Решение №3234/03 РЕШЕНИЕ № 053/10/18.1-290/2020 по результатам рассмотрения ж... от 25 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Организатору торгов –

Комитету охотничьего хозяйства и рыболовства Новгородской области и его конкурсной комиссии

 

ул. Большая Московская, д. 24,

Великий Новгород, 173000

 

 

Подателю жалобы –

ИП <…>

 

<…>

 

 

Исходящие № 3234/03 от 25.06.2020

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 053/10/18.1-290/2020

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении порядка организации и проведения обязательных в соответствии

с законодательством Российской Федерации торгов

 

19 июня 2020 года

 

 

Великий Новгород

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководитель Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Петрова А.В. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- организатора торгов – Комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Новгородской области (173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 24; далее - Комитет) – <…> (доверенность № б/н от 15.06.2020), а также членов конкурсной комиссии организатора торгов -  <…>, <…>, <…>, <…>, <…>;

- подателя жалобы – Индивидуального предпринимателя <…> – <…> (по доверенности № б/н от 08.06.2020),

рассмотрев жалобу ИП <…> на действия конкурсной комиссии организатора торгов – Комитета при проведении конкурса на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Новгородской области, извещение № 260320/2640704/02 о проведении которого было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) 26.03.2020 (лот № 19),

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.06.2020 в Новгородское УФАС России поступила жалоба ИП <…> на действия конкурсной комиссии организатора торгов – Комитета при проведении конкурса на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Новгородской области, извещение № 260320/2640704/02 о проведении которого было размещено на официальном сайте 26.03.2020 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Из Жалобы следует, что ИП <…> была подана заявка на участие в вышеуказанном конкурсе по лоту № 19.

В соответствии с протоколом заседания комиссии по проведению конкурса на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Новгородской области (заседание по рассмотрению заявок на участие в конкурсе) № 3 от 04.06.2020 (далее – Протокол № 3) ИП <…> было отказано в допуске к участию в рассматриваемом конкурсе (лот № 19), на основании подпункта «а» пункта 15 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства, утвержденных Постановлением Правительства от 14.04.2008 № 264 (далее – Правила), а именно «наличие в представленных документах недостоверных сведений».

ИП <…> считает отказ в допуске к участию в открытом конкурсе неправомерным, поскольку указанные в её заявке сведения о количестве в 2019 рыболовных участков для осуществления промышленного рыболовства и (или) сформированных в установленном порядке до 31 декабря 2018 г. рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства, расположенных на территории 1 муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования Новгородской области, на которых заявитель последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, осуществлял рыболовство (1 участок) являются достоверными.

В 2019 в пользовании ИП <…> находились 2 участка, на один из которых не оформлялось разрешение на добычу (вылов) водных биологических ресурсов (далее - Разрешение), на основании которого можно осуществлять промышленное рыболовство.

На основании вышеизложенного, ИП <…> просит выдать организатору торгов – Комитету и его конкурсной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.

Согласно письменным объяснениям организатора торгов – Комитета и дополнениям к ним (вх. № 4240 от 16.06.2020, вх. № 4368 от 19.06.2020 Новгородского УФАС России; далее - Объяснения) отказ в допуске к участию в открытом конкурсе ИП <…> является правомерным на основании нижеследующего.

1. Подпунктом «в» пункта 27 Правил и подпунктом «в» пункта 3.1 конкурсной документации об организации и проведении рассматриваемого открытого конкурса, утвержденная Приказом Комитета от 26.03.2020 № 25 (далее – Документация) установлено требование наличие сведений о количестве рыболовных участков для осуществления промышленного рыболовства и (или) сформированных в установленном порядке до 31 декабря 2018 г. рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства, расположенных на территории 1 муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования Новгородской области, на которых заявитель последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, осуществлял рыболовство.

Аналогичное требование установлено в Приложении № 2 к Документации (далее – форма Заявки).

В пункте 3 заявки ИП <...> на участие в рассматриваемом конкурсе по лоту № 19 указано, что в 2019 году количество рыболовных участков для осуществления промышленного рыболовства и (или) сформированных в установленном порядке до 31 декабря 2018 г. рыбопромысловых участков для осуществления промышленного и (или) прибрежного рыболовства, расположенных на территории 1 муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования соответствующего субъекта Российской Федерации, на которых ИП <…>  осуществляла рыболовство, составляет 1, тогда как с ней заключено 2 договора пользования рыболовными участками для осуществления промышленного рыболовства (далее – Договор № 15 от 05.11.2019 «участок № 10 на реке Веронда»; Договор № 16 от 05.11.2019 «участок № 7 на озере Ильмень»).

Указанные договоры заключены на основании заявления ИП <…> о переоформлении договора № 152 от 18.05.2018 для осуществления промышленного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов, обитающих в водных объектах, расположенных на территории новгородской области (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб) (далее – Договор № 152 от 18.05.2018) и договора № 109 от 22.05.2013 (в редакции дополнительных соглашений № 1 от 01.07.2014, № 2 от 16.08.2018) о предоставлении рыболовного участка (далее – Договор № 109 от 16.08.2018).

Несмотря на наличие одного Разрешения № 78 2019 01 1689 от 13.05.2019, выданного на основании Договора № 109 от 16.08.2018 (Договора № 16 от 05.11.2019), ИП <…> может осуществлять добычу (вылов) разрешенного прилова в силу пункта 14 Приказа Минсельхоза России от 06.11.2014 № 427 «Об утверждении правил рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна» (далее – Приказ Минсельхоза) без получения соответствующего Разрешения.

Следовательно, у ИП <…> в 2019 было 2 рыболовных участка для осуществления промышленного рыболовства, которые должна были быть отражены в пункте 3 заявки.

На основании вышеизложенного, конкурсной комиссии было принято решение об отклонении заявки ИП <…> в связи с наличие в ней недостоверных сведений относительно количества рыболовных участков.

2. Также из возражений Комитета следует, что сведения, которые указываются в пункте 3 формы Заявки, используются комиссией для выявления антимонопольного признака в соответствии с пунктом 14 Правил и пунктом 7 Документации.

Комитет считает, что ИП <…> намеренно указала в пункте 3 заявки сведения о наличии 1 рыболовного участка для осуществления промышленного рыболовства, поскольку в силу пункта 14 Правил при наличии в пользовании 2 участков у ИП <…> отсутствовало бы право претендовать на заключение договора, являющегося объектом рассматриваемого конкурса, поскольку совокупное количество либо суммарная площадь рыболовных участков составила бы более 35 процентов общего количества либо суммарной площади предоставленных в пользование для осуществления промышленного и прибрежного рыболовства рыбопромысловых участков, сформированных в установленном порядке до 31.12.2018, и рыболовных участков для осуществления промышленного рыболовства, расположенных на территории 1 муниципального образования субъекта Российской Федерации или прилегающих к территории такого муниципального образования.

На основании вышеизложенного, конкурсной комиссии было принято решение об отклонении заявки ИП <…> в связи с наличием в ней недостоверных сведений относительно количества рыболовных участков.

На рассмотрении Жалобы представитель Комитета поддержал доводы Объяснений в полном объеме.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

1. В соответствии с частью 1 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК) договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов. Договор заключается с лицом, выигравшим торги.

В соответствии с частью 4 статьи 447 ГК торги (в том числе электронные) проводятся в форме аукциона, конкурса или в иной форме, предусмотренной законом. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу – лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия. Форма торгов определяется собственником продаваемой вещи или обладателем реализуемого имущественного права, если иное не предусмотрено законом.

Вышеуказанный конкурс проводится в соответствии с Федеральным законом от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее – Закон о рыболовстве).

Как следует из части 1 статьи 33.3 Закона о рыболовстве по договору пользования рыболовным участком одна сторона - орган государственной власти обязуется предоставить другой стороне - юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю право на добычу (вылов) водных биоресурсов на рыболовном участке.

Согласно части 2 статьи 33.3 Закона о рыболовстве в договоре пользования рыболовным участком указываются его стороны, предмет договора, срок его действия, вид рыболовства и иные условия.

Частью 3 статьи 33.3 Закона о рыболовстве установлено, что договор пользования рыболовным участком заключается по результатам конкурса на право заключения такого договора.

Из части 4 статьи 33.3 Закона о рыболовстве следует, что порядок подготовки и заключения договора пользования рыболовным участком, форма примерного договора пользования рыболовным участком, порядок организации и проведения конкурса на право заключения договора пользования рыболовным участком устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В силу положений части 4 статьи 33.3 Закона о рыболовстве утверждены Правила.

В соответствии с пунктом 2 Правил конкурс является открытым и проводится как в отношении рыбопромыслового участка, так и в отношении нескольких рыбопромысловых участков. Право на заключение договора на каждый из рыбопромысловых участков составляет отдельный лот.

Согласно пункту 3 Правил решение о проведении конкурса принимают территориальные органы Федерального агентства по рыболовству или органы государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - организаторы торгов). Организаторы торгов формируют комиссию по проведению конкурса (далее - комиссия), определяют порядок ее деятельности и утверждают состав комиссии.

Таким образом, оценивая правомерность действий и соблюдение требований действующего законодательства при проведении Комитетом рассматриваемого открытого конкурса следует руководствоваться общими нормами гражданского законодательства о проведении торгов (статьи 447 – 449 ГК), положениями Закона о рыболовстве и положениями Правил.

26.03.2020 организатором конкурса – Комитетом на официальном сайте было размещено извещение № 260320/2640704/02 о проведении открытого конкурса на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Новгородской области (лоты № 19).

Согласно пункту 1.1 Документации конкурс является открытым и проводится в отношении рыболовных участков, предусмотренных Перечнем рыболовных участков на водных объектах Новгородской области, утвержденным постановлением Комитета от 13.03.2020 № 1 по согласованию с Федеральным агентством по рыболовству, и указанных в пункте 2.4 Документации.

В пункте 2.4 Документации указано, что сведения о рыболовном участке указаны в Приложении № 1 к Документации (далее – Приложение № 1).

Конкурсная комиссия утверждена Приказом Комитета № 21 от 16.03.2020 (в редакции Приказа Комитета № 44 от 12.05.2020).

Согласно Протоколу на участие в рассматриваемом конкурсе по лоту № 19 поступило 2 заявки: ИП <…> и Общества с ограниченной ответственностью «СВТ».

При этом, как следует из Протокола, ИП <…> было отказано в допуске к участию в конкурсе.

Правила устанавливают порядок организации и проведения конкурса на право заключения договора пользования рыболовным участком юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», для осуществления промышленного рыболовства (пункт 1 Правил).

В соответствии с подпунктом «б» пунктом 20 Правил конкурсная документация должна содержать форму заявки и инструкцию по ее заполнению.

Таким образом, для участия в открытом конкурсе участник торгов должен подготовить заявку на участие в конкурсе, оформленную в полном соответствии с требованиями Документации.

На основании вышеуказанных норм Правил организатором торгов - Комитетом требования к форме и содержанию заявки на участие в открытом конкурсе установлены в форме Заявки.

В соответствии с пунктом 26 Правил заявитель может подать заявку в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме с даты размещения извещения на официальном сайте. Заявка оформляется по форме, утвержденной организатором конкурса.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 27 Правил заявка должна содержать сведения о количестве рыболовных участков для осуществления промышленного рыболовства и (или) сформированных в установленном порядке до 31 декабря 2018 г. рыбопромысловых участков для осуществления промышленного и (или) прибрежного рыболовства, расположенных на территории 1 муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования соответствующего субъекта Российской Федерации, на которых заявитель последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, осуществлял рыболовство (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство).

Изучив материалы Жалобы, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 15 Правил основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

1) непредставление заявителем предусмотренных пунктами 27 и 28 настоящих Правил документов и информации либо наличие в них недостоверных сведений;

2) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 12 настоящих Правил;

3) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 27 - 29 настоящих Правил.

В соответствии с пунктом 43 Правил комиссия оценивает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.

Комиссия проверяет заявителей на соответствие требованиям, установленным пунктом 12 настоящих Правил, а также достоверность сведений, указанных в заявке в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил.

Согласно пункту 45 Правил на основании результатов рассмотрения заявок комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 15 настоящих Правил. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок.

В соответствии с Протоколом № 3 ИП <...> было отказано в допуске к участию в конкурсе (лот № 19) на основании подпункта «а» пункта 15 Правил в связи с наличием в представленных документах недостоверных сведений.

В соответствии с пунктом 3 формы Заявки участникам конкурса необходимо было указать сведения о количестве вышеуказанных рыболовных участков и (или) рыбопромысловых участках, на которых осуществлялось рыболовство за 2016, 2017, 2018, 2019 гг.

Таким образом, в указанной части заявка заполняется участником конкурса на основании имеющихся у него данных:

- о количестве рыболовных участков, предоставленных ему в пользование на основании заключенных договоров;

- о фактическом осуществлении участником конкурса промышленного рыболовства на указанных участках в определенном календарном году.

Из материалов Жалобы следует, что в пункте 3 заявки ИП <…> указаны сведения о наличии в 2019 году одного рыболовного участка для осуществления промышленного рыболовства, на котором она осуществляла рыболовство.

Указанная в пункте 3 заявки ИП <…> информация о наличии одного рыболовного участка для осуществления рыболовства на котором она в 2019 году осуществляла рыболовство, является достоверной, поскольку обратное конкурсной комиссией организатора торгов – Комитета не доказано, а приведенные доводы в обоснование отказа в допуске к участию в конкурсе являются несостоятельными исходя из следующего.

Как было указано выше, у ИП <…> в 2019 имелось 2 Договора (№ 15 от 05.11.2019, № 16 от 05.11.2019) и одно Разрешение.

В соответствии с частью 3 статьи 33.3 Закона о рыболовстве по договору пользования рыболовным участком одна сторона - орган государственной власти обязуется предоставить другой стороне - юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю право на добычу (вылов) водных биоресурсов на рыболовном участке.

Из части 1 статьи 34 Закона о рыболовстве следует, что разрешение на добычу (вылов) водных биоресурсов выдается при осуществлении промышленного рыболовства.

Таким образом, сам факт заключения договора не является достаточным основанием для реализации лицом права на добычу водных (биологических) ресурсов, так как осуществление промышленного рыболовства недопустимо без совокупности двух фактов: заключение договора пользования рыболовным участком и выдача разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов.

На основании положений Закона о рыболовстве факт отсутствия, выданного ИП <…> Разрешения по одному из Договоров (Договор № 15 от 05.11.2019), является подтверждением отсутствия права фактически осуществлять рыболовство на данном участке (№ 10 на реке Веронда) и, как следствие, рыболовный участок, предоставленный в пользование по указанному Договору не может учитываться в качестве сведений, предусмотренных подпунктом «в» пункта 27 Правил.

Данные выводы подтверждаются также судебной практикой по аналогичным делам (Постановление от 26.04.2011 № Ф03-1324/2011 Федерального Арбитражного суда Дальневосточного округа по делу № А73-9492/2010.

В соответствии с подпунктом «д» пункта 8 Договора № 15 от 05.11.2019 в обязанности ИП <…> входит предоставление в установленном законодательством Российской Федерации порядке статистических отчетов об улове водных биологических ресурсов при осуществлении рыболовства на рыболовном участке, сведения о производстве рыбной продукции из водных биологических ресурсов, сведения о доставке добытых (выловленных) водных биологических ресурсов для переработки или реализации на территории Российской Федерации.

В связи с отсутствием Разрешения по Договору № 15 от 05.11.2019 у ИП <…> отсутствует обязанность о предоставлении указанной выше отчетности в силу пункта 1 приложения приказа Росстата от 27.06.2019 № 362 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральным агентством по рыболовству федерального статистического наблюдения за уловом рыбы и добычей других водных биоресурсов» (далее – Приказ Росстата № 362), поскольку она предоставляется лицом, занимающимся добычей (выловом) водных биоресурсов на основании выданных разрешений на добычу (вылов) водных биоресурсов, что также отражено в дополнительных пояснениях ИП <…> по Жалобе (вх. № 4376 от 19.06.2020 Новгородского УФАС России).

Отсутствие у ИП <…> Разрешения и статической отчетности об улове водных биологических ресурсов при осуществлении рыболовства на рыболовном участке подтверждают неосуществление промышленного рыболовства на рыболовном участке, предоставленном в пользование по Договору № 15 от 05.11.2019.

Также следует отметить, что в связи с отсутствием у ИП <…> разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов она не может осуществлять и добычу (вылова) разрешенного прилова, поскольку в соответствии с пунктом 23.6.2 Приказа Минсельхоза разрешенный прилов всех водных биоресурсов, не поименованных в разрешении и на которые общий допустимый улов не установлен, одновременно с добычей (выловом) видов водных биоресурсов, указанных в разрешении на добычу (вылов), допускается не более 49 % по весу от общего улова водных биоресурсов разрешенных видов за одну операцию по добыче (вылову).

Поскольку Разрешение по Договору № 15 от 05.11.2019 ИП <…> получено не было, то и разрешенный прилов осуществляться ей не может.

Относительно довода Комитета о том, что сведения, указанные в пункте 3 формы Заявки, используются конкурсной комиссией для выявления антимонопольного признака в соответствии с пунктом 14 Правил и пунктом 7 Документации Комиссия Новгородского УФАС России отмечает следующее.

В пункте 3 заявки ИП <…> указаны сведения о количестве рыболовных участков для осуществления промышленного рыболовства и (или) сформированных в установленном порядке до 31 декабря 2018 г. рыбопромысловых участков для осуществления промышленного и (или) прибрежного рыболовства, расположенных на территории 1 муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования соответствующего субъекта Российской Федерации, на которых заявитель последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, осуществлял рыболовство (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство).

Из пункта 14 Правил следует, что заявитель не вправе претендовать на заключение договора, если в результате его заключения совокупное количество либо суммарная площадь рыболовных участков, сформированных для осуществления промышленного рыболовства, передаваемых в пользование заявителю (группе лиц, в которую входит заявитель) и расположенных на территории 1 муниципального образования субъекта Российской Федерации или прилегающих к территории такого муниципального образования, составит более 35 процентов соответственно общего количества либо суммарной площади предоставленных в пользование для осуществления промышленного и прибрежного рыболовства рыбопромысловых участков, сформированных в установленном порядке до 31 декабря 2018 г., и рыболовных участков для осуществления промышленного рыболовства, расположенных на территории 1 муниципального образования субъекта Российской Федерации или прилегающих к территории такого муниципального образования.

Для расчета совокупного количества и суммарной площади рыболовных участков для осуществления промышленного рыболовства, передаваемых в пользование заявителю, комиссия использует сведения, включенные в перечень рыболовных участков, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и сведения о заключенных договорах.

Таким образом, Правила не предусматривают использования сведений, содержащих в 3 пункте заявки ИП <…> для осуществления конкурсной комиссией указанных ранее расчетов согласно пункту 14 Правил.

Комиссия самостоятельно и независимо от содержания заявки претендента определяет совокупное количество и суммарную площадь рыболовных участков для осуществления промышленного рыболовства исходя из количества заключенных договоров пользования рыболовными участками. При этом в пункте 3 заявки указывается не количество заключенных договоров, а количество рыболовных участков, на которых заявитель фактически осуществляет рыболовство, в связи с чем указанные сведения в любом случае не могут использоваться для целей применения пункта 14 Правил.

Учитывая изложенное, принятое конкурсной комиссией организатора торгов – Комитета решение об отказе в допуске ИП <…> к участию в открытом конкурсе на основании подпункта «а» пункта 15 Правил, является неправомерным, а Жалоба является обоснованной.

В действиях конкурсной комиссии организатора торгов – Комитета содержатся нарушения части 4 статьи 33.3 Закона о рыболовстве и подпункта «а» пункта 15 Правил, выразившиеся в нарушении порядка отбора участников торгов (порядка рассмотрения и оценки заявок, поступивших на участие в данном конкурсе).

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Установленное в действиях конкурсной комиссии организатора торгов – Комитета нарушение существенно повлияло на результаты торгов и привело к необоснованному отстранению от участия в конкурсе подателя Жалобы, что дает основание для выдачи предписания об устранении допущенных нарушений.

 

Руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя <…> на действия конкурсной комиссии организатора торгов – Комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Новгородской области (173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 24, далее - Комитет) при проведении конкурса на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства на водных объектах Новгородской области, извещение № 260320/2640704/02 о проведении которого было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru 26.03.2020 (лот № 19), обоснованной.
  2.  Признать в действиях конкурсной комиссии организатора торгов – Комитета нарушения части 4 статьи 33.3 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и подпункта «а» пункта 15 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2008 № 264.
  3. Выдать организатору торгов – Комитету и его конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.
  4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу, для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении членов конкурсной комиссии организатора торгов – Комитета.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                              И.А. Куриков

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                          А.Т. Иванов

         

                                                                                                                А.В. Петрова

 

                                                                   

 

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны