Решение №6480/03 РЕШЕНИЕ № 053/07/3-540/2020 по результатам рассмотрения жало... от 5 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику – АО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» в лице филиала Акционерного общества «Научно – производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» в Великом Новгороде

и его закупочной комиссии

 

наб. реки Гзень, д. 9,

Великий Новгород, 173003

 

 

Оператору электронной площадки –

ООО «Электронная торговая площадка» (ГПБ)

 

Якиманская набережная, Д. 2,

г. Москва, 119180,

e-mail: info@etpgpb.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) – ООО «Профметалл»

 

ул. Великая, д. 18,

Великий Новгород, 173001

 

 

Победителю закупки

ООО «Северо-западный научно-технический центр эффективных технологий»

 

Фильтровское шоссе, д. 3,

г. Павловск, Санкт-Петербург, 196625

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 053/07/3-540/2020

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении порядка организации и проведения обязательных в соответствии

с законодательством Российской Федерации торгов

 

30 октября 2020 года                                                                                Великий Новгород

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Комиссия) в составе:

«….» – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

«….» – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

«…» – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителя заказчика – Акционерного общества «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» в лице филиала Акционерного общества «Научно – производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» в Великом Новгороде – «…» (доверенность № 140 от 22.10.2020),

податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «Профметалл» - о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом был уведомлен, на заседание Комиссии своих представителей не направил,

победитель закупки – Общество с ограниченной ответственностью «Северо-западный научно-технический центр эффективных технологий» - о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом был уведомлен, на заседание Комиссии своих представителей не направил,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Профметалл» (173001, г. Великий Новгород, ул. Великая, д. 18) на действия заказчика – Акционерного общества «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» в лице филиала Акционерного общества «Научно – производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» в Великом Новгороде (173003, Великий Новгород, наб. реки Гзень, д. 9; далее – АО «НПК «СПП» в Великом Новгороде) и его закупочной комиссии при проведении запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства  на право заключения договора на поставку и изготовление комплекта механических деталей, извещение № 32009540218 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 30.09.2020  (далее – Жалоба),

 

УСТАНОВИЛА:

 

16.10.2020 в Новгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Профметалл» на действия заказчика – АО «НПК «СПП» в Великом Новгороде и его конкурсной комиссии при проведении им закупки путем проведения им запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства  на право заключения договора на поставку и изготовление комплекта механических деталей, извещение № 32009540218 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.09.2020  (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Доводы Жалобы сводятся к следующему.

Согласно протоколу открытия доступа и рассмотрения заявок (отборочная стадия) запроса котировок в электронной форме среди субъектов МСП от 12.10.2020 (далее – Протокол отборочной стадии от 12.10.2020) на участие в рассматриваемом запросе котировок было подано 2 заявки от участников закупки.

В соответствии с протоколом рассмотрения ценовых предложений, оценки и сопоставления заявок (оценочная стадия) и об итогах запроса котировок в электронном форме среди субъектом МСП от 12.10.2020 (Протокол оценочной стадии от 12.10.2020) первое место присвоено участнику закупки Обществу с ограниченной ответственностью «Северо-западный научно-технический центр эффективных технологий» (ИНН:7820028366), второе место присвоено ООО «Профметалл».

Податель жалобы с решением закупочной комиссии заказчика - АО «НПК «СПП» в Великом Новгороде не согласен, поскольку считает, что заявка второго участника закупки - ООО «Северо-западный научно-технический центр эффективных технологий» не соответствовала требованиям закупочной документации.

Так, согласно пункту 8.3 документации о проведении запроса котировок в электронной форме заявка должна быть оформлена в соответствии с требованиями документации о закупке и содержать следующие сведения, в том числе декларацию о соответствии участника процедуры закупки обязательным требованиям, установленным в документации о закупке, в частности  об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Вместе с тем, в информационной системе СБИС (сеть деловых коммуникаций)  имеются сведения о наличии решения Межрайонной инспекции Федеральной  налоговой службы №2 по Санкт-Петербургу о приостановлении операций по счетам налогоплательщика в отношении ООО «Северо-западный научно-технический центр эффективных технологий».

Таким образом, у участника закупки - ООО «Северо-западный научно-технический центр эффективных технологий» имеется просроченная задолженность по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, что свидетельствует о несоответствии заявки требованиям  закупочной документации.

На основании изложенного, ООО «Профметалл» считает что, победитель рассматриваемой закупки определен неправомерно и   просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчик – АО «НПК «СПП» в Великом Новгороде представил письменные объяснения на Жалобу (вх. № 7439 от 23.10.2020 Новгородского УФАС России) согласно которым считает ее доводы необоснованными и сообщает следующее.

В ходе проведения процедуры рассмотрения заявок закупочной комиссией установлено, что на участие поступили две заявки от ООО «Северо-западный научно-технический центр эффективных технологий» и ООО «Профметалл».

При этом, в ходе проверки заявки участника закупки ООО «Северо-западный научно-технический центр эффективных технологий» закупочной комиссией было установлено наличие декларации, в том числе заверение об отсутствии у данного участника недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Декларация была подписана директором ООО «Северо-западный научно-технический центр эффективных технологий» Макаровым В.В., имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица и заверена печатью юридического лица.

Согласно подпункту 15.8.4 Положения о закупках товаров, работ и услуг государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», утвержденного наблюдательным советом государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» (протокол № 38-НС от 25.08.2020) (далее – Положение) при проведении запроса котировок в ходе процедуры рассмотрения заявок (отборочная стадия) закупочная комиссия в  отношении каждой поступившей заявки осуществляет, в том числе:

 - проверку состава, содержания и оформления заявки на соответствие  требованиям извещения о проведении закупки; 

-  проверку участника процедуры закупки (в том числе всех лиц, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки) на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении закупки;

- принятие решения о допуске или об отказе в допуске к участию в закупке и признании участников процедуры закупки участниками закупки в соответствии с критериями отбора и в порядке, которые установлены в извещении о проведении закупки.

В целях подтверждения факта наличия или отсутствия у ООО «Северо-западный научно-технический центр эффективных технологий» недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также их размере заказчиком  был сделан соответствующий запрос в Межрайонную инспекцию Федеральной  налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу (письмо от 15.10.2020 № 1121), ответ налогового органа до настоящего времени не получен.

Также заказчик отметил, что на основании подпункта 21.3.2 Положения заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от  исполнения договора при условии документально подтвержденного факта предоставления поставщиком недостоверных сведений при подаче заявки или при заключении договора.

После получения соответствующей информации Заказчик вправе будет расторгнуть договор (в случае его заключения).

На заседании Комиссии представитель заказчика поддержал вышеуказанные объяснения в полном объеме.

Также на заседание Комиссии, были представлены письменные объяснения победителя закупки - ООО «Северо-западный научно-технический центр эффективных технологий» (вх. № 7462 от 26.10.2020),  суть которых сводится к следующему.

 У ООО «Северо-западный научно-технический центр эффективных технологий» имеется три отдельных банковских счета:

- в Публичном акционерном обществе «СБЕРБАНК»;

- в филиале банка ГПБ (АО) «Северо-Западный»;

- в Санкт-Петербургском филиале Публичного акционерного общества «Промсвязьбанк».

25.09.2020 Решениями Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Санкт-Петербургу №№ 11622, 11623, 11624, в связи с неисполнением требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов,  по всем вышеуказанным счетам  операции были приостановлены.

Сумма, подлежащая взысканию (обеспечению) в целях исполнения решения о взыскании за счет денежных средств на счетах в банках составляет 20 468, 55 рублей.

ООО «Северо-западный научно-технический центр эффективных технологий» утверждает, что налоговым органом ошибочно были выставлены ограничения и инкассовые поручения на все (три) отдельных счета на одинаковую сумму 20 468, 55 рублей.

В августе  данная сумма была оплачена в бюджет в полном объеме.

Согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Таким образом, внеплановая проверка действий заказчика – АО «НПК «СПП» в Великом Новгороде и его закупочной комиссии, совершенных ими при проведении рассматриваемой закупки не проводится, Комиссией Новгородского УФАС России рассматриваются и оцениваются исключительно доводы Жалобы.

Жалоба, поступившая в антимонопольный орган, подлежит рассмотрению строго в пределах изложенных в жалобе доводов, на основании которых комиссия антимонопольного органа делает выводы о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Исследовав представленные материалы и изучив доводы представителей сторон, Комиссия Новгородского УФАС России проходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Закона о конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В данном случае имело место осуществление вышеуказанной закупки заказчиком – АО «НПК «СПП» в Великом Новгороде в соответствии с положениями Закона о закупках.

30.09.2020 на официальном сайте заказчиком – АО «НПК «СПП» в Великом Новгороде было размещено извещение № 32009540218 о проведении закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства  на право заключения договора на поставку и изготовление комплекта механических деталей (начальная (максимальная) цена контракта – 3 530 920,00 рублей).

Документация и извещение о проведении рассматриваемого запроса котировок в электронной форме (далее – Документация) утверждена приказом АО «НПК «СПП» (Москва) № 203 от 03.07.2019.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки

В соответствии с вышеуказанной нормой разработано и утверждено   Положение.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Таким образом, при проведении рассматриваемого запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства АО «НПК «СПП» в Великом Новгороде должно было придерживаться требований действующего законодательства, в том числе Закона о закупках и Положения.

Частью 3 статьи 3 Закона о закупках установлено, что конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий:

1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов:

а) путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке;

б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке в случаях, которые предусмотрены статьей 3.5 настоящего Федерального закона, с приложением документации о конкурентной закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки;

2) обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки;

3) описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 настоящей статьи.

Согласно части 3.1 статьи 3 Закона о закупках конкурентные закупки осуществляются следующими способами: путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений).

В соответствии с разделом 15 Положения предусмотрен следующий способ закупки – закупка путем проведения открытого запроса котировок.

В соответствии с частью 9 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

            Согласно пунктам 2,  9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке среди прочего должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке и требования к участникам такой закупки.

Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

В соответствии с подпунктами 10, 12 пункта 15.2.3 Положения в извещении должны быть указаны следующие сведения:

  • требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки, включая формы предоставления необходимых сведений и инструкцию по составлению заявки
  • требования к участникам процедуры закупки и перечень документов, представляемых участниками процедуры закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с пунктом 10.4.1 Положения при проведении закупок к участникам закупки предъявляются обязательные требования, а в случаях, предусмотренных Положением, могут предъявляться также дополнительные и (или) квалификационные требования.

Согласно подпункту 5 пункта 10.4.3 Положения к обязательным требованиям, предъявляемых к участникам закупки, относятся в том числе, отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

На основании вышеуказанных положений Закона о закупках и собственного Положения в разделе 8 Документации заказчиком установлены аналогичные единые требования к участникам закупки и перечень документов, предоставляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Так, согласно пункту 8.3 Документации заявка должна быть оформлена в соответствии с требованиями документации о закупке и содержать следующие сведения, в том числе декларацию о соответствии участника процедуры закупки иным обязательным требованиям, установленным в документации о закупке (о непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; о неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; об отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; об отсутствие у участника закупки – физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с исполнением договора, являющегося предметом закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Согласно пунктам 15.8.4 и 15.8.5 Положения в ходе проведения процедуры рассмотрения заявок (отборочная стадия) закупочная комиссия в отношении каждой поступившей заявки осуществляет следующие действия:

-          проверку состава, содержания и оформления заявки на соответствие требованиям извещения о проведении закупки;

-          проверку участника процедуры закупки (в том числе всех лиц, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки) на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении закупки;

 -         принятие решения о допуске или об отказе в допуске к участию в закупке и признании участников процедуры закупки участниками закупки в соответствии с критериями отбора и в порядке, которые установлены в извещении о проведении закупки.

Закупочная комиссия  отклоняет заявку участника процедуры закупки на следующих основаниях:

-          непредоставление в составе заявки документов и сведений, предусмотренных извещением о проведении закупки; нарушение требований извещения о проведении закупки к содержанию и оформлению заявки;

-          несоответствие участника процедуры закупки требованиям извещения о проведении закупки, в том числе несоответствие лиц, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки, требованиям извещения о проведении закупки;

- несоответствие цены заявки требованиям извещения о проведении закупки, в том числе наличие предложения о цене договора (цене за единицу продукции), превышающей размер НМЦ;

- наличие в составе заявки недостоверных сведений.

В результате изучения материалов Жалобы и оценки действий закупочной комиссии заказчика,  Комиссия Новгородского УФАС России установила следующее.

Как указывалось выше, согласно Протоколу отборочной стадии от 12.10.2020 на участие в рассматриваемом запросе котировок было подано 2 заявки от участников закупки, обе заявки признаны соответствующие требованиям Документации.

Протоколу оценочной стадии от 12.10.2020 победителем рассматриваемой закупки признано  ООО «Северо-западный научно-технический центр эффективных технологий».

Согласно доводу подателя Жалобы, заявка победителя закупки  ООО «Северо-западный научно-технический центр эффективных технологий» несоответствовала требованиям Документации, поскольку в составе заявки участника закупки присутствовали недостоверные сведения относительно отсутствия у данного участника недоимок по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Как следует из представленных письменных объяснений и документов победителя закупки, в отношении ООО «Северо-западный научно-технический центр эффективных технологий» налоговым органом, действительно были выставлены ограничения и инкассовые поручения по трем отдельным счетам общества на сумму 20 468, 55 рублей по каждому счету, что подтверждается Решениями Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Санкт-Петербургу о приостановлении операций по счетам налогоплательщика в банке, а также переводов электронных денежных средств №№ 11622, 11623, 11624 от 25.09.2020.

Вместе с тем, как указывалось выше к обязательным требованиям, предъявляемых к участникам закупки, относятся в том числе, отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

            В связи с вышеизложенным, а также с целью рассмотрения Жалобы по существу Новгородским УФАС России у ООО «Северо-западный научно-технический центр эффективных технологий» была запрошена копия бухгалтерской отчетности общества за последний отчетный период до даты подачи заявки на участие в рассматриваемой закупке.

В ответ на запрос Новгородского УФАС России, ООО «Северо-западный научно-технический центр эффективных технологий» был представлен ряд документов, в том числе бухгалтерский баланс общества на 30.09.2020, из которого следует, что балансовая стоимость активов общества значительно превышает сумму (20 468, 55 рублей), подлежащую взысканию (обеспечению) в целях исполнения вышеуказанных решений налогового органа (указанная сумма не превышает 25% балансовой стоимости активов).

Таким образом, представленная ООО «Северо-западный научно-технический центр эффективных технологий» декларация об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации является достоверной и соответствует требования Документации и Положения, в связи с чем принятое закупочной комиссией заказчика решение о признании заявки данного  участника закупки соответствующей требования Документации является правомерным.

Учитывая вышеизложенное Жалоба является необоснованной.

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «Профметалл» (173001, г. Великий Новгород, ул. Великая, д. 18) на действия заказчика – Акционерного общества «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» в лице филиала Акционерного общества «Научно – производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» в Великом Новгороде (173003, Великий Новгород, наб. реки Гзень, д. 9) и его закупочной комиссии при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства  на право заключения договора на поставку и изготовление комплекта механических деталей, извещение № 32009540218 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 30.09.2020, необоснованной

           

 

Председатель Комиссии                                                                             «..»

                    

Члены Комиссии                                                                                         «…» 

 

                                                                                                            «…»

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны