Решение №636/03 Решение № РНП-53-09 по результатам проверки факта односторон... от 19 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Государственному заказчику –

Департаменту имущественных

отношений и государственных закупок

Новгородской области   

 

пл. Победы-Софийская, д. 1,

Великий Новгород, 173005

 

 

Участнику закупки –

ООО «Консалтинг сквэа»

 

Красный проспект, д. 200,

г. Новосибирск, 630049

 

Никитский бульвар, 8а,16,

г. Москва, 119019

 

Исходящий № 636/03 от 18.02.2016

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-09

по результатам проверки факта одностороннего отказа государственного заказчика

от исполнения контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 15.02.2016

В полном объеме изготовлено 18.02.2016

 

                                 

                               Великий Новгород

Комиссия по контролю за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Раскоснов Д.А.– член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- государственного заказчика – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области – Куприянова Артема Геннадьевича  (доверенность № 138 от 21.12.2016), Игнатьевой Надежды Александровны (доверенность № 2 от 11.01.2016);

- участника закупки (победителя аукциона) – Общества с ограниченной ответственностью «Консалтинг сквэа» - Яковлева Ивана Юрьевича (доверенность № 4 от 10.02.2016),

рассмотрев сведения, представленные государственным заказчиком – Департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1; далее – Департамент закупок) по факту одностороннего отказа государственного заказчика от исполнения государственного контракта № 0150200000614001986-0079645-01 от 16.09.2014, заключенного с победителем электронного аукциона – Обществом с ограниченной ответственностью «Консалтинг сквэа» (ИНН 5402526674; юридический адрес: 630049, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 200; далее – ООО «Консалтинг сквэа») по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения государственного контракта на выполнение работ по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения на территории Новгородской области, извещение № 0150200000614001986 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru  (далее – официальный сайт) 18.08.2014,

УСТАНОВИЛА:

01.02.2016 в Новгородское УФАС России от государственного заказчика – Департамента закупок поступили сведения об одностороннем отказе государственного заказчика от исполнения государственного контракта № 0150200000614001986-0079645-01 от 16.09.2014, заключенного с победителем электронного аукциона – ООО «Консалтинг сквэа» по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения государственного контракта на выполнение работ по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения на территории Новгородской области, извещение № 0150200000614001986 о проведении которого было размещено на официальном сайте 18.08.2014 (далее – Сведения).

Сведения об одностороннем отказе государственного заказчика от исполнения государственного контракта представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 (далее – Правила).

В результате рассмотрения Сведений и проведения внеплановой проверки закупки в части принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта установлено следующее.

18.08.2014  государственным заказчиком – Департаментом закупок на официальном сайте было размещено извещение № 0150200000614001986 на право заключения государственного контракта на право заключения государственного контракта на выполнение работ по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения на территории Новгородской области (начальная (максимальная) цена контракта – 1 875 796, 67 рублей).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 02.09.2014 в рассматриваемой закупке приняли участие 3 участника, в том числе ООО «Консалтинг сквэа».

По итогам рассмотрения заявок аукционной комиссией государственного заказчика – Департамента закупок было принято решение о соответствии всех заявок положениям Документации об электронном аукционе, а также о признании ООО «Консалтинг сквэа» победителем аукциона.

16.09.2014 года между государственным заказчиком – Департаментом закупок и ООО «Консалтинг сквэа» был заключен государственный контракт 0150200000614001986-0079645-01 на выполнение работ по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения на территории Новгородской области (далее – Контракт).

 В соответствии с пунктом 2.5.2 Контракта срок выполнения работ установлен до 15.11.2014 года.

Данный контракт  действует с даты его заключения и заканчивает свое действие по выполнению сторонами взаимных обязательств (пункт 10.1 Контракта).

Согласно пункту 12 части 1 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе) документация об электронном аукционе должна содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.

Согласно части 10 статьи 70 Закона контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Условия расторжения контракта установлены разделом 12 Контракта.

В соответствии с пунктом 12.1 Контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством для соответствующего вида обязательств.

Расторжение контракта в связи с односторонним отказом стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (пункт 12.2 Контракта).

Согласно части 10 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе провести экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 8 настоящей статьи.

Частью 11 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что если заказчиком проведена экспертиза поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

В соответствии с пунктом 3.1 Контракта к результатам выполненных работ относятся выходные материалы, определенные Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту), являющимся неотъемлемой частью контракта.

В соответствии с пунктом 3.2 Контракта заказчик в течение 15 рабочих дней после даты получения от исполнителя документов, указанных в пункте 3.1 Контракта, проводит экспертизу результатов выполненных работ в части их соответствия условиям контракта.

05.11.2014 года проект отчета по кадастровой оценке № 1К/11/14 был передан ООО «Консалтинг сквэа» в фонд данных Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а также направлен в Департамент закупок.

Письмом от 11.11.2014 № ГИ-8008-И, направленным в Администрации муниципальных районов Новгородской области, государственный заказчик – Департамент закупок предложил проанализировать вышеуказанный отчет и в случае наличия замечаний направить их в адрес ООО «Консалтинг сквэа», Департамента закупок и саморегулируемую организацию оценщиков – некоммерческое партнерство «Южно-Сибирская Организация Профессиональных Оценщиков и Экспертов», членом которой является оценщик, выполнивший проект отчета.

В соответствии с частью 3 статьи 94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

По итогам работ, выполненных ООО «Консалтинг сквэа», государственный заказчик – Департамент закупок на основании государственного контракта № 14ЕП2014 от 17.12.2014 года провел экспертизу с привлечением экспертной организации – Общества с ограниченной ответственностью «Аудиторская фирма «Лив и К» (далее – ООО «АФ «Лив и К»).

В соответствии с экспертным заключением от 29.12.2014 года отчет об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель промышленности и иного специального назначения на территории Новгородской области по составу и содержанию работ не в полной мере соответствует пункту 3 Технического задания (Приложение № 1 к Контракту) (определяющему состав и содержание работ).

Таким образом, на основании вышеуказанного экспертного заключения государственный заказчик – Департамент закупок принял решение не согласовывать результаты кадастровой оценки и отказать в принятии результатов выполненных работ, а также направить их на доработку ООО «Консалтинг сквэа».

Согласно пункту 3.7 Контракта в случае получения от заказчика отказа от принятия результата выполненных работ исполнитель обязан в установленный мотивированным отказом срок устранить выявленные недостатки, произвести доработки и передать заказчику доработанные выходные материалы.

В соответствии с частью 2 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

На основании вышеуказанного положения Контракта государственный заказчик – Департамент закупок уведомил ООО «Консалтинг сквэа» о необходимости устранения выявленных недостатков, произведении доработок и передаче заказчику материалов в срок до 01.05.2015 года (исх. № ГИ-163-И от 19.01.2015).

30.04.2015 года ООО «Консалтинг сквэа» вновь направило результаты выполненных работ государственному заказчику – Департаменту закупок.

Экспертное заключение от 04.06.2015 года, проведенное по запросу Департамента закупок (исх. № ГИ-3494-И от 25.05.2015), выявило не соответствие выполненных работ пункту 3 Технического задания, в частности отсутствие расчетов и пояснений к расчетам, обеспечивающих проверяемость выводов и результатов.

В связи с этим государственный заказчик – Департамент закупок обязал ООО «Консалтинг сквэа» устранить выявленные недостатки в срок до 01.07.2015 года.

Однако, ООО «Консалтинг сквэа» уведомило Департамент закупок о направлении исправленных результатов выполненных работ только 06.07.2015 года.

Впоследствии экспертные заключения от 24.07.2015 года и 22.12.2015 года также выявили несоответствие выполненных работ положениям Контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 715 ГК РФ если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Департамент закупок, учитывая, что работы, являющиеся предметом Контракта, не были выполнены в установленный срок, 11.12.2015 года принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (Приказ Департамента закупок № 3227) и в тот же день данное решение было отправлено заказным письмом исполнителю (исх. № ГИ-8158-И от 11.12.2015 года), на его электронный адрес, факсимильной связью, а в дальнейшем также размещено на официальном сайте 14.12.2015 года.

Согласно информации, предоставленной государственному заказчику ОСП Новгородский почтамт УФПС Новгородской области 19.01.2016 года, ООО «Консалтинг сквэа» получило вышеуказанное решение 21.12.2015 года.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Исходя из письменных объяснений ООО «Консалтинг сквэа» (вх. № 741 от 11.02.2016 Новгородского УФАС России) и дополнений к письменным объяснениям (вх. № 771 от 15.02.2016 Новгородского УФАС России) следует, что у государственного заказчика отсутствовали правовые основания для отказа в приемке выполненных работ и расторжения Контракта в одностороннем порядке.

Вопреки экспертным заключениям методика определения кадастровой стоимости земель ООО «Консалтинг сквэа» не нарушена, что подтверждается положительным экспертным заключением саморегулируемой организации оценщиков «Южно-Сибирская Организация Профессиональных Оценщиков и Экспертов» от 03.07.2015 № 03-14-11-15/4.

Также ООО «Консалтинг сквэа» отрицает остальные доводы, приведенные в вышеупомянутых экспертных заключениях.

В конечном итоге, ООО «Консалтинг сквэа» приходит к выводу о невозможности проведения аудиторами или оценщиками ООО «АФ «Лив и К» экспертного заключения, вследствие отсутствия у специалиста В.В. Воробьевой (за чьей подписью значатся данные документы) квалификационного аттестата эксперта.

В то же время, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта невозможно считать вступившим в силу, поскольку ООО «Консалтинг сквэа» в установленный законодательством о контрактной системе срок устранило замечания, указанные государственным заказчиком, поскольку в экспертном заключении от 22.12.2015 года не значится ни одного нарушения условия Контракта, послужившего основанием для одностороннего отказа.

При этом, нарушение сроков выполнения работ не может служить основанием принятия государственным заказчиком решения об отказе от исполнения государственного контракта, из-за наличия длительных споров сторон Контракта. Со своей стороны ООО «Консалтинг сквэа» считает Контракт исполненным 17.12.2014 года.

Возмещения своих затрат на проведение экспертных заключений государственный заказчик ООО «Консалтинг сквэа» не предъявлял, равно как и не сообщал об обязательности совершения таких действий.

ООО «Консалтинг сквэа» обжаловало решение об одностороннем отказе государственного заказчика от исполнения государственного контракта в Арбитражный суд Новгородской области, заявление принято к рассмотрению.

На момент рассмотрения Сведений решение Арбитражного суда Новгородской области по данному спору не принято.

Изучив доводы сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы № ИА/11604/14 от 28.03.2014 «По вопросам рассмотрения обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), контракты с которыми расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов» в случае отсутствия нарушений частей 9, 12, 13, 26 статьи 95 Закона о контрактной системе контролирующий орган осуществляет проверку правомерности принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в части:

- неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств;

- ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту;

- установления заказчиком в ходе исполнения контракта несоответствия поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям, установленным документацией о закупке;

- установления заказчиком в ходе исполнения контракта факта представления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) недостоверной информации о своем соответствии установленным документацией о закупке требованиям.

Контракт на выполнение работ по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения на территории Новгородской области был заключен между государственным заказчиком – Департаментом закупок и ООО «Консалтинг сквэа» 16.09.2014 и в соответствии с Контрактом результат выполненных работ был представлен государственному заказчику.

Однако, направлением экспертных заключений в адрес ООО «Консалтинг сквэа» государственный заказчик – Департамент закупок неоднократно уведомлял исполнителя о ненадлежащем выполнении работ и о необходимости их исправления.

В соответствии с частью 2 статьи 715 ГК РФ, если подрядчик выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Пункт 12.1 Контракта предусматривает право стороны принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

На момент окончания срока, предусмотренного Контрактом (15.11.2014) работы в надлежащем виде выполнены не были.

Вследствие неисполнения ООО «Консалтинг сквэа» всех недочетов, выявленных при выполнении работ и установленных экспертными заключениями, 11.12.2015 года государственный заказчик – Департамент закупок принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

Довод ООО «Консалтинг сквэа» об отсутствии у заказчика правовых оснований для принятия решения государственного заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта, является несостоятельным исходя из следующего.

Согласно уведомлению о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. № ГИ-8158-И от 11.12.2015) (далее – Уведомление) исполнителем – ООО «Консалтинг сквэа» нарушены сроки выполнения работ, установленных в пункте 2.5 Контракта (окончание не позднее 15.11.2014 года).

На дату принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта результат выполненных работ государственным заказчиком не принят, недостатки ООО «Консалтинг сквэа» не устранены.

В экспертном заключении от 22.12.2015 зафиксировано замечание к выполнению работ ООО «Консалтинг сквэа» аналогичное указанному в Уведомлении.

Так, в соответствии с Уведомлением ООО «Консалтинг сквэа» при выполнении работ нарушена Методика определения кадастровой стоимости земельных участков земель промышленности, отнесенных к третьей и пятой группе видов разрешенного использования.

Из выводов по результатам экспертизы от 22.12.2015 года следует, что нарушения, допущенные ООО «Консалтинг сквэа» при выполнении работ, могли существенно повлиять на правильность определения удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков, отнесенных к пятой группе земель промышленности и иного специального назначения.

Следовательно, часть нарушений, отраженных в Уведомлении, не была устранена ООО «Консалтинг сквэа» в установленный Законом о контрактной системе 10-дневный срок до вступления решения об одностороннем отказе в силу. 

Положительная оценка методики расчетов кадастровой стоимости объектов оценки, отраженная в экспертном заключении саморегулируемой организации оценщиков «Южно-Сибирская Организация Профессиональных Оценщиков и Экспертов» от 03.07.2015 № 03-14-11-15/4, в свою очередь, не может считаться подтверждением соответствия выполненных работ условиям Контракта в рамках статьи 94 Закона о контрактной системе, так как является лишь одним из этапов выполнения таких работ. То есть проведение данной экспертизы ООО «Консалтинг сквэа» является подтверждением соблюдения исполнителем положений Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 № 135-ФЗ при выполнении работ, предусмотренных Контрактом, но не заменяет и не отменяет необходимость проведения заказчиком экспертизы, предусмотренной частью 4 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Довод ООО «Консалтинг сквэа» о неуполномоченном лице, проводившем экспертизы и вынесшем экспертные заключения, также является несостоятельным, в связи с наличием в материалах настоящего дела квалификационного аттестата аудитора № 01-000535, выданного Воробьевой В.В. на неограниченный срок, свидетельства о членстве в саморегулируемой организации оценщиков от 28.01.2012 и 29.01.2015.

Учитывая вышеизложенное, и, поскольку порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта государственным заказчиком был соблюден, основания для принятия такого решения у заказчика имелись, решение вступило в силу, не отменено заказчиком и не признано незаконным судом, Сведения, представленные Департаментом закупок в отношении ООО «Консалтинг сквэа», подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

                                       РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные государственным заказчиком – Департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1) об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного с победителем электронного аукциона – Обществом с ограниченной ответственностью «Консалтинг сквэа» (ИНН 5402526674; юридический адрес: 630049, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 200) по итогам проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения на территории Новгородской области, извещение № 0150200000614001986 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru  18.08.2014, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Нарушений законодательства о контрактной системе в результате проведения внеплановой проверки соблюдения процедуры одностороннего отказа Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области от исполнения контракта в действиях государственного заказчика не установлено.

 

Председатель Комиссии                                                                         И.А. Куриков

Члены Комиссии                                                                                        А.Т. Иванов

                                                                                                                     Д.А. Раскоснов                                                                                                               

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны