Постановление №6702/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 214-гз/17 об адми... от 21 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Должностному лицу муниципального заказчика –

Главе Администрации Панковского

городского поселения

 

 

 

 

 

 

 

Исх.№6702/03 от 17.11.2017

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 214-гз/17

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 14.11.2017

В полном объеме изготовлено 17.11.2017

 

                                   

                         Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 214-гз/17 от 02.11.2017 об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного в отношении должностного лица муниципального заказчика – главы Администрации Панковского городского поселения (173526, Новгородский р-н, п. Панковка, ул. Октябрьская, д. 3) по факту совершения ею действий, выразившихся в утверждении документации об электронном аукционе на право заключения контракта (договора) на право заключения муниципального контракта на Благоустройство общественной территории, расположенной между д. 5 по ул. Индустриальной и д. 100 по ул. Заводской р.п. Панковка, Новгородского района, Новгородской области, извещение № 0150300005217000023 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.06.2017, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В июне 2017 года муниципальным заказчиком – Администрацией осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на Благоустройство общественной территории, расположенной между д. 5 по ул. Индустриальной и д. 100 по ул. Заводской р.п. Панковка, Новгородского района, Новгородской области, извещение № 0150300005217000023 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 14.06.2017 (начальная (максимальная) цена контракта – 932 033,29 рубля).

Документация об электронном аукционе (далее – Документация) утверждена главой Панковского городского поселения 13.06.2017.

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Муниципальным заказчиком – Администрацией в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 4.1 Извещения о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее – Извещение), пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – благоустройство общественной территории, расположенной между д. 5 по ул. Индустриальной и д. 100 по ул. Заводской р.п. Панковка, Новгородского района, Новгородской области.

В соответствии с пунктом 4.2 Извещения описание объекта закупки содержится в Приложении № 1 «Техническое задание» к Документации (далее – Техническое задание).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Требования к значениям показателей (характеристик) товаров, позволяющие определить их соответствие потребностям заказчика, указаны в Приложении № 2 к Техническому заданию в виде таблицы.

По позиции 2 «Щебень» Приложения № 2 к Техническому заданию установлены следующие показатели данного товара:

- «Остаток на сите с сеткой № 014»;

- «Условная вязкость при 20°C»;

- «Устойчивость при хранении (остаток на сите с сеткой № 014) через 7 суток»;

- «Устойчивость при хранении (остаток на сите с сеткой № 014) через 30 суток»;

- «Сцепление с минеральными материалами»;

- «Физико-механические свойства остатка после испарения воды из эмульсии: глубина проникновения иглы, 01 мм, при 25°C»;

- «Растяжимость, не 25°C»;

- «Температура размягчения по кольцу и шару»;

- «Устойчивость при транспортировке»;

- «Соответствие ГОСТ Р 52128-03».

Согласно разделу 1 ГОСТ Р 52128-03 «Эмульсии битумные дорожные. Технические условия» настоящий стандарт распространяется на битумные и битумно-полимерные дорожные эмульсии прямого типа (далее - эмульсии), применяемые в качестве вяжущего материала при строительстве и ремонте автомобильных дорог, и устанавливает требования к ним и методы их испытаний.

В соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 ГОСТ Р 52128-03 показатели свойств эмульсий должны соответствовать требованиям, установленным в таблице 1 для анионных, в таблице 2 - для катионных эмульсий.

В таблице 2 раздела 5 ГОСТ Р 52128-03 содержатся возможные значения показателей (характеристик) эмульсий, в том числе и вышеперечисленные показатели, установленные по позиции 2 «Щебень» Приложения № 2 к Техническому заданию.

Таким образом, муниципальным заказчиком по позиции 2 «Щебень» Приложения № 2 к Техническому заданию установлены такие технические показатели поставляемого товара (щебня), каковыми данный строительный материал в силу своих потребительских свойств и функционального предназначения обладать не может.

Следовательно, содержащиеся по позиции 2 «Щебень» Приложения № 2 к Техническому заданию показатели, определяющие функциональные, технические, эксплуатационные характеристики требуемого заказчику товара – щебня, не позволяют участникам рассматриваемой закупки предложить к поставке заявленный муниципальным заказчиком товар, а именно щебень, обладающий свойствами битумных эмульсий, и не отвечают действительным потребностям муниципального заказчика.

Учитывая изложенное, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержатся нарушения пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в необъективном описании объекта рассматриваемой закупки, вводящем в заблуждении участников закупки и влекущем невозможность предложить к поставке товар, отвечающий требований документации об электронном аукционе.

2. По позиции 2 «Щебень» Приложения № 2 к Техническому заданию также установлены следующие показатели данного товара:

- «Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы»;

- «Содержание пылевидных и глинистых частиц, % по массе»;

- «Содержание глины в виде комков % по массе».

В соответствии с таблицей Приложения № 2 к Техническому заданию возможные значения вышеуказанных показателей по позиции 2 «Щебень»  установлены в столбце 4 «Минимальное значение показателя», столбце 5 «Максимальное значение показателя», а также в столбцах 7 «Нижняя граница диапазона» и 8 «Верхняя граница диапазона».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно инструкции по заполнению первой части заявки, содержащейся в Приложении № 2 к Техническому заданию:

1)    При установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 4 и/или 5, участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к поставке товара, которое не должно быть ниже минимального значения, установленного в столбце 4, и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 5.

2)    При установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 7 и/или 8, которые определяются диапазоном, участник закупки должен указать диапазон значений показателя (характеристики) предлагаемого товара, при этом такой диапазон должен включать в себя значения, установленные заказчиком в столбцах 7, 8.

Таким образом, участники закупки при заполнении первых частей своих заявок по вышеуказанным показателям по позиции 2 «Щебень» Приложения № 2 к Техническому заданию должны были указать конкретные (неизменяемые) значения данных показателей.

При этом, необходимо отметить, что для показателя «Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы» по позиции 2 «Щебень» таблицы установлены два значения: «верхняя граница диапазона 10 % по массе» и «неизменяемое значение 15 % по массе».

Между тем, согласно пункту 4.3.2 ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия (с Изменениями № 1-4)» форму зерен щебня и гравия характеризуют содержанием зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы. Щебень в зависимости от содержания зерен пластинчатой и игловатой формы подразделяют на пять групп, которые должны соответствовать указанным в таблице 2.

Исходя из содержания таблицы 2 ГОСТ 8267-93 для каждой группы щебня содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы измеряется диапазоном значений в % по массе.

Таким образом, установленные муниципальным заказчиком возможные значения показателя «Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы» по позиции 2 «Щебень» таблицы противоречат требованиям ГОСТ 8267-93.

В соответствии с пунктом 4.7.2 ГОСТ 8267-93 содержание глины в комках не должно быть более указанного в таблице 10.

В соответствии с таблицей 10 ГОСТ 8267-93 для щебня из гравия марок: 1000, 800, 600, 400 и щебня из валунов марок: 1200, 1000, 800, 600 содержание глины в комках должно быть не более 0,25 % по массе.

Согласно пункту 4.7.1 ГОСТ 8267-93 содержание пылевидных и глинистых частиц (размером менее 0,05 мм) в щебне и гравии в зависимости от вида горной породы и марки по дробимости должно соответствовать указанному в таблице 9.

Таблица 9 ГОСТ 8267-93 состоит из двух столбцов, в которых для каждого  вида породы и марки по дробимости щебня и гравия установлено возможное значение  содержания в нем пылевидных и глинистых частиц.

При этом, в соответствии с таблицей 9 ГОСТ 8267-93 значения показателя «Содержание пылевидных и глинистых частиц» установлены с использованием оборота «не более».

Таким образом, по вышеуказанным показателям ГОСТ 8267-93 не предусматривает их конкретные (неизменяемые) значения.

Согласно пункту 5.3 раздела 5 ГОСТ 8267-93 для проверки соответствия качества щебня (гравия) требованиям настоящего стандарта проводят приемочный контроль и периодические испытания. Приемочный контроль на предприятии-изготовителе проводят ежесуточно путем испытания объединенной пробы щебня (гравия), отобранной с каждой технологической линии. При приемочном контроле определяют:

- зерновой состав;

- содержание пылевидных и глинистых частиц;

- содержание глины в комках;

- содержание зерен слабых пород.

В соответствии с пунктом 6.1 раздела 6 ГОСТ 8267-93 испытания щебня и гравия проводят по ГОСТ 8269.0, ГОСТ 8269.1.

Из содержания пункта 4.2.4 раздела 4 ГОСТ 8269.0-97 «Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы физико-механических испытаний» точечные пробы отбирают через каждый час. Интервал отбора точечных проб при ручном отборе может быть увеличен, если предприятие-изготовитель выпускает продукцию стабильного качества. Для установления допустимого интервала отбора проб ежеквартально определяют коэффициент вариации показателей зернового состава и содержания пылевидных и глинистых частиц в течение смены. Зерновой состав это полный остаток на контрольном сите с отверстиями диаметром D и содержание зерен размером менее d, равное разности между 100% и полным остатком на контрольном сите с отверстиями диаметром d.

Согласно пункту 4.3 раздела 4 ГОСТ 8269.0-97 зерновой состав щебня (гравия) определяют путем рассева пробы на стандартном наборе сит.

Таким образом, указанные в Приложении № 2 к Техническому заданию значения показателей по позиции 2 «Щебень» определяются по результатам испытаний каждой партии товара и, соответственно, не могут быть достоверно известны участнику закупки на момент подачи заявки.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части (согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги), а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 10.2 Документации требования к содержанию первых частей заявок на участие в электронном аукционе заказчиком установлены в аналогичном виде.

Из содержания пункта 10.4.1 Документации следует, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать сведения, указанные в пункте 10.2 Документации.

Таким образом, участники рассматриваемой закупки, подавая первые части заявок на участие в ней, руководствуясь требованиями к значениям показателей (характеристик) товаров (материалов), содержащимся в Документации (Техническом задании), должны указать среди прочего и значения конкретных показателей (характеристик) результатов испытаний определенных партий товара, по вышеуказанным позициям Приложения № 2 к Техническому заданию.

Вместе с тем, при установлении заказчиком в документации об электронном аукционе требований к описанию участниками закупки товаров следует учитывать, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Аналогичная позиция изложена в пункте 3 Письма ФАС России № ИА/44536/16 от 01.07.2016, а также подтверждена решением Верховного Суда Российской Федерации от 09.02.2017 по делу № АКПИ16-1287.

Таким образом, Документация (Техническое задание) устанавливает требования к описанию участниками закупки в составе первых частей заявок на участие в электронном аукционе, помимо конкретных показателей товара (материала), используемого при выполнении работ (например, группа песка), также результатов испытаний (остаток на сите, содержание пылевидных и глинистых частиц и пр.).

Указанные требования заказчика приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при оформлении заявки иметь в наличии товар (материал), предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений относительно его химического состава, технологии производства, результатов его испытания.

Данная, информация будет известна только после производства определенной партии товара и проведения ее испытания предприятием-изготовителем или при взятии проб потребителем при приемочном контроле.

Для потенциальных участников закупки, в свою очередь, данная информация станет достоверно известной только при приобретении определенной партии товара, поскольку конкретные значения показателей в отношении разных партий товара могут отличаться в пределах, установленных ГОСТ.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержатся нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в необъективном описании заказчиком объекта закупки, влекущем за собой ограничение количества участников электронного аукциона.

3. Единые требования к участникам закупки перечислены в части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Федеральным законом от 28.12.2016 № 489-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 489-ФЗ) пункт 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе был изложен в следующей редакции: «отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации».

Изменения вступили в силу с 09.01.2017.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении.

В нарушение вышеуказанных требований Закона о контрактной системе муниципальным заказчиком – Администрацией в Извещении были установлены обязательные требования к участникам закупки, предусмотренные пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в редакции, действовавшей до вступления в силу Закона № 489-ФЗ.

Между тем, в пункте 9.3.5 Документации требования пункта 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе изложены в действующей редакции.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержится нарушение части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем установлении в извещении о проведении электронного аукциона  единых требований к участникам закупки.

Вышеуказанные действия муниципального заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела .....надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрении дела присутствовала лично.

На рассмотрении дела .....были представлены письменные объяснения (вх. № 6782 от 14.11.2017 Новгородского УФАС России), из содержания которых следует, что с выявленными в её действиях нарушениями ..... согласна, нарушения допущены ненамеренно по причине невнимательности, а именно случайной (технической) ошибки при подготовки документации к вышеуказанному электронному аукциону, тяжелых последствий нарушения прав третьих лиц не наступило.

На основании изложенного .....просит рассмотреть вопрос о малозначительности совершенного административного правонарушения.

.....на рассмотрении дела полностью поддержала вышеуказанные письменные объяснения.

Исследовав материалы дела № 214-гз/17 от 02.11.2017 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В процессе осуществления вышеуказанной закупки (определения поставщика) должностным лицом муниципального заказчика – главой Администрации .....при утверждении документации об электронном аукционе были допущены нарушения части 5 статьи 31, пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что указывает на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30  КоАП.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

.....как глава Администрации на момент утверждения Документации и проведения рассматриваемого электронного аукциона являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в Администрации Панковского городского поселения, то есть являлась должностным лицом муниципального заказчика.

.....утвердила документацию об электронном аукционе, не соответствующую требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому .....имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица муниципального заказчика и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

Однако .....не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика, что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение .....своих обязанностей главы Администрации, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено .....по неосторожности, поскольку .....предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица – главы Администрации, которая во исполнение своих должностных обязанностей должна была предпринять необходимые и зависящие от неё меры для проведения процедуры осуществления закупки с соблюдением требований Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173526, Новгородский р-н, п. Панковка, ул. Октябрьская, д. 3, 13.06.2017.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП,  не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении дела .....заявила ходатайство о направлении копии настоящего постановления по месту нахождения Администрации (173526, Новгородский р-н, п. Панковка, ул. Октябрьская, д. 3).

Каких-либо иных заявлений, ходатайств или отводов от .....не поступало.

В соответствии с определением о назначении дела № 214-гз/17 от 02.11.2017 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах .....(форма 2-НДФЛ).

 

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица муниципального заказчика – главы Администрации Панковского городского поселения административное правонарушение, выразившееся в утверждении ею 13.06.2017 документации об электронном аукционе право заключения муниципального контракта на Благоустройство общественной территории, расположенной между д. 5 по ул. Индустриальной и д. 100 по ул. Заводской р.п. Панковка, Новгородского района, Новгородской области (извещение № 0150300005217000023 от 14.06.2017) с нарушением требований, установленных действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Наложить на ….. административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (три тысячи) рублей.
  2. Сумму штрафа ….. надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49625152

Код БК: 16111633050136000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений)

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                        И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны