Решение №5138/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/33-654/2021 по результатам рассмотрения жа... от 20 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику –

Администрации Пестовского муниципального района

 

ул. Советская, 10,

г. Пестово, Пестовский р-н.,

Новгородской обл., 174510

 

                                                                    

Оператору электронной площадки –

АО «ЕЭТП»

 

e-mail: info@roseltorg.ru  

                                                                        

                                                                          Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «Компания ОВК»

 

ул. Гайдара, д. 1А,

г. Пестово, Пестовский р-н.,

Новгородской обл., 174511

 

Исх. № 5138/03 от 20.08.2021

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/33-654/2021

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

17 августа 2021 года                                                                                   Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

…. – председатель Комиссии, руководитель Управления;

…. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

…. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей муниципального заказчика – Администрации Пестовского муниципального района – …. (доверенность № б/н от 16.08.2021), …. (доверенность № б/н от 16.08.2021), …. (доверенность № б/н от 16.08.2021);

податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «Компания ОВК» надлежащим образом уведомлен о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, своих представителей на рассмотрение не направил, каких-либо ходатайств не заявлял,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Компания ОВК» (174511, Новгородская обл., Пестовский р-н., г. Пестово, ул. Гайдара, д. 1А; далее – ООО «Компания ОВК») на действия муниципального заказчика – Администрации Пестовского муниципального района (174510, Новгородская обл., Пестовский р-н., г. Пестово, ул. Советская, д. 10; далее - Администрация) при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Пестовского муниципального района д. Кирва - д. Варахино и д. Чепурино - кладбище, извещение № 0350300022521000038 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 04.08.2021, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.08.2021 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Компания ОВК» на действия муниципального заказчика – Администрации при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта (договора) на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Пестовского муниципального района д. Кирва - д. Варахино и д. Чепурино – кладбище (извещение № 0350300022521000038 от 04.08.2021) (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

ООО «Компания ОВК» обжалуются сведения, содержащиеся в локально-сметном расчете и дефектных ведомостях объемов работ.

Приложение № 2 к документации об электронном аукционе (далее - Документация) является Техническим заданием (далее - ТЗ).

В силу пункта 3.1 ТЗ работы выполняются в соответствии дефектными ведомостями на выполнение работ (Приложения № 1 и № 2 к ТЗ).

Приложение № 1 к ТЗ содержит дефектную ведомость на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения Пестовского муниципального района д. Кирва – д. Варахино, протяженностью 1962 м, шириной 3,5 м, площадью 6867 м² (далее - Дефектная ведомость д. Кирва – д. Варахино), а Приложение № 2 к ТЗ содержит дефектную ведомость на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения Пестовского муниципального района д. Чепурино – кладбище, протяженностью 1220 м, шириной 6 м, площадью 7320 м² (далее - Дефектная ведомость д. Чепурино - кладбище).

Дефектной ведомостью д. Кирва – д. Варахино предусмотрено, что транспортные затраты приняты из условия перевозки грузовым автотранспортом на расстоянии до 30 км, при этом, ближайший карьер отгрузки песчано-гравийной смеси находится на расстоянии 70 км. в д. Малое Восное, Устюженского района, Вологодской области.

ООО «Компания ОВК» считает, что муниципальным заказчиком в Дефектной ведомости д. Чепурино-кладбище неправомерно предусмотрен демонтаж водопропускных труб и использование щебеночно-песчаной смеси непрерывной гранулометрии С-4 и С-6, поскольку труба не имеет сдвигов и разрушений, а смесь не позволит обеспечить срок эксплуатации такой дороги в течении 6 лет после завершения ремонта.

Кроме того, податель Жалобы обращает внимание на то, что в Дефектной ведомости д. Чепурино-кладбище муниципальным заказчиком завышены объемы работ, поскольку в рамках обследования дорожного полотна было установлено, что его ширина варьируется от 4,5 м до 5,5 м, а не 6 метров как указано в локально-сметном расчете и Дефектной ведомости.

ООО «Компания ОВК» также считает, что Дефектной ведомостью д. Чепурино-кладбище и локально-сметным расчетом не предусмотрены такие виды работ как выкорчёвывание деревьев и кустарников, которыми заросли канавы с двух сторон автомобильной дороги.

Помимо вышеизложенного, податель Жалобы указывает на то, что такие виды работ, предусмотренные локально-сметным расчетом, как:

 «Разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью: 0,65 (0,5-1) м3, группа грунтов 2»;

«Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние: до 20 км»,

в первом случае - не отражают полный спектр работ, которые необходимо выполнить в рамках данной закупки, а во втором - не конкретизируют куда именно и на каком основании должны осуществляться перевозки.

На основании изложенного, податель Жалобы просит выдать муниципальному заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

Комиссия Новгородского УФАС России обращает внимание на то, что в соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль за определением и обоснованием начальной (максимально) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль.

В силу требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК), начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Статья 22 Закона о контрактной системе содержит перечень методов обоснования НМЦК, среди которых предусмотрен проектно-сметный метод (пункт 4 части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 4.2 Документации обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта выполнено проектно-сметным методом и приведено в Приложении № 1 к документации об электронном аукционе.

Локально-сметные расчеты размещены на официальном сайте муниципальным заказчиком отдельными файлами.

Таким образом, проверка достоверности и обоснованности данных, содержащихся в локально-сметном расчете, размещенном на официальным сайте, в качестве обоснования НМЦК, не может быть предметом рассмотрения в рамках данной Жалобы, ввиду отсутствия у Новгородского УФАС России таких полномочий, что также подтверждается Письмом ФАС России от 13.01.2016 № ИА/699/16.

Муниципальный заказчик – Администрация считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на нее (вх. № 6736 от 12.08.2021 Новгородского УФАС России).

Для восстановления эксплуатационных характеристик автодорог д. Кирва – д. Варахино и д. Чепурино – кладбище Администрацией проведено обследование дорог и разработаны дефектные ведомости и локально-сметные расчеты, которые были направлены в Государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Новгородской области» для проверки достоверности сметной стоимости (далее - ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области»).

В соответствии с заключением № 283 от 07.07.2021 ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» сметная стоимость является достоверной.

Локально-сметный расчет включен в Документацию в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

При определении расстояния перевозки автомобильным транспортом песчано–гравийной обогащенной смеси, получаемой путем добавления к природной песчано–гравийной смеси компонентов, улучшающих ее потребительские качества, для устройства слоев основания автодороги д. Кирва – д. Варахино Администрация руководствовалась расстоянием до ближайшего пункта производства указанного материала, который находится в 27 км.

Решение по замене водопропускной трубы было принято муниципальным заказчиком по результатам обследования комиссии.

Довод подателя Жалобы относительно использования для устройства автомобильной дороги д. Чепурино - кладбище щебеночно-песчаной смеси непрерывной гранулометрии С-4 и С-6 муниципальный заказчик считает субъективным мнением ООО «Компания ОВК», которое ничем не подтверждено, а опыт применения данных материалов свидетельствует о целесообразности применения при выполнении данных видов работ именно данных щебеночно-песчаных смесей.

Ширина дорожного полотна определена муниципальным заказчиком исходя из параметров дороги, указанных в техническом паспорте дороги д. Чепурино – кладбище.

Удаление кустарников в канавах с обеих сторон дороги производится в рамках работ по восстановлению защитных, дренажных и крепительных устройств 1068 м с двух сторон шириной 1 м и глубиной1 м.

Утилизация грунта и отходов, образовавшихся в результате проведения работ по отчистке канав, производится подрядной организацией самостоятельно по согласованию с Администрацией в соответствии с законодательством в области обращения с отходами и другими нормативными актами.

Присутствующие на рассмотрении Жалобы представители муниципального заказчика поддержали вышеприведенные письменные объяснения в полном объеме.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В августе 2021 муниципальным заказчиком – Администрацией осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Пестовского муниципального района д. Кирва - д. Варахино и д. Чепурино - кладбище, извещение № 0350300022521000038 о проведении которого было размещено на официальном сайте 04.08.2021 (НМЦК - 3 783 613,47 рублей)

Документация утверждена заместителем главы Администрации …. 04.08.2021.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В пункте 3.1 Документации государственным заказчиком определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Пестовского муниципального района д. Кирва - д. Варахино и д. Чепурино - кладбище.

В соответствии с пунктом 3.2 Документации выполнение работ осуществляется в соответствии с ТЗ.

В силу пункта 3.1 ТЗ работы выполняются в соответствии дефектными ведомостями на выполнение работ (Приложения № 1 и № 2 к ТЗ).

Приложение № 1 к ТЗ содержит Дефектную ведомость д. Кирва – д. Варахино, а Приложение № 2 к ТЗ содержит Дефектную ведомость д. Чепурино - кладбище.

Как было указано в Жалобе, ООО «Компания ОВК» считает, что содержащаяся в Дефектной ведомости д. Кирва – д. Варахино дальность перевозки грузов на расстояние до 30 км является некорректной.

Дефектная ведомость д. Кирва – д. Варахино представлена заказчиком в следующем виде:

 

Дефектная ведомость выполнена на основании акта обследования от 19.05.2021.

 

Позиция

Наименование работ

Единица измерения

Количество

Примечания

 

1

2

3

4

5

 

Восстановление профиля гравийных дорог с добавлением гравийных материалов протяженностью 1962 м, шириной 3,5 м, площадью 6867 м2

 
 

1

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песчано-гравийной смеси, дресвы (толщ.18см)

м3

1236,06

 

 
 

1.1

Смесь песчано-гравийная обогащенная с содержанием гравия 35-50% (коэффицинет на уплотнение 1,22)

м3

1507,993

 

 
 

Транспортные затраты приняты из условия перевозки грузов автомобильным транспортом на расстояние до 30 км с учетом массы брутто.

 

 

Таким образом, содержащиеся в Дефектной ведомости д. Кирва – д. Варахино сведения о транспортных затратах перевозки грузов на расстояние до 30 км фактически раскрывают то, из чего исходил муниципальный заказчик при обосновании НМЦК, кроме того, данные сведения не содержат каких-либо условий исполнения муниципального контракта, что также свидетельствует о том, что рассматриаемые сведения нельзя расценивать в качестве видов работ, которые подлежат исполнению.

В соответствии с Письмом ФАС России от 13.01.2016 № ИА/699/16 при рассмотрении жалоб участников закупок, проведении внеплановых проверок действий заказчика в полномочия ФАС России входит контроль за соблюдением заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в части наличия в документации о закупке, извещении об осуществлении закупки обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

В связи с изложенным, Комиссия Новгородского УФАС России неправомочна давать оценку обоснованности НМЦК, в частности, сведениям о транспортных затратах, принятых из условия перевозки грузов на расстояние до 30 км.

Также следует отметить, что согласно письменным возражениям муниципального заказчика в пределах 30 километров от д. Варахино расположено производство материала, необходимого для проведения работ на объекте.

Согласно доводам Жалобы ООО «Компания ОВК» Дефектная ведомость д. Чепурино – кладбище содержит виды работ, необходимость в проведении которых у муниципального заказчика отсутствует.

Дефектной ведомостью д. Чепурино – кладбище среди прочих предусмотрено проведение следующих видов работ:

- Демонтаж звеньев одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб под насыпями железных и автомобильных дорог, отверстия труб: 1,5 м, высота насыпи до 3/3 м;

- Укладка звеньев одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб под насыпями железных и автомобильных дорог, отверстия труб: 1,5 м, высота насыпи до 3/3 м;

- Устройство оснований и покрытий из песчано-гравийных или щебеночно-песчаных смесей: непрерывной гранулометрии С-4 и С-6, однослойных толщиной 12 см.

Формирование объекта закупки является правом заказчика, который не должен нарушать запрет, предусмотренный статьей 33 Закона о контрактной системе, в части установления требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки.

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.12.2010 № 11017/10 по делу № А06-6611/2009 заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки. Включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.

Как следует из имеющихся в материалах Жалобы вышеупомянутых письменных возражений муниципального заказчика, включение Администрацией в Дефектную ведомость д. Чепурино – кладбище вышеприведенных работ обусловлено результатами обследования комиссии, а применение песчано-гравийных или щебеночно-песчаных смесей: непрерывной гранулометрии С-4 и С-6 – опытом применения данных материалов.

Таким образом, определяя вышеуказанный перечень работ, муниципальный заказчик реализует свое право на формирование объекта закупки исходя из собственных потребностей, а несогласие подателя Жалобы с установленными муниципальным заказчиком работами не свидетельствует об их избыточности и нецелесообразности.

Каких-либо документов, подтверждающих нецелесообразность замены водопропускной трубы и использования иной песчано-гравийной или щебеночно-песчаной смеси, подателем Жалобы представлено не было.

Относительно довода Жалобы о наличии в Дефектной ведомости д. Чепурино – кладбище недостоверных сведений о ширине автомобильной дороги общего пользования местного значения Пестовского муниципального района д. Чепурино – кладбище, Комиссия Новгородского УФАС России считает необходимым отметить следующее.

Сведения о ширине автомобильной дороги равной 6 метрам, содержащиеся в Дефектной ведомости д. Чепурино – кладбище, не являются условиями исполнения муниципального контракта и содержатся исключительно в наименовании самой ведомости, при этом обоснованность указанной ширины автомобильной дороги подтверждена муниципальным заказчиком техническим паспортом на автомобильную дорогу д. Чепурино - кладбище.

Как было указано ранее, ООО «Компания ОВК» считает, что в Дефектной ведомости д. Чепурино – кладбище некоторые виды работ отсутствуют или не раскрыты в полном объеме, что не позволяет определить действительный объем работ.

Однако, Дефектная ведомость д. Чепурино – кладбище содержит среди прочих следующие виды работ:

- Восстановление защитных, дренажных и укрепительных устройств протяженностью 1068м с двух сторон шириной 1м, глубиной 1м, в рамках которых должна быть осуществлена:

1. Разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью: 0,65 (0,5-1) м3, группа грунтов 2;

2. Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние: до 20 км.

Таким образом, выкорчёвывание деревьев и кустарников, образовавшихся в канавах с двух сторон от автомобильной дороги, будет осуществляться при разработке грунта в рамках работ по восстановлению защитных, дренажных и укрепительных устройств, а место утилизации грунта и отходов, образовавшихся в результате проведения работ, определяется подрядчиком самостоятельно.

Следовательно, доводы Жалобы не нашли своего подтверждения, и Жалоба является необоснованной.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Новгородского УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

При проведении внеплановой проверки установлено следующее.

1. В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Как было указано ранее, ТЗ включает в себя Дефектную ведомость д. Кирва – д. Варахино и Дефектную ведомость д. Чепурино – кладбище.

Необходимо отметить, что аналогичные по содержанию Дефектные ведомости также входят в состав приложения № 1 к проекту муниципального контракта (Приложение № 3 к Документации; далее – Проект муниципального контракта). Среди прочего, данными Дефектными ведомостями, согласно пункту 1.1 Проекта муниципального контракта, подрядчику необходимо будет руководствоваться при выполнении работ, входящих в объект рассматриваемой закупки.

При этом, пункты 1-2, 8, 10 Дефектной ведомости д. Чепурино – кладбище требуют от подрядчика при выполнении работ использовать определенное технологическое оборудование, а именно при разработке и погрузке грунта применять экскаватор с емкостью ковша 0,65 м3 и при перевозке грузов используются автомобили-самосвалы грузоподъемностью 10 т.

Однако какого-либо обоснования необходимости применения при выполнении вышеуказанных работ экскаватора с емкостью ковша исключительно 0,65 м3 и автомобилей-самосвалов грузоподъемностью исключительно 10 т Документация не содержит.

Включение в Документацию (Дефектную ведомость) оборудования с вышеуказанными характеристиками ограничивает участие в закупке хозяйствующих субъектов, применяющих для производства работ технику, функционально способную выполнять необходимые работы, но при этом обладающую иными характеристиками (экскаваторы с иной емкостью ковша, автомобили-самосвалы иной грузоподъемностью).

Учитывая изложенное, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержится нарушение части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении правил описания объекта закупки, а именно установлении неправомерных требований к участникам закупки о наличии у них определенных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, являющихся предметом муниципального контракта.

2. Как указывалось ранее, описание объекта закупки муниципальным заказчиком приведено в ТЗ, которое содержит Дефектные ведомости, являющиеся также приложениями к Проекту муниципального контракта.

Пунктом 2 Дефектной ведомости предусмотрена перевозка щебеночно-песчаной смеси из карьера д. Малое Восное, ООО «Нерудстрой. Вологодские карьеры».

Вместе с тем, в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

Требование относительно определенного месторождения щебня является избыточным, какого-либо обоснования необходимости применения щебня именно с такого месторождения Документация не содержит.

Учитывая изложенное, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержатся нарушения пункта 1 части 1, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении правил описания объекта закупки, а именно в установление неправомерных требований к происхождению строительного материала.

Вышеуказанные нарушения законодательства о контрактной системе указывают на наличие в действиях должностного лица муниципального заказчика, утвердившего Документацию, признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При решении вопроса о необходимости выдачи предписания об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе и его содержании Комиссия Новгородского УФАС России исходит из следующего.

В соответствии с протоколом № 51-эа от 12.08.2021 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, на участие в рассматриваемой закупке поступили заявки двух участников, которые были допущены к участию в электронном аукционе, при этом, согласно данными протокола проведения электронного аукциона от 13.08.2021, на торги с ценовым предложением вышел один участник, в результате чего произошло снижение на 0,5 % от НМЦК.

Указанные нарушения могут повлечь нарушение прав победителя рассматриваемого электронного аукциона, что дает основание для выдачи предписания об устранении указанных нарушений.

Вместе с тем, Комиссия Новгородского УФАС России считает, что данные нарушения могут быть устранены муниципальным заказчиком – Администрацией путем внесения соответствующих изменений в Проект муниципального контракта перед его направлением победителю рассматриваемого электронного конкурса.

Каких-либо иных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении внеплановой проверки действий муниципального заказчика – Администрации и его аукционной комиссии в ходе осуществления рассматриваемой закупки не установлено.

 

Руководствуясь статьями 22, 33, 64, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «Компания ОВК» (174511, Новгородская обл., Пестовский р-н., г. Пестово, ул. Гайдара, д. 1А) на действия муниципального заказчика – Администрации Пестовского муниципального района (174510, Новгородская обл., Пестовский р-н., г. Пестово, ул. Советская, д. 10) при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Пестовского муниципального района д. Кирва - д. Варахино и д. Чепурино - кладбище, извещение № 0350300022521000038 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru  04.08.2021, необоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика – Администрации Пестовского муниципального района нарушения пункта 1 части 1, части 3 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать муниципальному заказчику – Администрации Пестовского муниципального района и оператору электронной площадки – Акционерному обществу «ЕЭТП» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе путем внесения изменений в проект муниципального контракта.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица муниципального заказчика – Администрации Пестовского муниципального района.

 

 

Председатель Комиссии

 

….

Члены Комиссии

 

….

 

 

….

 

 

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны