конкурентным, с большим количеством участников.

Согласно обзору состояние конкурентной среды при проведении определённой закупочной процедуры: аукциона в электронной форме, временной интервал исследования ограничивается периодом фактического проведения данных процедур: с даты публикации извещения (начало приёма заявок на участие в аукционе) до заключения договора с победителем аукциона.

Извещение №0350300024317000009 о проведение аукциона в электронной форме было опубликовано в ЕИССЗ 21.04.2017.

Таким образом, временным интервалом исследования по аукциону является период проведения торгов (до даты заключения контракта), то есть период с 21.04.2017 по 18.08.2017.

Согласно пункту 3.1 извещения №0350300024317000009 от 21.04.2017 Документации об аукционе в электронной форме, предметом торгов является приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей- сирот, оставшихся без попечения родителей в п. Волот (далее Товар). Код ОКПД:42.20.000.

Анализ состояния конкуренции на аукционе в электронной форме показал, что конкуренция на рассматриваемых торгах отсутствовала, в соответствии с частью 16 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013. № 44-ФЗ Закон о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся, так как была подана только 1 заявка. Контракт заключен с ООО «Весна» по начальной (максимальной) цене 772 100, 00 рублей.

Согласно пункту 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В рассматриваемом случае был установлен запрет на участие в закупке организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики. Таким образом, иные хозяйствующие субъекты не могли принять участие в рассматриваемой закупке, что могло привести к сокращению числа хозяйствующих субъектов – участников закупки. Данное обстоятельство является признаком ограничения конкуренции в силу пункта 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции) наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Таким образом, при осуществлении вышеуказанной закупки в действиях Администрации Волотовского муниципального района, выразившихся в не предусмотренном федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничении доступа к участию в торгах, имеются признаки нарушения части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Из письменных пояснений муниципального заказчика – Администрации (вх. № 260 от 19.01.2018 Новгородского УФАС России) по настоящему делу следует, что Администрацией Волотовского муниципального района требования о предоставлении в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона или предлагаемых им товара, работ или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным в соответствии со ст.14 Закона № 44 - ФЗ. Подразумевалось ограничение на участие в закупке юридических лиц из Турецкой республики как специально экономической мерой регламентируемой и Федеральным законом от 30.12.2006 №281-ФЗ «О специальных экономических мерах».

Данный довод является несостоятельным, поскольку объектом закупки является приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей – сирот, оставшихся без попечения родителей в п.Волот ( далее – Товар). Таким образом, объектом рассматриваемой закупки является поставка товара (жилого помещения),следовательно, положения Указа, Постановления и Перечня, в данном случае, применению не подлежит.

В июне - июле 2017 года муниципальным заказчиком – Администрацией Волотовского муниципального района проводилось осуществление закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству придомовых территорий многоквартирных жилых домов и наиболее посещаемых территорий общего пользования сельского поселения Волот Волотовского муниципального района, извещение № 0350300024317000012 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 23.06.2017 (начальная (максимальная) цена контракта – 730 435,00 рублей).

Требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать необходимую информацию и документы, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Муниципальным заказчиком – Администрацией Волотовского муниципального района в подпункте 4 пункта 10.3 документации об электронном аукционе (далее – Документация) установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным в пунктах 9.3.2-9.3.8.1 Документации.

В разделе 9 Документации муниципальным заказчиком – Администрацией Волотовского муниципального района установлены требования к участникам закупки.

В пункте 9.3.8.1 Документации установлено требование к участникам закупки о том, что они не должны являться офшорными компаниями.

Кроме того, в пункте 9.3.8 Документации установлено требование к участникам закупки об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе, информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе одним из требований к участникам закупки является требование, согласно которому участник закупки не является офшорной компанией.

Также согласно части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Однако, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе заказчик не вправе требовать в составе второй части заявки участника аукциона декларацию о соответствии участника закупки требованию, предусмотренному пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (участник закупки не является офшорной компанией), а также требованию, предусмотренному частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки).

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Проверка непринадлежности участника закупки к оффшорным компаниям и отсутствия сведений о нем в реестре недобросовестных поставщиков относится к полномочиям соответственно оператора электронной площадки и аукционной комиссии и не зависит от содержания заявки участника закупки.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации Волотовского муниципального района содержатся нарушения пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, выразившиеся в предъявлении к участникам электронного аукциона требований о представлении в составе второй части заявки документов, не предусмотренных Законом о контрактной системе (представления участником закупки в составе второй части заявки декларации о том, что участник закупки не является офшорной компанией, и об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки).

Рынок ремонта и обустройства придомовых территорий в Новгородской области и в целом Северо-западном Федеральном округе является конкурентным, с большим количеством участников.

Согласно обзору состояния конкурентной среды при проведении определённой закупочной процедуры: аукциона в электронной форме, временной интервал исследования ограничивается периодом фактического проведения данных процедур: с даты публикации извещения (начало приёма заявок на участие в аукционе) до заключения договора с победителем аукциона.

Извещение №0350300024317000012 о проведение аукциона в электронной форме было опубликовано в ЕИССЗ 23.06.2017.

Таким образом, временным интервалом исследования по аукциону является период проведения торгов (до даты заключения контракта), то есть период с 23.06.2017 по 17.07.2017.

Согласно пункту 3.1 извещения №0350300024317000012 от 23.06.2017 Документации об аукционе в электронной форме, предметом торгов является выполнение работ по благоустройству придомовых территорий многоквартирных жилых домов и наиболее посещаемых территорий общего пользования сельского поселения Волот (далее - Работы). Код ОКПД:42.11.10.150.

Анализ состояния конкуренции на аукционе в электронной форме показал, что конкуренция на рассматриваемых торгах отсутствовала, в соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся, так как была подана только 1 заявка. Контракт был заключен с ООО «Шимское Дорожно-Эксплутационное Предприятие» по начальной (максимальной) цене 730 435, 00 рублей.

В рассматриваемом случае, было установлено требование о предоставление декларации о том, что участник закупки не должен являться оффшорной компанией, что могло привести к сокращению числа хозяйствующих субъектов – участников закупки. Данное обстоятельство является признаком ограничения конкуренции в силу пункта 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Таким образом, при осуществлении вышеуказанной закупки в действиях Администрации Волотовского муниципального района, выразившихся в не предусмотренном федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничении доступа к участию в торгах, имеются признаки нарушения части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Из письменных пояснений муниципального заказчика – Администрации (вх. № 260 от 19.01.2018 Новгородского УФАС России) по настоящему делу следует, что участнику электронного аукциона не нужно декларировать о том, что он не является оффшорной компанией и отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ. Однако если заказчику станет известно, что участник оффшорная компания, то комиссия вправе в любой момент отстранить его от аукциона. Об этом сказано в части 9 статьи 31 Закона 44-ФЗ.В соответствии с частью 8 статьи 31 Закона №44-ФЗ аукционная комиссия вправе проверить участника электронного аукциона на соответствие требованию, установленному в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ.

Исследовав материалы дела и оценив доводы сторон, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Факт нарушения Администрацией требований антимонопольного законодательства при проведении торгов ответчиком не оспаривается и подтверждается материалами дела.

Таким образом, в действиях заказчика – Администрации, выразившихся в не предусмотренном федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничении доступа к участию в аукционе, содержится нарушение части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 17, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339, Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Администрацию Волотовского муниципального района (ОГРН 1025301789127, ИНН 5303000288) нарушившей часть 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии О.С. Виниченко

 

Члены Комиссии Г.Н. Пашкова

 

С.О.Михайлов

 

И.В.Левченко

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны