Решение №6350/03 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО "PI Технологи... от 19 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Заказчику –

ГОБУЗ «Новгородская областная

клиническая больница»

ул. Павла Левитта, д. 14,

Великий Новгород, 173008

 

Уполномоченному органу –

Департаменту имущественных

отношений и государственных закупок

Новгородской области

пл. Победы-Софийская, д. 1,

Великий Новгород, 173005

 

Оператору электронной площадки –

ОАО «Единая электронная

торговая площадка»

пр. 60-я Октября, д. 9,

г. Москва, 117312

info@roseltorg.ru

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ООО «Р1 Технолоджи»

Научный проезд, д. 19,

г. Москва, 117246

 

Исходящий № /03 от 19.11.2015

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

16 ноября 2014 года                                                                                    Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. - председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

Раскоснов Д.А. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Руднева Д.А. - член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» – Жигалова Юрия Игоревича (доверенность № б/н от 29.09.2015);

уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области – Игнатьевой Надежды Александровне (доверенность № 148 от 23.12.2014);

податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «Р1 Технолоджи» надлежащим образом уведомлен о рассмотрении жалобы, своих представителей не направил,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Р1 Технолоджи» (117246, г. Москва, Научный проезд, д. 19; далее – ООО «Р1 Технолоджи») на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы – Софийская, д. 1) при осуществлении им и заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» (173008, Великий Новгород, ул. П.Левитта, д. 14; далее – ГОБУЗ «НОКБ», Заказчик) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских материалов для операционного блока для обеспечения нужд Новгородской области, извещение № 0150200000615000703 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 14.10.2015, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика), 

УСТАНОВИЛА:

10.11.2015 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника закупки – ООО «Р1 Технолоджи» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области при осуществлении им и заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских материалов для операционного блока для обеспечения нужд Новгородской области, извещение № 0150200000615000703 о проведении которого было размещено на официальном сайте 14.10.2015 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

ООО «Р1 Технолоджи» является участником электронного аукциона № 0150200000615000703, заявка которого признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям, установленным документацией по проведению рассматриваемого электронного аукциона (далее – Документация).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № б/н от 06.11.2015 (далее – Протокол) заявка ООО «Р1 Технолоджи» была отклонена, а участнику закупки было отказано в допуске к участию в аукционе, в частности, по следующему основанию:

- «Отсутствует наименование страны происхождения товара в предлагаемом к поставке товаре по позиции № 41 «Имплант силиконовый плазменномодифицированный пористый».

Податель Жалобы считает вышеуказанное решение аукционной комиссии неправомерным, вследствие наличия в заявке ООО «Р1 Технолоджи» указания на страну происхождения товара, планируемого к поставке. Данные сведения присутствуют в преамбуле к таблице, содержащей конкретные показатели, в которых указано следующее:

«Страной происхождения предлагаемых к поставке товаров является Россия, США, Мексика».

Таким образом, податель Жалобы считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области неправомерно отклонила заявку ООО «Р1 Технолоджи».

Заказчик – ГОБУЗ «НОКБ» доводы Жалобы не признал по основаниям, изложенным в письменных возражениях на нее (исх. № 2534 от 13.11.2015).

В заявке ООО «Р1 Технолоджи», а именно в преамбуле к таблице, содержащей конкретные показатели товара, указано, что страной происхождения товара является Россия, США, Мексика.

Однако, страна происхождения также указана в заявке подателя Жалобы по всем позициям индивидуально, кроме позиции № 41 «Имплант силиконовый плазменномодифицированный пористый».

Таким образом, заказчику невозможно определить страну происхождения товара по позиции № 41.

На рассмотрении Жалобы представитель заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» поддержал письменные возражения в полном объеме.

Уполномоченный орган – Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области письменных возражений на Жалобу не представил, на рассмотрении представитель поддержал доводы возражений Заказчика.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки осуществления закупки установлено следующее.

В сентябре-октябре 2015 заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» и уполномоченным органом – Департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских материалов для операционного блока для обеспечения нужд Новгородской области (извещение № 0150200000615000703 от 14.10.2015).

Документация о рассматриваемой закупке утверждена заместителем главного врача ГОБУЗ «НОКБ» Л.В. Чесноковой 29.09.2015.

В соответствии с пунктом 3.1 Документации предметом рассматриваемого электронного аукциона является поставка расходных медицинских материалов для операционного блока.

Согласно пункту 3.2.1 Документации функциональные, технические и качественные характеристики товара содержатся  в Приложении № 1 к Документации «Техническое задание» (далее – Техническое задание).

В свою очередь, Техническое задание содержит 44 позиции с приведенными в них техническими и эксплуатационными характеристиками товаров, необходимых заказчику и соответствующих его потребностям.

В пункте 10.2 Документации (в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе) установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В первой части заявки ООО «Р1 Технолоджи» содержатся конкретные показатели товаров, предлагаемых к поставке, оформленные в виде таблицы.

Кроме вышеназванных показателей в заявке ООО «Р1 Технолоджи» имеются сведения, из которых следует, что страной происхождения товаров, предлагаемых к поставке, является Россия, США, Мексика.

То есть участник закупки уведомляет заказчика о возможности происхождения предлагаемых товаров из одной из перечисленных стран.

В то же время, по каждой позиции страна происхождения товара указана ООО «Р1 Технолоджи» отдельно. Однако, по позиции № 41 «Имплант силиконовый плазменномодифицированный пористый» указание на страну происхождения товара отсутствует.

Таким образом, исходя из содержания первой части заявки ООО «Р1 Технолоджи» не представляется возможным определить конкретную страну происхождения товара по позиции № 41 «Имплант силиконовый плазменномодифицированный пористый».

Следовательно, в первой части заявки ООО «Р1 Технолоджи» в нарушение пункта 10.2 Документации и подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе не содержится наименование страны происхождения всех товаров, предлагаемых к поставке.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Следовательно, решение аукционной комиссии об отказе в допуске ООО «Р1 Технолоджи» к участию в аукционе является правомерным, а Жалоба необоснованной.

Руководствуясь статьями 64, 66, 67, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Р1 Технолоджи» (117246, г. Москва, Научный проезд, д. 19) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы – Софийская, д. 1) при осуществлении им и заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» (173008, Великий Новгород, ул. П.Левитта, д. 14) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских материалов для операционного блока для обеспечения нужд Новгородской области, извещение № 0150200000615000703 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.10.2015, необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                           И.А. Куриков

Члены Комиссии                                                                                       Д.А. Раскоснов

                                                                                                                     Д.А. Руднева

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны