Решение №6925/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТрансКом» от 23 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Заказчику – МАОУ «СОШ д. Волок»

 

ул. Центральная, д. 19А,

д. Волок, Боровичский район,

Новгородская область, 174421

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) – ООО «ТрансКом»

 

           ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 21,

           Великий Новгород, 173001

          

           ул. Октябрьская, д. 8 А, оф. № 318,

                                                                          Великий Новгород, 173009

 

Исх.№6925/03 от 23.10.18

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении порядка организации и проведения обязательных в соответствии

с законодательством Российской Федерации торгов

 

 

18 октября 2018 года

 

                                 

                                    Великий Новгород

Комиссия по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, руководитель Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Азадова Б.М. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- заказчика – директора Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа д. Волок» – <…….> (Приказ о приеме работника на работу № 257-л/с от 28.07.2004), также являющейся членом конкурсной комиссии заказчика;

- подателя жалобы - Общества с ограниченной ответственностью «ТрансКом» – <…….> (доверенность № 032/18 от 01.10.2018),

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ТрансКом» (173001, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 21; 173009, Великий Новгород, ул. Октябрьская, д. 8 А, оф. № 318; далее – ООО «ТрансКом») на действия заказчика – Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа д. Волок» (174421, Новгородская обл., Боровичский район, д. Волок, ул. Центральная, д. 19А; далее – МАОУ «СОШ д. Волок») при проведении открытого конкурса на право заключения энергосервисного договора на выполнение комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа д. Волок», извещение № 31806852333 в редакции № 3 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 19.09.2018,

 

УСТАНОВИЛА:

 

01.10.2018 Новгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ТрансКом» на действия заказчика МАОУ «СОШ д. Волок» при проведении открытого конкурса на право заключения энергосервисного договора на выполнение комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа д. Волок», извещение № 31806852333 в редакции № 3 о проведении которого было размещено на официальном сайте 19.09.2018 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступлением Жалобы Новгородским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику - МАОУ «СОШ д. Волок» было направлено уведомление о приостановлении закупки до рассмотрения Жалобы по существу, которое заказчиком исполнено, проведение закупки приостановлено, договор не заключен.

Доводы Жалобы сводятся к следующему.

19.09.2018 на официальном сайте размещены изменения извещения № 31806852333 о закупке (редакция № 3). В пункте 3 Приложения № 2 к энергосервисному договору на выполнение работ (услуг), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов в МАОУ СОШ д. Волок (далее – Договор) появились дополнительные требования к исполнителю Договора:

- заменить оконные блоки в общем количестве 92 штук:

15 штук в 2019 году, 15 штук в 2020 году, 15 штук в 2021 году, 15 штук в 2022 году, 15 штук в 2023 году, 15 штук в 2024 году, 2 штуки в 2025 году;

- промывка и опрессовка отопительной системы 1 раз в год;

- установить краны Маевского (20 штук) до 2020 года;

- отремонтировать 2 входа в подвал с заменой дверей до 2020 года;

- обслуживать прибор погодного регулирования, прибор теплового учёта;

- установить теплоотражающие экраны за батареи под всеми оконными проемами в учреждении до 2020 года;

- осуществлять иные энергосберегающие мероприятия по согласованию с заказчиком.

Податель Жалобы считает, что указанные в изменении извещения требования относятся к таким видам работ как капитальный ремонт зданий и сооружений и не могут являться предметом закупочной процедуры как выполнение комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

ООО «ТрансКом» считает данные требования заказчика неправомерными и ограничивающие его права как участника, так как согласно  форме 2 к Приложению 4 документации об открытом конкурсе на право заключения энергосервисного договора на выполнение комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности в МАОУ «СОШ д. Волок» (далее – Конкурсная документация) потенциальный участник представляет мероприятия по энергосбережению на свое усмотрение.

Учитывая вышеизложенное, податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представитель ООО «ТрансКом» поддержал ее доводы в полном объеме.

Заказчик – МАОУ СОШ д. Волок считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в представленных письменных возражениях на нее (вх. № 6802 от 08.10.2018 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

1. 24.08.2018 на официальном сайте заказчик разместил извещение № 31806852333 на право заключения энергосервисного договора на выполнение комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности в МАОУ «СОШ д. Волок».

19.09.2018 заказчиком было внесено изменение в извещение № 31806852333 в редакции № 3. Изменения коснулись пункта 3 Приложения № 2 к Договору, а именно перечень:

«3. В рамках энергосервисного договора  исполнитель обязан:

- провести мероприятия по переводу Объекта на автономное отопление;

- обеспечить внутренний учет энергоресурсов, используемых на цели отопления Объекта, путем установки соответствующих приборов учета;

- за свой счет обеспечить приобретение топлива для нужд отопления Объекта;

- обеспечить эксплуатацию оборудования;

- заменить оконные блоки (92 шт.);

- осуществлять иные энергосберегающие мероприятия по согласованию с заказчиком»

заменен на:

«3. В рамках энергосервисного договора исполнитель обязан:

- провести мероприятия по переводу Объекта на автономное отопление;

- обеспечить внутренний учет энергоресурсов, используемых на цели отопления объекта, путем установки соответствующих приборов учета;

- за свой счет обеспечить приобретение топлива для нужд отопления объекта;

- обеспечить эксплуатацию оборудования;

- заменить оконные блоки в общем количестве 92 штук: 15 штук в 2019 году, 15 штук в 2020 году, 15 штук в 2021 году, 15 штук в 2022 году, 15 штук в 2023 году, 15 штук в 2024 году, 2 штуки в 2025 году;

- промывка и опрессовка отопительной системы 1 раз в год;

- установить краны Маевского (20 штук) до 2020 года;

- отремонтировать 2 входа в подвал с заменой дверей до 2020 года;

- обслуживать прибор погодного регулирования, прибор теплового учёта;

- установить теплоотражающие экраны за батареи под всеми оконными проемами в учреждении до 2020 года;

- осуществлять иные энергосберегающие мероприятия по согласованию с заказчиком».

Одним из требований энергосервисного контракта является перечень энергосберегающих мероприятий согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 18.08.2010 № 636 «О требованиях к условиям контракта на энергосервис и об особенностях определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на энергосервис» (далее – Постановление № 636). В Постановлении № 636 нет конкретного списка мероприятий, направленных на энергосбережение, который бы ограничивал заказчика в выборе энергосберегающих мероприятий, а также прописано, что заказчик имеет право формировать его на основании энергетического паспорта.

Заказчик, имеет энергетический паспорт <...> в котором в пункте 2.2 прописаны энергосберегающие мероприятия, а именно:

- промывка систем отопления;

- установка тепловых отражателей на стену за отопительными приборами;

- замена дверных заполнений в подвал;

- применение периодического режима отопления (обслуживание прибора погодного регулирования, прибора теплового учета).

Руководствуясь указанными рекомендациями, заказчик внес изменения в извещение и в пункт 3 Приложения № 2 к Договору.

Податель Жалобы считает, что указанный перечень относится к  таким видам работ как капитальный ремонт здания.

Однако, в соответствии с пунктами 4.1, 5.1 Приказа Государственного Комитета по  архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312 «Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения» перечень энергосберегающих мероприятий, указанный заказчиком, не входит в перечень текущего и капитального ремонта здания.

2. Форма 2 к Приложению № 4 к Конкурсной документации является предложением участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, которое заполняется на основании технического задания Конкурсной документации.

В форме 2 к Приложению № 4 к Конкурсной документации указано, что участник открытого конкурса может предложить наилучшие условия для выполнения условий энергосберегающих мероприятий, а не свое усмотрение, как указал податель Жалобы.

На рассмотрении Жалобы представитель заказчика – МАОУ «СОШ д. Волок» поддержала доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

Согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Таким образом, внеплановая проверка действий заказчика – МАОУ «СОШ д. Волок», совершенных им при проведении рассматриваемой закупки не проводится, Комиссией Новгородского УФАС России рассматриваются и оцениваются исключительно доводы Жалобы.

Жалоба, поступившая в антимонопольный орган, подлежит рассмотрению строго в пределах изложенных в жалобе доводов, на основании которых комиссия антимонопольного органа делает выводы о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Исследовав представленные материалы и заслушав доводы представителей сторон, Комиссия Новгородского УФАС России проходит к следующим выводам.

24.08.2018 на официальном сайте заказчик разместил извещение № 31806852333 на право заключения энергосервисного договора на выполнение комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности в МАОУ «СОШ д. Волок» (начальная (максимальная) цена контракта – 27 748 783,71 рублей).

19.09.2018 заказчиком было внесено изменение в извещение № 31806852333 в редакции № 3.

Конкурсная документация о проведении рассматриваемого открытого конкурса утверждена директором МАОУ «СОШ д. Волок» <…….> 19.09.2018.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального Закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с Протоколом № 1 от 26.01.2017 утверждено решением Наблюдательного совета МАОУ «СОШ д. Волок» Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАОУ «СОШ д. Волок», которое регламентирует закупочную деятельность МАОУ «СОШ д. Волок» (далее – Положение о закупках).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 2 статьи 3 Закона о закупках положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с подпунктом 1 части 3.1 статьи 3 Закона о закупках одним из способов проведения конкурентной закупки является открытый конкурс.

Таким образом, МАОУ «СОШ д. Волок» при проведении рассматриваемого открытого конкурса должно было придерживаться требований действующего законодательства, в том числе Закона о закупках и собственного Положения о закупках.

В соответствии с частью 4.2.2.1 Раздела 4 Положения о закупках предусмотрено осуществление закупки путем проведения открытого конкурса.

В соответствии с Разделом 6 Положения о закупках регламентирован порядок закупки путем открытого конкурса.

Согласно пункту 2 части 6.6 Раздела 6 Положения о закупках Конкурсная документация должна содержать требования к описанию участниками закупок товаров, работ, услуг, которые являются предметом договора, их функциональных, количественных и качественных характеристик.

В соответствии с пунктом 3.1 Раздела 3 Конкурсной документации объектом закупки является выполнение комплекса мероприятий, направленных на энергосбержение и повышение энергетической эффективности в МАОУ «СОШ д. Волок».

Согласно пункту 3.2 Раздела 3 Конкурсной документации описание объекта закупки указано в Приложении № 1 к Конкурсной документации.

В соответствии с пунктом 1 Приложения № 1 к Конкурсной документации задачей объекта закупки является реализация мероприятий, направленных на снижение совокупных затрат заказчика на отопление объекта энергосервиса, путем перевода на автономное отопление, а также внедрение иных энергосберегающих мероприятий на объектах заказчика в соответствии с настоящим техническим заданием и энергосервисным договором.  

Согласно подпункту «в» пункта 5 Приложения № 1 к Конкурсной документации исполнитель обязан осуществить мероприятия в соответствии с перечнем мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов. При подписании договора возможно внесение изменений в перечень мероприятий по согласованию сторон.

Конкретный перечень энергосервисных мероприятий, установленных заказчиком в Приложении № 2 к Договору (в редакции № 3 извещения № 31806852333) и включает в себя:

«- провести мероприятия по переводу Объекта на автономное отопление;

- обеспечить внутренний учет энергоресурсов, используемых на цели отопления Объекта, путем установки соответствующих приборов учета;

- за свой счет обеспечить приобретение топлива для нужд отопления Объекта;

- обеспечить эксплуатацию оборудования;

- заменить оконные блоки в общем количестве 92 штук: 15 штук в 2019 году, 15 штук в 2020 году, 15 штук в 2021 году, 15 штук в 2022 году, 15 штук в 2023 году, 15 штук в 2024 году, 2 штуки в 2025 году;

- промывка и опрессовка отопительной системы 1 раз в год;

- установить краны Маевского (20 штук) до 2020 года;

- отремонтировать 2 входа в подвал с заменой дверей до 2020 года;

- обслуживать прибор погодного регулирования, прибор теплового учёта;

- установить теплоотражающие экраны за батареи под всеми оконными проемами в учреждении до 2020 года;

- осуществлять иные энергосберегающие мероприятия по согласованию с заказчиком».

В соответствии с пунктом 1 Постановления № 636 одним из требований к условиям энергосервисного договора (контракта) является наличие перечня мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, которые обязан выполнить исполнитель энергосервисного договора (контракта) (далее соответственно - контракт, исполнитель, перечень мероприятий), с подробным техническим описанием каждого мероприятия и сроками их выполнения, сформированного заказчиком.

При невозможности формирования перечня мероприятий заказчиком - включение в контракт перечня мероприятий, сформированного в заявке участника закупки, с которым заключается контракт. Перечень мероприятий может формироваться на основании:

- энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования и включаемого заказчиком в конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок;

- актуальных на дату формирования перечня мероприятий сведений об объекте (при отсутствии у заказчика энергетического паспорта или изменении информации об объекте (объектах) со времени его составления). Для формирования перечня мероприятий может использоваться информация о количестве объектов (зданий), годе постройки, типе ограждающих конструкций, годе капитального ремонта, технических характеристиках оборудования, потребляющего энергетический ресурс, наличии приборов учета используемого энергетического ресурса, об объеме потребления энергетического ресурса за предыдущие периоды, указанная заказчиком в конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме, извещении о проведении запроса котировок, и дополнительная информация, собранная участниками закупки на объекте (объектах) самостоятельно.

В соответствии частью 1 статьи 16 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об энергосбережении) проведение энергетического обследования является обязательным, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, для следующих лиц:

1) органы государственной власти, органы местного самоуправления, наделенные правами юридических лиц;

2) организации с участием государства или муниципального образования;

3) организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности;

4) организации, осуществляющие производство и (или) транспортировку воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, добычу природного газа, нефти, угля, производство нефтепродуктов, переработку природного газа, нефти, транспортировку нефти, нефтепродуктов;

5) организации, совокупные затраты которых на потребление природного газа, дизельного и иного топлива (за исключением моторного топлива), мазута, тепловой энергии, угля, электрической энергии превышают объем соответствующих энергетических ресурсов в стоимостном выражении, установленный Правительством Российской Федерации за календарный год, предшествующий последнему году до истечения срока проведения последующего обязательного энергетического обследования, указанного в части 2 настоящей статьи;

6) организации, проводящие мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, финансируемые полностью или частично за счет субсидий из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

В соответствии с частью 2 статьи 15 Закона об энергосбережении основными целями энергетического обследования являются:

1) получение объективных данных об объеме используемых энергетических ресурсов;

2) определение показателей энергетической эффективности;

3) определение потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

4) разработка перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и проведение их стоимостной оценки.

Согласно части 5.3 статьи 15 Закона о энергосбережении лицо, проводившее энергетическое обследование, составляет энергетический паспорт.

Согласно части 7 статьи 15 Закона об энергосбережении энергетический паспорт <...> составленный по результатам энергетического обследования, должен содержать информацию:

1) об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;

2) об объеме используемых энергетических ресурсов и о его изменении;

3) о показателях энергетической эффективности;

4) о величине потерь переданных энергетических ресурсов (для организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов);

5) о потенциале энергосбережения, в том числе об оценке возможной экономии энергетических ресурсов в натуральном выражении;

6) о перечне мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и их стоимостной оценке.

В отношении объекта заказчика (здание МАОУ «СОШ д. Волок», находящееся по адресу Новгородская область, Боровичский район, д. Волок, ул. Центральная, д. 19А) в установленном порядке подготовлен энергетический паспорт <...> ПОЭ-0035-13-1180, составленный Обществом с ограниченной ответственностью «Новгородаудит – Энерго» в декабре 2012 (далее – Энергетический паспорт <...>

В соответствии с пунктом 2.2 Перечня типовых мероприятий по энергоснабжению и повышению энергетической эффективности, который является приложением к Энергетическому паспорту (далее – Перечень типовых мероприятий) к типовым техническим мероприятиям по экономии тепловой энергии относится:

- промывка системы отопления (удаление отложений с внутренних поверхностей трубопроводов и приборов отопления) перед отопительным сезоном может повысить эффективность ее работы на 15-40 %, а также исключить неравномерный прогрев отопительных приборов за счет снижения гидравлических и тепловых потерь;

- установка на отопительные приборы автоматических терморегуляторов. Мероприятие позволит сбалансировать количество теплоносителя поступающего в отопительные приборы;

- теплозащита наружной стены за отопительным прибором. Установка тепловых отражателей на стену за отопительными приборами уменьшает тепловые потери с теплопередачей и излучением. Энергосбережение достигается за счет сокращения потребности в теплоте для отопления помещений и оценивается при установке чугунных секционных радиаторов и конвекторов с кожухом в 2 %, конвектором без кожуха в 3 %, стальных панельных радиаторов – в 4 % от теплоотдачи прибора. Отражатели выполняют из гибкого теплоизоляционного материала толщиной не менее 10 мм с покрытием из фольги. Размер отражателя должен превосходить проекцию прибора на стену с каждой стороны как минимум на толщину прибора;

- тщательно уплотнять притворы между деревянными переплетами оконных блоков с помощью самоклеящихся эластичных профилированных прокладок, подобранных по толщине зазоров. Желательно уплотнять все притворы, но обязательно – наружные. При значительном износе оконных деревянных рам – заменить на металлопластиковые с двухкамерным стеклопакетом, имеющим энергосберегающее покрытие. Экономия при замене окон ориентировочно составляет 10 % от годового потребления тепловой энергии. Кроме того экономия финансовых средств достигается за счет отсутствия необходимости окрашивать оконные рамы, ежегодно законопачивать, а также облегчат процесс мойки;

- ремонт или замена дверных заполнений выходов на кровлю и чердак, в подвалы, техподполья на металлические, утепленные;

- применение периодического режима отопления. Периодический режим отопления применяются в производственных, а также гражданских зданиях, используемых неполные сутки, таких как учебные, спортивные, торговые, административные, зрелищные и т.д. В этих зданиях возможно снижение температуры помещений в нерабочее время. Это мероприятие достигается за счет установки на тепловом вводе автоматизированного теплового пункта с датчиком наружной температуры. Экономия составляет ориентировочно 10 % от годовых потребностей в тепловой энергии.

В соответствии с пунктом 3 формы 2 к Приложению № 4 к Конкурсной документации,  участник открытого конкурса обязан выполнить минимальный перечень мероприятий, указанных в Приложении № 2 к Договору, может предложить наилучшие условия выполнения таких мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, с подробным техническим описанием каждого мероприятия и сроками их выполнения, который обязан выполнить, а не свое усмотрение, как указал податель Жалобы. Данное предложение заполняется на основании технического задания Конкурсной документации.

Учитывая изложенное, энергосберегающие мероприятия, установленные заказчиком в Приложении № 2 к Договору, соответствует Перечню типовых мероприятий согласно Энергетическому паспорту, а от участников закупки требуется их выполнение согласно Конкурсной документации.

Следовательно, в действиях МАОУ «СОШ д. Волок» по определению содержания Конкурсной документации в части описания объекта закупки (выполняемых мероприятий по энергосбережению) не усматривается нарушений действующего законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ТрансКом» (173001, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 21) на действия заказчика – Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа д. Волок» (174421, Новгородская обл., Боровичский район, д. Волок, ул. Центральная, д. 19А) при проведении открытого конкурса на право заключения энергосервисного договора на выполнение комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа д. Волок», извещение № 31806852333 в редакции № 3 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 19.09.2018, необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                         И.А. Куриков

                                                                                                                    

 

Члены Комиссии                                                                                                     Д.А. Петров

 

 

                                                                                                                                   Б.М. Азадова

 

                                                                                                         

                                                                                                          

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны