Решение по жалобе №ОВ/1422/23 О возвращении жалобы от 10 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Заказчику – СНКО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области»

 

ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 81,

Великий Новгород, 173008

e-mail: info@kapremont53.ru

dogovor@kapremont53.ru

 

 

Оператору площадки –

ООО «РТС–тендер»

e-mail: support615@rts-tender.ru

info615@rts-tender.ru

 

 

Участнику закупки –

ООО «СТРОЙМАШСЕРВИС»

 

ул. Юрия Гагарина,

зд. 55, пом. 21 (офис 310)

г. Чебоксары, 428000

e-mail: info@cmc21.ru

 

О возвращении жалобы

 

05.04.2023 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙМАШСЕРВИС» (428000, г. Чебоксары, ул. Юрия Гагарина, зд. 55, пом. 21 (офис 310); далее – ООО «СТРОЙМАШСЕРВИС») на действия заказчика – Специализированной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области» (173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт - Петербургская, д. 81; далее – СНКО «Региональный фонд») при проведении им торгов в форме электронного аукциона на право заключения договора на выполнение работ по оценке технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты, разработке проектной документации на капитальный ремонт (замену, модернизацию) лифтового оборудования, выполнению работ по капитальному ремонту (замене, модернизации) лифтового оборудования лот 84Л/2023г. в МКД Новгородская обл. гор. Великий Новгород, извещение № 205050000012300120 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 23.03.2023 (далее – Жалоба).

Уведомлением Новгородского УФАС России исх. № ОВ/1375/23 от 05.04.2023 Жалоба была принята к рассмотрению, которое было назначено на 12.04.2023 в 11 часов 00 минут.

Между тем, Жалоба была подана с нарушением требований статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и должна была быть возвращена заявителю без рассмотрения по существу в силу следующего.

Рассматриваемая закупка осуществляется в соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба на акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, подается в письменной форме в антимонопольный орган.

Как следует из пункта 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Жалоба возвращается заявителю в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

Жалоба (вместе с приложениями к ней) поступила посредством отправления по электронной почте изображений, полученных путем проведения операции сканирования оригинала Жалобы. При этом, Жалоба не подписана электронной подписью.

В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 года № 63 «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Необходимость подписания электронной подписью жалоб, направляемых в антимонопольный орган в электронном виде, подтверждается также судебной практикой (Определение Верховного Суда РФ от 28.10.2019 № 306-ЭС19-18792 по делу № А65-39067/2018, Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 31.01.2017 № Ф04-6459/2016 по делу № А46-4612/2016).

Таким образом, Жалоба не могла быть принята антимонопольным органом к рассмотрению в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Учитывая вышеизложенное, и на основании пункта 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Новгородское УФАС России сообщает о возвращении Жалобы без ее рассмотрения по существу.

На основании изложенного, Новгородское УФАС России отзывает уведомление исх. № ОВ/1375/23 от 05.04.2023, которым Жалоба была принята к рассмотрению, ее рассмотрение 12.04.2023 в 11 часов 00 минут не состоится, документы и информация, запрошенные у СНКО «Региональный фонд» в данном уведомлении, не требуются к предоставлению.

 

Приложение в 3-й адрес:

- Жалоба на 2 л. в 1 экз.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны