Решение №6180/02 Решение по делу № 47 от 10 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

ООО «Рекорд-инжиниринг»

пр. Ленина, д.10, 1-й подъезд,

г. Екатеринбург, Свердловская область,620014

e-mail: com@rekord-eng.com

 

ОАО  «Боровичский опытный   машиностроительный завод»

            ул. Советская, д. 144, г. Боровичи,

           Новгородская область, 174416

           e-mail: bomz144@mail.ru

 

Исходящий № 6180/02 от 10.11.2015

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № 47                                                                                        Великий Новгород

 

Резолютивная часть решения оглашена «27» октября 2015 года

В полном объеме решение изготовлено «10» ноября 2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

Пашкова Г.Н. - заместитель руководителя Управления; начальник отдела антимонопольного контроля;

Члены Комиссии:

Попович Л.И. - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля;

Аванесян М.В. -  специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля;

при участии:  генерального директора открытого акционерного общества Боровичский опытный машиностроительный завод» (далее – ОАО «БОМЗ», Предприятие) - <…>, рассмотрев дело № 47 по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Рекорд-инжиниринг» (место нахождения: пр. Ленина, д.10, 1-й подъезд, г. Екатеринбург, Свердловская область, 620014) (далее – ООО «Рекорд-инжиниринг», Общество) пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2007 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Новгородское УФАС России поступило заявление от 24.07.2015 вх. № 6297 ОАО «БОМЗ». В своем заявлении ОАО «БОМЗ» указывает на размещение на официальном сайте ООО «Рекорд-Инжиниринг» некорректной информации относительно продукции, которую выпускает Заявитель, в частности относительно манипулятора шарнирно-балансирного ШБМ-150М. Предприятием представлена копия протокола осмотра сайта ООО «Рекорд-инжиниринг» от 29.05.2015, выполненного временно исполняющим обязанности нотариуса города Москвы Н.В. Репиным.

В соответствии с частью 3 статьи 39 Закона о защите конкуренции, дело о нарушении антимонопольного законодательства может рассматриваться антимонопольным органом по месту совершения нарушения либо по месту нахождения или месту жительства лица, в отношении которого подаются заявление или материалы. Федеральный антимонопольный орган вправе рассматривать указанное дело независимо от места совершения нарушения либо места нахождения или места жительства лица, в отношении которого подаются заявление или материалы.

В связи с тем, что Заявитель находится на территории Новгородской области, лицо, в отношении которого подано заявление, находится на территории Свердловской области, а распространение информации осуществляется в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», то есть на всей территории Российской Федерации, в соответствии с частью 3 статьи 39 Закона о защите конкуренции и на основании пункта 1.4.1 Правил передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой антимонопольный орган, утвержденных Приказом ФАС России от 01.08.2007 № 244, ФАС России письмом от 10.08.2015 исх. № АК/40960/15 поручила Новгородскому УФАС России рассмотреть заявление ОАО «БОМЗ».

В ходе рассмотрения заявления ОАО «БОМЗ» Управлением было установлено, что на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://www.rekord-eng.com/, размещена информация, касающаяся манипуляторов ШБМ-150, ШБМ-150М.

Некоторые из приведенных технических характеристик, а также информация о снятии с производства манипуляторов ШБМ не соответствуют действительности.

На основании вышеизложенного Управление, приказом от 02.10.2015 № 177  возбудило дело № 47 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО «Рекорд инжиниринг» части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции.

На рассмотрении дела № 47 о нарушении антимонопольного законодательства, представитель ОАО «БОМЗ» пояснил, что манипуляторы ШБМ-150 выпускались на заводе в Общества с 1983 года, в настоящее же время Предприятием  также выпускаются манипуляторы ШБМ, в частности ШБМ-150М, а также ШБМ-185М.  Информация, размещенная на сайте ООО «Рекорд-инжиниринг», не соответствует действительности в части приведенных технических характеристик манипулятора. Кроме того, размещенное на официальном сайте ООО «Рекорд-инжиниринг» изображение шарнирно-балансирного манипулятора под заголовком «Манипулятор шарнирно-балансирный ШБМ-150» является фотографией ШБМ-150М. В адрес предприятия поступают  звонки от потенциальных приобретателей шарнирно-балансирных манипуляторов Предприятия, которые ссылаясь на ознакомление с информацией, размещенной на сайте ООО «Рекорд-инжиниринг», просят разъяснить, осуществляет ли предприятие свою деятельность, соответствует ли действительности информация, размещенная на сайте Общества. Ущерб от действий Общества для Предприятия заключается в отказе потенциальных приобретателей шарнирно-балансирных манипуляторов, выпускаемых в настоящее время ОАО «БОМЗ», от приобретения манипуляторов, произведенных Предприятием, ввиду ознакомления с информацией, размещенной на сайте ООО «Рекорд-инжиниринг».

Представитель ООО «Рекорд-инжиниринг» на рассмотрении дела № 47 не присутствовал, о месте и времени рассмотрения дела Общество было уведомлено надлежащим образом. В пояснениях по делу, поступивших от ООО «Рекорд-инжиниринг» 21.10.2015 вх. № 8749, Общество ссылается на отсутствие факта нарушения антимонопольного законодательства ввиду того, что информация, размещенная на сайте ООО «Рекорд-инжиниринг» относится к шарнирно-балансирному манипулятору ШБМ-150, не выпускаемому в настоящее время, а не ШБМ-150М, а также ввиду того, что ООО «Рекорд-инжиниринг» не является конкурентом ОАО «БОМЗ», поскольку данные хозяйствующие субъекты зарегистрированы на территории разных субъектов Российской Федерации, и ООО «Рекорд-инжиниринг» не осуществляет какой-либо хозяйственной деятельности на территории Новгородской области. Также Общество сообщило об удалении информации относительно всех манипуляторов ШБМ со своего сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и ходатайствовало, в данной связи, о прекращении производства по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 47.

Комиссия, изучив материалы дела, представленные документы, выслушав доводы и пояснения лиц, участвующих в деле, приходит к выводу о наличии в действиях ООО «Рекорд-инжиниринг» нарушения пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции.

При этом Комиссия руководствуется следующим.

Статьей 14 Закона о защите конкуренции установлен запрет на недобросовестную конкуренцию. В соответствии с пунктами 1, 2, 3 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции, не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:

1) распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;

2) введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей;

3) некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами.

Что подтверждается представленными ОАО «БОМЗ» копиями договоров поставки, в настоящее время Обществом производятся шарнирно-балансирные манипуляторы ШБМ-150М.

Довод ООО «Рекорд-инжиниринг» о том, что Общество и ОАО «БОМЗ» не являются конкурентами представляется несостоятельным, ввиду того, что под товарным рынком, в соответствии со статьей 4 Закона о защите конкуренции, понимается сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции, конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Таким образом, хозяйствующими субъектами – конкурентами являются хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на одном товарном рынке.

В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), представленной ООО «Рекорд-Инжиниринг», основным видом деятельности Общества является производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки – код 29.56 по классификации, утвержденной ОКВЭД ОК 029-2001 (КДЕС. Ред. 1.)

В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ основным видом деятельности ОАО «БОМЗ» является производство  прочих  машин  и оборудования специального           назначения – код 29.5 по классификации, утвержденной ОКВЭД ОК 029-2001 (КДЕС. Ред. 1.)

Таким образом, у обоих хозяйствующих субъектов основным видом деятельности является производство прочих машин и оборудования специального назначения.

Что следует из информации, опубликованной на сайте ОАО «БОМЗ»,  расположенном в информационно-телекоммуникационной сети интернет по адресу: http://www.bomz.su/catalog/ и на сайте ООО «Рекорд-Инжиниринг», оба хозяйствующих субъекта реализуют промышленные манипуляторы, то есть специальные механизмы, осуществляющие подъем, захват и перемещение в вертикальной и горизонтальной плоскости различного рода грузов массой, как правило, от 100 до 175 кг.

Географическими границами данного рынка, ввиду особенностей его функционирования и небольшого количества хозяйствующих субъектов, выступающих в качестве продавцов, является вся территория Российской Федерации. 

Данный вывод подтверждается географией продаж ОАО «БОМЗ», которое, согласно представленным в материалы дела копиям договоров поставки, реализует свою продукцию на территорию таких отдаленных от места нахождения производственных мощностей ОАО «БОМЗ» субъектов Российской Федерации как республика Бурятия, а также Свердловская область, которая является и местом нахождения ООО «Рекорд-Инжиниринг». 

Таким образом, ОАО «БОМЗ» и ООО «Рекорд-Инжиниринг» являются хозяйствующими субъектами – конкурентами, ввиду осуществления ими своей хозяйственной деятельности на одном и том же товарном рынке.

Пояснения представителя ОАО «БОМЗ», данные на рассмотрении дела, о поступающих на предприятие звонках потенциальных приобретателей продукции Предприятия с вопросами, касающимися достоверности информации, размещенной на сайте ООО «Рекорд-инжиниринг», свидетельствует о наличии  введенных в заблуждение относительно продукции ОАО «БОМЗ» ее потенциальных приобретателей.

Что следует из ответа Общества от 14.09.2015 исх. № 203/09, информация на странице http://www.rekord-eng.com/analogi/shbm-150 была размещена Обществом еще в 2011 году.

На дату издания приказа о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства № 47 – 02.10.2015,  указанная информация присутствовала на сайте ООО «Рекорд-инжиниринг», что подтверждается «скрин-шотами» страницы, сделанными 02.10.2015.

Вышеизложенное позволяет сделать вывод о продолжительном периоде размещения данной информации на сайте Общества, а также о возможном наличии широкого круга потенциальных приобретателей продукции ОАО «БОМЗ», введенных в заблуждение данной информацией.

Что следует из ответа Общества от 14.09.2015 № 203/09 официальным сайтом ООО «Рекорд-инжиниринг» в информационно-телекоммункакционной сети «Интернет» является сайт, расположенный по адресу: http://rekord.eng.com

Информация для размещения на официальном сайте ООО «Рекорд-инжиниринг» готовится отдельными сотрудниками по мере необходимости. Далее материалы редактируются директором ООО «Рекорд-инжиниринг», который принимает решение об их публикации.

Следовательно, информация, содержащаяся на странице в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://rekord-eng.com/analogi/shbm-150 размещена на сайте ООО «Рекорд-инжиниринг», и размещена непосредственно Обществом.

Довод Общества о том, что размещенная на сайте информация касается исключительно модели шарнирно-балансирного манипулятора ШБМ-150, снятого в настоящее время с производства, представляется Комиссии несостоятельным ввиду следующих обстоятельств.

Что следует из проведенного Управлением анализа страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по адресу: http://rekord-eng.com/analogi/shbm-150/, а также протокола осмотра вещественных доказательств от 29.05.2015, размещенная на ней информация способна ввести в заблуждение относительно всех моделей манипуляторов, именуемых «ШБМ», и выпускаемых в настоящее время ОАО «БОМЗ».

Так, вверху страницы располагается текст:

 «Рекорд-инжиниринг» производит достойную альтернативу не выпускаемому сейчас советскому манипулятору ШБМ-150. По некоторым показателям пневмоманипулятор «Рекорд-инжиниринг» превосходит ШБМ-150, по остальным показателям наш манипулятор не уступает ШБМ-150». В верхнем левом углу страницы размещено изображение манипулятора ШБМ-150М.

Далее следует таблица сравнительных характеристик ШБМ-150 и пневмоманипулятора Рекорд-инжиниринг, последняя строка которой «Приобретение» содержит следующий текст:

ШБМ-150:    

«Манипуляторы ШБМ – сняты с производства. Возможное приобретение манипулятора бывшего в употреблении, либо с консервации. Отсутствие гарантийных обязательств изготовителя».

Пневмоманипулятор Рекорд-Инжиниринг:

«Выпускаются серийно, гарантия производителя 12-24 мес. Элементы пневмоситемы после окончания гарантии могут быть приобретены потребителем самостоятельно согласно поставляемым с пневмоманипулятором спецификациями. Конструкция защищена патентом РФ».

Под таблицей располагается текст, содержащий  технические характеристики промышленного манипулятора ШБМ-150М, следующего содержания:

«Технические характеристики ШБМ-150М:

1 Грузоподъёмность шарнирно-балансирного манипулятора ШБМ-150М с учетом веса грузоподъемного приспособления, кГ 160-150

2 Минимальная скорость вертикального перемещения груза, не более, м/с 0,25-0,4

    3       Максимальный вылет стрелы для ШБМ-150М, мм 3000

    4       Максимальная высота перемещения груза, не менее, мм 1750

    5       Усилие при перемещении макс. груза в горизонтальной плоскости, при макс. вылете стрелы, не более, кГ 25-10

6 Поворот манипулятора ШБМ-150М вокруг оси опорно-поворотного устройства, не более, град 360

7 Электропитание ШБМ-150М: напряжение трехфазное 380В частота 50Гц

    8       Регулировка остановки при движении по вертикали бесступенчатая

    9       Поворот головки схвата вокруг своей оси без ограничений».

Внизу страницы размещен текст следующего содержания: «Пневмоманипуляторы «Рекорд-инжиниринг» достойно заменили устаревшие, и как результат снятые с производства, шарнирно-балансирные манипуляторы ШБМ-150. Применение современных материалов и технологий в пневмоманипуляторах «Рекорд-инжиниринг» позволяет решать задачи недоступные для сложных и устаревших манипуляторов ШБМ-150», а также изображение манипулятора ШБМ-150.

В то же время, несмотря на то, что текст о снятии с производства ШБМ расположен в графе таблицы «ШБМ-150», приведенная обобщенная формулировка «Манипуляторы ШБМ» с последующим указанием на странице технических характеристик ШБМ-150М, который и в настоящее время выпускается ОАО «БОМЗ», способна ввести потенциального покупателя в заблуждение относительно потребительских  свойств всех шарнирно-балансирных манипуляторов, именуемых ШБМ, в том числе и производящихся в настоящее время ШБМ-150М.

Приведенные на странице Общества характеристики ШБМ-150М также частично не соответствуют действительности. Так, минимальная скорость перемещения груза по вертикали составляет не 0,25-0,4 м/с как указано на странице Общества, а 0,005 м/с, что подтверждается технической документацией на изделие, представленной Предприятием в материалы дела.

Таким образом, потенциальные приобретатели могут быть введены в заблуждение относительно потребительских свойств производимых ОАО «БОМЗ» манипуляторов ШБМ.

Приведенные на сайте ООО «Рекорд-инжиниринг» сравнительные технические характеристики манипуляторов «Рекорд-инжиниринг» и ШБМ-150 не соответствуют действительности.

Некорректное сравнение шарнирно-балансирных манипуляторов, производимых ОАО «БОМЗ» и манипуляторов ООО «Рекорд-инжиниринг», подтверждаются техническими характеристиками представленным Предприятием в материалы дела паспортом шарнирно-балансирного манипулятора ШБМ-150.

Так, в графе сравнительной таблицы «Грузоподъемность» указано, что грузоподъемность манипулятора ШБМ-150 – фиксированная, и составляет 150 кг.

В то же время, грузоподъемность манипулятора ШБМ-150 не является фиксированной.

Манипулятор ШБМ-150 может поднимать грузы любой массы до 150 кг.

В графе таблицы «Радиус действия»  указано, что радиус действия ШБМ-150 является фиксированным и составляет 4 м. В то же время, согласно данным, указанным в  паспорте манипулятора, максимальный вылет стрелы составляет 3000+/- 150 мм., а минимальный вылет стрелы 600+/- 30 мм. Таким образом, радиус действия ШБМ-150 не является фиксированным, и составляет от 0,6 +/- 0,03м до  3 +/- 0,15 м.

   В графе таблицы «Привод и энергоноситель» указано, что усилие оператора при перемещении груза по диагонали составляет  25 кг. В то же время, согласно техническим данным из паспорта изделия, усилие оператора составляет от 10 до 25 кг. 25 кг – максимальное усилие оператора.

   Следует отметить, что именно указанные выше характеристики являются одними из основных характеристик любого манипулятора. Таким образом, якобы фиксированная грузоподъемность, а также радиус действия манипулятора ШБМ -150, о которых заявлено на странице Общества, фактически говорят о крайне узком диапазоне решаемых данной моделью манипулятора задач и делают данный товар непривлекательным для подавляющего большинства покупателей.

В графе таблицы «Эксплуатация» указано, что манипуляторы ШБМ-150 являются грузоподъемными механизмами, и в данной связи требуется их регистрация в органах Ростехнадзора, а также периодические поверки.

   В той же графе для манипуляторов производства ООО «Рекорд-инжиниринг» указано, что они не являются грузоподъемным механизмом.

В соответствии с подпунктом «з» пункта 148 Правил безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных Приказом Ростехнадзора от 12.11.2013, краны-манипуляторы, установленные на фундаменте, и краны-манипуляторы грузоподъемностью до 1 т и с грузовым моментом до 4 т*м включительно не подлежат учету в органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзора).

   Таким образом, в настоящее время и манипуляторы ОАО «БОМЗ» ШБМ-150, ШБМ-150М, и манипуляторы, производимые ООО «Рекорд-инжиниринг», не подлежат регистрации в органах Ростехнадзора.

   Необходимость регистрации манипулятора и его периодических поверок  органами Ростехнадзора требует от приобретателя дополнительных временных и материальных затрат, подобное некорректное сравнение негативно характеризует манипуляторы ШБМ на фоне манипуляторов, производимых ООО «Рекорд-инжиниринг».

Более того, изложение столь некорректных характеристик манипулятора ШБМ-150 способно ввести в заблуждение и относительно характеристик выпускаемого в настоящее время манипулятора ШБМ-150М, поскольку потенциальный покупатель может не понять, что речь идет о различных модификациях манипуляторов.

Таким образом, Общество разместило на своей странице некорректное сравнение производимых и реализуемых им манипуляторов с манипуляторами, производимыми и реализуемыми ОАО «БОМЗ».

По запросу Управления Обществом 14.09.2015 исх. № 204/09 был представлен ряд сведений и документов, в частности, копия договор оказания услуг от 08.04.2013, заключенный между ООО «Рекорд-инжиниринг и ООО «Далеран» (далее – Договор). Согласно пункту 1 Договора, ООО «Рекорд-инжиниринг» (далее именуемое Заказчик) поручает, а ООО «Далеран (далее именуемое Исполнитель) обязуется оказать услуги по продвижению сайта, расположенного по адресу http://rekord-eng.com в поисковых системах Интернета, по согласованным с Заказчиком ключевым запросам в порядке и на условиях, установленных Договором, Заказчик обязуется эти услуги принять и оплатить в соответствии с условиями договора.

Приложением № 1  к Договору, определен список целевых (ключевых) запросов.

В данном списке присутствуют, помимо прочих, запросы «Манипулятор шбм», «шбм 150».

Таким образом, Общество планировало продвижение собственной продукции с использованием наименований шарнирно-балансирных манипуляторов, производимых ОАО «БОМЗ», что свидетельствует о целеполагании Общества при размещении сведений о технических характеристиках продукции ОАО «БОМЗ» на своем сайте. Иными словами, целевой аудиторией сайта являются потенциальные покупатели продукции ОАО «БОМЗ».

На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к выводам о том, что действия по размещению на странице Общества в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, содержащей ложные сведения, могущие причинить ущерб ОАО «БОМЗ», вводящие в заблуждение относительно потребительских свойств производимых ОАО «БОМЗ» шарнирно-балансирных манипуляторов, а также информации, содержащей некорректное сравнение манипуляторов, производимых Обществом, с манипуляторами, производимыми ОАО «БОМЗ», были совершены непосредственно Обществом, целью данных действий являлась переориентация покупателей хозяйствующего субъекта-конкурента на собственную продукцию.

Таким образом, в действиях Общества содержатся признаки нарушения пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.

Что прямо следует из текста вышеназванной правовой нормы, по данному основанию прекращение дела о нарушении антимонопольного законодательства возможно лишь при устранении как самого нарушения антимонопольного законодательства, так и его последствий, лицом, совершившим такое нарушение.

Удаление с сайта Общества страницы, содержащей недостоверную информацию, не свидетельствует об устранении последствий нарушения антимонопольного законодательства.

Последствия нарушения антимонопольного законодательства в данном случае выражаются в наличии потенциальных приобретателей продукции ОАО «БОМЗ» введенных в заблуждение информацией, размещенной на сайте Общества.

В данной связи, Комиссия считает необходимым выдать Обществу предписание об устранении последствий нарушения антимонопольного законодательства путем предоставления потенциальным приобретателям промышленных манипуляторов из того же источника – сайта Общества в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», расположенного по адресу: http://rekord-eng.com  – достоверной информации о производимых в настоящее время ОАО «БОМЗ» манипуляторах.

При таких обстоятельствах, прекращение дела № 47 о нарушении антимонопольного законодательства на основании пункта 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции не представляется возможным.

Иных оснований для прекращения дела, в соответствии с частью 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, не имеется.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия 

                                                    РЕШИЛА:

1. Признать в  действиях ООО «Рекорд-инжиниринг» нарушение пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать ООО «Рекорд-инжиниринг» предписание об устранении последствий нарушения антимонопольного законодательства.

  

 

Председатель Комиссии                                                                                                                                                   Г.Н. Пашкова

   

Члены Комиссии:                                                                                                                                                            Л.И. Попович

 

  М.В. Аванесян

 

Решение может быть обжаловано в течении трёх месяцев со дня его принятия.

Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

 

 

Примечание.  За  невыполнение  в   установленный   срок  законного  решения антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны