Решение №3228/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/69-440/2021 по результатам рассмотрения жа... от 11 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственному заказчику –

УФНС России по Новгородской области и его аукционной комиссии

 

ул. Октябрьская, д. 17, корп. 1,

Великий Новгород, 173002

 

                                                                    

Оператору электронной площадки –

АО «Сбербанк-АСТ»

 

e-mail: ko@sberbank-ast.ru 

                                                                        

                                                                          Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «Конструктив»

 

ул. Мира, д. 62/4, оф. 202,

г. Новосибирск, 630024

 

 

Участнику закупки (победителю) –

ИП …

 

Исх. №3228/03 от 11.06.2021

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/69-440/2021

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

09 июня 2021 года                                                                                     Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

… – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

… – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

… – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,         

в присутствии представителей:

государственного заказчика – Управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области – …. (доверенность № б/н от 07.06.2021), …. (доверенность № б/н от 07.06.2021);

подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «Конструктив» – …. (доверенность № б/н от 04.06.2021);

участник закупки признанный победителем – ИП …. - надлежащим образом уведомлен о дате и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение жалобы не явился (своих представителей не направил),

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Конструктив» (630024, г. Новосибирск, ул. Мира, д. 62/4, оф. 202; далее – ООО «Конструктив») на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области (173002, Великий Новгород, ул. Октябрьская, д. 17, корп. 1; далее – УФНС России по Новгородской области) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку жалюзи оконных, извещение № 0150100002721000007 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 14.05.2021, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

02.06.2021 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Конструктив» на действия единой комиссии государственного заказчика - УФНС России по Новгородской области при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку жалюзи оконных, извещение № 0150100002721000007 о проведении которого было размещено на официальном сайте 14.05.2021 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Из Жалобы следует, что ввиду отсутствия в проекте контракта, направленном на подписание победителю рассматриваемой закупки, информации о реестровой записи товара, предлагаемого к поставке, ООО «Конструктив» полагает, что вторые части участников закупки, признанные единой комиссией государственного – УФНС России по Новгородской области соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, содержали предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (далее – Постановление № 616) выписки из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции на продукцию (далее - Выписка), не отвечающие предмету закупки и Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности» (далее – ОКПД2), в связи с чем, в соответствии с письмом № 43002/08 от 26.05.2021 Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Письмо) такие заявки должны были быть приравнены к заявкам, в которых предлагается промышленный товар, происходящий из иностранного государства, чего сделано не было.

На основании вышеизложенного, ООО «Конструктив» просит признать в действиях единой комиссии государственного заказчика – УФНС России по Новгородской области нарушения законодательства о контрактной системе и выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

На рассмотрении представитель подателя Жалобы – ООО «Конструктив» поддержал ее доводы в полном объеме.

Представленные УФНС России по Новгородской области письменные возражения на Жалобу (вх. № 5214 от 07.06.2021 Новгородского УФАС России) сводятся к следующему.

Из семи, допущенных к участию в электронном аукционе заявок участников, две заявки участников (Общество с ограниченной ответственностью «БСН-Строй» и Индивидуальный предприниматель ….) не содержали в составе вторых частей своих заявок Выписок, что привело к признанию таких заявок несоответствующими требованиям документации об электронном аукционе, при этом в составе вторых частей заявок оставшихся участников закупки присутствовали Выписки.

Также государственный заказчик – УФНС России по Новгородской области в своих возражения на Жалобу указывает на то, что предусмотренная статьей 83.2 Закона о контрактной системе процедура заключения контракта соблюдена государственным заказчиком в полном объеме.

При этом государственный заказчик – УФНС России по Новгородской области считает, что информация о номерах реестровых записей о товаре включается после заключения контракта, в связи с чем им подготовлено соответствующее дополнительное соглашение к заключаемому контракту.

На основании вышеизложенного государственный заказчик считает, что процедура рассмотрения вторых частей заявок участников закупки соблюдена единой комиссией государственного заказчика, а Жалоба является необоснованной.

Присутствующие на рассмотрении Жалобы представители государственного заказчика -  УФНС России по Новгородской области поддержали вышеуказанные возражения в полном объеме.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В мае 2021 года государственным заказчик – УФНС России по Новгородской области осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку жалюзи оконных, извещение № 0150100002721000007 о проведении которого было размещено на официальном сайте 14.05.2021 (начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) – 408 501,22 рублей).

Документация об электронном аукционе (далее - Документация) утверждена заместителем руководителя УФНС России по Новгородской области …. 14.05.2021.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Государственным заказчиком – УФНС России по Новгородской области в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 5 информационный карты Документации (далее – Информационная карта) определен объект рассматриваемой закупки – поставка оконных жалюзи.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать в частности информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Из части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе следует, что извещение о проведении электронного аукциона должно содержать среди прочего информацию, указанную статье 42 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 10 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства, установлен Постановлением № 616.

Пунктом 1 Постановления № 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее – Перечень).

В связи с тем, что закупаемый в рамках рассматриваемой закупки товар содержится в Перечне (пункт 2 – ОКПД2: 13.9), в пункте 38 Информационной карты государственным заказчиком – УФНС России по Новгородской области установлен запрет, предусмотренный Постановлением № 616.

В соответствии с пунктом 10 Постановления № 616 установлено, что для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки представляет заказчику в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт.

Аналогичное требование содержится в пункте 38 Информационной карты.

Согласно протоколу рассмотрения заявок, на участие в электронном аукционе от 25.05.2021 на участие в рассматриваемом аукционе было подано одиннадцать заявок участников, первые части заявок двух участников закупки признаны единой комиссией государственного заказчика не соответствующими требованиям Документации.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 26.05.2021 только семь участников закупки приняли участие в электронном аукционе.

Из части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе следует, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей (часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Состав единая комиссии при проведении рассматриваемой закупки утвержден Приказом № 1-03/122 от 23.10.2018 (в редакции Приказа № 1-06/24 от 18.05.2021) УФНС России по Новгородской области.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 28.05.2021 следует, что единой комиссией государственного заказчика были рассмотрены семь вторых частей заявок участников электронного аукциона, две из которых признаны не соответствующими требованиям Документации по причине отсутствия в них Выписок, вторые части оставшихся участников закупки признаны соответствующими требованиям Документации.

Как было указано ранее, ООО «Конструктив» ставит под сомнение наличие во вторых частях заявок участников рассматриваемой закупки Выписок, отвечающих предмету закупки и коду ОКПД2.

Для рассмотрения Жалобы по существу, Новгородским УФАС России у оператора электронной площадки - Акционерного общества «Сбербанк-АСТ» были запрошены заявки участников рассматриваемой закупки.

Изучив документы, содержащиеся во вторых частях заявок участников закупки Комиссией установлено, что все заявки участников закупки, признанные соответствующими требованиям Документации, содержали Выписки, так например, участником, признанным победителем рассматриваемой закупки, участником, заявке которого присвоен второй номер, представлены Выписки со следующими номерами реестровых записей: 5066\1\2020 «Жалюзи вертикальные тканевые – артикул 001» ОКПД2 13.92.22.120 и 3563\1\2020 «Жалюзи вертикальные тканевые V-FORM» ОКПД2 13.92.22.120.

Указанные выше Выписки соответствуют требованиям действующего законодательства по ОКПД2 и наименованию товара, как и заявка подателя Жалобы, содержащая Выписку с номером реестровой записи 5009\1\2020 «Вертикальные жалюзи системы V-34» ОКПД2 13.92.

Таким образом, представленные участниками закупки Выписки соответствуют требованиям действующего законодательства и положениям Письма.

На основании вышеизложенного доводы Жалобы не нашли своего подтверждения и Жалоба является необоснованной.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проводится внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки.

При проведении внеплановой проверки установлено следующее.

1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе среди прочего должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Требования к содержанию второй части заявки на участие в настоящем электронном аукционе государственным заказчиком установлены в пункте 16 Информационной карты.

Согласно пункту 16 Информационной карты, среди прочих документов и информации вторая часть заявки на участие в настоящем электронном аукционе должна содержать информацию, предусмотренную пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Однако при приведении такого требования в пункте 16 Информационной карты государственным заказчиком была использована недействующая редакция пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Так, согласно разделу 24 Документации, вторая часть заявки на участие в настоящем электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица); идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – УФНС России по Новгородской области содержится нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении в документации об электронном аукционе ненадлежащих требований к содержанию вторых частей заявок его участников.

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

2. В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе пункт 16 Информационной карты содержит требования к содержанию первых частей заявок, одним из которых является наличие в первых частях заявок участников закупки наименования страны происхождения товара.

Как было указано ранее, при проведении рассматриваемой закупки в силу части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе государственным заказчиком установлен запрет, предусмотренный Постановлением № 616.

Пунктом 10 Постановления № 616 установлено, что для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки представляет заказчику в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт.

Вышеприведенные положения действующего законодательства (Закона о контрактной системе и Постановления № 616) указывают на необходимость наличия в первых частях заявок участников закупки наименования страны происхождения, предлагаемого к поставке товара подтверждением которой является Выписка, предоставляемая участниками закупки во вторых частях своих заявок.

Согласно части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 12 статьи 82.1, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

В срок, предусмотренный частью 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе (28.05.2021) государственным заказчиком на официальном сайте без своей подписи был размещен проект государственного контракта, который посредствам официального сайта был направлен победителю рассматриваемой закупки на подписание.

В нарушение положений Постановления № 616 (пункта 10) направленный на подписание победителю закупки проект государственного контракта не содержал информации о реестровом номере товара, предлагаемого к поставке в рамках рассматриваемой закупки.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – УФНС России по Новгородской области содержится нарушение части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении процедуры подготовки контракта для его направления на подписание победителю закупки.

Решая вопрос о необходимости выдачи предписания, Комиссия Новгородского УФАС России учитывает следующее.

Доказательств того, что выявленные нарушения повлияли на результаты осуществления закупки, не установлено.

Так, все признанные единой комиссией государственного заказчика соответствующими требованиям Документации заявки содержали информацию, предусмотренную действующим законодательством о контрактной системе.

Комиссия также принимает во внимание, что в результате состоявшихся торгов НМЦК (408 501,22 рублей) снижена на 49.09 % до 207 957.49 рублей.

Также Комиссия учитывает, что информация о номере реестровой записи товара может быть включена в государственный контракт путем заключения между сторонами дополнительного соглашения, намерение о заключении которого, содержатся в письме победителя рассматриваемой закупки к УФНС России по Новгородской области, предоставленном государственным заказчиком.

Учитывая изложенное, у Комиссии отсутствуют достаточные основания для выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Руководствуясь статьями 14, 33, 42, 64, 66, 69, 83.2, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «Конструктив» (630024, г. Новосибирск, ул. Мира, д. 62/4, оф. 202) на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области (173002, Великий Новгород, ул. Октябрьская, д. 17, корп. 1) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку жалюзи оконных, извещение № 0150100002721000007 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.05.2021, необоснованной.

2. Признать в действиях государственного заказчика – Управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области нарушения пункта 2 части 1 статьи 64, части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты рассматриваемой закупки.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица государственного заказчика – Управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области.

 

 

Председатель Комиссии

 

     ….

Члены Комиссии

 

….

 

 

…..

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны