Решение №589/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЛИМА» от 15 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Заказчику – Федеральному государственному бюджетному учреждению «Дом отдыха «Валдай» Управления делами Президента Российской Федерации

 

п. Рощино, Валдайский район,

Новгородская область, 175418

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «ЕЭТП»

 

                                                                      ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5,

г. Москва, 115114,

e-mail: info@roseltorg.ru

 

 

Подателю жалобы –

ООО «ЛИМА»

 

Дмитровское шоссе, д. 165Е, корп. 2,

пом. 661А,

г. Москва, 127495

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

12 февраля 2019 года                                                                                  Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Делянова В.С. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Фомин М.Е. - член Комиссии, специалист-эксперт Управления,          

в присутствии представителей:

- заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Дом отдыха «Валдай» Управления делами Президента Российской Федерации – директора … (приказ № … от …), … (доверенность № .. от …), … (доверенность № … от …);

- податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «ЛИМА» - надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения, представителей не направил, ходатайств не заявлял,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «ЛИМА» (127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 165Е, корп. 2, пом. 661А; далее – ООО «ЛИМА») на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Дом отдыха «Валдай» Управления делами Президента Российской Федерации (175418, Новгородская область, Валдайский район, пос. Рощино; далее – ФГБУ «Дом отдыха «Валдай») при осуществлении им закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения ФГБУ «Дом отдыха «Валдай», извещение № 0350100004818000008 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 22.01.2019 (редакция № ИИ2),

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.02.2019 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «ЛИМА» на действия заказчика – ФГБУ «Дом отдыха «Валдай» при осуществлении им закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения ФГБУ «Дом отдыха «Валдай», извещение № 0350100004818000008 о проведении которого было размещено на официальном сайте 22.01.2019 (редакция № ИИ2) (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

Заказчик в нарушение положений Закона о контрактной системе установил в документации об аукционе избыточные требования к объекту закупки, которые обязывают участника закупки при подаче заявки на участие в аукционе иметь в наличии товар для представления подробных сведений, которые становятся известны только при испытании определенной партии товара, а именно:

Труба гибкая теплоизолированная с повышенным рабочим давлением, используются для сетей отопления и холодного водоснабжения

Материал напорной трубы: сшитый полиэтилен

Максимальное рабочее давление(МПа) - не менее 1,0.

Максимальная рабочая температура ( 0С)- не менее 95.

Внутренний диаметр, мм-110.

Наружный диаметр, мм-160.

Средний коэффициент теплового расширения полиэтилена при 0-90 0С – не более 1,5х10-4, при  20-90 0С – не более 1,8х10-4.

Теплопроводность трубы, Вт/мхК – не более 0,38.

Теплопроводность теплоизоляции при средней температуре 50 0С, Вт/мхК – не более 0,032.

Объемная доля закрытых пор пенополиуретана - не более 90%.

Степень сшивки полиэтилена -  более 70%.

Теплопроводность полиэтиленовой оболочки, Вт/мхК-не более 0,43

Труба гибкая теплоизолированная с повышенным рабочим давлением, используются для сетей отопления и холодного водоснабжения

Материал напорной трубы: сшитый полиэтилен

Максимальное рабочее давление(МПа) - не менее 1,0.

Максимальная рабочая температура ( 0С)- не менее 75.

Внутренний диаметр, мм-110.

Наружный диаметр, мм-160.

Средний коэффициент теплового расширения полиэтилена при 0-70 0С – не более 1,5х10-4, при  20-70 0С – не более 1,8х10-4.

Теплопроводность трубы, Вт/мхК – не более 0,38.

Теплопроводность теплоизоляции при средней температуре 50 0С, Вт/мхК – не более 0,032.

Объемная доля закрытых пор пенополиуретана - не более 90%.

Степень сшивки полиэтилена -  более 70%.

Теплопроводность полиэтиленовой оболочки, Вт/мхК-не более 0,43.

Указанные излишние требования возлагают на участника аукциона обязанность иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, результатах испытаний, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.

Значения показателей данных товаров становятся известными только при испытании его определенной партии после его производства.

Учитывая изложенное, податель Жалобы просит признать в действиях заказчика – ФГБУ «Дом отдыха «Валдай» нарушения Закона о контрактной системе и выдать ему обязательное для исполнения предписание об устранении таких нарушений.

Заказчик – ФГБУ «Дом отдыха «Валдай» согласно представленным письменным возражениям на Жалобу (исх. № 01-15/131 от 08.02.2019) и устным пояснениям, данными его представителями на ее рассмотрении, считают Жалобу необоснованной по следующим основаниям.

Заказчик самостоятельно определяет функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки.

В документации об аукционе заказчиком установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам используемого при выполнении работ товара, а также эксплуатационным характеристикам труб гибких теплоизолированных с повышенным рабочим давлением, используемых для сетей отопления и холодного водоснабжения.

Заказчик – ФГБУ «Дом отдыха «Валдай» указывает, что требования, установленные в части 3 «Техническое задание» документации об аукционе в отношении товаров по позициям №№ 1, 2 «Труба гибкая теплоизолированная с повышенным рабочим давлением, используются для сетей отопления и холодного водоснабжения» не ограничивают конкуренцию.

В отношении вышеуказанных показателей данных товаров заказчик руководствовался государственными стандартами, а именно:

- в отношении показателя «Средний коэффициент теплового расширения полиэтилена» - ГОСТ 15173-70 (СТ СЭВ 2899-81) «Пластмассы. Метод определения среднего коэффициента линейного теплового расширения»;

- в отношении показателей «Теплопроводность трубы» и «Теплопроводность полиэтиленовой оболочки» - ГОСТ 23630.2-79 «Пластмассы. Метод определения теплопроводности»;

- в отношении показателя «Теплопроводность теплоизоляции при средней температуре 50°C» - ГОСТ 7076-99 «Материалы и изделия строительные. Метод определения теплопроводности и термического сопротивления при стационарном тепловом режиме»;

- в отношении показателя «Объемная доля закрытых пор пенополиуретана» - ГОСТ 30732-2006 «Трубы и фасонные изделия стальные с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой. Технические условия»;

- в отношении показателя «Степень сшивки полиэтилена» - Технические условия № 2248-003-53278267-2014.

Данные свойства полиэтиленовых труб оказывают непосредственное влияние на результат работы по капитальному ремонту тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения.

У участников закупки нет необходимости приобретать конкретную партию труб и проводить соответствующие испытания для определения значений данных показателей, поскольку они определяются при приемосдаточных испытаниях каждой партии непосредственно изготовителем.

На рассмотрении Жалобы представители заказчика – ФГБУ «Дом отдыха «Валдай» поддержали доводы возражений на неё в полном объеме.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В декабре 2018 – феврале 2019 гг. заказчиком – ФГБУ «Дом отдыха «Валдай»  осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на капитальный ремонт тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения ФГБУ «Дом отдыха «Валдай», извещение № 0350100004818000008 о проведении которого было размещено на официальном сайте 22.01.2019 (редакция № ИИ2) (начальная (максимальная) цена контракта – 40 124 040, 00 рублей).

Документация о рассматриваемом электронном аукционе в последней редакции № ИИ2 (далее – Документация) утверждена директором ФГБУ «Дом отдыха «Валдай» … 22.01.2019.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Заказчиком – ФГБУ «Дом отдыха «Валдай» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 4 части 2 «Информационная карта аукциона» Документации определен объект рассматриваемой закупки – капитальный ремонт тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения ФГБУ «Дом отдыха «Валдай».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Требования к значениям показателей товаров, используемых при выполнении работ, установлены в части 3 «Техническое задание» Документации в разделе «Перечень материалов».

По позициям № 1 «Труба гибкая теплоизолированная с повышенным рабочим давлением, используются для сетей отопления и холодного водоснабжения» установлены, помимо прочего, следующие показатели товара и требования к их значениям:

- Средний коэффициент теплового расширения полиэтилена при 0-90 °С – не более 1,5х10-4, при  20-90 °С   – не более 1,8х10-4;

- Теплопроводность трубы, Вт/мхК – не более 0,38;

- Теплопроводность теплоизоляции при средней температуре 50 °С, Вт/мхК – не более 0,032;

- Объемная доля закрытых пор пенополиуретана - не более 90%;

- Степень сшивки полиэтилена -  более 70%;

- Теплопроводность полиэтиленовой оболочки, Вт/мхК-не более 0,43.

По позициям № 2 «Труба гибкая теплоизолированная с повышенным рабочим давлением, используются для сетей отопления и холодного водоснабжения» установлены, помимо прочего, следующие показатели товара и требования к их значениям:

- Средний коэффициент теплового расширения полиэтилена при 0-70 °С – не более 1,5х10-4, при  20-70 °С   – не более 1,8х10-4;

- Теплопроводность трубы, Вт/мхК – не более 0,38;

- Теплопроводность теплоизоляции при средней температуре 50 °С, Вт/мхК – не более 0,032;

- Объемная доля закрытых пор пенополиуретана - не более 90%;

- Степень сшивки полиэтилена -  более 70%;

- Теплопроводность полиэтиленовой оболочки, Вт/мхК-не более 0,43.

Как следует из Жалобы, значения данных показателей становятся известны только по результатам испытания определенной партии товара.

На рассмотрении Жалобы представители заказчика - ФГБУ «Дом отдыха «Валдай» устно отметили, что значения данных показателей действительно становятся известны по результатам проведения испытаний, при этом указали, что такая информация может быть получена потенциальными участниками закупки по запросу у производителей, которые проводят приемосдаточные испытания каждой партии. Данные показатели и требования к их значениям были установлены заказчиком в соответствии с информацией, размещенной в открытом доступе в сети «Интернет» производителем трубопроводов марки «ИЗОЛА».

При этом, в соответствии с данной информацией, размещенной в сети «Интернет», производитель труб «ИЗОЛА» указывает, что значения данных показателей определяются по результатам испытаний.

Изучив материалы Жалобы и доводы сторон, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

1.1. Согласно пункту 4.1 ГОСТ 15173-70 перед испытанием устанавливают температурные границы, в которых будет измеряться коэффициент линейного теплового расширения согласно требованиям стандартов и технических условий на пластмассы и пп.1.3-1.5.

В соответствии с пунктом 4.3 ГОСТ 15173-70 определение коэффициента линейного теплового расширения производят в стационарном или нестационарном режимах.

Согласно пункту 5.4 ГОСТ 15173-70 протокол испытания должен содержать, в том числе, среднее арифметическое значение коэффициента линейного теплового расширения.

Таким образом, значение показателя «Средний коэффициент теплового расширения полиэтилена» определяется по результатам испытаний каждой партии товара и, соответственно, не может быть достоверно известен участнику закупки, не приобретавшему данный товар и не проводившему соответствующих испытаний, на момент подачи заявки.

1.2. ГОСТ 23630.2 распространяется на пластмассы с теплопроводностью от 0,1 до 5 Вт/мК и устанавливает метод определения теплопроводности в интервале температур от минус 100 до плюс 400°С (от 173 до 673 К).

Согласно пункту 5.5 ГОСТ 23630.2 за результат испытания принимают среднее арифметическое значение теплопроводности не менее чем трех образцов, допускаемое расхождение между которыми должно быть указано в нормативно-технической документации на пластмассу.

В соответствии с пунктом 5.6 ГОСТ 23630.2 результаты испытаний записывают в протокол, который должен содержать, в том числе, значение теплопроводности при соответствующих температурах испытания в измеренном интервале температур.

Кроме того, в пункте 4.2 ГОСТ 7076-99 число образцов, необходимое для определения эффективной теплопроводности или термического сопротивления, и порядок отбора образцов должны быть указаны в стандарте на конкретный материал или изделие. Если в стандарте на конкретный материал или изделие не указано число образцов, подлежащих испытанию, эффективную теплопроводность или термическое сопротивление определяют на пяти образцах.

В разделе 9 ГОСТ 7076-99 в протоколе испытания должны быть приведены, в частности, эффективная теплопроводность материала каждого образца.

Таким образом, значения показателей «Теплопроводность трубы»,  «Теплопроводность полиэтиленовой оболочки» и «Теплопроводность теплоизоляции при средней температуре 50°С» также определяются по результатам испытаний каждой партии товара.

1.3. ГОСТ Р 53630-2015 «Трубы напорные многослойные для систем водоснабжения и отопления. Общие технические условия» распространяется на напорные многослойные трубы, транспортирующие воду, в том числе питьевую, и предназначенные для внутренних систем холодного, горячего водоснабжения и отопления зданий.

Согласно пункту 4.5 ГОСТ Р 53630-2015 условное обозначение трубы включает в себя, в том числе, сокращенное обозначение материалов слоев, начиная с внутреннего слоя (с указанием типа сшивки полиэтилена для РЕ-Х).

В соответствии с пунктом 5.1.8 ГОСТ Р 53630-2015 степень сшивки слоев из сшитого полиэтилена РЕ-Х в зависимости от типа сшивки должна быть не менее:

- РЕ-Ха – 70%;

- РЕ-Xb – 65%;

- РЕ-Хс – 60%.
           Согласно пункту 7.5 ГОСТ Р 53630-2015 номенклатура показателей, установленных настоящим стандартом для приемо-сдаточных и периодических испытаний труб, указана в таблице 6.

В таблице 6 ГОСТ Р 53630-2015 указано, что приемо-сдаточных и периодических испытаниях определяются, в частности, степень сшивки.

Следовательно, значение показателя «Степень сшивки полиэтилена» также становится известно только по результатам испытаний.

При этом, государственные стандарты по каждому из вышеуказанных показателей не указывают, что значением данных показателей по результатам испытаний является какое-либо одно конкретное (неизменяемое) значение, а предполагают получение различных значений от партии к партии в зависимости от результатов испытаний и измерений.

При этом, Комиссия Новгородского УФАС России отмечает, что исходя из представленных сторонами рассматриваемой Жалобы документов и сведений, показатель «Объемная доля закрытых пор пенополиуретана» действующими государственными стандартами не регламентируется, податель Жалобы не указывает ГОСТ, которым регламентируется процедура испытания данного показателя, представители заказчика на рассмотрении Жалобы не смогли обосновать, в соответствии с каким государственным стандартом данный показатель был установлен. Ссылка на ГОСТ 30732-2006 является несостоятельной, поскольку в данном ГОСТ такой показатель отсутствует. При этом, ранее данный показатель «Объемная доля закрытых пор» содержался в ГОСТ 30732-2001 «Трубы и фасонные изделия стальные с тепловой изоляцией из пенополиуретана в полиэтиленовой оболочке. Технические условия», который утратил силу с 01.01.2008 и взамен которого был введен в действие ГОСТ 30732-2006. При этом, в ГОСТ 30732-2001 было указано, что значение показателя «Объемная доля закрытых пор» также становится известно по результатам приемосдаточных и периодических испытаний.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Таким образом, участники рассматриваемой закупки, подавая первые части заявок на участие в ней, руководствуясь требованиями к значениям показателей (характеристик) товаров (материалов), содержащимся в Документации, должны указать, среди прочего, значения конкретных показателей (характеристик), установленных по результатам испытаний определенных партий товара.

Вместе с тем, при установлении заказчиком в документации об электронном аукционе требований к описанию участниками закупки товаров следует учитывать, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Аналогичная позиция изложена в пункте 3 письма Федеральной антимонопольной службы № ИА/44536/16 от 01.07.2016 , а также подтверждена решением Верховного Суда Российской Федерации от 09.02.2017 по делу № АКПИ16-1287.

Таким образом, Документация устанавливает требования к описанию участниками закупки в составе первых частей заявок на участие в электронном аукционе, помимо конкретных показателей товара (материала), используемого при выполнении работ, результатов испытаний.

Указанные требования заказчика приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при оформлении заявки иметь в наличии товар (материал), предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений относительно его химического состава, технологии производства, результатов его испытания.

Данная информация будет известна только после производства определенной партии товара и проведения ее испытания предприятием-изготовителем или при взятии проб потребителем при приемочном контроле.

Для потенциальных участников закупки, в свою очередь, данная информация станет достоверно известной только при приобретении определенной партии товара, поскольку конкретные значения показателей в отношении разных партий товара могут отличаться в пределах, установленных ГОСТ.

Довод представителей заказчика – ФГБУ «Дом отдыха «Валдай» о том, что данную информацию потенциальные участники закупки могут получить из паспортов качества продукции является несостоятельным.

Паспорта качества продукции выдаются предприятием-изготовителем на определенную партию товара.

От партии к партии вышеуказанные значения показателей товаров могут меняться в рамках допустимых нормативов.

Установить такие конкретные значение производители могут только по результатам испытаний определенной партии товара.

Таким образом, в действиях заказчика – ФГБУ «Дом отдыха «Валдай» содержатся нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в необъективном описании заказчиком объекта закупки, влекущем за собой ограничение количества участников электронного аукциона.

Учитывая изложенное, Жалоба является обоснованной.

Одновременно с рассмотрением данной Жалобы внеплановая проверка осуществления закупки не проводилась в связи с её проведением по результатам рассмотрения жалобы по данному аукциону другого участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью «Стройресурс» (603157, Нижний Новгород, ул. Буревестника, д. 9 А, пом. П8; далее – ООО «Стройресурс»).

По результатам рассмотрения жалобы ООО «Стройресурс» на действия заказчика – ФГБУ «Дом отдыха «Валдай» и проведения внеплановой проверки при проведении вышеуказанной закупки заказчиком и его аукционной комиссией, в действиях заказчика были установлены многочисленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Заказчику – ФГБУ «Дом отдыха «Валдай», его аукционной комиссии и оператору электронной площадки – АО «ЕЭТП» было выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Руководствуясь статьями 33, 64, 66 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью «ЛИМА» (127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 165Е, корп. 2, пом. 661А) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Дом отдыха «Валдай» Управления делами Президента Российской Федерации (175418, Новгородская область, Валдайский район, пос. Рощино) при осуществлении им закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения ФГБУ «Дом отдыха «Валдай», извещение № 0350100004818000008 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 22.01.2019 (редакция № ИИ2), обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения «Дом отдыха «Валдай» Управления делами Президента Российской Федерации нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать в связи с его выдачей по жалобе другого участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Стройресурс» на действия заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения «Дом отдыха «Валдай» Управления делами Президента Российской Федерации при осуществлении им рассматриваемой закупки.

 

Председатель Комиссии                                                                                    И.А. Куриков

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                                А.Т. Иванов

 

 В.С. Делянова

 

М.Е. Фомин

                                                                                                                                                                                                                     

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны