Решение №6345/03 Решение по результатам рассмотрения жалобы НРОО "Собрание ко... от 19 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальному заказчику –

МБУ культуры «Валдайский Дом народного творчества»

ул. Луначарского, д. 12,

г. Валдай, Новгородская область,

175400

 

Оператору электронной площадки - Закрытому

акционерному обществу «Сбербанк

- Автоматизированная система торгов»

Милютинский пер., д. 10, стр. 4,

г. Москва, 101000

 

Подателю жалобы –

НРОО «Собрание коренных новгородцев»

ул. Андреевская, д. 18/8,

Великий Новгород, 173000

 

 

Исходящий  № 6345/03 от 18.11.2015

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

13 ноября 2015 года                                                                                    Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;

Петрова А.В. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

Руднева Д.А. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления;               

в присутствии представителей:

муниципального заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Валдайский Дом народного творчества» – директора Ивановой Валентины Васильевны, Рыбкина Андрея Валентиновича (доверенность № б/н от 11.11.2015);

подателя жалобы – Новгородской региональной общественной организации «Собрание коренных новгородцев» - председателя Черепановой Анны Федоровны, Петрова Анатолия Валерьевича (доверенность б/н от 20.07.2015),

рассмотрев жалобу Новгородской региональной общественной организации «Собрание коренных новгородцев» (173000, Великий Новгород, ул. Андреевская, д. 18/8; далее - НРОО «Собрание коренных новгородцев») на действия муниципального заказчика – муниципального бюджетного учреждения культуры «Валдайский Дом народного творчества» (175400, Новгородская область, Валдайский район, г. Валдай, ул. Луначарского, д. 12; далее – МБУК «Валдайский ДНТ») при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта пристройки муниципального бюджетного учреждения культуры «Валдайский Дом народного творчества», извещение № 0350300004915000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 30.10.2015, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.11.2015 в Новгородское УФАС России поступила жалоба НРОО «Собрание коренных новгородцев» на действия муниципального заказчика – МБУК «Валдайский ДНТ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта пристройки муниципального бюджетного учреждения культуры «Валдайский Дом народного творчества», извещение № 0350300004915000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.10.2015 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

Из документации о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее – Документация об электронном аукционе) следует, что объектом рассматриваемой закупки является капитальный ремонт. При этом, Документация об электронном аукционе не содержит в полном объеме предусмотренных действующем законодательством, в частности Градостроительным кодексом Российской Федерации, Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (далее – Положение о составе разделов проектной документации), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87, отдельных разделов проектной документации.

В обосновании своей позиции податель Жалобы - НРОО «Собрание коренных новгородцев» также ссылается на положения письма Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.09.2011 № 11679-ИП/08.

По мнению подателя Жалобы, так как финансирование капитального ремонта осуществляется за счет средств бюджета Новгородской области и бюджета Валдайского муниципального района, в состав проектной документации в обязательном порядке должны быть включены раздел 6 «Проект организации строительства», раздел 11 «Смета на строительство объектов капитального ремонта». В то же время, Документация об электронном аукционе не содержит вышеуказанные разделы. 

Так же, по мнению подателя Жалобы, отсутствие в составе Документации об электронном аукционе разделов проектно-сметной документации, которые необходимы для выполнения предусмотренных настоящей закупкой видов работ, не позволит участникам в полной мере определить требования заказчика и сформировать свое предложение на аукционе, что является нарушением требований Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, податель Жалобы – НРОО «Собрание коренных новгородцев» просит отменить рассматриваемый электронный аукцион.

На рассмотрении представители подателя Жалобы – НРОО «Собрание коренных нвогородцев» поддержали ее доводы в полном объеме, так же устно дополнили её содержание следующим доводом.

Срок подачи заявок на участие в рассматриваемой закупке установлен заказчиком с нарушением норм Гражданского кодекса Российской Федерации, последний день подачи заявок приходится на выходной день (08.11.2015), а значит должен быть перенесен на следующий за ним рабочий день (09.11.2015).

Муниципальный заказчик – МБУК «Валдайский ДНТ» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. № 9432 от 12.11.2015 Новгородского УФАС России).

Документация об электронном аукционе содержит показатели позволяющие определить соответствие товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям. Указанная информация позволила, троим участникам закупки, надлежащим образом оформить заявку на участие в электронном аукционе, число участников ограничено не было.

Как следует из проекта муниципального контракта, МБУК «Валдайский ДНТ» является «заказчиком», а не «застройщиком» или «техническим заказчиком».

Запросов на разъяснения положений Документации об электронном аукционе от участников закупки не поступало.

На рассмотрении Жалобы представители муниципального заказчика – МБУК «Валдайский ДНТ» поддержали доводы возражений на Жалобу в полном объеме, так же устно пояснили, что здание МБУК «Валдайский ДНТ» находится в муниципальной собственности и передано заказчику в оперативное управление, при этом земельный участок находится у заказчика в бессрочном пользовании.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В октябре – ноябре 2015 года муниципальным заказчиком – МБУК «Валдайский ДНТ» осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение капитального ремонта пристройки муниципального бюджетного учреждения культуры «Валдайский Дом народного творчества» (начальная (максимальная) цена контракта – 1 759 034,00 рубля).

Документация об электронном аукционе утверждена директором МБУК «Валдайский ДНТ» В.В. Ивановой 30.10.2015.

1. Согласно части 1 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

В соответствии с частью 2 статье 63 Закона о контрактной системе  в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно пункту 4.1 Документации об электронном аукционе начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 1 759 034,00 рубля.

30.10.2015 муниципальный заказчик опубликовал на официальном сайте извещение о проведении рассматриваемой закупки (далее – Извещение).

Согласно разделу «Информация о процедуре закупки» Извещения дата окончания подачи заявок – 08.11.2015.

Таким образом, муниципальным заказчиком соблюдены требования части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе, поскольку участникам закупки отведено на подачу заявок более 7 полных дней.

Кроме того, доступ к электронной площадке обеспечивается в любое удобное для участников закупки время, в том числе в выходные и праздничные дни. В связи с этим потенциальные участники закупки не ограничены в возможности подать заявку на участие в аукционе в любые время и день предусмотренное извещением о проведении закупки независимо от деятельности сторонних организаций, для которых день окончания приема заявок  является нерабочим.

Учитывая изложенное, Комиссия Новгородского УФАС России находит необоснованным довод Жалобы о том, что муниципальным заказчиком срок подачи заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе установлен с нарушением требований действующего законодательства.

2. В соответствии с частью 1 статьи 52 ГрК строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт регулируется настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 10 статьи 1 ГрК под объектом капитального строительства следует понимать здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

Капитальный ремонт объектов капитального строительства регулируется нормами ГрК (пункт 14.2 статьи 1).

Объектом рассматриваемой закупки является выполнение капитального ремонта пристройки муниципального бюджетного учреждения культуры «Валдайский Дом народного творчества».

В соответствии с частью 12.2 статьи 48 ГрК в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.

Согласно пункту 16 статьи 1 ГрК застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

В данном случае лицом, обеспечивающим проведение капитального ремонта на переданном ему в пользование земельном участке (т.е. застройщиком), является МБУК «Валдайский ДНТ», которое выступает также заказчиком проведения данного электронного аукциона.

Согласно части 13 статьи 48 ГрК состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам, состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, состав и требования к содержанию разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства, а также состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Требования к содержанию разделов проектной документации с учетом требований ГрК в части необходимости обеспечения строительства установлены Положением о составе разделов проектной документации.

Разработка проектной документации возможна на часть объекта капитального строительства при его реконструкции, капитальном ремонте с учетом требований как ГрК, так и требований Положения о составе разделов проектной документации, предъявляемым при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Муниципальным заказчиком – МБУК «Валдайский ДНТ» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пунктах 3.1, 3.2 Документации об электронном аукционе определен объект рассматриваемой закупки – выполнение капитального ремонта пристройки муниципального бюджетного учреждения культуры «Валдайский Дом народного творчества». При этом, описание объекта закупки, информация об объеме выполняемых работ установлена заказчиком в Техническом задании (Приложение № 2 к Документации об электронном аукционе) (далее – Техническое задание).

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 48 ГрК проектная документация представляет собой документацию, определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения, необходимые для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также их капитального ремонта.

Следовательно, содержание разделов проектной документации в силу требований законодательства о градостроительной деятельности должно обеспечивать возможность осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также их капитального ремонта, а заказчик при разработке Документации об электронном аукционе, в предмет которой входит выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства, должен руководствоваться нормами соответствующих статей ГрК, что обеспечит полноту и информативность документации об аукционе.

В соответствии с частью 11 статьи 48 ГрК подготовка проектной документации осуществляется на основании задания застройщика или заказчика (при подготовке проектной документации на основании договора), результатов инженерных изысканий, градостроительного плана земельного участка в соответствии с требованиями технических регламентов, техническими условиями, разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Таким образом, исходя из положений Документации об электронном аукционе относительно отнесения муниципальным заказчиком работ, входящих в объект закупки, к числу капитальных (работ, представляющих собой работы по капитальному ремонту объектов капитального строительства, оказывающих влияние на безопасность этих объектов), для их надлежащего исполнения подрядчиком в Документации об электронном аукционе должны быть представлены специально подготовленные разделы проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства, и содержаться указание на то, что работы, входящие в объект рассматриваемой закупки должны быть выполнены в соответствии с подготовленным проектом.

Из вышеизложенного следует, что муниципальный заказчик при проведении электронного аукциона, в предмет которого входит выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства, должен обеспечить соответствие документации об аукционе положениями ГрК и требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, и с этой целью включить в состав Документации об электронном аукционе предусмотренные законом документы и сведения, с которыми участники аукциона должны ознакомиться для выполнения работ по предмету аукциона, а именно отдельные разделы проектной документации.

Отсутствие в Документации об электронном аукционе указанных необходимых документов свидетельствует о ее неполноте и недостаточной информативности, что может негативно повлиять на принятие участниками аукциона решения об участии в таком аукционе, а впоследствии осложнить выполнение работ победителем аукциона, который до момента заключения контракта не мог ознакомиться с необходимыми документами и сведениями ввиду их отсутствия в документации об электронном аукционе.

Согласно пункту 7 Положения о составе разделов проектной документации необходимость разработки требований к содержанию разделов проектной документации, наличие которых согласно настоящему Положению не является обязательным, определяется по согласованию между проектной организацией и заказчиком такой документации.

При этом разделы 6 («Проект организации строительства»), 11 («Смета на строительство объектов капитального строительства») проектной документации, требования к содержанию которых устанавливаются соответственно пунктами 23, 27(1) - 31 настоящего Положения, разрабатываются в полном объеме для объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств соответствующих бюджетов. Во всех остальных случаях необходимость и объем разработки указанных разделов определяются заказчиком и указываются в задании на проектирование.

Согласно пункту 4.3 Документации об электронном аукционе источником финансирования осуществления рассматриваемой закупки является бюджет МБУК «Валдайский ДНТ» (финансовые средства, поступающие в учреждение из бюджета Новгородской области и бюджета Валдайского муниципального района в рамках государственной программы Новгородской области «Развитие культуры и туризма Новгородской области на 2014-2015 годы»).

Таким образом, исходя из источника финансирования, объекта рассматриваемой закупки (капитальный ремонт пристройки муниципального бюджетного учреждения культуры «Валдайский Дом народного творчества»), Документация об электронном аукционе должна была содержать в обязательном порядке предусмотренные пунктом 7 Положения о составе разделов проектной документации отдельные разделы проектной документации.

Однако, Документация об электронном аукционе не содержит в полном объеме вышеуказанных разделов проектной документации, необходимых для выполнения работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – МБУК «Валдайский ДНТ» содержатся нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в несоблюдении требований к содержанию документации об электронном аукционе.

Следовательно, доводы Жалобы в данной части нашли свое подтверждение.

3. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Аналогичные положения установлены в пункте 12.1 Документации об электронном аукционе.

При этом конкретная дата окончания срока предоставления разъяснений положений Документации об электронном аукционе участникам закупки муниципальным заказчиком не установлена.

Учитывая вышеизложенное, в действиях государственного заказчика – УФМС России по Новгородской области содержится нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем исполнении обязанности по установлению в документации об электронном аукционе срока представления ее разъяснений.

4. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В разделе 2 Технического задания установлен перечень товаров, используемых при выполнении работ капитального ремонта пристройки муниципального бюджетного учреждения культуры «Валдайский Дом народного творчества».

В Приложении № 4 к Документации об электронном аукционе установлена форма для заполнения сведений по конкретным показателям, поставляемого при выполнении работ товара, в которой установлен перечень товаров, используемых при выполнении работ с указанием на товарный знак (либо буквенно-цифровое обозначение, указание на конкретного производителя):

- вата минеральная «ISOVER» Экстра -100;

- плита теплоизоляционная из экструзионного вспененного полистирола ПЕНОПЛЭКС-45.

При этом, вышеуказанные товарные знаки  и обозначения словами «или эквивалент» не сопровождаются. Каких-либо указаний на несовместимость товаров, на которых размещены другие товарные знаки, с товарами используемыми заказчиком в Документации об электронном аукционе не содержится.

В данном случае, с учетом специфики объекта закупки у муниципального заказчика – МБУК «Валдайский ДНТ» имелась возможность установить наименование требуемых товаров без указания на определенный товарный знак.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – МБУК «Валдайский ДНТ» содержится нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении правил описания объекта закупки.

В связи с тем, что доказательств того, что выявленные в действиях заказчика нарушения повлияли на результаты осуществления закупки, не установлено (на участие в аукционе поступили заявки 3 участников закупки, на состоявшихся торгах начальная (максимальная) цена контракта (1 759 034, 00 рубля) снижена на 32,50 % (1 187 347, 95 рублей)), у Комиссии отсутствуют основания для выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

 Руководствуясь статьями  8, 33, 64, 66, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу поступила жалоба Новгородской региональной общественной организации «Собрание коренных новгородцев» (173000, Великий Новгород, ул. Андреевская, д. 18/8) на действия муниципального заказчика – муниципального бюджетного учреждения культуры «Валдайский Дом народного творчества» (175400, Новгородская область, Валдайский район, г. Валдай, ул. Луначарского, д. 12; далее – МБУК «Валдайский ДНТ») при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта пристройки муниципального бюджетного учреждения культуры «Валдайский Дом народного творчества», извещение № 0350300004915000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 30.10.2015, частично обоснованной в части доводов об отсутствии в документации об электронном аукционе отдельных разделов проектной документации, соответствующих требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации и Постановления Правительства Российской Федерации № 87 от 16.02.2008.

2. Признать в действиях муниципального заказчика – МБУК «Валдайский ДНТ» нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что доказательств того, что выявленные нарушения повлияли на результаты осуществления закупки, не установлено.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки осуществления закупки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица муниципального заказчика – МБУК «Валдайский ДНТ».

 

Председатель Комиссии                                                                                                 И.А. Куриков           

Члены Комиссии                                                                                                                А.В. Петрова

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Д.А. Руднева

                                                                                                                  

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны