Решение №657/02 Постановление о наложении штрафа по делу № 3 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ООО «Новомост 53»

173007, Новгородская обл.,

Великий Новгород,

ул. Юрьевская набережная, д. 14Б

Исх. № 657/02 от 13.02.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении  штрафа по делу № 3 об административном правонарушении

 

 13 февраля 2014  года                                                                          Великий Новгород

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Управление) Виниченко Ольга Сергеевна, рассмотрев протокол и материалы дела  № 3 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица: Общества с ограниченной ответственностью «Новомост 53» (далее – ООО «Новомост 53»), юридический адрес: 173007, Новгородская обл., Великий Новгород, ул. Юрьевская набережная, д. 14Б, по части 1 статьи 14.32  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

У С Т А Н О В И Л:

Событие административного правонарушения и его квалификация:

  В Новгородское УФАС России поступило обращение Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Новгородской области (далее - СУ СК России по Новгородской области) от 20.08.2013 № 249/201-0168/8-13 с приложением материалов, свидетельствующих  о противоправных действиях ООО «Новомост 53», ООО «СК Балтийский регион» и ООО «Трансбалтстрой».

Из материалов следует, что в действиях  ООО «Новомост 53», ООО «СК Балтийский регион» и ООО «Трансбалтстрой»  содержатся признаки нарушения  пункта 2 части 1 статьи  11 Федерального закона. от 26.072006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции) выразившегося в достижении договоренности в устной форме, то есть  соглашения, признаваемого картелем и запрещенного антимонопольным законодательством, которое привело к поддержанию цены  в открытом аукционе в электронной форме на строительство мостового перехода через р. Перехода на автомобильной дороге общего пользования межмуниципального значения Междуречье -Соловьево- Сельцо Волотовского муниципального района Новгородской  области (далее – Объект).

На основании вышеизложенного, Управлением  было возбуждено дело №  67  от 01.10.2013  года о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО «Новомост 53», ООО «СК Балтийский регион» и ООО «Трансбалтстрой»   части 1 статьи 11 Закона о конкуренции.

Как следует из представленных материалов (справка-меморандум № 172-189с от 22.01.2013  оперуполномоченного  по ОВД УЭБиПК УМВД России по Новгородской области майора  милиции Р.В. Тимофеева, далее - Справка), 12 ноября 2012 года состоялся аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству  указанного Объекта.  Государственным заказчиком по размещению государственного заказа на выполнение работ по строительству   указанного Объекта с начальной ценой контракта в размере 21 171 270 руб. являлось  государственное областное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» (далее – ГОКУ «Новгородавтодор», Учреждение). 

ООО «Новомост 53»  подало заявку   на участие  в открытом аукционе в электронной форме на строительство указанного Объекта. Также на участие  в данном аукционе были поданы заявки ООО «СК Балтийский регион» и ООО «Трансбалтстрой».

В рассматриваемом  периоде учредителем и директором ООО «Новомост 53» являлся Самойлов В.В. В ходе прослушивания телефонных переговоров Самойлова В.В., проводимых на основании постановления заместителя председателя Новгородского областного суда А.В. Поморжанского № 2416 от 25.10.2012 «О проведении оперативно- розыскных мероприятий», задокументированы  переговоры от 08.11.2012, состоявшиеся между  Самойловым В.В. и первым заместителем начальника ГОКУ «Новгородавтодор»  Вишняковым Г.С. (принят на работу  на должность первого заместителя начальника управления с 01.03.2011 (приказ от 01.03.2011 № 24 л/с).

Из Справки и документов прослушивания  телефонных переговоров следует, что в ходе телефонных разговоров 08.11.2012 Самойлов В.В. обратился к Вишнякову Г.С. с просьбой сообщить сведения об иных участниках открытого аукциона, данные о руководителях этих участников и их контактных телефонах   с целью склонить их к отказу от участия в аукционе. Вишняков Г.С., будучи осведомленным о намерениях Самойлова В.В. склонить потенциальных участников аукциона  к отказу от участия  в аукционе, предоставил последнему запрошенную информацию об ООО «СК Балтийский регион» и ООО «Трансбалтстрой» (телефонные переговоры  от 08.11.2012).

ООО «Новомост 53»  (директор - Самойлов В.В.)  в ходе телефонных переговоров предложил ООО «Трансбалтстрой» (представитель Ефимов А.В.) и ООО «СК Балтийский регион» (генеральной  директор Петрухин Д.В.) отказаться от участия  в аукционе. При этом Самойлов В.В. указывал, что в случае отказа от выполнения его требований у указанных организаций возникнут проблемы при приемке выполненных работ, которую он будет осуществлять  как эксперт ГОКУ «Новгородавтодор».

Как следует из протокола допроса Петрухина Д.В.  от 03.04.2013, в начале ноября  2012 года  была подана электронная заявка  от ООО «СК Балтийский регион» на участие в вышеуказанном аукционе  После подачи заявки на его мобильный телефон позвонил Самойлов В.В., пояснив, что он представляет интересы ООО «Новомост 53», которое также намерено участвовать в аукционе, и предложил  ООО «СК Балтийский регион» отказаться от участия в аукционе. В случае, если ООО «СК Балтийский регион» не откажется участвовать в аукционе, то, учитывая, что Самойлов В.В. как эксперт  ГОКУ «Новгородавтодор»  ведет прием работ  по строительству  мостового перехода через реку  Перехода, данный объект по окончанию работ принят не будет. А также Самойловым В.В. было сказано, что в случае, если ООО «СК Балтийский регион» все равно   примет участие в аукционе, то  будет использован административный ресурс по отношению к ООО «СК Балтийский регион».

Кроме того из телефонных разговоров (08.11.2012 время 16.13.47, время 16.23.45)  между Самойловым В.В. и Петрухиным Д.В.  следует, что за отказ ООО «СК Балтийский регион» от участия в аукционе по строительству мостового  перехода через реку  Перехода должностное лицо  ООО «Новомост 53» обещает, в свою очередь, уступать ООО «СК Балтийский регион» все остальные объекты, которые будут выставляться на аукцион в Новгородской области. Записи телефонных переговоров, полученных следственным органом на законных основаниях, а также показания должностных лиц ООО «Новомост 53»  и ООО «СК Балтийский регион» являются доказательствами достижения хозяйствующими субъектами договоренности в устной форме, что в соответствии с п. 18 ст. 4 Закона о конкуренции является соглашением.

Следовательно, ООО «Новомост 53» и ООО «СК Балтийский регион» заключили соглашение, направленное на поддержание цен на торгах. В соответствии с ч. 1 ст. 11 Закона о конкуренции такие соглашения признаются картелями и запрещены.

Как следует из протокола допроса от 25.07.2013  Шкредова К.В. – генерального директора ООО «Трансбалтстрой», Общество в начале ноября  2012 года  подало электронную заявку на   участие в открытом аукционе в электронной форме на строительство мостового перехода через реку Перехода. Накануне  аукциона 08.11.2012  заместителю генерального директора ООО «Трансбалтстрой» Ефимову А.В. на мобильный телефон позвонил Самойлов В.В.  и предложил не участвовать в аукционе.   Ефимов А.В. в телефонном разговоре сначала отказался отозвать заявку, но в аукционе ООО «Трансбалтстрой»   не участвовало, поскольку руководитель опасался,  что в случае победы на аукционе  после выполнения работ не сможет сдать объект и у Общества  возникнут проблемы с оплатой выполненных работ.

Из письма ООО «Трансбалтстрой» от 27.11.2013 исх. № 201  следует, что  для участия в рассматриваемом открытом аукционе  в электронной форме, проходившим 12.11.2012 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»,  ООО «Трансбалтстрой» подало заявку, в назначенный срок вышло на площадку. Но, увидев, что «конкуренты стали понижаться, сами понижаться не стали, так как объект был не достаточно выгоден в финансовом отношении» (цитата дословно). При этом ООО «Трансбалтстрой» отказалось от предложения  ООО «Новомост 53» о достижении антиконкурентного соглашения.

Таким образом, в  результате заключенного картеля - соглашения между двумя участниками аукциона ООО «Новомост 53» и ООО «СК Балтийский регион» открытый аукцион в электронной форме  не  состоялся в связи с тем, что единственным участником аукциона являлся ООО «Новомост 53», которое в процессе своего участия  понизило начальную максимальную цену на 0,5 процента. ООО «Новомост 53» было признано победителем и 26.11.2012 между ГОКУ «Новгородавтодор» и ООО «Новомост 53» был заключен контракт  по  цене  21 065 422 руб. 60 коп.

Кроме того, в ходе телефонных переговоров  ООО «СК Балтийский регион» дало согласие не участвовать  в открытом  аукционе, но не из-за угроз  Самойлова В.В. Причиной  отказа  ООО «СК Балтийский регион» от участия в данном аукционе  стало требование выплатить ему 3% от суммы контракта. В последствии  за отказ от участия в аукционе ООО «СК Балтийский регион» было заплачено 300 000 руб.

Из  представленных ООО «СК Балтийский регион» пояснений от 11.012.2013 вх. № 9795 следует, что требования руководителя ООО «Новомост 53» были реальной угрозой экономической и хозяйственной безопасности ООО «СК Балтийский регион», так как директор ООО «Новомост 53» Самойлов В.В. одновременно являлся и  экспертом ГОКУ «Новгородавтодор», и, в том числе,  от него зависел прием выполненных работ и подписание акта выполненных работ.

Из заявления ООО «СК Балтийский регион», поступившего в Управление 12.12.2013 вх. № 9828, следует, что ООО «СК Балтийский регион» признается  в заключении с ООО «Новомост 53» недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством  соглашения – договоренности  в устной форме о согласовании  действий при  участии в открытом  аукционе в электронной форме на строительство мостового перехода через реку Перехода.

В соответствии с пунктом 4 статьи 4 Закона о конкуренции товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

Участниками рынка – продавцами работ по  строительству, реконструкции, капитальному  ремонту искусственных дорожных сооружений являются  хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность  по строительству, реконструкции, капитальному ремонту   искусственных дорожных сооружений, в том числе и организации, местом нахождения которых являются иные, помимо Новгородской области, субъекты Российской Федерации.    

Участниками данного рынка в качестве продавцов являются ООО «Новомост 53» и ООО «СК Балтийский регион», следовательно, соглашение о поддержании цен на торгах было заключено хозяйствующими субъектами-конкурентами на рынке по  строительству, реконструкции, капитальному  ремонту   искусственных дорожных сооружений.

В соответствии с п. 18 ст. 4   Закона о конкуренции соглашение – договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Частью 1 статьи 11 Закона о конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести, в том числе  к  повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

 При этом отличительной особенностью процедуры проведения аукциона, как и любых торгов, от иных способов закупки товаров является конкуренция участников торгов.

Конкуренция, в соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о конкуренции - это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Конкуренция при проведении торгов (аукциона) - действия участников размещения заказа, направленные на понижение начальной (максимальной) цены контракта с целью выиграть аукцион.

В соответствии с частью  7 статьи 41.10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме участники открытого аукциона подают предложения о цене контракта, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене контракта на величину в пределах «шага аукциона».

Начальная   цена контракта составляла 21 171 270 руб.  По итогам несостоявшегося аукциона  между ГОКУ «Новгородавтодор» и ООО «Новомост 53» заключен государственный контракт от 26.11.2012  № 0150200000612001883-0055888-01. Цена контракта, согласно пункту 3.1 данного государственного контракта, составила  21 065 422 рубля 60 копеек, то есть со снижением начальной (максимальной) цены контракта  только  на 0,5 процента (на один «шаг аукциона»).

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В результате достигнутого соглашения между  ООО «Новомост 53» и ООО «СК Балтийский регион» в рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству Объекта  позволило одному из участников аукциона - ООО «Новомост 53» неправомерно получить доход в размере 21 065 422 руб. 60 коп.

Так как,  в данном аукционе участвовало только ООО «Новомост», и в соответствии с частью 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что только ООО «Новомост 53» приняло участие в открытом аукционе в электронной форме (протокол подведения итого открытого аукциона в электронной форме № 1278 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству мостового перехода через р. Перехода на автомобильной дороге общего пользования межмуниципального значения Междуречье – Соловьево - Сельцо Волотовского муниципального района Новгородской  области (извещение 0150200000612001883) от 12.11.2012).

Рассматриваемые действия   ООО «Новомост 53» и ООО «СК Балтийский регион» при участии в   аукционе  на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству Объекта не соответствуют вышеуказанным целям Закона о размещении заказов, в частности целям развития добросовестной конкуренции, а  направлены на недопущение конкуренции на торгах, что, в свою очередь, негативно влияет на конкуренцию на рынке по  строительству, реконструкции, капитальному  ремонту   искусственных дорожных сооружений.

В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В результате  действий хозяйствующих субъектов - ООО «Новомост 53» и ООО «СК Балтийский регион» на торгах    произошел отказ  ООО «СК Балтийский регион»  от самостоятельных действий на товарном рынке (отказ от участия в торгах), и созданы условия для ООО «Новомост 53» по определению в одностороннем порядке общих условий обращения товара на  товарном рынке, а именно по определению только им  как единственным участником торгов в одностороннем порядке условия о цене  товара (работы по строительству Объекта). Указанные обстоятельства в силу пункта 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции являются признаками ограничения конкуренции.

Приказом от 01.10.2013  № 241 Управлением  в отношении ООО «Новомост 53», ООО «СК Балтийский регион» и ООО «Трансбалтстрой» возбуждено дело № 67 о нарушении антимонопольного законодательства..

Решением Комиссии Управления по рассмотрению дела № 67 о нарушении антимонопольного законодательства в действиях  ООО «Новомост 53» и ООО «СК Балтийский регион»   признано нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в достижении ограничивающего  конкуренцию и недопустимого  в соответствии с антимонопольным законодательством соглашенияя результатом которого явилось поддержание цен на торгах в открытом аукционе в электронной форме на строительство мостового перехода через р. Перехода на автомобильной дороге общего пользования межмуниципального значения Междуречье -Соловьево- Сельцо Волотовского муниципального района Новгородской  области, состоявшемся   12 ноября 2012 года.  Резолютивная  часть решения оглашена 13.12.2013. В полном объеме решение изготовлено 17.12.2013.

В соответствии с частью 6 статьи 4.5. КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частью 1  статьи 14.32 указанного Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, то есть,  в данном случае, с 17.12.2013.

По факту совершения ООО «Новомост 53»  административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1  статьи 14.32 КоАП РФ,  главным специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля Управления Ивановой В.В. составлен протокол № 3 от  30.01.2014 об административном правонарушении.  

В соответствии со статьей 2.1. КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, у  ООО «Новомост 53» имелась, поскольку оно могло, соблюдая нормы антимонопольного законодательства, при участии в  открытом аукционе в электронной форме на строительство О.ъекта. Однако,  ООО «Новомост 53»  намеренно совершил действия, направленные на заключение соглашения с другими участниками аукциона, с целью заключения контракта по максимально возможной цене. Таким образом,  вина ООО «Новомост 53» заключается в том, что в результате достигнутого соглашения между  ООО «Новомост 53» и ООО «СК Балтийский регион» в рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству Объекта  позволило одному из участников аукциона - ООО «Новомост 53» неправомерно получить доход в размере 21 065 422 руб. 60 коп.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7  КоАП РФ  лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения

В соответствии с частью 1  статьи  14.32  КоАП РФ   заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей (в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 404-ФЗ).

Согласно сведениям, представленным ООО «Новомост 53»:

- размер суммы выручки  от реализации услуг по строительству, реконструкции и капитальному ремонту тоннелей, мостов и путепроводов за 2012 год составил 2 353 663  руб. (Два миллиона триста пятьдесят три  тысяч  шестьсот шестьдесят три рубля);

- размер суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2012 год  составил 2 353 663  руб. (Два миллиона триста пятьдесят три  тысяч  шестьсот шестьдесят три рубля).

Следовательно, сумма выручки ООО «Новомост 53» от реализации  услуг по строительству, реконструкции и капитальному ремонту тоннелей, мостов и путепроводов  от совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), составляет 100 %, что больше 75 %.

Таким образом, максимальный размер штрафа (МШ), предусмотренный частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ, составляет 3 сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Максимальный размер штрафа – три сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации услуг по перевозке пассажиров за 2008 год составляет 706254 руб, что меньше чем 1130708  руб., то есть, максимальный размер штрафа, в рассматриваемом случае, равен 706254 руб,

Следовательно, в данном случае  величина штрафа, налагаемого на ООО «Новомост 53», составляет 100 000 (Сто тысяч) рублей.

При назначении административного наказания ООО «Новомост 53» выяснялись и были учтены в соответствии с требованиями части 3 статьи 4.1. КоАП РФ характер совершенного им административного правонарушения, финансовое положение ООО «Новомост 53», обстоятельства, смягчающие и отягчающие  административную ответственность, иные обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей  26.1 КоАП РФ.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ООО «Новомост 53» является то, что ООО «Новомост 53 ранее не привлекался  к административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства, а также исполнение ООО «Новомост 53 предписания Новгородского УФАС России о прекращении нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Иных обстоятельств, смягчающих административную ответственность ООО «Новомост 53»,  предусмотренных статьёй 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО «Новомост 53», предусмотренных статьёй 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП РФ гарантий, не установлено.

О месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении ООО «Новомост 53» уведомлено надлежащим образом, на рассмотрение представитель ООО «Новомост 53» не явился, ходатайств об отложении рассмотрения дела  в Управление не поступало, в связи с чем постановление о наложении штрафа  составлено в   отсутствие представителя ООО «Новомост 53».

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, соблюдены. Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от ООО «Новомост 53» не поступало.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 1.7, 14.32, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать  ООО «Новомост 53» виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося   в  достижении   соглашения с ООО «СК Балтийский регион», результатом которого явилось поддержание цен на торгах в открытом аукционе в электронной форме на строительство мостового перехода через р. Перехода на автомобильной дороге общего пользования межмуниципального значения Междуречье – Соловьево - Сельцо Волотовского муниципального района Новгородской  области, состоявшемся   12 ноября 2012 года,  ответственность за которое  для  юридического лица предусмотрена частью 1  статьи 14.32 КоАП РФ.

  2. Применить к  ООО «Новомост 53» меру ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа  ООО «Новомост 53» надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское  УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  ГРКЦ ГУ Банка России по Новгородской области  Великий Новгород

БИК:  044959001

Кор. счет:  Нет

ОКТМО   49701000

Код БК: 16111602010016000140

(Штраф за нарушение антимонопольного законодательства)

 

Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП  РФ.

В трёхдневный срок со дня уплаты штрафа ООО «Новомост 53» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области надлежащим образом заверенные копии платёжных документов.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель Управления

Федеральной антимонопольной службы

по Новгородской области                                                                         О.С. Виниченко               

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны