Решение №807/03 РЕШЕНИЕ № 53/06/104-30/2019 от 1 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственному заказчику –

ГУ – НРО ФСС Российской Федерации

 

ул. Псковская, д. 15,

Великий Новгород, 173009

 

 

Участнику закупки –

ООО «Продмаркет»

 

ул. им. Михаила Балонина, д. 11 Г,

Волгоград, 400087

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 53/06/104-30/2019

по результатам проверки факта одностороннего отказа государственного заказчика от исполнения государственного контракта

 

Резолютивная часть оглашена 28.02.2019

В полном объеме изготовлено 01.03.2019

 

                                 

                                      Великий Новгород

Комиссия по контролю за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

Пашкова Г.Н. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Делянова В.С. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- государственного заказчика – Государственного учреждения – Новгородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации – … (доверенность № .. от …) и … (доверенность № .. от ..):

- участник закупки – Общество с ограниченной ответственностью «Продмаркет» - надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения, своих представителей на заседание Комиссии не направил, ходатайств не заявлял, письменных объяснений не представил,

повторно рассмотрев сведения, поступившие от государственного заказчика – Государственного учреждения – Новгородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (173009, Великий Новгород, ул. Псковская, д. 15; далее – ГУ - НРО ФСС Российской Федерации) об одностороннем отказе государственного заказчика от исполнения государственного контракта № 0250100000317000002-46262-5 от 17.02.2017 (реестровый номер контракта 1532103386417000012), заключенного с победителем электронного аукциона – Обществом с ограниченной ответственностью «Продмаркет» (ИНН: 3444207108; Волгоград, ул. им. Михаила Балонина, д. 11 Г; далее – ООО «Продмаркет») по итогам проведения электронного аукциона на поставку инвалидам подгузников детских, извещение № 0250100000317000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 27.01.2017,

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.02.2019 в Новгородское УФАС России от государственного заказчика – ГУ - НРО ФСС Российской Федерации повторно поступили сведения (исполнительный лист Арбитражного суда Новгородской области серия ФС № 026923209 по делу № А44-12049/2017 от 15.10.2018) об одностороннем отказе государственного заказчика от исполнения государственного контракта № 0250100000317000002-46262-5 от 17.02.2017 (реестровый номер контракта 1532103386417000012), заключенного с победителем электронного аукциона – ООО «Продмаркет» по итогам проведения электронного аукциона на поставку инвалидам подгузников детских, извещение № 0250100000317000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте 27.01.2017 (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Первоначально, Сведения поступили в Новгородское УФАС России 12.09.2017.

25.09.2017 (в полном объеме изготовлено 28.09.2017) Комиссией Новгородского УФАС России было вынесло решение исх. № 4478/03 Новгородского УФАС России  о невключении Сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Решение).

Решение было обжаловано государственным заказчиком - ГУ - НРО ФСС Российской Федерации в Арбитражный суд Новгородской области (дело № А44-12049/2017).

Решением Арбитражного суда Новгородской области от 02.03.2018, оставленным без изменения Постановлением Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.06.2018 в удовлетворении заявленных ГУ - НРО ФСС Российской Федерации требований было отказано.

Однако, Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 15.10.2018 по делу № А44-12049/2017 (далее – Постановление суда Северо-Западного округа) решение Арбитражного суда Новгородской области от 02.03.2018, Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.06.2018 были отменены, Решение признано недействительным, Новгородское УФАС России было обязано повторно рассмотреть  и  принять  решение  по  обращению государственного заказчика  – ГУ - НРО ФСС Российской Федерации  о  включении  сведений  в отношении  ООО  «Продмаркет»  в реестр  недобросовестных  поставщиков  с  учетом  выводов, изложенных в Постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 15.10.2018.

Определением Верховного суда Российской Федерации № 307-КГ18-23437 от 25.01.2019 было отказано в передаче кассационной жалобы Новгородского УФАС России для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации  вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

15.02.2019 в Новгородское УФАС России от ГУ - НРО ФСС Российской Федерации поступил исполнительный лист серия ФС № 026923209 по делу № А44-12049/2017, в соответствии с которым Новгородское УФАС России было обязано рассмотреть  и  принять  решение  по  обращению государственного заказчика  – ГУ - НРО ФСС Российской Федерации  о  включении  сведений  в отношении  ООО  «Продмаркет»  в реестр  недобросовестных  поставщиков  с  учетом  выводов, изложенных в Постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 15.10.2018.

Изучив Сведения, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

27.01.2017 государственным заказчиком – ГУ - НРО ФСС Российской Федерации на официальном сайте было размещено извещение № 0250100000317000002 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам подгузников детских (начальная (максимальная) цена контракта – 909 565,00 рублей).

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 4 от 06.02.2017 участник закупки – ООО «Продмаркет» признан победителем электронного аукциона.

17.02.2017 между государственным заказчиком – ГУ - НРО ФСС Российской Федерации и ООО «Продмаркет» был заключен государственный контракт № 0250100000317000002-46262-5 (далее – Контракт) на поставку инвалидам подгузников детских.

Согласно пункту 1.1 Контракта по настоящему контракту поставщик обязуется осуществить поставку инвалидам технических средств реабилитации – детских подгузников, а заказчик обязуется оплатить поставленный товар в порядке и на условиях, определенных настоящим контрактом. Количество товара, его наименование, вид, технические и функциональные характеристики и требования, а также срок службы (годности), гарантии качества и иные условия поставки указаны в Техническом задании (Приложение № 1).

В соответствии с пунктом 1.2 Контракта датой начала поставки – является дата передачи поставщику разнарядки.

Согласно пункту 1.3 Контракта, Приложению № 1 к Контракту (Техническое задание) срок поставки – не позднее 15 июля 2017 года.

В соответствии с пунктом 2.3.1 Контракта заказчик обязуется выдать поставщику разнарядку на поставку товара в срок не позднее 5-ти (пяти) рабочих дней с даты проверки заказчиком предлагаемого к поставке товара в соответствии с пунктом 4.2 настоящего контракта и составления соответствующего акта (заключения) экспертизы товара в случае соответствия предлагаемого к поставке товара требованиям контракта. При выявлении товара, не соответствующего требованиям контракта, разнарядка заказчиком не выдается до устранения поставщиком выявленных нарушений.

Согласно пункту 4.1 Контракта поставка товара по контракту осуществляется поставщиком в сроки, указанные в пункте 1.3 контракта. Поставщик в течение 3-х календарных дней с момента заключения настоящего контракта обязуется представить заказчику образцы товара (по одной упаковке каждого размера с возможностью вскрытия каждой упаковки и осмотра (испытания) по одной или две штуки каждого размера) для проведения проверки на соответствие подлежащего поставке товара требованиям настоящего контракта, а также документы, подтверждающие качество товара: сертификаты соответствия (декларацию о соответствии), регистрационные удостоверения на товар, в случае если наличие указанных документов предусмотрено действующим законодательством. Образцы товара в общее количество товара, указанное в техническом задании, для обеспечения получателей не включаются.

Также согласно пункту 4.2 Контракта проверка (экспертиза) товара осуществляется заказчиком в течение трех календарных дней с момента получения образцов товара, а в случае необходимости привлечения экспертов, экспертной организации срок проверки увеличивается до 15 календарных дней. По факту проверки товара составляется акт (заключение) экспертизы товара на его соответствие (несоответствие) требованиям контракта. В случае выявления несоответствия предлагаемого к поставке товара требованиям и условиям контракта заказчик уведомляет об этом поставщика в срок не позднее трех рабочих дней, а также предлагает устранить выявленные несоответствия, в том числе путем замены предлагаемого к поставке товара.

Из содержания пунктов 7 и 8 имеющегося в материалах Сведений Заключения экспертизы поставленного товара № б/н от 21.02.2017 (Заключение экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта) следует, что представленные ООО «Продмаркет» на экспертизу образцы товаров (подгузников детских) соответствовали требованиям Контракта.

В соответствии с пунктом 2.3.4 Контракта в случае отправки заказчиком разнарядки почтовым отправлением – заказным письмом датой получения поставщиком разнарядки будет считаться шестой календарный день считая с даты отправления заказного письма.

10.04.2017 ГУ - НРО ФСС Российской Федерации направило списки на выдачу детских подгузников (разнарядку) заказной бандеролью по адресу ООО «Продмаркет», указанному в Контракте (400087, Волгоград, ул. им. Михаила Балонина, д. 11 Г).

Согласно данным официального сайта ФГУП «Почта России» ООО «Продмаркет» не были получены списки на выдачу детских подгузников (разнарядка) по причине «Неудачная попытка вручения», соответственно с учетом пункта 2.3.4 Контракта датой начала поставки товара является – 17.04.2017.

В соответствии с пунктом 7.4 Контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

28.07.2017 государственный заказчик – ГУ - НРО ФСС Российской Федерации принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта исх. № 05-10/5305-3649 от 28.07.2017 (далее – Решение об одностороннем отказе).

Из содержания Решения об одностороннем отказе следует, что основанием отказа заказчика от исполнения своих обязательств по Контракту является то, что срок поставки истек 16.07.2017 и до момента принятия государственным заказчиком указанного решения поставка товара не осуществлена.

В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

01.08.2017 государственный заказчик – ГУ - НРО ФСС Российской Федерации разместил на официальном сайте Решение об одностороннем отказе.

01.08.2017 Решение об одностороннем отказе было направлено ООО «Продмаркет» заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Контракте (400087, Волгоград, ул. им. Михаила Балонина, д. 11 Г), а также по адресу электронной почты: u.denovagis@vld-group.ru.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Почтовое уведомление о вручении ООО «Продмаркет» Решения об одностороннем отказе в адрес ГУ - НРО ФСС Российской Федерации не поступало.

В связи с изложенным, по мнению государственного заказчика – ГУ - НРО ФСС Российской Федерации, датой надлежащего уведомления поставщика является 31.08.2017, а само Решение об одностороннем отказе вступило в силу 11.09.2017.

В соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы                                  № ИА/11604/14 от 28.03.2014 «По вопросам рассмотрения обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), контракты с которыми расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов» контролирующий орган проверяет действия заказчика по соблюдению порядка расторжения контракта, установленного положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно данным официального сайта ФГУП «Почта России» Решение об одностороннем отказе не было получено ООО «Продмаркет» по причине «Неудачная попытка вручения».

Доказательства получения Решения об одностороннем отказе ООО «Продмаркет» по электронной почте у государственного заказчика – ГУ - НРО ФСС Российской Федерации также отсутствуют.

Таким образом, государственным заказчиком – ГУ - НРО ФСС Российской Федерации соответствующие подтверждения о вручении ООО «Продмаркет» Решения об одностороннем отказе получены не были.

Так, в соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта:

- размещается на официальном сайте;

- направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте;

- направляется телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Выполнение заказчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

При этом датой такого надлежащего уведомления признается:

- либо дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления;

- либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

При невозможности получения такого подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе (т.е. на официальном сайте).

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе определено, что заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

В соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

В рассматриваемом случае государственным заказчиком – ГУ - НРО ФСС Российской Федерации Решение об одностороннем отказе было размещено на официальном сайте 01.08.2017.

Следовательно датой надлежащего уведомления ООО «Продмаркет» является дата по истечении тридцати дней с даты размещения Решения об одностороннем отказе на официальном сайте, а именно 01.09.2017.

Таким образом, Решение об одностороннем отказе вступило в силу и Контракт считается расторгнутым 12.09.2017.

Государственный заказчик – ГУ - НРО ФСС Российской Федерации по состоянию на 31.08.2017 не имел подтверждения о вручении ООО «Продмаркет» Решения об одностороннем отказе и не обладал информацией об отсутствии поставщика по адресу, указанному в Контракте, то есть надлежащее уведомление подрядчика об отказе заказчика от исполнения Контракта не имело места.

Также по состоянию на 31.08.2017 не истек 30-дневный срок с даты размещения Решения об одностороннем отказе на официальном сайте (размещено 01.08.2017).

Таким образом, государственный заказчик, неверно определив дату надлежащего уведомления подрядчика (31.08.2017) и дату вступления в силу Решения об одностороннем отказе (11.09.2017), тем самым нарушил право ООО «Продмаркет» на  устранение в десятидневный срок (с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом Решении об одностороннем отказе) нарушений условий Контракта, послуживших основанием для принятия указанного решения.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

С учетом вышеизложенного, при первоначальном рассмотрении Сведений Комиссия Новгородского УФАС России пришла к выводу, что с учетом допущенных нарушений законодательства о контрактной системе, Сведения, представленные ГУ - НРО ФСС Российской Федерации в отношении ООО «Продмаркет» на основании части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включению не подлежат.

При этом, как было указано выше, в соответствии с Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа, Решение было признано недействительным.

В Постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа указано, в частности, следующее: «При этом Управление в своем Решении констатирует отсутствие со стороны Общества каких-либо пояснений по факту исполнения условий Контракта и одностороннего отказа Учреждения от его исполнения. Располагая сведениями о том, что на дату принятия оспариваемого Решения УФАС (28.09.2017) Обществом так и не были исполнены обязательства по Контракту (сроком поставки – не позднее 15 июля 2017 года), Управление тем не менее признает Учреждение нарушившим требование статьи 95 Закона № 44-ФЗ без указания на то, каким образом ошибка в определении срока вступления в силу решения об отказе от исполнения Контракта (на один день) повлияла на надлежащее исполнение Обществом обязательств по Контракту. Управление не располагало информацией о том, что Общество было намерено исполнить Контракт, но именно по причине допущенной Учреждением ошибки в определении спорного срока было лишено такой возможности. … не любое нарушение заказчиком порядка принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта влечет невозможность включения сведений о недобросовестном поставщике в РНП, а только то, которое лишает поставщика возможности устранить нарушения условий контракта в десятидневный срок. … Управление обязано было проверить не только сроки вступления в силу решения Учреждения об одностороннем расторжении Контракта, но и провести проверку информации на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность Общества, то есть, установить фактические обстоятельства недобросовестного поведения хозяйствующего субъекта, что в данном случае УФАС сделано не было. Поскольку УФАС ограничилось формальной констатацией факта ошибочного определения Учреждением срока вступления в силу решения об отказе от исполнения Контракта и не проводило полной проверки представленной информации с целью принятия объективного решения, то заявление Учреждения о включении Общества в РНП подлежит повторному рассмотрению Управлением».

В установленный Контрактом срок ООО «Продмаркет» поставку товара не осуществил, объяснений относительно нарушения срока поставки в адрес заказчика и Новгородского УФАС России не представил, в установленный частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе срок не устранил нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия Решения об одностороннем отказе, что свидетельствует о недобросовестном поведении поставщика в рамках исполнения Контракта.

Кроме того, Решение об одностороннем отказе ООО «Продмаркет» в судебном порядке обжаловано не было.

Учитывая вышеизложенное, Сведения о недобросовестном поставщике, представленные ГУ - НРО ФСС Российской Федерации в отношении ООО «Продмаркет», подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

При этом, Комиссия Новгородского УФАС России отмечает следующее.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, целью установления сроков исковой давности и сроков давности привлечения к ответственности является как обеспечение эффективности реализации публичных функций, так и сохранение необходимой стабильности соответствующих правовых отношений. Никто не может быть поставлен под угрозу возможного обременения на неопределенный или слишком длительный срок; наличие сроков, в течение которых для лица во взаимоотношениях с государством могут наступать неблагоприятные последствия, представляет собой необходимое условие применения этих последствий.

Принимая во внимание вышеизложенное, нахождение ООО «Продмаркет» в реестре недобросовестных поставщиков по истечении двух лет с момента наступления у антимонопольного органа обязанности по его включению в указанный реестр нарушает права и законные интересы общества.

Согласно пункту 13 Правил уполномоченный орган включает информацию о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе), предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона, в реестр в течение 3 рабочих дней с даты вынесения решения о включении информации о таком лице в реестр. Указанная информация образует реестровую запись, которая подписывается представителем уполномоченного органа, имеющим соответствующие полномочия, с использованием электронной подписи.

В соответствии с частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе, Информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Резолютивная часть Решения была оглашена 25.09.2017, в полном объеме Решение было изготовлено 28.09.2017 (третий рабочий день с даты вынесения Решения).

Таким образом, Сведения в отношении ООО «Продмаркет» должны были быть изначально включены в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) 28.09.2017, исключены из него - 28.09.2019.

 

Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные государственным заказчикомГосударственным учреждением – Новгородским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (173009, Великий Новгород, ул. Псковская, д. 15) по факту одностороннего отказа государственного заказчика от исполнения государственного контракта № 0250100000318000125_46262-136 от 17.09.2018, заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «Содействие» (ИНН: 5050138074; 141100, Московская область, Щелковский р-н, г. Щелково, ул. Советская, д. 52, пом. 12) по итогам проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку инвалидам подгузников для взрослых, извещение № 0250100000318000125 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.08.2018, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года с 28.09.2017 по 28.09.2019.

 

Председатель Комиссии                                                                                   Г.Н. Пашкова

 

Члены Комиссии                                                                                               А.Т. Иванов

 

                                                                                                                             В.С. Делянова

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны