Постановление №930/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 26-гз/19об админи... от 7 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Члену единой комиссии по осуществлению закупок

муниципального заказчика –

Администрации Федорковского

сельского поселения

 

<….>

 

ул. Новая, д. 3,

д. Федорково, Парфинский район,

Новгородская область, 175132

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 26-гз/19

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 06.03.2019

В полном объеме изготовлено 07.03.2019

 

                                   

                     Великий Новгород

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Виниченко Ольга Сергеевна, рассмотрев протокол № 28-гз/19 от 15.02.2019 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении члена единой комиссии по осуществлению закупок муниципального заказчика – Администрации Федорковского сельского поселения (175132, Новгородская область, Парфинский район, д. Федорково, ул. Новая, д. 3; далее – Администрация), состав которой утвержден постановлением Администрации Федорковского сельского поселения от 26.07.2017 № 87, <….> по факту совершения ей действий в процессе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству участка водовода от насосной станции 2-го подъезда ВОС п.Парфино по ул. Трудовой через реку Ловать до д. Лазарицы, водоснабжение д. Лазарицкая Лука, ж/д ст. Парфино, д. Рудново, д. Сергеево (2 очередь), наружных водопроводных сетей  д. Лазарицкая Лука и д. Федорково Парфинского района Новгородской области, извещение № 0150300015118000003 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 18.05.2018, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В течение мая – июля 2018 года муниципальным заказчиком – Администрацией осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству участка водовода от насосной станции 2-го подъезда ВОС п.Парфино по ул. Трудовой через реку Ловать до д. Лазарицы, водоснабжение д. Лазарицкая Лука, ж/д ст. Парфино, д. Рудново, д. Сергеево (2 очередь), наружных водопроводных сетей  д. Лазарицкая Лука и д. Федорково Парфинского района Новгородской области (извещение № 0150300015118000003 от 18.05.2018).

Документация по проведению рассматриваемого электронного аукциона утверждена Главой Федорковского сельского поселения <….> 18.05.2018 (далее – Документация).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Муниципальным заказчиком – Администрацией в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 7 Документации определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по строительству участка водовода от насосной станции 2-го подъезда ВОС п. Парфино по ул. Трудовой через реку Ловать до д. Лазарицы, водоснабжение д. Лазарицкая Лука, ж/д ст. Парфино, д. Рудново, д. Сергеево (2 очередь), наружных водопроводных сетей д. Лазарицкая Лука и д. Федорково Парфинского района Новгородской области. Работы, входящие в объект рассматриваемой закупки, в ОКПД2 поименованы под кодом: 42.21.23.000 - Работы строительные по строительству оросительных систем (каналов), водоводов и водоводных конструкций, водоочистных станций, станций очистки сточных вод и насосных станций.

В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Согласно части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Дополнительные требования к участникам закупки, а также перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, установлены в Постановлении Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление).

Согласно пункту 1 Постановления к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно Приложению № 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными Приложением № 1 к настоящему постановлению.

Согласно пункту 2 Приложения № 1 к Постановлению при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей заказчиками должны устанавливаться дополнительные требования к участникам закупки в виде наличия опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Кроме того, согласно пункту 2 Приложения № 1 к Постановлению документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям, являются: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

В Приложении № 1 к Постановлению содержится примечание (<*>) к пункту 2 Приложения № 1 к Постановлению, согласно которому требование о наличии опыта выполнения соответствующих работ должно трактоваться как требование о наличии опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 12 Документации начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 13 866 300 рублей.

Во исполнение вышеуказанных положений Закона о контрактной системе и требований Постановления в пункте 16 Документации муниципальным заказчиком – Администрацией установлены дополнительные требования к участникам рассматриваемой закупки о наличии опыта исполнения соответствующих работ, а в пункте 24 Документации - требование к участникам о представлении в составе вторых частей заявок документов, подтверждающих их соответствие данному дополнительному требованию.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 28.06.2018 (далее – Протокол) аукционная комиссия заказчика - Администрации признала вторую часть заявки ООО «Старорусгазстрой» соответствующей требованиям Документации.

При этом ООО «Старорусгазстрой» в составе второй части заявки на участие в аукционе, в качестве подтверждения опыта выполнения работ представило следующие документы:

- копию дополнительного соглашения № 1 от 24.03.2017 к договору генерального подряда № 1/05/2016 от 04.05.2016, заключенному с Обществом с ограниченной ответственностью «Новгородская картофельная система» (далее – ООО «НКС»);

- акты о приемке выполненных работ в рамках данного дополнительного соглашения к договору №№ 1-5 от 11.05.2017 на общую сумму 34751824,82 рублей;

- справку по унифицированной форме КС-3 от 11.05.2017 № 1 о стоимости выполненных работ и затрат на общую сумму 34751824,82 рублей.

Копия дополнительного соглашения № 1 от 24.03.2017 к договору генерального подряда № 1/05/2016 от 04.05.2016 содержит информацию о предмете и цене договора. Предметом договора является строительство оросительной сети на площади 750 га в д. Мшага Воскресенская Шимского района Новгородской области:

- строительство распределительного трубопровода;

- восстановление дренажной сети;

- устройство камер;

- устройство площадок под бустерную установку.

Аукционная комиссия заказчика - Администрации сочла, что представленных документов достаточно для подтверждения данным участником наличия опыта исполнения соответствующих работ и подтверждения его соответствия дополнительным требованиям, установленным Документацией в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Однако согласно пункту 2 Приложения № 1 к Постановлению документом, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованиям, является копия исполненного контракта (договора), а не дополнительного соглашения к нему.

Копия договора генерального подряда № 1/05/2016 от 04.05.2016, заключенного между ООО «Старорусгазстрой» и ООО «НКС», в составе заявки победителя аукциона отсутствует.

Статьей 153 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) устанавливается понятие сделки, согласно которой сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.

В соответствии с частью 1 статьи 158 ГК РФ, сделки совершаются устно или в письменной форме (простой или нотариальной)

Сделка в письменной форме, согласно части 1 статьи 160 ГК РФ должна быть совершена путем составления документа, выражающего ее содержание и подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, или должным образом уполномоченными ими лицами. Двусторонние (многосторонние) сделки могут совершаться способами, установленными пунктами 2 и 3 статьи 434 настоящего Кодекса

Пунктом 2 статьи 434 ГК РФ установлено следующее, договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена письмами, телеграммами, телексами, телефаксами и иными документами, в том числе электронными документами, передаваемыми по каналам связи, позволяющими достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.

В соответствии со статьей 420 ГК РФ, договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Соответственно, именно договор подтверждает юридический факт совершения сделки, направленной на возникновение, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.

Таким образом, ООО «Старорусгазстрой» предоставив в составе второй части заявки на участие в аукционе, в качестве подтверждения опыта выполнения работ копию дополнительного соглашения № 1 от 24.03.2017 к договору генерального подряда № 1/05/2016 от 04.05.2016 и не предоставив при этом копию самого договора, не исполнило требования, установленные к участникам аукциона пунктом 24 Документации и пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, и не подтвердило свое соответствие требованиям, установленным пунктом 16 Документации, частью 2 статьи 31 и Постановлением.

Учитывая изложенное, решение аукционной комиссии заказчика - Администрации о признании заявки ООО «Старорусгазстрой» соответствующей требованиям Документации и законодательства о контрактной системе является неправомерным.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии заказчика - Администрации содержится нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении порядка отбора участников закупки (порядка рассмотрения и оценки вторых частей заявок, поступивших на участие в данном аукционе).

Вышеуказанные действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Федорковского сельского поселения указывают на наличие в действиях ее членов признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Как следует из Протокола, <….> присутствовала на процедуре рассмотрения вторых частей заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе (процедуре подведения итогов), голосовала за принятие аукционной комиссией решения о признании второй части заявки ООО «Старорусгазстрой» соответствующей требованиям, установленным Документацией об электронном аукционе, и дальнейшему признанию указанного участника победителем электронного аукциона и подписала вышеуказанный Протокол как член аукционной комиссии.

<….> недобросовестно отнеслась к исполнению своих обязанностей члена аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Федорковского сельского поселения, не проявила должного внимания при рассмотрении заявки участника закупки – ООО «Старорусгазстрой».

Действия члена аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Федорковского сельского поселения <….> привели к тому, что аукционной комиссией было принято противоправное решение о признании второй части заявки ООО «Старорусгазстрой» соответствующей требованиям, установленным Документацией об электронном аукционе, и дальнейшему признанию указанного участника победителем электронного аукциона.

Таким образом, вышеуказанные действия члена аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Федорковского сельского поселения <….> указывают на наличие события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении <….> надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрении дела присутствовала лично.

На рассмотрении дела <….> представила и устно поддержала в полном объеме письменные объяснения по фактам, послужившим основанием для возбуждения настоящего дела (вх. № 1095 от 06.03.2019 Новгородского УФАС России).

Исследовав материалы дела № 26-гз/19 от 15.02.2019 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Протоколом и материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях члена аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Федорковского сельского поселения <….> события вменяемого административного правонарушения.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <….> имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям члена аукционной комиссии муниципального заказчика и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

Однако <….> не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей члена аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Федорковского сельского поселения, что привело к совершению ей административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <….> своих обязанностей члена аукционной комиссии муниципального заказчика, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <….> по неосторожности, поскольку <….> предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Таким образом, в действиях члена аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Федорковского сельского поселения <….>, допущенных при осуществлении рассматриваемой закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству участка водовода от насосной станции 2-го подъезда ВОС п.Парфино по ул. Трудовой через реку Ловать до д. Лазарицы, водоснабжение д. Лазарицкая Лука, ж/д ст. Парфино, д. Рудново, д. Сергеево (2 очередь), наружных водопроводных сетей  д. Лазарицкая Лука и д. Федорково Парфинского района Новгородской области, извещение № 0150300015118000003 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 18.05.2018, усматривается событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 175132, Новгородская область, Парфинский район, д. Федорково, ул. Новая, д. 3; 28.06.2018.

Согласно Документации об электронном аукционе начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 13 866 300 рублей.

1 процент начальной (максимальной) цены контракта в данном случае составляет 138 663 рублей.

Таким образом, административный штраф за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП, в данном случае составит 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 4.2 КоАП обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП, материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении дела 06.03.2019 <….> заявила устное ходатайство о направлении постановления о наложении штрафа по делу № 26-гз/19 об административном правонарушении после его изготовления в полном объеме по адресу его места работы: 175132, Новгородская область, Парфинский район, д. Федорково, ул. Новая, д. 3.

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от <….> не поступало.

В соответствии с определением от 15.02.2019 о назначении времени и места рассмотрения дела № 26-гз/19 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщены справки о доходах <….> по форме 2-НДФЛ за последние 7 месяцев 2018 года и текущий период 2019 года.

Руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях члена аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Федорковского сельского поселения, состав которой утвержден постановлением Администрации Федорковского сельского поселения от 26.07.2017 № 87, <….> административное правонарушение, выразившееся в нарушении порядка отбора участников электронного аукциона при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству участка водовода от насосной станции 2-го подъезда ВОС п.Парфино по ул. Трудовой через реку Ловать до д. Лазарицы, водоснабжение д. Лазарицкая Лука, ж/д ст. Парфино, д. Рудново, д. Сергеево (2 очередь), наружных водопроводных сетей  д. Лазарицкая Лука и д. Федорково Парфинского района Новгородской области, извещение № 0150300015118000003 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 18.05.2018, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на члена аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Федорковского сельского поселения, состав которой утвержден постановлением Администрации Федорковского сельского поселения от 26.07.2017 № 87, <….> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа <….> надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001

Банк:  Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор. счет: Нет

ОКТМО: 49630422

Код БК: 16111633050106000140

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений)

УИН 16128030700001557860

 

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 2 класса                                              О.С. Виниченко

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны