Уведомление №7044/03 Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, требование о п... от 1 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

Муниципальному заказчику –

Администрации Маловишерского

муниципального района

 

ул. Володарского, д. 14,

г. Малая Вишера, Новгородская обл.,174260

zakazi.mvadm@yandex.ru

 

 

Уполномоченному органу –

Муниципальному казенному учреждению «Служба заказчика»

 

ул.  Революции, д. 35,

г. Малая Вишера, Новгородская обл., 174260

e-mail: sz_mv@mail.ru

 

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

ул. Большая Якиманка, д. 23,

г. Москва, 119180

ko@sberbank-ast.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) – ООО «Серсея»

 

Шкиперский проток, д. 19, пом. 20,

г. Санкт – Петербург, 199106

e-mail: forhouse@mail.ru

 

 

Участнику закупки (победителю) –

ИП Чернову Валентину Андреевичу

 

пр. Товарищеский, д.10 – 222,

г. Санкт - Петербург, 193312

 

Закупка № 0350300006916000046

 

Исходящий № 7044/03 от 01.12.2016

Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению,

требование о приостановлении осуществления закупки

(определения поставщика), запрос о представлении

документов и информации

 

30.11.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Серсея» (199106, г. Санкт – Петербург, Шкиперский проток, д. 1994223, г.uербург", пом. 20; далее – ООО «Серсея») на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика» (174260, Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. Революции, д. 35; далее – МКУ «Служба заказчика) при осуществлении им и муниципальным заказчиком – Администрацией Маловишеркого муниципального района (174260, Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. Володарского, д.14; далее – Администрация) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по праздничному новогоднему оформлению города Малая Вишера, извещение № 0350300006916000046 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 11.11.2016 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, сообщаю, что рассмотрение Жалобы состоится 06 декабря 2016 года в 11 часов 00 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший проспект Карла Маркса), д. 3, каб. 202.

Муниципальному заказчику – Администрации,   уполномоченному органу – МКУ «Служба заказчика и его аукционной комиссии в срок до 17 часов 00 минут 05 декабря 2016 года представить в Новгородское УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов и информацию, предусмотренные частью 5 статьи 106 Закона о контрактной системе.

Кроме того, для полного и всестороннего рассмотрения Жалобы по существу, на основании части 3 статьи 106 Закона о контрактной системе, муниципальному заказчику – Администрации, уполномоченному органу – МКУ «Служба заказчика и его аукционной комиссии в срок до 17 часов 00 минут 05 декабря 2016 года представить надлежащим образом заверенные копии следующих документов и информацию:

  1. Документы, утвердившие извещение и документацию об осуществлении вышеназванной закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.
  2. Информацию о дате размещения извещения об осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведении электронного аукциона на официальном сайте в срок и порядке, установленные Законом о контрактной системе с приложением подтверждающих документов.
  3. Документ, утвердивший состав аукционной комиссии по проведению вышеназванной закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона со всеми приложениями.
  4. Сведения, использованные в качестве источников информации для обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
  5. Иные документы и информацию, касающиеся проведения вышеназванной закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона (при наличии).

6.     Письменные возражения (объяснения) по фактам, изложенным в Жалобе.

Муниципальному заказчику – Администрации и оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе приостановить осуществление вышеназванной закупки (определения поставщика) путём проведения электронного аукциона до рассмотрения Жалобы по существу в части заключения контракта (договора). При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, заказчик вправе продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств по контракту, указав новые сроки исполнения этих обязательств.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет административную ответственность в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 2 статьи 106 Закона о контрактной системе участники осуществления закупки (определения поставщика), права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по размещению заказа, вправе направить в Новгородское УФАС России возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

Для участия в рассмотрении Жалобы лично обязательно наличие документа, удостоверяющего личность, а для представителей также надлежащим образом заверенные доверенности.

 

 

Руководитель Управления

Государственный советник РФ 2 класса                                                 

 

                                         О.С. Виниченко

 

Иванов Артём Тимурович

(8162) 73 88 00

Связанные организации

Связанные организации не указаны