Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/9.21-158/2... от 17 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                      АО «Газпром газораспределение

Великий Новгород»

 

173015 Великий Новгород,

  ул. Загородная, д. 2, корп.

 

e-mail: post@oblgas.natm.ru 

                                                                    

<…>

 

 

 

                                                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/9.21-158/2022

                               об административном правонарушении

 

 

Резолютивная часть оглашена 17.04.2023

В полном объеме изготовлено 17.04.2023                                        Великий Новгород

Заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 053/04/9.21-158/2023, возбужденного в отношении юридического лица - Акционерного общества «Газпром газораспределение Великий Новгород» (далее – АО «Газпром газораспределение Великий Новгород», Общество) (юридический адрес: 173015 Великий Новгород, ул. Загородная, д. 2, корп. 2; ИНН 5321039753; ОГРН 1025300780812) по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), 

   

                                            У С Т А Н О В И Л:

В Новгородское УФАС России (далее – Управление) из Прокуратуры Великого Новгорода 22.03.2023 поступило заявление <…> (далее —Заявитель) рег. номер 1363/23.

Из заявления следует, что 04.12.2021 между Заявителем и АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» был заключён договор № <…> о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования Заявителя, расположенного по адресу: <…> (далее – договор) к сети газораспределения Общества в рамках догазификации.

Согласно пункту 3 договора срок выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) домовладения и пуску газа составляет 135 (сто тридцать пять) дней со дня заключения настоящего договора.

18.04.2022 между Заявителем и АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» было заключено дополнительное соглашение к договору № <…>, в соответствии с которым пункт 3 договора был изложен в следующей редакции: «Срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) в соответствии с настоящим Договором устанавливается в срок не позднее «30» сентября 2022 года.

Таким образом, на момент подачи обращения Заявителя в Прокуратуру Великого Новгорода, исполнитель не выполнил свои обязательства, до настоящего времени подключение не выполнено, срок исполнения истек.

На момент направления обращения Заявителя в Управление (22.03.2023), подключение не выполнено. На основании вышеизложенного Заявитель просит провести проверку в части нарушения выполнения договора со стороны АО «Газпром газораспределение Великий Новгород».

В ходе работы по обращению гр. <…>установлено следующее.

Порядок подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, определён Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации утверждены Постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 № 1547 (далее – Правила).

В пункте 2 Правил приведены понятия, используемые в настоящих Правилах.

Так, согласно пункту 2 Правил «догазификация» - осуществление подключения (технологического присоединения), в том числе фактического присоединения к газораспределительным сетям газоиспользующего оборудования, расположенного в домовладениях, принадлежащих физическим лицам на праве собственности или на ином предусмотренном законом праве, намеревающимся использовать газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности, с учетом выполнения мероприятий в рамках такого подключения (технологического присоединения) до границ земельных участков, принадлежащих указанным физическим лицам на праве собственности или на ином предусмотренном законом праве, без взимания платы с физических лиц при условии, что в населенном пункте, в котором располагаются домовладения физических лиц, проложены газораспределительные сети и осуществляется транспортировка газа.

Под догазификацией также понимается осуществление подключения (технологического присоединения), в том числе фактического присоединения к газораспределительным сетям газоиспользующего оборудования, расположенного в объектах капитального строительства, в которых размещены фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты, кабинеты (отделения) врачей общей практики и врачебные амбулатории, входящие в состав имеющих лицензии на осуществление медицинской деятельности медицинских организаций государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, намеревающихся использовать газ для отопления и горячего водоснабжения указанных объектов капитального 2023-563 строительства, с учетом выполнения мероприятий в рамках такого подключения (технологического присоединения) до границ земельных участков, занятых указанными объектами капитального строительства, без взимания платы при условии, что в населенном пункте, в котором располагаются такие объекты капитального строительства, проложены газораспределительные сети и осуществляется транспортировка газа.

Особенности подключения газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям в рамках догазификации определены разделом VII Правил.

Так, в силу пункта 121 Правил срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) в рамках настоящего раздела определяется программой газификации, содержащей мероприятия по строительству и (или) реконструкции газораспределительных сетей и (или) газотранспортных систем, в том числе для случаев, когда для подключения требуется ликвидация дефицита пропускной способности газораспределительных и (или) газотранспортных систем.

Региональная программа газификации Новгородской области на 2021-2030 годы утверждена Указом Губернатора Новгородской области от 13.12.2021 № 636 «Об утверждении региональной программы газификации Новгородской области на 2021- 2030 годы» (далее – региональная программа газификации).

Согласно Пообъектному плану-графику, являющемуся приложением к региональной программе газификации (в актуальной на дату вынесения настоящего постановления редакции, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://minjkh.novreg.ru/activity/gasification/regionalnaya-programma-gazifikatsiinovgorodskoy-oblasti-na-2021-2030-gody/index.php?sphrase_id=4286), сроком подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования Заявителя, расположенного по адресу: <…> указан сентябрь 2022 года.

Согласно пункту 122 Правил срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) может быть продлен не более чем:

на 30 дней - в случае необходимости устройства пунктов редуцирования газа;

на 30 дней - в случае необходимости бестраншейного способа прокладки газопровода протяженностью до 30 метров;

на 30 дней - в случае пересечения сети газораспределения с коммуникациями ресурсоснабжающих организаций и (или) автомобильными дорогами местного значения;

на 50 дней - при необходимости оформления публичного сервитута для строительства газопроводов на земельных участках, находящихся в частной собственности;

на 200 дней - в случае пересечения сети газораспределения с автомобильными дорогами регионального или федерального значения, железными дорогами, водными преградами, прокладки газопровода на территории земель лесного фонда или необходимости вырубки зеленых насаждений и (или) прокладки газопровода протяженностью более 30 метров бестраншейным способом, и (или) по болотам 3 типа, и (или) в скальных породах, и (или) на землях особо охраняемых территорий, и (или) в границах зон охраны памятников историко-культурного наследия.

Срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) продлевается не более чем на 70 дней (200 дней - для случаев, для 2023-563 которых настоящим пунктом предусмотрено продление срока осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) на 200 дней).

В случае если указанные в абзацах восьмом - двенадцатом настоящего пункта обстоятельства стали известны при разработке проектной документации на сеть газораспределения, подписывается дополнительное соглашение к договору в рамках догазификации об изменении срока осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению).

Таким образом, для заявителей, подключение которых происходит в рамках догазификации, законодательно установлена возможность продления срока осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) при наличии вышеуказанных обстоятельств.

На основании вышеизложенного установлено следующее.

Мероприятия по подключению (технологическому присоединению) домовладения, принадлежащего Заявителю, согласно условиям первоначального договора, должны были быть осуществлены АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» в срок не позднее 18.04.2022.

Однако, ввиду того, что объект Заявителя включен в региональную программу газификации действительный срок догазификации газоиспользующего оборудования Заявителя определен как сентябрь 2022 года.

Между сторонами 18.04.2023 было заключено дополнительное соглашение которое также определяет срок технологического присоединения как 30.09.2022. О необходимости учета региональной программы газификации Общество указало в своем ответе от 12.04.2023 № У-15/2173. Иного правового обоснования продления в Дополнительном соглашении 18.04.2022 к договору Обществом не приведено.

Дополнительное соглашение, заключенное между сторонами в данном случае может быть применено как непротиворечащее информации из региональный программы газификации относительно срока технологического присоединения.

В данной связи необходимо считать сроком подключения газоиспользующего оборудования Заявителя срок, установленный в региональной программе газификации, не ставя его в зависимость от наличия в данном случае дополнительного соглашения, которое, между тем, не противоречит указанному сроку (в редакции, действующей на дату вынесения настоящего постановления).

Таким образом, срок осуществления технологического присоединения газоиспользующего оборудования Заявителя к сети газораспределения Общества по Договору истёк 30.09.2022 (последний день выполнения мероприятий по договору), просрочка исполнения мероприятий наступила 01.10.2022.

Вместе с тем, в установленный законом срок технологическое присоединение произведено не было, мероприятия по технологическому присоединению по состоянию на момент направления заявления и принятия его к рассмотрению Управлением гр. <…> (23.03.2023) в Управление выполнены не были.

В ходе рассмотрения заявления Управлением в действиях АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» были установлены признаки нарушения пункта 121 Правил.

АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» в своём письме от 12.04.2023 № У-15/2173 сообщило, что 04.12.2021 с Заявителем был заключён договор № Н978/2021-ТП о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации по адресу: <…>.

Согласно пункту 3 Правил срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) составляет 135 дней со дня заключения договора.

В представленных АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» письмом от 12.04.2023 № У-15/2173 пояснениях общество ссылается на пункт 78 Правил, согласно которому изменение условий договора о подключении осуществляется при согласии сторон договора о подключении и оформляется дополнительным соглашением.

На основании изложенного между Обществом и заявителем 18.04.2022 года заключено дополнительное соглашение к договору, в соответствии с которым срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) в соответствии с настоящим Договором устанавливается в срок не позднее 30.09.2022.

Кроме того, в своих пояснениях Общество указывает на тот факт, что договор с Заявителем был заключен в соответствии с разделом VII Правил и, соответственно, срок подключения определяется в соответствии с программой газификации.

Как указало Общество со ссылкой на статьи 168, 170 Гражданского кодекса Российской Федерации, условия договора не могут противоречить обязательным требованиям Правил и в данном случае приоритетом обладает срок, установленный региональной программой газификации.

Аналогичные пояснения были даны на рассмотрении дела. Таким образом, мероприятия по подключению (технологическому присоединению) домовладения, принадлежащего Заявителю, должны были быть осуществлены АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» в любом случае в срок не позднее 30.09.2022.

Однако, в установленный срок подключение Обществом осуществлено не было. По информации АО «Газпром газораспределение Великий Новгород», представленной в письме от 12.04.2023 № У-15/2173 мероприятия по строительству газопровода до границы земельного участка Заявителя выполнены. Причинами неисполнения мероприятий по технологическому присоединению газоиспользующего оборудования Заявителя в срок, указанный в договоре, явилось ненадлежащее исполнение подрядчиком условий договора подряда № У869-22, заключенного между Обществом и ООО «Тетрис» 17.10.2022 года для выполнения строительно-монтажных работ по строительству газопровода к домовладению заявителя, срок которых был определен 28.11.2022 года, однако указанные работы были выполнены подрядчиком лишь 23.01.2023 года.

Правовые основы федеральной политики в отношении естественных монополий в Российской Федерации определены Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях).

Согласно статье 3 вышеуказанного закона, естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров; субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

В соответствии со статьей 4 Закона о естественных монополиях, данным законом регулируется деятельность субъектов естественных монополий, в частности, в сфере услуг по транспортировке газа по трубопроводам.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ в отношении АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» основным видом деятельности АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» является распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям, одним из дополнительных видов деятельности – транспортирование по трубопроводам газа.

Согласно сведениям из Реестра субъектов естественных монополий, размещенным на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://fas.gov.ru/pages/activity/tariffregulation/reestr-subektov-estestvennyixmonopolij.html, ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» (бывш. ОАО «Новгородоблгаз») приказом от 14.11.1997 № 121/1 включено в Реестр субъектов естественных монополий в сфере транспортировке газа по трубопроводам.

Таким образом, АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» является субъектом естественной монополии.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям

– влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей;

на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В ходе рассмотрения заявления Управлением в действиях АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» были установлены признаки нарушения пункта 121 Правил.

При указанных обстоятельствах в действиях (бездействии) юридического лица АО «Газпром газораспределение Великий Новгород», выразившихся в нарушении Правил технологического присоединения, усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП.

По факту совершения АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» действий, содержащих признаки административного правонарушения ведущим специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля Управления <…>07.04.2023 года был составлен протокол № 053/04/9.21-158/2023 об административном правонарушении.

Учитывая обстоятельства данного дела, пояснения Общества, поступившие 12.04.2023 относительно необходимости учета сроков, отраженных в региональной программе газификации, а также срок технологического присоединения, определенный региональной программой газификации, надлежащей квалификацией правонарушения является часть 1 статьи 9.21 КоАП, при этом применение данной санкции по результатам рассмотрения дела ни в коей мере не повлечет ухудшения положения лица, привлекаемого к административной ответственности.

При составлении протокола об административном правонарушении от АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» присутствовал представитель - <…>, действующая на основании доверенности <…> (далее – Представитель Общества).

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 053/04/9.21-158/2023 от 07.04.2023 рассмотрение данного дела было назначено на 17.04.2023.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Общество было уведомлено надлежащим образом, согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 80081283684817 с официального сайта АО «Почта России», посредством электронной почты, а также распиской Представителя Общества о получении копии настоящего определения нарочно от 07.04.2023.

Рассмотрение настоящего дела осуществлено в присутствии представителя Общества <…> (далее – Представитель Общества).

Заявитель, надлежащим образом уведомленный о месте и времени рассмотрения дела на рассмотрение не явился, ходатайств не представлял, от Заявителя зафиксировано посредством телефонограммы объяснение по факту невозможности явки: потерпевший сообщил, что не сможет явиться на рассмотрение дела по личным обстоятельствам, при этом Заявитель не возражает против рассмотрения дела в его отсутствие, о месте и времени рассмотрения дела уведомлен.

На рассмотрении настоящего дела Представитель Общества пояснил, что Общество считает отсутствующим событие административного правонарушения, представив в качестве обоснования акт от 13.04.2023, согласно которому на момент прибытия бригады Общества заказчик оказался не готов к приёму газа.

Письменных пояснений по данному факту не представлено. Относительно данного обстоятельства необходимо отметить, что составление таких актов действующим законодательством в сфере технологического присоединения к газораспределительным сетям не предусмотрено.

Данный акт не является документом, составляемым в процессе технологического присоединения.

Кроме того, сам акт датирован лишь 13.04.2023, то есть датой, находящейся существенно за пределами срока окончания технологического присоединения, определенного региональной программой газификации (30.09.2023).

 Фактически Обществом в любом случае был нарушен установленный региональной программой газификации срок технологического присоединения объектов заявителя к газораспределительным сетям, что прямо подтверждается его ответом от 12.04.2023 исх. № У-15/2173, согласно которому, подрядчик Общества ООО «Тетрис» осуществил мероприятия по строительству газопровода до объекта заявителя лишь 23.01.0223.

Таким образом, данное обстоятельство (составление 13.04.2023 акта, не предусмотренного законодательством о технологического присоединении) правового значения не имеет, и само по себе никоим образом не исключает события административного правонарушения.

Одновременно Представитель сетевой организации в случае вынесения постановления по делу о наложении административного штрафа поддержал письменные пояснения от 12.04.2023 и ходатайствовал о применении к Обществу при вынесении административного наказания положений части 3.2 статьи 4.1 КоАП в связи с большим количеством заявок на подключение (технологическое присоединение) и отсутствием достаточного количества ресурсов, необходимых для своевременного исполнения обязательств по договорам, а также просил учесть в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 4.2 КоАП, раскаяние лица, добровольное прекращение противоправного поведения и ненадлежащее исполнение подрядчиком условий договора подряда № У869-22, повлекшее нарушение обществом сроков подключения (технологического присоединения), а также оказание содействия в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Учитывая региональную программу газификации последним днем осуществления мероприятий явилось 30.09.2022, просрочка обязательств наступила 01.10.2022.

Время и место совершения административного правонарушения – 01.10.2022, Новгородская область.

Вина Сетевой организации в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП, заключается в том, что у Общества имелась возможность не нарушать Правила, однако им не были предприняты все необходимые для этого меры. Доказательств принятия Обществом всех необходимых мер для технологического присоединения объектов Заявителя в установленный Правилами технологического присоединения срок в материалы дела не представлено.

Срок привлечения к административной ответственности за данное административное правонарушение в соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП составляет один год со дня совершения административного правонарушения и на момент вынесения настоящего постановления не истек.

 С учетом позиции Общества об отсутствии правонарушения не представляется возможным учесть в качестве смягчающего обстоятельства раскаяние Общества. Такое заявленное смягчающее обстоятельство, как оказание содействия, также не представляется возможным применить, поскольку по настоящему делу Общество лишь представляло запрошенную информацию, что является безусловной обязанностью лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Относительно неисполнения подрядчиком своих обязательств перед Обществом то именно обязанностью Общества являлся надлежащий контроль за действиями лиц, нанятых в качестве подрядчиков для исполнения обязательств перед заявителями.

Таким образом, обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено.

Вместе с тем обстоятельств, отягчающих административную ответственность Общества, в соответствии со статьёй 4.3 КоАП также не установлено.

При назначении административного наказания, должностное лицо, рассматривающее дело, исходит из следующего.

Согласно пункту 3.2 статьи 4.1 КоАП, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Вместе с тем, как следует из полученной от заявителя посредством телефонограммы информации по состоянию на 17.04.2023 пуск газа со стороны Общества осуществлен, состоялся 17.04.2023. Данная информация подтверждает информацию АО «Газпром газораспределение Великий Новгород», представленную письмом исх. 12.04.2023 № У-15/2173 о том, что Общество намерено в ближайшее время осуществить пуск газа на объекты заявителя.

При таких обстоятельствах оснований не доверять информации заявителя на момент вынесения постановления не имеется.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, а также с учетом поступившего ходатайства АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» о снижении штрафа, усматриваются основания для применения пункта 3.2 статьи 4.1 КоАП. Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено. Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены. Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 1.7, 2.1, 4.1, 4.5, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать Акционерное общество «Газпром газораспределение Великий Новгород» (юридический адрес: 173015 Великий Новгород, ул. Загородная, д. 2, корп. 2; ИНН 5321039753; ОГРН 1025300780812), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП, выразившегося в нарушении установленного порядка подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям.

2. Применить к Акционерному обществу «Газпром газораспределение Великий Новгород» меру ответственности в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

3. Сумму штрафа Акционерному обществу «Газпром газораспределение Великий Новгород» надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 03100643000000015000

Банк: ОТДЕЛЕНИЕ НОВГОРОД БАНКА РОССИИ// УФК ПО НОВОГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ г. Великий Новгород

БИК: 014959900

Кор. счет: 40102810145370000042

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111601091010021140 (Штрафы за нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения)

УИН 16100500000001641664 *

*При оплате штрафа обязательно указывать номер УИН

 

Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя – начальник

отдела антимонопольного контроля

Управления                                                                                                 <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны