Постановление №6104/03 Постановление о наложении штрафа по делу № 342 на должностно... от 9 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Должностному лицу

государственного заказчика –

старшему специалисту отделения бюджетного планирования, финансирования и финансово-экономического контроля финансово-экономического отдела центра финансового обеспечения УМВД России по Новгородской области

 

Ершовой В.А.

 

ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 2/9,

Великий Новгород, 173001

 

Исходящий № 6104/03 от 06.11.2015

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 342

об административном правонарушении

 

 

Резолютивная часть оглашена 02.11.2015

В полном объеме изготовлено 06.11.2015

 

                                    

                         Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 342 от 22.10.2015 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица государственного заказчика – старшего специалиста отделения бюджетного планирования, финансирования и финансово-экономического контроля финансово-экономического отдела центра финансового обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области (173001, Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 2/9; далее – УМВД России по Новгородской области) Ершовой Виктории Андреевны  по факту совершения ею действий (бездействия), указывающих на наличие события административного правонарушения, выразившегося в несвоевременном размещений информации (отчета) об исполнении контракта на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru, при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автотехнической лаборатории ЭКЦ УМВД России по Новгородской области (2 этап), извещение                                                       № 0350100007314000046 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 26.09.2014, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП), руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.4 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

06.08.2015 в Новгородское УФАС России из Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Новгородской области поступила информация о нарушении государственным заказчиком – УМВД России по Новгородской области законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автотехнической лаборатории ЭКЦ УМВД России по Новгородской области (2 этап), извещение № 0350100007314000046 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 26.09.2014 (далее – Информация).

Из Информации следует, что государственным заказчиком – УМВД России по Новгородской области отчет об исполнении государственного контракта, заключенного по итогам рассматриваемой закупки, размещен на официальном сайте с нарушением установленных сроков.

26.09.2014 государственным заказчиком – УМВД России по Новгородской области на официальном сайте было размещено извещение № 0350100007314000046 об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автотехнической лаборатории ЭКЦ УМВД России по Новгородской области (2 этап) (начальная (максимальная) цена контракта – 4 127 362,00  рубля).

Согласно Протоколу № 0350100007314000046.2 от 22.10.2014 подведения итогов электронного аукциона 0350100007314000046 победителем рассматриваемой закупки признано Общество с ограниченной ответственностью «РемСтройПрогресс» (далее – ООО «РемСтройПрогресс»), предложившее цену государственного контракта 4 086 088,38 рублей.

07.11.2014 между государственным заказчиком – УМВД России по Новгородской области и победителем рассматриваемой закупки – ООО «РемСтройПрогресс» заключен Государственный контракт № 242 на выполнение работ капитальному ремонту автотехнической лаборатории ЭКЦ УМВД России по Новгородской области (2 этап) (цена контракта – 4 086 088, 38 рублей; номер реестровой записи - 0350100007314000121) (далее – Контракт).

Согласно пункту 4.2 Контракта срок выполнения Работ: Подрядчик приступает к выполнению Работ в срок не позднее 2 (Двух) рабочих дней после даты заключения Контракта, и завершает их выполнение в срок не позднее 15.12.2014 года.

Подпунктом 4.4.6 пункта 4.4 Контракта определено, что  датой выполнения всех Работ, предусмотренных Контрактом, считается дата подписания Сторонами Акта приемки выполненных работ (форма № КС-2). До даты подписания Сторонами такого Акта риск случайной гибели или повреждения результата выполненных Работ несет Подрядчик.

В соответствии с платежным поручением № 230703 от 22.12.2014  платежные обязательства по Контракту исполнены 22.12.2014, что также подтверждается составленным 15.12.2014 государственным заказчиком – УМВД России по Новгородской области и подрядчиком – ООО «РемСтройПрогресс» Актом о приемке выполненных работ (далее – Акт от 15.12.2014), а также Отчетом от 18.01.2015 об исполнении государственного (муниципального) контракта.

Согласно Акту от 15.12.2014 стоимость выполненных работ составляет 4 086 088, 38 рублей.

В соответствии с частью 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Согласно части 10 статьи 94 Закона о контрактной системе к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

В соответствии с частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Во исполнение требования части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 (далее – Постановление) утверждено Положение о подготовке и размещении в Единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее – Положение).

Согласно части 2 Постановления до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, подписанный электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан Федеральным казначейством, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (официальный сайт).

В соответствии с частью 1 Положения настоящее положение устанавливает порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно - единая система, отчет), содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 Положения отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно сведениям официального сайта, а также Информации Отчет об исполнении государственного контракта размещен на официальном сайте 18.01.2015.

Следовательно, Отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта размещен государственным заказчиком на официальном сайте фактически на 13 рабочий день со дня исполнения сторонами Контракта (исполнен 22.12.2014).

Таким образом, в действиях государственного заказчика – УМВД России по Новгородской области содержится нарушение части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении предусмотренного частью 3 Положения срока (в течение 7 рабочих дней) для размещения заказчиком на официальном сайте отчета об исполнении государственного контракта.

Ответственность за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Ершова В.А. надлежащем образом была уведомлена, на рассмотрении дела присутствовала лично, кроме того присутствовал представитель (защитник) Ершовой В.А. Киселев Денис Владимирович с надлежащим образом оформленной доверенностью № б/н от 22.10.2015 (вх. № 8802 от 22.10.2015  Новгородского УФАС России).

Согласно письменным объяснениям (вх. № 8803 от 22.10.2015  Новгородского УФАС России), представленным при составлении протокола № 342 от 22.10.2015 об административном правонарушении, в соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы от 09.04.2015 № АК/171692/15 «О направлении информации» Приказ Минэкономразвития России № 544, Казначейства № 18н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» является подзаконным нормативным правовым актом, в связи с чем при нарушении сроков размещения планов-графиков отсутствует событие административного правонарушения ответственность за совершение которого предусмотрена  частью 1.4  статьи 7.30 КоАП. Постановление Правительства Российской Федерации, которым утверждено Положение, также является подзаконным нормативным правовым актом и, соответственно, не относится к законодательству Российской Федерации  о контрактной системе. Кроме того, часть 11 статьи 94 Закона о контрактной системе не устанавливает никаких обязанностей для государственного заказчика, следовательно  данная норма не может быть нарушена должностным лицом заказчика. Также Ершова В.А. не оспаривает факт нарушения сроков размещения информации об исполнений остальных вышеуказанных государственных контрактов в установленный законодательством о контрактной системе срок.

На рассмотрении настоящего дела Ершова В.А. поддержала вышеуказанные письменные объяснения в полном объеме.

Также представитель (защитник) Ершовой В.А. Киселев Д.В.  устно пояснил, что в течение установленного законодательством срока для размещения на официальном сайте отчета об исполнении Контракта предпринимались попытки его размещения, однако были сбои в работе официального сайта, в связи, с чем физическая возможность размещения отчета об исполнении Контракта, отсутствовала.

Исследовав материалы дела № 342 от 22.10.2015 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Согласно части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.

В соответствии с частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Во исполнение требования части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе Постановлением утверждено Положение о подготовке и размещении в Единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения.

Согласно Положению, заказчики обязаны не позднее семи рабочих дней размещать информацию об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в Единой информационной системе в сфере закупок.

Необходимо отметить, что Ершова В.А. указывает на письмо Федеральной антимонопольной службы, касающееся размещения планов-графиков на официальном сайте, однако вменяемое Ершовой В.А. административное правонарушение выразилось в несвоевременном размещении должностным лицом заказчика отчета об исполнении Контракта на официальном сайте, факт которого подтверждается материалами настоящего дела.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся особенностей исполнения контрактов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о контрактной системе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона (далее - нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, административная ответственность наступает как за нарушение федеральных законов, так и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере контрактной системы. Согласно частям 9, 11 статьи 94 Закона о контрактной системе отчеты об исполнении контрактов подлежат размещению в установленном Правительством Российской Федерации порядке. В данном случае в результате действий (бездействия) Ершовой В.А. нарушены как требования Закона о контрактной системе, так и соответствующего Положения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации.

Вышеизложенное подтверждается и письмом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № АК/37443/15 «О рассмотрении обращения» по вопросу применения мер административной ответственности при нарушении сроков размещения отчетов об исполнении контрактов, имеющемся в распоряжении Новгородского УФАС России.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Кроме того, статьей 2.4 КоАП установлено, что лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Должностное лицо в соответствии с КоАП подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с информацией представленной в Новгородское УФАС России УМВД России по Новгородской области (вх. № 8371 от 08.10.2015 Новгородского УФАС России), ответственным должностным лицом за размещение на официальном сайте отчета об исполнении Контракта является старший специалист отделения бюджетного планирования, финансирования и финансово-экономического контроля финансово-экономического отдела центра финансового обеспечения УМВД России по Новгородской области – Ершова Виктория Андреевна. 

Таким образом, на момент размещения информации об исполнении Контракта на официальном сайте, Ершова В.А. как старший специалист отделения бюджетного планирования, финансирования и финансово-экономического контроля финансово-экономического отдела центра финансового обеспечения УМВД России по Новгородской области являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в УМВД России по Новгородской области, то есть являлась должностным лицом заказчика, должна была осуществлять контроль за соблюдением сроков размещения информации об исполнении Контракта на официальном сайте.

Ершова В.А. нарушила установленные законодательством о контрактной системе сроки размещения информации (отчета) об исполнении Контракта на официальном сайте.

При этом, довод представителя (защитника) Ершовой В.А. о полной недоступности официального сайта, в период установленный для размещения отчета, опровергается тем фактом, что 22.12.2014 информация об исполнении Контракта была размещена на официальном сайте в реестре контрактов, предусмотренном статьей 103 Закона о контрактной системе, то есть возможность своевременно разместить наряду с информацией, включаемой в реестр контрактов, отчет об исполнении Контракта у Ершовой В.А. имелась.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Ершова В.А. имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – старшего специалиста отделения бюджетного планирования, финансирования и финансово-экономического контроля финансово-экономического отдела центра финансового обеспечения УМВД России по Новгородской области, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако Ершова В.А. не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – старшего специалиста отделения бюджетного планирования, финансирования и финансово-экономического контроля финансово-экономического отдела центра финансового обеспечения УМВД России по Новгородской области, что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Ершовой В.А. своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – старшего специалиста отделения бюджетного планирования, финансирования и финансово-экономического контроля финансово-экономического отдела центра финансового обеспечения УМВД России по Новгородской области, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено Ершовой В.А. по неосторожности, поскольку Ершова В.А. предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях (бездействии) должностного лица государственного заказчика – старшего специалиста отделения бюджетного планирования, финансирования и финансово-экономического контроля финансово-экономического отдела центра финансового обеспечения УМВД России по Новгородской области Ершовой В.А., которая во исполнение своих служебных обязанностей должна была и могла предпринять необходимые и зависящие от нее меры для размещения информации (отчета) исполнении контракта на официальном сайте с соблюдением установленных сроков, при осуществлении закупки путем проведения электронного поставщика на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автотехнической лаборатории ЭКЦ УМВД России по Новгородской области (2 этап), извещение № 0350100007314000046 о проведении которой было размещено на официальном сайте 06.06.2014, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок (до вводу ее в эксплуатацию на официальном сайте) информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173001, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 2/9; 12.01.2015.

При рассмотрении дела установлено обстоятельство, смягчающее административную ответственность, предусмотренное пунктом 10 части 1 статьи 4.2 КоАП – совершение административного правонарушения женщиной, имеющей малолетнего ребенка.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП, материальное положение лица.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от Ершовой В.А. не поступало.  

В соответствии с определением № 342 от 22.10.2015 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах Ершовой В.А. по форме 2-НДФЛ.

 

Руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – старшего специалиста отделения бюджетного планирования, финансирования и финансово-экономического контроля финансово-экономического отдела центра финансового обеспечения УМВД России по Новгородской области  Ершовой Виктории Андреевны  административное правонарушение, выразившееся в несвоевременном размещении информации (отчета) об исполнении контракта на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru, при осуществлении закупки путем проведения электронного поставщика на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автотехнической лаборатории ЭКЦ УМВД России по Новгородской области (2 этап) (извещение № 0350100007314000046 от 06.06.2014), ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Наложить на должностное лицо государственного заказчика – старшего специалиста отделения бюджетного планирования, финансирования и финансово-экономического контроля финансово-экономического отдела центра финансового обеспечения УМВД России по Новгородской области Ершову Викторию Андреевну административный штраф за совершенное правонарушение в размере 15 000 (пятнадцати  тысяч) рублей.
  3. Сумму штрафа Ершовой Виктории Андреевне надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633010016000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                         И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны